Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
"Искусство волшебства"
ПрIzp@k Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:08 | Сообщение # 41
Странный человек
Сообщений: 212
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 4 ]
Оффлайн
Befy, я за. Так проще.
А какие качества имеются ввиду под супер-пупер?
Nemezida Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:15 | Сообщение # 42
Воин праведной мести
Сообщений: 299
Медали:
Замечания:
Награды: 8
Уважение
[ 3 ]
Оффлайн
Quote (ПрIzp@k)
А какие качества имеются ввиду под супер-пупер?

думаю, это что-то типа "разнести вражеский отряд одним щелчком пальца" smile



Смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть ещё не существует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.(С) Эпикур
Befy Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:16 | Сообщение # 43
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Quote (ПрIzp@k)
А какие качества имеются ввиду под супер-пупер?

Например, вызвать бурю сносящую всю провинцию. Помним - отыгрыш идет не высших магов, не хитрых Бондов - а только начинающих магов и их свиту.

ЗЫ Есть предложение слать ходы на мой емайл - укажу какой именно. Просто боюсь тексты будут обширны. Можно и комбинировать - кому как легче. Можно мне в аську - укажу в профиле.
Befy Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:20 | Сообщение # 44
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Так насчет магии и умений - после присылки анкеты я формирую таблицу умений что можно на всех уровнях. Или сразу стоит ее сделать и выложить? (уфф.. сейчас думаю работы привалит smile Ну надо таак надо )

Приведет к тому что вы точно будете знать что можете сделать . Пример - "владение магие огня первого левела" в вашей анкете
В таблице - первый лвл магии огня - простой файерболл вызывающий легкий ожог
и вызов огонька могущего осветить помещение в течении 5 минут...

Развитие в ходе сюжета возможно. Будем думать над этим, как сделать.

Nemezida Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:25 | Сообщение # 45
Воин праведной мести
Сообщений: 299
Медали:
Замечания:
Награды: 8
Уважение
[ 3 ]
Оффлайн
Quote (Befy)
Развитие в ходе сюжета возможно. Будем думать над этим, как сделать.

...и нашли они могущественный артефакт...и сразу перескочили 10 лвлев biggrin
Quote (Befy)
Или сразу стоит ее сделать и выложить?

Лучше сразу



Смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть ещё не существует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.(С) Эпикур
Befy Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:29 | Сообщение # 46
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Quote (Nimecida)
..и нашли они могущественный артефакт...и сразу перескочили 10 лвлев

"Тут свалился с неба посланник старых богов, и сказал: "Ну ка верните вещичку на место, к нам" и забрал артефакт. И маятник в уровнях качнулся обратно,и даже дальше - "на нуль" :))

Пошел делать таблицу... собирать сведения, думаю к утру будет - но сюда заглядывать буду. Ждем мнения остальных, еще желающих играть...

Nemezida Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:39 | Сообщение # 47
Воин праведной мести
Сообщений: 299
Медали:
Замечания:
Награды: 8
Уважение
[ 3 ]
Оффлайн
Quote (Befy)
"Тут свалился с неба посланник старых богов, и сказал: "Ну ка верните вещичку на место, к нам" и забрал артефакт. И маятник в уровнях качнулся обратно,и даже дальше - "на нуль" :))

Обиделись герои, решили догнать коварного посланника, да отобрать артефакт. Долго догоняли, путешествие их было длинно, а когда же всё же случилось заветно оказалось, что могущественная вещь им больше без надобности...Посланник же лишь усмехнулся и исчез...
так. что-то меня занесло wacko
Quote (Befy)
собирать сведения, думаю к утру будет

ЧХ настолько суровы, что даже не спят...Завидую, ведь столько времени на сон теряем.



Смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть ещё не существует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.(С) Эпикур
ПрIzp@k Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:43 | Сообщение # 48
Странный человек
Сообщений: 212
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 4 ]
Оффлайн
Quote (Befy)
сразу стоит

Думаю стоит сразу.)
А анкету можно оформлять по желанию? Я имею ввиду пункты.
И еще, если я, ДОПУСТИМ, играю за свиту, я могу выбирать любой класс персонажа и любые умения? (естественно, в пределах количества)
Befy Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:49 | Сообщение # 49
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Quote (ПрIzp@k)
И еще, если я, ДОПУСТИМ, играю за свиту, я могу выбирать любой класс персонажа и любые умения?

