"Искусство волшебства"
|
|
Девочка-яд |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 13:32 | Сообщение # 21 |
|
Белая Госпожа
|
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Befy, имхо, интересно. Главное, чтобы ГМ не охладел к обработке. Много времени будет уходить на все это.
Кукла с оскаленным ртом, С острыми зубами, Я люблю свою куклу. Я с ней игрался в раннем детстве, Я ее резал ножом на кухне, Я ей ломал руки-ноги И выкалывал красные глаза иголкой. Я ей вырывал ноздри-ногти, И вешал в ванной на бельевой веревке.
Тибибо, потерпи немножко, неотложка в пути...
|
|
|
|
ПрIzp@k |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 13:35 | Сообщение # 22 |
|
Странный человек
|
Сообщений: 212 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Befy, перечитал предыдущие игры, эта идея понравилась больше. Я, например, за. Только вот бы, действительно, не надоело б ГМ все это переписывать.)
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 13:52 | Сообщение # 23 |
|
ГМ - в крайнем случае можно и переменить. Сам механизм игры позволяет это сделать. Тем более - при длительном его отсутствии, при каких - либо обстоятельствах. Обработать и выкладывать - это само собой труд. Потому и было написано - ГМ не берет на себя ГГ - он ведет сюжет игры, что логичнее. На сей момент заявлено что будут играть: Befy (позициинируется, как ГМ - если дадут "порулить" ) darkness Lothirie Омбрэра ПрIzp@k Nimecida Девочка-яд Получено согласие на механизм игры: Омбрэра ПрIzp@k Девочка-яд Nimecida Ждем остальных. Как все отпишутся, решаем. Кто еще хочет играть отписываемся, что хотят и согласны-не согласны. ЗЫ Отдельное приглашение группе ЧХ: - "Братцы и сестрица - где вы? Присоединяемся - на любом этапе" :))
|
|
|
|
ПрIzp@k |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 14:10 | Сообщение # 24 |
|
Странный человек
|
Сообщений: 212 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Befy, еще хотел спросить. Приблизительно составленную анкету уже можно отсылать в ЛС или еще подождать?
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 15:15 | Сообщение # 25 |
|
Quote (ПрIzp@k) Приблизительно составленную анкету уже можно отсылать в ЛС или еще подождать? Погодь чуток, сейчас все выскажутся про данное предложение, и бум думать дальше. Думаю сегодня уже будет общее решение.
|
|
|
|
Девочка-яд |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 15:42 | Сообщение # 26 |
|
Белая Госпожа
|
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Befy, дорогой деверь, надеюсь ты помнишь, что мы с Кумой присоединимся несколько позже))) З.ы.: Но мысленно мы с вами!
Кукла с оскаленным ртом, С острыми зубами, Я люблю свою куклу. Я с ней игрался в раннем детстве, Я ее резал ножом на кухне, Я ей ломал руки-ноги И выкалывал красные глаза иголкой. Я ей вырывал ноздри-ногти, И вешал в ванной на бельевой веревке.
Тибибо, потерпи немножко, неотложка в пути...
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 15:56 | Сообщение # 27 |
|
Девочка-яд, помним и ждем, если опоздаешь на начало:). По этому - ты в списках игроков и проголосовавших "за"
|
|
|
|
Nemezida |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 18:00 | Сообщение # 28 |
|
Воин праведной мести
|
Сообщений: 299 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
ГМ - это кто? Мне правда расшифруют? И да, идея мне нравиться, хотя некоторые моменты не совсем поняла, но может после расшифровки белый пятна исчезнут... И ещё...Я скорее всего как и Девочка-яд присоединюсь позже...Нежданно негаданно началась сессия, про которую я успела забыть...
Смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть ещё не существует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.(С) Эпикур
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 18:05 | Сообщение # 29 |
|
ГМ - "Гейм-Мастер" - человек отвечающий за процесс игры. "Развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них..." (С- Вики) Какие именно моменты не ясны - пиши сюда. Попробую ответить.
|
|
|
|
Nemezida |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 18:38 | Сообщение # 30 |
|
Воин праведной мести
|
Сообщений: 299 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Я правильно поняла, что...Все действия, производимые за персонажа нужно будет отправлять сначала в ЛС ГМ? И он же если что будет объединять при пересечении нескольких героев? Извините, что туплю
Смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть ещё не существует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.(С) Эпикур
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 19:02 | Сообщение # 31 |
|
Да, именно - это даст независимость действий играющих в один период-ход. А задача ГМ просто объединить все ходы в одно действие. И внести новый ход или поворот в события, чтобы следовать сюжету игры. То есть - пример - ГМ пишет в конце предыдущего периода-хода. "Вдруг в таверню ворвалась толпа ниндзь" Игроки начинают писать и присылать ответы, игрок "А" например - "Бью топором", Игрок Б - "Кидаю стулом". Причем они не знают что будет делать другой - так как действие в игре в этот момент для всех одно. Задача ГМ - внести ясность в ход события и вполне возможно подкорректировать в ту или иную сторону. В итоге может получится "Топор влетел в стул, а стул снес массой игрока "С" " или "Оба предмета нанесли максимальный урон толпе врагов" ... Потому и ГМ должен соблюдать нейтралитет и не брать героя себе. А насчет нагрузки ГМ - "взялся за гуж, не говори что не дюж"
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 19:09 | Сообщение # 32 |
|
Можно выбрать момент времени, в течении которого, игрок должен ответить на очередной ход. Думаю максимальным считать сутки, после которых, если нет ответа игрок просто считается прозевавшим действие или чем -то занятым по ходу и обстановке игры - "спит", "сильно пьян", "ранен и не может двигать". Вариантов можно набрать много думаю. При ответе игроков которое будет короче установленного времени, само собой, ГМ, по мере возможности, ОБЯЗАН сформировать очередной ход-период.
|
|
|
|
Nemezida |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 19:22 | Сообщение # 33 |
|
Воин праведной мести
|
Сообщений: 299 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Befy, спасибо! Ладно, с этим понятно... А разделяться на места действий будут? не будет же сразу с одной местности стартовать 5 человек...
Смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть ещё не существует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.(С) Эпикур
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 19:31 | Сообщение # 34 |
|
Quote (Nimecida) Befy, спасибо! Ладно, с этим понятно... А разделяться на места действий будут? не будет же сразу с одной местности стартовать 5 человек... Очень хороший вопрос - само собой, стартовые локации могут быть различны.
|
|
|
|
Nemezida |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 19:50 | Сообщение # 35 |
|
Воин праведной мести
|
Сообщений: 299 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Quote (Befy) Очень хороший вопрос Чувствую себя в школе Quote (Befy) стартовые локации могут быть различны Угу, значится, создаваться будут...
Смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть ещё не существует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.(С) Эпикур
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 19:58 | Сообщение # 36 |
|
Quote (Nimecida) Чувствую себя в школе Я пробую роль серьезного и невозмутимого ГМ Записываю тебя в список кто будет играть по этим правилам.
|
|
|
|
Lothiriel |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 20:10 | Сообщение # 37 |
|
|
Сообщений: 1371 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
С предложением согласна. Только, боюсь, вступлю в игру не сразу. Просто есть разные идеи по поводу персонажа, хочу посмотреть, кто из них лучше подойдет.
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 20:24 | Сообщение # 38 |
|
Quote (Lothiriel) Только, боюсь, вступлю в игру не сразу. Думаю, так будет даже интересно на первых порах. Когда никто не будет знать, кто за кого играет. Плюс, сразу предупреждаю, если буду ГМ, будут второстепенные персонажи, которые могут выведены из игры, в любой момент различными методами
|
|
|
|
ПрIzp@k |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 20:47 | Сообщение # 39 |
|
Странный человек
|
Сообщений: 212 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Befy, еще вопрос. А маг и его свита вообще смогут увидеть анкеты друг-друга? Они же союзники, должны друг о друге знать..
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 01.06.2010, 21:01 | Сообщение # 40 |
|
ИМХО - когда происходит первое появление игроков в игре, будут даны описания героев. Которые игроки, указывают в анкетах, причем, указывают те, которые знает свита и окружающий мир. Так и те - которые не знают. Но помним - качества выбирать не супер пупер...(в анкете об этом есть) И причем - само собой - если вы его позже применяете прилюдно - об нем узнают.
|
|
|
|