А в какую игру, вы сейчас играете? Их несколько? Свежая она, или вы решили откопать старую классику? И какое впечатление она оставила? War, children, its just a shot away...
Тернан, и правда что она с выводом денег?)) вернее, насколько это правда? Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.
Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю.
Играем в Resident Evil 2. Первую недавно прошли. Кукла с оскаленным ртом, С острыми зубами, Я люблю свою куклу. Я с ней игрался в раннем детстве, Я ее резал ножом на кухне, Я ей ломал руки-ноги И выкалывал красные глаза иголкой. Я ей вырывал ноздри-ногти, И вешал в ванной на бельевой веревке.
Добыл новую Drakensang из любопытства. Сходство инры с Dragon Age поразительное! Однако получить удовольствие от прохождения не получается из-за оригинального языка. Разработка немецкая, озвучка, естественно, тоже немецкая. Недавно нашел английскую версию с... якобы русскими титрами, но титры промтовские, а это еще хуже, чем вообще без перевода. С английским-то у меня все в порядке, но проблема в том, что не озвученные на английском места приходится читать на ломанном русском. Ужас, я вам дололжу! И это все при том, что игра Drakensang, по ходу дела, очень хороша... Печально, печально. Про русскую локализацию или хотя бы про нормальную английскую версию игры пока ничего не слышно. ...Зато в конце все будет хорошо!
Правда, но для это надо хорошо так позадр****ть в игре smile
так, а сколько реально заработать за сколько времени игры (наверно, по большей части, благодаря реф.ссылкам?) или это секрет?)) Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
Только на каникулах пролетел вторую Dead Space. Вполне, вполне) Правда, ничего принципиально нового, просто вылизанная до блеска первая часть. Но если учесть, что первая была весьма хорошей игрушкой, то результат меня порадовал более чем) Разве что босс финальный легко проходится( В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален. Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
AsCar, бывает, хех! Но самый плохой босс, как мне думается, был во втором Масс Эффект. Как говорил Гоблин, атака слабая, защита не интерсная. И это при том, что сама игра мне очень понравилась. ...Зато в конце все будет хорошо!
Трезвак, ну зато чтобы дойти до этого босса и не растерять отряд надо было потрудиться во время прохождения) Я вот троих потерял. Думаю, к выходу третьей части надо бы перепройти, дабы все были живы) Заодно и DLC-шки посмотреть. В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален. Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
AsCar, у меня все живы остались с первого же раза. Причем, когда я ее проходил в и-нете не было никаких посказок-прохождений. Чисто интуитивно получилось, чему очень был рад, хех! Плюс у меня мужик "по-злому" прокачен получился, что придало ему охренительно суровый вид. Короче, третью надо! ...Зато в конце все будет хорошо!
Трезвак, ну, я тоже без подсказок проходил) В общем, понимал что надо все улучшения купить, но не терпелось скорее узнать, чем все это дело кончится. Вот и потерял троих. А по-злому это да. Допросы с ногой на горле - эффективный трюк) Я, правда, по-доброму проходил. Но не святой, порой по-плохому получалось быстрее. В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален. Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
AsCar, я почти сразу просек, что экшен-сцены за злодея куда круче смотрятся, да и диалоги куда более яркие получаются. А на сюжет в целом это все равно никак не повлияло. ...Зато в конце все будет хорошо!
Неделю назад скачал Хроники Риддика - Штурм Темной Афины. Там же в комплекте шла первая часть - Побег из Бухты Мясника (2004 года) но с начищенной графикой. Я слышал, что в отличие от остальных игр по фильмам, эта игра не только не провалилась, но и превзошла оригинал. Что ж, так оно и есть. Первое - атмосфера. Особенно ярко чувствуется она в Бухте Мясника - одно из самых неуютных мест во всей вселенной. И не зря один персонаж игры сказал, что Риддик в этой тюрьме чувствует себя как дома. Второе - разработчики грамотно скрестили экшн, стелс и драки. Всего понемногу. Будет время и для "Сплинтер, который Селл" и для жарких перестрелок и для жестоких рукопашных схваток. Получилось весьма захватывающе. Ну, а из приятных мелочей, хорошая игра актеров и рудиментарная ролевая часть, в виде квестов. Примитивные они, квесты, ну да, чай не в Готику играем. И Вин Дизель. Самый брутальный голос Земли. С его озвучкой Риддик становится воистине харизматичной машиной убийств, имеющий свою философию и закон. К счастью, отечественный локализатор не стал озвучивать игру, эквивалента Дизелю у нас просто не нашлось бы. Дело ограничилось весьма жесткими и нецензурными субтитрами. В общем, весьма и весьма отличная игра. War, children, its just a shot away...
Потребитель, Риддик это да) Начало прохождения Афины с улаксами - редкое удовольствие) Ну а побег с последнего уровня Бухты Мясника, где заключенных размораживают только на несколько минут в день, так вообще отлично придуман) В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален. Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Риддик, Риддик...а я сегодня откопал Madjesty ещё первой части)) вот это игра)) пусть графика на уровне первого starcraft, но оформление и индивидуальный подход к каждой миссии меня приятно поражает...
Majesty в основном была тепло принята прессой, многие обзоры позитивно комментируют её уникальное сочетание жанров.[1] Строительство базы не отличается от других RTS того времени, но юниты являются автономными единицами — что характерно, как правило сим играм — и обладают атрибутами, присущими RPG. Majesty содержит девятнадцать одиночных сценариев, но никакой общей сюжетной линии. The Northern Expansion добавляет новые способности юнитов, строения, новых монстров и двенадцать сценариев для одиночной игры. Свободная игра также доступна.
Действие игры Majesty происходит в стране Ардания, в фэнтезийном сеттинге.
Игрок — суверен Ардании. Геймплей включает в себя строительство и найм героев для создания устойчивого королевства и выполнения целей сценария. Первым и главным зданием является дворец. Если он разрушен, игра считается проигранной (хотя в дополнении были введены Форпосты (Outpost), которые выполняют роль «резервного» дворца).
Герои (все воины-люди в игре, кроме дворцовой стражи и караульных, называются героями) живут собственной жизнью. Приказы не отдаются героям напрямую; игрок имеет возможность лишь предложить награду (вывешивается флаг атаки или флаг разведки) за голову врага или за исследование местности. Если награда будет достаточно большой, герои начнут выполнять поручение. Причем даже вражеский герой может польститься огромной наградой. Вдобавок ко всему герои имеют различные потребности: выпивка в таверне, походы на рынок, сражение на турнирах и т. д. и т. п.. В самых разнообразных заведениях герои тратят заработанные деньги; сборщик налогов затем забирает их и относит во дворец (или форпост); если сборщика убьет монстр, то он присвоит себе большую часть денег; затем убивший монстра герой забирает их себе. Таков круговорот денег в игре. Уровень героя повышается по стандартной системе. Для возведения зданий требуется только золото. Хранится оно в главной сокровищнице, расположенной во дворце (или форпосте).
Каждый сценарий (или квест) имеет уникальную карту. Даже если игрок начнёт один и тот же квест заново, то получит карту, которая сохранит общий ландшафт местности, но будет полностью иной. В начале игры карта не исследована и покрыта туманом, но если единожды разведать территорию, то на протяжении всей игры можно будет видеть всё происходящее на ней.
lurje, в Лучших Компьютерных Играх читал дуэльку между двумя авторами, в Маджести II. До сих пор помню вопли "эта нежить рвется через канализацию, королевству конец" War, children, its just a shot away...