Да. Причем возможны и тайные помыслы, и профессия несоотвествующая заявленной.
Пример - простой "засланец" от глагада smile По сути шпион а в свиту влез как например поэт
Quote (Nimecida)
ЧХ настолько суровы, что даже не спят...Завидую, ведь столько времени на сон теряем.

ЧЗ настолько суровы, что спят по 4-5 часов:) а отсыпаются обычно в сбт по 12-14 smile
ПрIzp@k Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:57 | Сообщение # 50
Странный человек
Сообщений: 212
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 4 ]
Оффлайн
Befy, спасибо за ответы smile Пойду допишу наконец анкету.
Befy Дата:Среда, 02.06.2010, 05:30 | Сообщение # 51
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Очень сильно извиняюсь, но я не успел сделать подробную механику игры и план анкеты. Сказались происки злобного Круза на нашем третьем конкурсе smile
До вечера обязательно выложу. Но и сейчас можно себе придумывать по анкеты следующие параметры и описания: пол, имя, происхождение, биография.

Ниже дано описание игры и начало плана анкеты - читаем, думаем:

Quote
Мир

Время - средние века, эпоха крестовых походов, готики становления монархий и ордеров рыцарей с добавленной к ней магией.
Магия средневековья - с драконами, ведьмами баньши и тд. Юродливые предвидят будущее, нечистая сила губит урожаи и насылает мор.
Волшебники являются тайной силой, и существование их Тайного Ордена скрыто от глаз простых людей и даже властителей - королей и монархов.
Приключения в игре связаны с историями приключений небольших групп, состоящих из волшебника и его спутников. Спутники героя могут быть воины, лазутчики, ученые, купцы, так и простая челядь.

Сюжет игры

У любого ордена есть глава. Есть он и у тайного ордена магов. Верее был. Не понятно кем и почему, а главное – как, главу Ордена находят убитым в собственной резиденции. Срочно собирается совет магов, чтобы понять, что происходит и избрать нового главу. Ответов, разумеется, никто не находят, но главу избирают – талантливого мага огня, зарекомендовавшего себя, как хорошего дипломата.
Совершенно, не связанные друг с другом (на первый взгляд, разумеется) люди, вдруг отмечают схожесть своих судеб. Непохожие, они сбиваются постепенно в компанию и начинают разбираться, что к чему. Ниточки тянуться к правителю (королю, императору)
На пути к нему, некто постоянно пытается им навредить, словно они все и каждый по отдельности, представляют угрозу.

Исходя из вышеприведенного, по сюжету на данный момент одна свита:
маг (не занят)
спутник (не занят)
спутник (не занят)

Типы персонажа

Каждый игрок выбирает себе роль, которую хочет отыгрывать. Причем отыгрывать будет только свою роль.
Можно взять роль любого типа, то есть быть просто в чей-то окружении (то есть присоединиться к какой-либо свите или начать играть за кого-либо) Учитываем, что у мага могут быть спутники (до двух человек), и любого из них можно отыгрывать.
На начало игры существуют один маг со своими спутниками. Вы можете занять любое место. Если вы хотите играть магом - вам организуется новая свита во главе с вами. Возможен вариант отыгрыша одиночной роли.
Если захотите попробовать отыгрыш за Спутника, то можете попытаться указать к какой группе вы хотели бы присоединиться в присылаемое анкете. Но судьба может на это и не согласится. И соединить вас с другой группой, из которой вашими усилиями вы можете перейти в нужную вам, использую игру.
Выбор имени, пола, возраста, происхождения,биографии на совести игрока.
Но учитываем реалии мира, в котором идет игра. Не может девяностолетний старец махать мечом "подобно вертолету на холостом ходу" и быстро лазить по стенам АКА ниндзя.... Да их там не было. К выбору имени или кличка, прозвище (если персонаж хочет скрыть настоящее) тоже надо относится так же. Не было в Европе еще не эльфов, ни индейцов в ту пору.

Итак типы персонажа

Маг - человек, владеющий магией. Отстранен от мира, ввиду полного занятия магией. Ввиду этого многие его социальные умения занижены - общение, куплю-продажа, просто сбор информации с персонажами игры, которые не являются мифическими или магическими. Поэтому вынужден полагаться на спутников, но в свою очередь он обязан о них же заботится в делах касающихся магии и руководства. Так как в случае полного пренебрежения к своей свите может получить бунт "на корабле" , и в итоге просто остаться без свиты.

Спутник героя - персонаж из сословия воинов, ученый, купец и тд. В отличии от магов, отлично чувствует себя в обществе. Имеют социальные и боевые умений.

Как у маг так и спутников есть предрасположенности (наклонности) к чему- либо. Пример - спутник может быть вором и значит обладать способностями, которые присущи данной наклонности (карманная кража, бдительность и тд)
Маг - предрасположен к какому-то виду магии.

Список предрасположенностей, магии и качеств формируется и будет выложен ниже

Befy Дата:Среда, 02.06.2010, 16:35 | Сообщение # 52
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Прошу меня извинить, взялся делать, но инфы было столько, что обработал только о спутниках магов. Ниже читаем, думаем, готовим анкеты. Еще раз скажу - жестких групп не будет, герои могут приходить и формировать свои группы. Маг в простом мире один не очень контачит с ним, поэтому ему желателен но не обязателен. спутник.
Насчет магии - чтобы не усложнять игру, магия будет без уровней, но не беспредельная. чуть позже выложу как вижу ее - ваше право будет согласиться или нет.
(Магия не будет основана на стихиях, принцип чуть-чуть другой будет)

Как у маг так и спутников есть предрасположенности (наклонности) к чему- либо. Пример - спутник может быть вором и значит обладать способностями, которые присущи данной наклонности (карманная кража, бдительность и тд)
Маг - предрасположен к какому-то виду магии.

Каждый персонаж владеет всеми качествами присущее группе, как и маг - всеми заклинаниями своей магии. Но три умения у них получаются лучше других - какие вы указываете сами.

Шпион
Скрытность - умение спрятаться в любой местности, что в лесу, что в толпе. Можете и лазить по вертикальным поверхностям. Но если вас обнаружат, так соответственно себя и поведут
Умение убивать - вы можете убить некоторыми предметами или ядами, но при определенных условиях и наличии их или их компонентов.
Общение с животными - вы можете управлять животными, используя для своих целей. НО при неудаче животное может и покусать вас, хотя бы и хомячок (особенно черный).
Переодевание, изменение облика - вы умеете стать на время другим человеком на вид. Но если вам придется применять умения изображенного вам персонажа, вы не сможете это сделать.
Взлом замков - умеет вскрывать замки, но для более сложных вам потребуется свет и механизмы для его вскрытия...
Владеют коротким холодным оружием, луками, метательным оружием, также искусством борьбы без оружия и борьбой.

Вор
Скрытность - умение спрятаться в любой местности, что в лесу, что в толпе. Можете и лазить по вертикальным поверхностям. Но если вас обнаружат, так соответственно себя и поведут
Взлом замков - умеет вскрывать замки, но для более сложных вам потребуется свет и механизмы для его вскрытия...
Письмо и подделка документов - вы умеет читать и можете подделать документы и печати, но при неудаче может последовать и наказание. Так же могут и проигнорировать документы - не все люди умели читать в средние века
Ловкие руки - вы всегда достаете из чужого кармана что хотите, но если вас поймают...
Обман - вы можете данной способностью добиться многого - сведений, снижения цен, уговорить кого-то на какие-то действия, но если не удается ответные действия не преминут последовать.
Владеют коротким холодным оружием, метательным оружием, одноручным оружием, также искусством борьбы без оружия и борьбой.

Купец
Бдительность вы всегда настороже и можете заметить засаду, но постоянное напряжение сказывается на психике, и к вам иногда приходит привидение Круза, тем самым пугая людей.
Обман - вы можете данной способностью добиться многого - сведений, снижения цен, уговорить кого-то на какие-то действия, но если не удается ответные действия не преминут последовать.
Знание языков - вы знаете многие языки и это вам может помочь при встречах, но иногда неправильный перевод моет привести к фатальным последствиям
Мудрость жизни - вы легко поймете, когда вас пытаются обмануть, а также видите тайные мысли человека. Но такое знание налагает большую печать и иногда вы подвержены приступам черной меланхолии, в течении которой, почти не реагируете на происходящее.
Торговля и подкуп - вы всегда добиваетесь деньгами того, что другие пытаются взять другим путем. Но это накладывает на вас репутацию пройдохи, и иногда люди начинают охотится за вашей головой за ваш обман.
Владеют коротким холодным оружием, одноручным оружием, арбалетом, также искусством борьбы без оружия.

Рыцарь или воин
Умение убивать - вы можете убить некоторыми предметами или ядами, но при определенных условиях и наличии их или их компонентов.
Бдительность вы всегда настороже и можете заметить засаду, но постоянное напряжение сказывается на психике, и к вам иногда приходит привидение Круза, тем самым пугая людей.
Выживание, знание местности - вы можете интуитивно находить путь и выживать в любой местности, но не сильно общительны в мире людей.
Лидерство, красноречие - вы можете уговорить человека на какой-либо поступок, или просто в разговоре узнать какие либо сведения. Но иногда любуюсь своим красноречием вы можете пропустить нужные сведения или даже происходящие вокруг события.
Знание языков - вы знаете многие языки и это вам может помочь при встречах, но иногда неправильный перевод моет привести к фатальным последствиям
Владеют парным оружием (мечи, кинжалы, булавы), щитами, боем с одиночным и двухручным оружием, арбалетом, борьбой

Лекарь
Общение с животными - вы можете управлять животными, используя для своих целей. Но при неудаче животное может и покусать вас,, хотя бы и хомячок (особенно черный)
Письмо и подделка документов - вы умеет читать и можете подделать документы и печати, но при неудаче может последовать и наказание. Так же могут и проигнорировать документы - не все люди умели читать в средние века
Выживание, знание местности - вы можете интуитивно находить путь и выживать в любой местности, но не сильно общительны в мире людей.
Целительство - могут подручными средствами перетянуть рану, остановить понос, но могут и переборщить и наоборот усилить болезнь
Мудрость жизни - вы легко поймете, когда вас пытаются обмануть, а также видите тайные мысли человека. Но такое знание налагает большую печать и иногда вы подвержены приступам черной меланхолии, в течении которой, почти не реагируете на происходящее.
Владеют одноручным тупым оружием, метательным, также борьбой.

Бард
Переодевание, изменение облика - вы умеете стать на время другим человеком на вид. Но если вам придется применять умения изображенного вам персонажа, вы не сможете это сделать.
Ловкие руки - вы всегда достаете из чужого кармана что хотите, но если вас поймают...
Лидерство, красноречие - вы можете уговорить человека на какой-либо поступок, или просто в разговоре узнать какие либо сведения. Но иногда любуюсь своим красноречием вы можете пропустить нужные сведения или даже происходящие вокруг события.
Целительство - могут подручными средствами перетянуть рану, остановить понос, но могут и переборщить и наоборот усилить болезнь
Торговля и подкуп - вы всегда добиваетесь деньгами того, что другие пытаются взять другим путем. Но это накладывает на вас репутацию пройдохи, и иногда люди начинают охотится за вашей головой за ваш обман.
Владеют парным оружием (мечи, кинжалы, булавы), боем с одиночным оружием, метательным, борьбой без оружия.

ПрIzp@k Дата:Среда, 02.06.2010, 19:24 | Сообщение # 53
Странный человек
Сообщений: 212
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 4 ]
Оффлайн
Befy, а что, теперь только эти классы можно? Свой уже нельзя?
Меня, просто, из этого как-то ничего не привлекло, много лишнего, лично для меня =/
Befy Дата:Среда, 02.06.2010, 19:37 | Сообщение # 54
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Quote (ПрIzp@k)
Меня, просто, из этого как-то ничего не привлекло, много лишнего, лично для меня

Создание под себя героя?:) Так ведь не бывает идеальных. Гляди, что самое близкое к тебе и бери. Тем более куча положительных качеств у героев, без их косяков и слабых качеств, превратит процесс игры в бегалку-стрелялку прохождения одни человеком. А другие ведь тоже играют.. Простой пример, кто играл в РПГ или хотя бы в HM&M знает, когда герой получает преимущество над окружающем миром, дальше играть становится просто не интересно.
Поэтому надо брать классы и ставяться рамки. Тем более учитывая реалии - не бывает крутых магов так и паладинов, супергероев. По крайней мере - в начале игры. Пытаемся развить героя, а не войти в это мир уже крутым.. Тем более у каждого героя может быть и скрытая история и скрытые способности.
Befy Дата:Среда, 02.06.2010, 19:42 | Сообщение # 55
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Магия
Магия как таковая, основана на приципах сочетания Техники и сущности в заклинаниях. Маг,используя или жесты или заклинания, или комбинируя их, создает путем выполнения Техники заклинание, наполняя его Сущностью. И производит его, полагаясь на свое искусство и обстоятельства. Любой маг может в начале игры владеть двух Техникой и связан с двумя Сущностями. Любое заклинание должно производится в Пределах, об них ниже. Задача мага - суметь выбрать и сформировать правильное заклинание для какого-либо действия. И не факт, что такое вообще может быть. Пример - боевая схватка, маг владеющий техникой Созидания используя связь с Огнем создает огненный шар. который остается на месте. Потому, не владеет техникой Управления и не может передвинуть или бросить его в сторону врага.
Техник пять - Обращение, Постижение, Разрушение, Созидание, Управление .
Техника Обращения - магия преобразования или изменения вещей. Используя ее вы можете преобразить вещь в что-то другое. Зависит от вашего владения Сущностями. Пример - если вы связаны с сущностями Травы и Воду, вы легко преобразите лист дерева в яблоко, или в простую сосульку. Но вам почти невозможно сделать из него огонь или простую монету.
Техника Постижения - техника получения информации из предмета. Все вещи связаны с друг другом и если сходны сущности информация может быть легко получена.
Техника Разрушения - техника уничтожения сущностей. То есть вы довольно легко можете разрушить предметы из сущностей, с коими вы связаны.
Техника Созидания - техника созидания из сущностей. Те же условия, что и для разрушения. Данной техникой можно лечить, созидая разрушенное. Пример, можно собрать разбитую вазу если вы связаны с сущностью Земли, или зарастить рану, используя сущность Плоти.
Техника Управления - техника повелевать материей или поступками живых существ. Пример маг используя данную технику и связанный с сщностью Земли может бросить кувшин с водой в врага , а если будет связан с сущностью Плоти - может просто оттолкнуть врага...
Сущностей десять - Вода, Воздух, Земля, Огонь, Дух, Плоть, Твари, Травы. Иллюзия, Метамагия.
Первые четыре понятны думаю не стоит описывать.
Дух - связаны с разумом, умом и мыслями. Позволяет напрямую работать с памятью, эмоциями, воспоминаниями материльных существ. Также позволяет воздействовать на призраков, которые не обладая материальным телом обладают душой.
Плоть - связана с физической оболочкой человека и ему подобных существ, которым Создатель подарил душу. Она управляет всем и процессами в теле связанного или которое было связано с душой.
Твари - связана с физическими телами бездушных тварей - представителей фауны мира. В том числе и предметов, созданных из них.
Травы - связана с физическими телами бездушных тварей - представителей флоры мира. В том числе и предметов, созданных из них.
Иллюзия - связана с наиболее неосязаемой сущностью, сущностью видений. Эта сущность отвечает за видения и сны, за миражи и внешие ощущения. Пример - используя технику созидания можно устроить мираж в пустыне. Или, с помощью техники постижения узнать сон другого... Или с помощью техники разрушения уничтожить морок, насланный на вас.
Метамагия - сущность, связанная с магической энергией. Из которой состоят все волшебные существа. Драконы, баньши или леприконы...
На применение магии накладываются семь пределов:
- Предел Божественной Воли - невозможность влиять на происходящее чудо от бога или дьявола, узнать когда и где оно случиться. Или узнавать мысли волшебных существ или божеств.
- Предел Бессмертной Души - невозможность управлять божественной душой, или создавать существа наделенные душой, или просто возвращать покойников к жизни.
- Предел Природы вещей - невозможность изменить структуру сущностей. Нельзя заклинанием переменить воду на огонь и потом использовать соответственно.
- Предел Сотворения - невозможность создавать что-то на голом месте, без сущностей и не расходуя их.
- Предел Течения времени - невозможность влиять на течение времени.
- Предел Внутренней энергии - невозможность влиять на внутреннюю силу или уровень знаний у кого-либо. Нельзя научить магией языку гнома, или например повысить уровень владения мечом.
- Предел Мистической связи - все заклинания, могут влиять в пределах видимости мага.

Читаем, обсуждаем, выбираем.

ПрIzp@k Дата:Среда, 02.06.2010, 19:55 | Сообщение # 56
Странный человек
Сообщений: 212
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 4 ]
Оффлайн
Quote (Befy)
Создание под себя героя?:)

Да не то чтобы.) Просто, мне ближе то, что я придумал сам. Тем более, это был далеко не "супир" герой) Но раз уж так все строго, то я и не возражаю smile
Да, и почему не назвать "Шпиона", допустим, "Убийца"? Как-то ближе для того времени будет. Но это так, мысли в слух)
Насчет магии. + к классу я могу выбрать любое одно умение в магии, или как? Я про это:
Quote (Befy)
Тайный раздел (туз в рукаве) два качества на выбор - владение первый уровень (возможна выбор магии - но одного заклинания)
Befy Дата:Среда, 02.06.2010, 20:03 | Сообщение # 57
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Quote (ПрIzp@k)
Да, и почему не назвать "Шпиона", допустим, "Убийца"?

В рабочем варианте, так и было smile Было три названия для одной профессии. ДЛя данной "Шпион, Следопыт, Убийца" - убрано специально - судить надо по качествам а не по названию.
Quote (ПрIzp@k)
Насчет магии. + к классу я могу выбрать любое одно умение в магии, или как? Я про это

Одну технику и одно умение. Шанс исполнения будет мал. Все таки учитываем реалии - чтобы овладеть простыми умениями требуется года. А тут магия. ТО же самое и для магов - одно умение на малом уронве из любого класса. Кстати - маги владеют только тупым smile оружием. То есть могут треснуть посохом или тростью, ну кинуть табуреткой (причем есть шанс что попадут не в того.
Анкеты закрытые, и если, что идет обратная связь с автором-водителем smile героя и обсуждаем подробности характера.
После того, как анкеты будут у меня, обрабатываю, согласовываю при каких-то неясностях. И после чего, думаю, начинаем игру.
ПрIzp@k Дата:Среда, 02.06.2010, 20:28 | Сообщение # 58
Странный человек
Сообщений: 212
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 4 ]
Оффлайн
Quote (Befy)
После того, как анкеты будут у меня, обрабатываю, согласовываю при каких-то неясностях. И после чего, думаю, начинаем игру.

Прием анкет открыт?
Lothiriel Дата:Среда, 02.06.2010, 20:37 | Сообщение # 59
Сообщений: 1371
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
В какой именно стране и в какой именно год все начинается?
Befy Дата:Среда, 02.06.2010, 20:45 | Сообщение # 60
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Думаю, точный год необязателен. Так как из-за альтернативности истории возможен другой ход. Но думаю возьмем эпоху Робин Гуда, момент возвращения Львиного Сердца на родину. Там глянем во что выльется действие. Начальную позицию героя можете выбрать произвольно (но рассчитывайте что-на втором-третьем ходу вы столкнетесь с другими игроками - вполне возможно и фальш-героями smile ).
Страна - думаю Франция - но может без точных указаний? Просто реалия средневековья но страна с монархом во главе. Все равно сюжет рассчитан примерно без поездок за рубеж. Те самым простор для фантазии smile

Анкеты можно высылать - если что будем совещаться по ЛС или другим образом

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: