Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Darkness » Архив » Корзина » Киноновости (Тема заморожена)
Киноновости
Melissa Дата:Понедельник, 07.09.2009, 19:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн

Для производства современных фильмов, попадающих в широкий прокат, не требуется многомиллионный бюджет и сверхсовременное оборудование. Это успешно доказал британец Марк Прайс. Как сообщает The Guardian, его картина под названием "Колин", снятая в жанре зомби-муви, обрела прокатчика и вскоре выйдет на лондонские экраны. Примечательно, что бюджет проекта составил всего... 45 фунтов стерлингов, а снят фильм был на любительскую видеокамеру.

Сам Прайс утверждает, что занимался созданием картины в свободное от основной работы время. Его лента была показана в рамках специальной программы Каннского кинофестиваля и заслужила лестные отзывы.
По сюжету героя по имени Колин кусает зомби и он умирает с тем, чтобы возродиться вновь уже в виде живого мертвеца.

Источник - http://www.kinonews.ru
___________________________________________________________________


Киностудия Warner Bros. объявила о том, что хочет взять Леонардо Ди Каприо в продюсеры своего будущего проекта «Аквамен» - фильм о супергерое, который способен жить под водой.

Сам факт привлечения к работе над лентой ДиКаприо говорит о том, что проект начал движение вперед и у компании есть желание повторить успех легендарного Бэтмена.

Комикс “Аквамен” впервые увидел свет в 1941 году. За 70 лет неоднократно делались попытки экранизации, но до полноценного фильма так дело и не дошло. Если на этот раз попытка окажется успешной, то фильм выйдет в свет в 2012 году.
(Источник - http://www.mirovoekino.ru )


Кинокомпания «Spirit Pictures» объявила о своем желании снять абсолютно новую серию фильма о самой большой из придуманной когда-либо обезьян.

Руководство компании выкупило права на экранизацию книги «Конг: Король острова Черепа», которую написали Джо ДеВито и Брэд Стрикленд. Будущий фильм должен погрузить зрителя во времена, когда "Кинг Конг" только попал на большой остров и отвоевывал себе территорию в борьбе с другими чудовищами, которые осмелились бросить ему вызов.

Ожидается, что фильм станет своего рода предысторией уже экранизированной основной истории о большой обезьяне.
(Источник - http://www.mirovoekino.ru )
___________________________________________________________________

Новый фильм Мэттью Вона заинтересовал прокатчиков

Ещё несколько месяцев назад, когда режиссёр «Звёздной пыли» искал финансирование своего проекта, крупные студии отказывали ему, мотивируя это тем, что комикс Марка Миллара «слишком жестокий». Но показанный на Comic-Con материал оказался очень привлекательным.

«Надрать задницу» повествует о подростке, который решил стать супергероем, не имея при этом никаких предрасположенностей. Учитывая, что среди героев в основном молодые ребята, студии рекомендовали Вону сделать их постарше. Но режиссёр настоял на своём – и в результате сумел выбить деньги на картину, сохранив при этом возраст героев.

Среди продюсеров ленты значится Брэд Питт, а одну из «взрослых» ролей исполнил Николас Кейдж. На прошлой неделе фрагменты фильма показали в Сан-Диего. Посетители Comic-Con пришли в дикий восторг и аплодировали стоя. «Меня попросили повторить показ», - радуется Мэттью Вон, который впервые приехал на конвент. «Я как будто потерял девственность, но всё прошло прекрасно!»

В понедельник Вон показал черновой монтаж фильма на закрытом мероприятии, проводимом Гильдией режиссёров. Наверняка ситуация с «Надрать задницу» напоминает режиссёру конец 90-х, когда он, тогда ещё продюсер триллера «Карты, деньги, два ствола», вместе с Гаем Ричи пытался найти прокатчика для фильма. Только когда на спецпоказе ленту увидел Том Круз и отозвался о ней крайне лестно, американские дистрибьюторы начали выстраиваться в очередь.

Тем временем, Мэттью Вон и Марк Миллар работают над очередной экранизацией комикса. Прокатная судьба «Надрать задницу» в России пока что неизвестна. (http://www.kinopoisk.ru)


Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Komandor Дата:Суббота, 06.03.2010, 13:24 | Сообщение # 61
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
«Борн 4»: без Гринграсса и без Дэймона

На прошедшей неделе состоялся спецпоказ военной драмы Пола Гринграсса «Не брать живым». Вместе со звездой своего фильма Мэттом Дэймоном, режиссёру пришлось отвечать на вопросы, касающиеся четвёртой части приключений Джейсона Борна. Перспектива, увы, печальная.

Мы уже писали, что Пол Гринграсс отказался от работы над проектом, а согласия Мэтта Дэймона так и не было получено. Как сообщает один из блогов сайта Hollywood Reporter, в ответ на вопрос о «Борне 4», Дэймон лишь пожимает плечами.

На вечеринке, посвящённой показу «Не брать живым», шло много разговоров о четвёртом «Борне», причём все они сводились к версии о перезапуске в стиле «Звёздного пути». То есть, новый фильм франшизы может превратиться в историю о том, каким парнем был Джейсон Борн до того, как ему отшибло память в результате выполнения очередного задания.

«Вряд ли я возьмусь за перезапуск», - говорит режиссер Пол Гринграсс. Студия Universal хочет дождаться сценария. Мэтт Дэймон ничего не знает. Он продвигает «Не брать живым» и готовится к съёмкам в вестерне братьев Коэнов «Настоящее мужество». «Потрясающий сценарий! – радуется актёр. – И да, фильм будет очень кровавый!»

К слову сказать, Дэймон в скором будущем может объединиться со старым другом Беном Аффлеком, чтобы рассказать историю питчеров «Янки» Майке Кекиче и Фрице Питерсене. Эти двое стали героями крупного скандала, когда решили поменяться жёнами. «Бен давно хотел снять этот фильм», - утверждает Дэймон. Также актёр признался, что они уже два года собирают информацию об этой парочке.

Возвращаясь к «Борну», Дэймон говорит следующее: «Думаю, у них есть прекрасная возможность снять приквел с другим актёром и по большому счёту устроить Борну настоящую «Идентификацию».

Прикрепления: 7969496.jpg (28.0 Kb) · 5491539.jpg (26.0 Kb) · 2770633.jpg (20.0 Kb) · 0478728.jpg (32.6 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Суббота, 06.03.2010, 13:26 | Сообщение # 62
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Марк Миллар говорит о сиквеле «Особо опасного»

Кому лучше знать о судьбе проекта, как не создателю оригинального комикса, по которому снимался «Особо опасен»? Марк Миллар в разговоре с телевидением Шотландии прояснил некоторые детали сиквела.

В интервью STV Марк Миллар сообщил, что «Особо опасен 2» будет снят, вне зависимости от участия в нём Анджелины Джоли. Миллар мотивирует это тем, что первая картина заработала слишком кругленькую сумму, чтобы отказываться от сиквела.

«В оригинале «Особо опасен» должен был стать одним фильмом, - говорит Миллар. – В финале умирает Анджелина, умирает Морган Фриман – простите, если для кого-то это спойлер. Когда фильм с бюджетом в 75 миллионов заработал 314 миллионов долларов только в мировом кинопрокате, то продолжение неизбежно. Ещё на премьере ко мне подошёл продюсер и спросил: «Ну, что мы будем делать в сиквеле?», а я такой: «Ни малейшего понятия!»

«В общем, они что-то там придумали, собирались воскресить Анджелину и всё такое. Не знаю, почему она отказалась, но для возвращения из мёртвых нужна очень веская причина! По-моему, куда вернее оставить её героиню в покое. Понятно, что она была звездой фильма, но это ж круто: одна звезда мертва и можно взять другую на роль нового и классного персонажа!».

Чтобы не быть голословным Миллар добавляет: «Я слышал, что они собираются снимать фильм в этом году, чтобы выпустить его в конце следующего. Имеющийся сейчас сюжет подвергнется модификации. Перепишут заново, уже без героини Анджелины. Посмотрим, что будет. Насколько мне известно, там каждый день что-то меняется. Производство фильма контролировать куда сложнее: в работу вовлечено человек 300, тогда как над комиксом вкалываешь только ты и художник».

Отметим, что студия Universal пока что не выступала с официальным заявлением о судьбе боевика «Особо опасен 2».

Прикрепления: 3788201.jpg (21.1 Kb) · 0878849.jpg (34.3 Kb) · 7911541.jpg (30.1 Kb) · 5597031.jpg (26.7 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Krokozyabra Дата:Суббота, 13.03.2010, 22:16 | Сообщение # 63
Сообщений: 179
Медали:
Замечания:
Награды: 4
Уважение
[ 1 ]
Оффлайн
Трон: Наследие
На 15 декабря 2010 года назначена премьера фильма "Трон: Наследие".

Quote
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.

"Трон" 1982-го года стал классикой. Это был первый фильм, где персонажи были полностью нарисованы на компьютере. Сейчас, конечно, смотрится это не столь "презентабельно", но тогда это был фильм-откровение: люди могут попасть в компьютерную игру! Это - "папа" "Газонокосильщиков" и дедушка "Матрицы".

Что сотворили сегодня, имея в распоряжении весьма широкие возможности как в компьютерной графике, так и в бюджете (300 миллионов долларов) - жду с опасением.

Трейлер можно посмотреть здесь:
http://www.afisha.ru/movie/trailer/198893/3840/

Komandor Дата:Понедельник, 15.03.2010, 01:55 | Сообщение # 64
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн

Впервые с 2003 года на канале Comedy Central свет увидят новые эпизоды знаменитого анимационного сериала Futurama.

Первый из новых получасовых эпизодов появится в эфире 24 июня. Причем, студия Fox не выполнила своей угрозы насчет замены актеров, озвучивающих героев шоу. Весь основной состав на месте.
--

"It just won't stay dead!", заявила нам первая полнометражка "Футурамы". Тогда она ещё сама не знала, насколько права окажется. Да, в конце четвёртого фильма герои нырнули от преследователей в чёрную дыру, не представляя, вернутся ли они, и заканчивая историю "Футурамы" на поразительно красивой грустно-оптимистичной ноте.

Но чудо случилось вновь. Герои вернулись. И вернулись по настоящему — на полноценный 26-серийный сезон, премьера которого состоится в середине 2010 года. Господа, предлагаю всем "встать под Гимн Футурамы". А пока мы стоим, дадим слово людям, ответственным за возвращение сериала на экраны:

Главы FOX TV сказали следующее: "Когда несколько лет назад мы возродили Family Guy, все говорили, что это — уникальный случай, который больше никогда не повторится. Но Futurama — ещё один пример шоу, возрождения которого рьяно требовали фанаты. И мы счастливы, что Мэтт Гроунинг и Дэвид Коэн согласились, что в этой вселенной у них осталось ещё много не рассказанных историй".

Мэтт же добавил вот что: "Как же здорово, что "Футурама" вернулась. Осталось продержаться 25766 эпизодов, и мы нагоним Фрая с Бендером в 3000 году!".

Новые эпизоды, скорее всего, премируются на канале Comedy Central, которому мы во многом обязаны первым возвращением "Футурамы" в форме полнометражек. Однако FOX, судя по всему, оставляют за собой право при желании лицензировать эпизоды для премьерного показа их у себя.

Впрочем, какая разница, на каком именно канале состоится возвращение? Главное — оно состоится. А парням из FOX мы хотим сказать следующее: "Молодцы, ребята! Теперь верните Firefly, и мы, так и быть, отзовём посланных за вашими душами киллеров робомафии".

Прикрепления: 6352439.jpg (39.8 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Четверг, 25.03.2010, 00:07 | Сообщение # 65
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Джеймс Кэмерон и Майкл Бэй против конвертации фильмов в 3D

Желание студий выпускать все свои крупные проекты в формате 3D понятно: повышенная стоимость билета позволяет получить большую прибыль. Причём для получения объёмной картинки совсем необязательно снимать кино в 3D, достаточно его конвертировать. Однако далеко не все режиссёры разделяют восторги вокруг этого процесса.

Джеймс Кэмерон уже неоднократно выражал своё недовольство стремлением студий переделывать обычные фильмы в объёмные. «После релиза „Истории игрушек“ вышло с десяток паршивых компьютерных мультфильмов, потому что многие решили, будто успех связан с техникой его исполнения, а не с тем, что у него были чудесные персонажи и захватывающая и трогательная история», — говорит Кэмерон. «Сейчас все резко бросились конвертировать фильмы из 2D в 3D, ожидая тот же эффект, как и в „Аватаре“. Но мы делали фильм совсем иначе, так что результат конвертации может сослужить формату плохую службу, поскольку на выходе получается некачественный продукт».

Против слов Кэмерона свидетельствует кассовый успех «Алисы в стране чудес», собравшей в мировом прокате уже свыше полумиллиарда долларов. Следующей проверкой конвертированного 3D станет «Битва Титанов», выходящая в начале апреля. Вокруг картины роятся слухи о её недостатках, которые студия пытается прикрыть, превратив фильм в трёхмерный аттракцион.

Среди будущих кандидатов на приставку «3D» на постере — «Пираты Карибского моря 4», «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», «Путешествия Гулливера» и «Хоббит». Продюсеры высчитывают стоимость конвертации картин в 3D и извлечь прибыль, несмотря на то, что «объёмная» минута обойдётся в среднем в 100 000 долларов. Если примерить эту цифру на средний двухчасовой фильм, то получится, что его бюджет возрастает примерно на 12 миллионов долларов.

Поддерживает Кэмерона Майкл Бэй. «Честно говоря, я не готов полностью принять процесс конвертации», — говорит режиссёр «Трансформеров». Paramount и DreamWorks давят на Бэя, призывая его сделать третью часть франшизы объёмной во время пост-продакшна: снимать фильм изначально в 3D нет времени. Напомним, что Джеймс Кэмерон потратил на «Аватар» 4 года работы, а съёмки «Трансформеров 3» начинаются этой весной с последующим релизом фильма 1 июля 2011 года.

Бэй признаётся, что пытался снимать камерами, предназначенными для 3D, но нашёл их слишком тяжёлыми и неповоротливыми — режиссёр привык действовать быстро. Процесс переделывания фильмов в 3D Бэй считает более проблематичным и дорогостоящим, нежели его видят студии. «Я хочу поверить в этот процесс, так что отослал несколько сцен из своих фильмов нескольким компаниям. Результат выглядит, как поддельное 3D, слои изображения слишком очевидны. Идёшь в просмотровый зал, ждёшь, что у тебя сейчас дух захватит, а потом ловишь себя на мысли „ну что за отстой“. Зрители могут говорить всё, что угодно о моих фильмах, но с технической точки зрения они совершенны. И если конвертация не получается идеально, то мне она не нужна. Таков мой выбор».

Режиссёр совершенно справедливо замечает: «Я привык работать над своими фильмами с командами класса A, так почему я должен передавать готовый фильм команде класса D, переправлять его в Индию и надеяться на лучшее? Конвертированный в 3D фильм всегда будет смотреться хуже, нежели фильм, снятый в 3D. Может, студии и готовы пожертвовать картинкой ради нового прибамбаса и лишних трёх баксов сверху за билет, но я не готов». Майкл Бэй намекает на тот факт, что переделка кино в 3D происходит не в Америке, а за границей, как правило, в Корее, где деятельность по превращению «плоского» голливудского кино в объёмное уже превратилось в крайне прибыльное занятие. Также режиссёр считает, что реальная стоимость минуты конвертации колеблется между $120 000 и $150 000, то есть перевод «Трансформеров 3» в 3D влетит студиям в 30 миллионов долларов.

В начале года Джеймс Кэмерон высказывал опасения, связанные с увеличившимся количеством режиссёров, для которых съёмка в 3D нечто совершенно неизведанное. В частности, Кэмерон предложил руку помощи Марку Уэббу, которому предстоит перезапускать «Человека-паука» в 3D. Постановщик «Аватара» вызвался совершенно добровольно помогать советом каждому режиссёру, который обратится к нему с вопросом об особенностях работы с 3D камерами. Также Кэмерон предложил Гильдии режиссёров организовать ряд семинаров, чтобы кинематографисты осознали все плюсы и минусы технологии.

«Вот вам типичный пример того, как Голливуд воспринимает всё неправильно, — продолжает Кэмерон. — Студия Sony говорит: „снимаем „Человека-паука“ в 3D“. При этом, режиссёр такого желания не изъявляет! Студия решает за него. „Хочешь снимать фильм? Тогда снимай в 3D, засранец!“ Такого быть не должно. Я потратил последние семь лет на то, чтобы заинтересовать кинематографистов этой технологией, но они предпочли бездействовать, пока Pixar и DreamWorks не выпустили свои новые мультфильмы и пока не вышел „Аватар“ и несколько других фильмов в 3D. Мы доказали, что объёмное кино пользуется спросом, но теперь режиссёров заставляют снимать фильмы в 3D. Это неправильно».

Прикрепления: 7939249.jpg (25.6 Kb) · 5030646.jpg (26.1 Kb) · 1639452.jpg (32.1 Kb) · 8346812.jpg (33.5 Kb) · 9779421.jpg (35.5 Kb) · 9027932.jpg (27.4 Kb) · 7425277.jpg (29.1 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Пятница, 09.04.2010, 22:59 | Сообщение # 66
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
«Подарок» зятя Ридли Скотта привлёк внимание Голливуда

Лента Карла Эрика Ринша «Подарок», снятая в рамках проекта «Параллели», оказалась в центре пристального внимания сразу нескольких голливудских студий. Но на самом деле, «Подарок» уже некоторое время является частью полнометражного фильма. Ринш уже написал сценарий и показал студиям некоторые наработки по дизайну.

Пятеро режиссёров сняли для «Параллелей» пять фильмов, которых объединяет диалог – во всех короткометражках он одинаковый:

- Что это?
- Это единорог.
- Никогда раньше не видел его так близко.
- Красивый.
- Уходи! Уходи!
- Прости.

Действие «Подарка» развивается в Москве; «Тёмная комната» — рассказ о вуайеризме, «Секрет Матео» повествует об обмане, в «Охоте» двое охотников сталкиваются с настоящим единорогом, «Джун и небесная тайна» — мультфильм о самодельном космическом корабле.

Ридли Скотт продюсировал этот проект, может, поэтому из 45 короткометражек, присланных на конкурс, объявленный концерном Phillips, две принадлежат его родственникам: Карл Эрих Ринш женат на дочери Ридли, а Джейк Скотт, снявший «Охоту», приходится режиссёру сыном.

Но вернёмся к «Подарку». На этой неделе несколько студий, включая Warner и Fox, начали сражение за право снять фильм по этой короткометражке. Однако у блога Slashfilm есть несколько иная информация. Оказывается, «Подарок» это не что иное, как часть уже разработанного полнометражного проекта Ринша.

Фильм называется Small и начинается с тех самых кадров, показанных в «Подарке». Если вам не понравился финал, то не волнуйтесь, это лишь приквел к будущей полнометражке. Для того, чтобы спроектировать мир будущего, Ринш встречался с некоторыми футурологами, лауреатами нобелевской премии. По словам режиссёра, Small будет миксом из «Бегущего по лезвию» и «Доктора Живаго», но с добавлением сцен действия в стиле фильмов про Джейсона Борна.

Уже сейчас можно видеть некоторые концепт-кадры к фильму Ринша:



Считается, что «Подарок» был снят за 1-2 миллиона долларов, но по информации Slashfilm бюджет составил одну десятую этих цифр. Ринш являет собой пример режиссёра будущего, способного умело распоряжаться новыми технологиями, что позволяет ему здорово экономить на производстве фильмов.

Карл Эрик Ринш мог дебютировать в Голливуде ремейком «Чужого», но студия Fox забраковала его кандидатуру и договорилась с самим Ридли Скоттом на постановку этой картины. Пока что у Ринша впереди маячат «47 ронинов» с Киану Ривзом, а также ремейк «Создания из чёрной лагуны». Теперь к ним прибавляется и его собственный проект.

собственно, сам видеоролик:

Прикрепления: 4835844.jpg (390.6 Kb) · 8112059.jpg (252.9 Kb) · 4832359.jpg (131.9 Kb) · 0977989.jpg (23.6 Kb) · 2215331.jpg (23.1 Kb) · 7004088.jpg (20.9 Kb) · 2774599.jpg (23.4 Kb) · 5357471.jpg (20.4 Kb) · 5190304.jpg (24.4 Kb) · 4706683.jpg (22.8 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Пятница, 09.04.2010, 23:03 | Сообщение # 67
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Все 5 лучших работ Parallel Lines



Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

darkness Дата:Воскресенье, 02.05.2010, 22:11 | Сообщение # 68
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Обзор международного бокс-офиса (22.04-25.04)

Четвёртая подряд победа «Битвы титанов» подвела черту под длившимся почти месяц царствованием эпической ленты. Заработав за минувший уик-энд 33,5 млн долларов в 9703 кинозалах в 61 территории, фильм студии Warner Bros. готов передать эстафету первому летнему блокбастеру, принимающему старт необычно рано в большинстве стран планеты.

Начинающийся 11 июня чемпионат мира по футболу серьёзно перекроил традиционные планы прокатчиков, всеми силами стремившихся избежать соседства с конкурентом, собирающим огромные аудитории у телеэкранов. Именно по этой причине студия Paramount Pictures приняла смелое решение о старте «Железного человека 2» за неделю до американской премьеры в более чем 50 территориях, в том числе и в России. Противостоять натиску Тони Старка «Битве титанов» будет крайне сложно, но в любом случае заработанные картиной за четыре недели проката 242,4 млн долларов международных сборов и 388 млн общемировых уже сейчас можно смело назвать большой победой киностудии и создателей проекта.

Переходя непосредственно к результатам минувшего уик-энда, в первую очередь стоит сказать о японской премьере, принесшей «Битве» четвёртое место с не очень высокой по меркам блокбастеров выручкой в 3,02 млн долларов в 479 кинозалах. Значительно лучше прошёл дебют в Объединённых Арабских Эмиратах, где 1,1 млн долларов в 54 кинозалах стали новым рекордом киностудии и третьим результатом за всю историю.

Официальных данных по китайскому уик-энду предоставлено не было, однако известно, что за вторую неделю в копилку проекта поступили 8,3 млн долларов, что позволило ему сохранить за собой первую строчку локального чарта (всего 15,7 млн). Новые победы удалось также одержать в Мексике с 3,63 млн долларов при 49%-ном падении (всего 13,6 млн после двух недель), Италии с 2,4 млн (всего 8,1 млн после двух недель) и в Германии с 1,34 млн (всего 12,2 млн после трёх недель).

Второй «Битва титанов» финишировала в России (1,82 млн в третий уик-энд, всего 22,7 млн), Британии (1,52 млн в четвёртый уик-энд, всего 27,8 млн) и Южной Корее (1,2 млн за уик-энд, всего 19 млн после четырёх недель), четвёртой стала в Испании и шестой во Франции. В последней из названных территорий картина собрала 1,7 млн долларов за уик-энд и 15 млн долларов по итогам трёх недель проката.

Неожиданно вновь набравшая ход «Алиса в стране чудес» не так уж много проиграла победителю уик-энда, заняв второе место с 27,4 млн долларов в 6799 кинозалах в 54 территориях. Благодаря последним усилиям, фильм Тима Бёртона поднялся на восемнадцатое место за всю историю как по международной кассе (549,3 млн), так и по общемировой (876,9 млн), причём покорение миллиардного рубежа глобальной выручки теперь уже не выглядит не такой уж непосильной задачей.

Заключительная на пути диснеевской ленты крупная премьера состоялась в минувшие выходные в Бразилии, и первые результаты ничуть не уступили предыдущим. За первые три дня «Алисе» покорилась огромная для местного проката сумма в 6,04 млн долларов на экранах 494 кинозалов — лучший результат среди оригинальных проектов и фильмов киностудии, четвёртый за всю историю.

Хорошие новости поступали также из других концов света. Вслед за феноменальным дебютным уик-эндом в Японии последовал не менее великолепный второй, принёсший 10,9 млн долларов при минимальном 22%-ном падении. С 37,9 млн долларов после девяти дней проката руководство киностудии прогнозирует не менее 105-110 млн долларов финальной выручки на японских экранах, знаменующие собой новую крупную победу завоевывающего экраны планеты трёхмерного формата. Второй испанский уик-энд прошёл с более серьёзными потерями, но и там лидирующие позиции «Алисы» с 5,4 млн долларов при 48%-ном падении (всего 18 млн) оставались столь же незыблемы, как и неделю назад.

Нежданно-негаданно на третьей строчке международного чарта очутилась французская комедия «Кемпинг 2», собравшая 11 млн долларов в 825 кинозалах Франции, Бельгии и Швейцарии. Ставшая большим хитом оригинальная картина заполучила почти 40 млн долларов в одном только французском прокате, и вот теперь сиквел сделал большой шаг к повторению этого успеха, добыв на старте 10,7 млн долларов в 781 кинозале.

Мультфильм «Как приручить дракона» заработал 10,2 млн долларов на сеансах в 5824 кинозалах в 53 территориях, с кассой в 193,1 млн долларов превысив финальный результат «Монстров против пришельцев» (183,2 млн) и вплотную приблизившись к долгожданному 200-миллионному рубежу. Во Франции мультфильм стал четвёртым с 1,8 млн долларов (всего 16,1 млн), а в Британии добавил к своим активам 1,26 млн долларов, сохранив за собой третью строчку кинопрокатного чарта (всего 21,9 млн).

Кинокомикс «Пипец» увеличил общее число задействованных в прокате территорий до 27, добыв за выходные 8,03 млн долларов на экранах 2736 кинозалов (всего 32,3 млн). Фильм Мэттью Вона достаточно бодро стартовал во Франции с 2,1 млн долларов в 371 кинотеатре (3-е место), но в тоже время выглядел ощутимо слабее в Южной Корее (4-е место с 696 тыс. долларов в 220 кинозалах) и Германии (4-е место с 656 тыс. долларов в 359 кинотеатрах). В Британии супергерой также не оставался сторонним участником событий, добавив к своим активам 977 тыс. долларов (5-е место) с общей кассой в 15,8 млн долларов после четырёх недель проката.

С помощью нескольких новых премьер романтическая комедия «Безумное свидание» собрала 7,5 млн долларов в 3120 кинозалах в 48 территориях (всего 28,3 млн). Важная победа с кассой в 1,96 млн долларов в 400 кинотеатрах была одержана в Британии, 1,17 млн в третьи выходные проката внесла Австралия (2-е место, всего 6,17 млн).

Лидировавшая на предыдущих выходных в британском прокате романтическая драма «Дорогой Джон» отступила на четвёртую позицию с 1,25 млн долларов за уик-энд и 5,5 млн после десяти дней проката. Британский комедийный ужастик «Эта замечательная загробная жизнь» занял седьмое место с 714 тыс. долларов в 214 кинотеатрах, исторический экшен Нила Маршалла «Центурион» попросту провалился, став только тринадцатым с совершенно невразумительной дебютной кассой в 175 тыс. долларов в 102 заведениях.

Кинолента Люка Бессона «Невероятные приключения Адель» собрала 2,4 млн долларов и заняла второе место в домашнем для себя французском кинопрокате (8,1 млн после двух недель). Удостоившаяся хороших отзывов на Берлинском кинофестивале драма «Мамонт» с участием Жерара Депардье удачно стартовала с восьмого места, собрав 1,47 млн долларов в 165 кинотеатрах при высокой средней выручке в 8887 долларов с площадки. Драма «Винсент хочет к морю» дебютировала на третьей позиции немецкого чарта с кассой уик-энда в 605 тыс. долларов в 155 кинотеатрах.

Семейная комедия «Шпион по соседству» с весьма скромными результатами стала третьей в Испании (577 тыс. долларов в 256 кинотеатрах), пятой оказалась также выступившая не лучшим образом романтическая драма «Жена путешественника во времени» (567 тыс. в 306 кинотеатрах). Историческая лента «Агора» Алехандро Аменабара заняла третье место в Италии (873 тыс. долларов), но в тоже время потерпела полную неудачу в британском прокате, не попав даже в топ-20 минувшего отчётного уик-энда (49 тыс. долларов в 103 кинотеатрах).

Новым лидером российского кинопроката ожидаемо стала военная драма «Утомлённые солнцем 2: Предстояние», однако неожиданно скромная дебютная выручка в 3,76 млн долларов на 1079 копиях едва ли будет к радости создателям самого дорогостоящего проекта отечественного кинематографа. В общей сложности трёхчасовая эпопея Никиты Михалкова собрала 4,1 млн долларов в 1182 кинозалах в 4 территориях и, несомненно, приложит все усилия для того, чтобы значительно увеличить эту сумму в период майских праздников. Документальная лента «Большое путешествие вглубь океанов 3D» показала высокий результат, заняв третье место с 1,1 млн долларов в 291 кинозале, ещё один новичок проката, сиквел «Моя ужасная няня 2», завершил премьерный уик-энд седьмым с 449 тыс. долларов на 214 копиях.

Два комедийных проекта отпраздновали первые премьеры на международной арене. Кинозрителям Австралии и Новой Зеландии досталась «Машина времени в джакузи» (1-е места с 1,2 млн долларов в 204 кинозалах и 5-е с 89 тыс. в 46 кинозалах), романтическая комедия «План Б» дебютировала в Мексике (2-е место с 759 тыс. долларов в 350 кинозалах) и на Филиппинах.

Прикрепления: 4024206.jpg (52.3 Kb) · 3403673.jpg (49.0 Kb) · 1546253.jpg (46.6 Kb) · 9324423.jpg (8.2 Kb) · 6580346.jpg (47.3 Kb) · 3738015.jpg (36.5 Kb) · 0477979.jpg (35.4 Kb) · 7777989.jpg (9.2 Kb) · 6669984.jpg (35.3 Kb) · 6311045.jpg (45.2 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Воскресенье, 02.05.2010, 22:16 | Сообщение # 69
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Джо Данте говорит о «Гремлинах 3»

Не кормить после полуночи и не поливать водой – вот главный принцип содержания милого пушистого и ушастого существа под названием «могвай». В противном случае они превращаются в гремлинов. А когда дилогия превращается в трилогию? Об этом говорит режиссёр Джо Данте.

Сейчас, когда Голливуд обратил пристальное внимание на все хиты 80-х и пытается ремейкизировать, ребутить и переиначивать всё хорошо забытое и не очень забытое старое, можно по пальцам сосчитать франшизы, оставшиеся нетронутыми. Вряд ли кто-то замахнётся на «Назад в будущее», но вот «Гремлины 3» - могут стать реальностью.

Джо Данте прибыл в Лондон, где его подловили журналисты Empire и помучили на тему «Гремлинов 3». Возможно ли вытащить Гизмо и его хулиганистых недругов, сдуть с них пыль и выставить в кинотеатры с цифрой «три»?

«Я читаю много слухов в интернете, - признаётся Данте. – Якобы, будут «Гремлины 3», причём не просто «3», а «3D»! Так вот, мой ответ таков: нет, нет и ещё раз нет».

Однако, вздохнуть спокойно не получится. Режиссёр помнит про старое доброе голливудское правило «никогда не говори «никогда» и добавляет: «Но я уверен, что третью часть когда-нибудь снимут. Это слишком ценная тема, чтобы она прошла мимо ремейка. Думаю, скорее всего, это будет ремейк, а не продолжение».

В этом году у Джо Данте в широкий прокат выходит первый полнометражный фильм после комедии «Луни Тюнз: Снова в деле». Лента называется «Врата в 3D». «Это такой старомодный ужастик, похожий на фильмы, что я снимал в 80-х, - говорит режиссёр. - Он про детей, которые спускаются в подвал нового дома и находят дверь со множеством замков. Как и все приличные кинодети, они просто обязаны открыть дверь и посмотреть, что за ней скрывается. Они умудряются сорвать замки и начинается чёрт знает что».

Новый фильм от режиссёра «Гремлинов» выходит в России 17 июня.

Прикрепления: 8987123.jpg (34.2 Kb) · 0304555.jpg (30.8 Kb) · 3790477.jpg (28.0 Kb) · 4884751.jpg (23.9 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Пятница, 07.05.2010, 19:05 | Сообщение # 70
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
«Блэйд» все-таки обзаведется спин-оффом

Режиссер первого «Блэйда» Стивен Норрингтон решил вернуться к прославившей его вселенной. Постановщик подтвердил свои планы снять приквел-трилогию, главная роль в котором отведена антагонисту героя Уэсли Снайпса — Дикону Фросту. Последнего играл Стивен Дорфф, он и стал инициатором проекта.

В прошлом году актер заявил в интервью британскому изданию The Sunday Mail, что «проект является совершенно новой трилогией, и это будет круто». Сам же Норрингтон сейчас пояснил, что картина представляет собой «не то, как ее описывают в статье, но нечто очень похожее».

Так как герой Дорффа погиб в первом фильме серии, то, соответственно, сюжет нового творения Норрингтона будут развиваться до событий картины. По заверению режиссера, несмотря на то, что события новой трилогии могут несколько отличаться от основной истории, они все равно ровно вписываются в ее общую мифологию.

«Блэйд» вышел в 1998 году и собрал более 130 миллионов долларов при бюджете в 45. Вторая часть саги, снятая Гильермо Дель Торо, была еще успешнее, а также заслужила высокую похвалу критиков. Последняя на данный момент серия «Блэйд 3: Троица» была не особо лестно принята зрителями, хоть ее кассовые сборы перевалили за 100 миллионов долларов. В 2006 году был выпущен сериал «Блэйд», продержавшийся на американском телевидении лишь один сезон.

Стивен Норрингтон после успеха своего второго фильма снял лишь две картины «В последний момент» и явно неуспешную «Лигу выдающихся джентельменов». Сейчас режиссер работает над «перезагрузкой» «Ворона» Алекса Пройаса.

Прикрепления: 4608596.jpg (30.7 Kb) · 9803787.jpg (24.6 Kb) · 5081320.jpg (32.4 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Пятница, 07.05.2010, 19:08 | Сообщение # 71
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Сэм Рокуэлл вернётся к Джону Фавро

Сыграв в «Железном человеке 2» соперника Тони Старка, военного магната Джастина Хаммера, Сэм Рокуэлл снова оказался в фильме Джона Фавро. Актёр получил роль в экранизации другого комикса – «Ковбои против Чужих».

Съёмки начнутся уже в июне. Главную роль играет Дэниэл Крэйг, вместе с ним на экране окажутся Харрисон Форд и Оливия Уайлд. Сэму Рокуэллу достался персонаж по кличке Док – владелец бара, который подключается к преследованию пришельцев, нагрянувших в Аризону. Как только сценаристы и режиссёр узнали, что Рокуэлл заинтересовался проектом, то переписали и расширили роль, изначально предназначавшуюся для актёра совершенно иного типажа.

Графический роман «Ковбои против Чужих», вышедший в 2006 году, рассказывает о Диком Западе. Действие происходит во время войны апачей и переселенцев, среди которых и главный герой, Зик Джексон. Сражение в прериях близ Сильвер Сити, что в Аризоне, оказалось прервано крушением инопланетного корабля, но пришельцы оказались настроены совсем недружелюбно.

Сценарий написали авторы «Звёздного пути» Роберто Орси и Алекс Куртцман, а также один из авторов сериала «Остаться в живых» Дэймон Линделоф.

Сэм Рокуэлл зарекомендовал себя как актёр независимого и авторского кино. Среди его недавних работ роль в режиссёрском дебюте Дункана Джонса «Луна 2112», драмы «Фрост против Никсона» и «Удушье». До «Железного человека 2» Рокуэлл успел побыть в шкуре злодея: сыграл другого технического гения в комедийном боевике «Ангелы Чарли». В экранизации романа «Автостопом по галактике» Рокуэлл сыграл двухголового Зафода Библброкса; принимал участие в проектах Ридли Скотта и Джорджа Клуни.

Прикрепления: 9471574.jpg (24.6 Kb) · 0930940.jpg (30.2 Kb) · 1163408.jpg (27.4 Kb) · 3972901.jpg (28.1 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Пятница, 07.05.2010, 19:11 | Сообщение # 72
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Sony нашла себе новую игрушку

Пока студия Disney готовится снимать четвёртых «Пиратов Карибского моря» Sony подыскивает себе приключенческую франшизу. Таковой может стать экранизация видеоигры «Неизведанное: Сокровище Дрейка» Uncharted: Drake's Fortune.

Игра, вышедшая в 2007 году, объединяет в себе черты классического платформера (когда персонажу для достижения цели физически требуется преодолеть препятствие) и шутера от третьего лица (когда камера «висит» за спиной главного героя). Критики дали высокую оценку игре, отметив, что её техническая составляющая не уступает летним блокбастерам. «Сокровища Дрейка» разошлись тиражом 1 миллион копий за два с половиной месяца продаж.

По сюжету игры, в гробу знаменитого мореплавателя сэра Фрэнсиса Дрэйка был найден таинственный ключ-подсказка, ведущий к сокровищам Эльдорадо. С тех пор минуло уже 400 лет. Наверняка сокровища испанских конкистадоров давно найдены. Но искатель приключений и потомок Фрэнсиса Дрэйка Нэйтан Дрэйк решает попытать удачу и отправляется в путешествие. Точка назначения - координаты в Тихом Океане, где обнаруживается забытый всеми остров.

Популярность «Неизведанного» побудила разработчиков к созданию продолжения. Сиквел с подзаголовком «Среди воров» вышел в 2009 году и также получил хвалебные отзывы критиков. «Игра лучше бы смотрелась на огромном экране мультиплекса», - восторгались серьёзные люди из The Los Angeles Times. Так что у Sony отличный материал для приключенческой франшизы.

Осенью прошлого года студия наняла сценаристов Томаса Дина Доннелли и Джошуа Оппенхаймера. За ними значится первый вариант сценария экранизации комикса «Ковбои против Чужих», а также «Сахара», провальный «И грянул гром» и новый «Конан». Продюсеры работой сценаристов довольны. Причём на Sony даже думали протолкнуть проект как можно быстрее к реализации, чтобы заполнить прореху в календаре релизов на лето 2011 года, оставленную «Человеком-Пауком». Но теперь тот слот заняла комедия «Хранители Зоопарка», так что на «Сокровища Дрейка» будет выделено больше времени.

Сейчас уже ведутся поиски режиссёра, причём среди имён фигурирует Дэвид О. Расселл – один из самых скандальных постановщиков в Голливуде. Последний фильм Дэвида, сатира «Пригвождённая» до сих пор не закончен из-за проблем с бюджетом. Расселл ссорился с актёрами на съёмках «Трёх королей» и выходил из себя во время работы над «Взломщиками сердец». Сейчас Расселл собирается снимать «Гордость и предубеждение и зомби» с Натали Портман.

И несмотря на то, что Расселл пока что находится на стадии переговоров, нельзя не отметить новую тенденцию Голливуда. Продюсеры теперь запросто приглашают на постановку боевиков и триллеров режиссёров, ранее не отметившихся на этой почве. Так, театральный режиссёр Роб Маршалл снимает уже упомянутых «Пиратов Карибского моря 4», а Билл Кондон утверждён в режиссёрском кресле «Рассвета».

Прикрепления: 0848220.jpg (36.7 Kb) · 6506253.jpg (32.3 Kb) · 0156820.jpg (32.2 Kb) · 4237656.jpg (36.2 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Суббота, 08.05.2010, 15:33 | Сообщение # 73
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
«Пираты Карибского моря 4»: Проклятие финансового кризиса

Даже если продюсером проекта выступает Джерри Брукхаймер, это ещё не значит, что на съёмки будет выделена огромная сумма. Студии начинают затягивать пояс и урезать бюджеты. Одной из жертв стала четвёртая часть «Пиратов Карибского моря».

Студия Disney двигается в новом направлении, ограничивая продюсеров своих крупных проектов в денежных средствах. Новые приключения капитана Джека Воробья будут сниматься по более жёсткому съёмочному графику, использовать более дешёвые локации, а также меньше спецэффектов. Режиссёру Робу Маршаллу придётся проявить творческую жилку, чтобы не ударить лицом в грязь и снять фильм, под стать уже имеющейся трилогии.

Привлекательность развлечения с размахом не уменьшилась: в этом году Disney выпускает «Принца Персии» и «Ученика чародея». Изменились экономические принципы кинобизнеса. Снижение сборов от когда-то выгодных продаж DVD на фоне раздувающихся производственных бюджетов и расходов на рекламу побудили индустрию на реформы, включающие в себя суровые меры по отношению к бюджетам и звёздам.

26-й фильм Джерри Брукхзаймера как продюсера станет его 16-м проектом для студии Disney. И как раз он-то и попал под действие новых правил.

Съёмки четвёртых «Пиратов» начнутся 14 июня. Брукхаймер и съёмочная группа обнаружили, что бюджет проекта здорово уменьшился. Он до сих пор составляет кругленькую сумму в районе 200 миллионов долларов, но третий фильм снимался за 300 миллионов, так что есть с чем сравнивать. Счетоводы студии сократили расходы на одну треть, поэтому число съёмочных дней уменьшится (фильм снимут за 90 дней, вместо 140) и сократится количество спецэффектов (с 2000 кадров до 1300-1400).

Когда сценаристы фильма Тед Эллиотт и Терри Россио обсуждали четвёртых «Пиратов» со студией, то им было сказано, что герой Джонни Деппа должен как можно больше времени проводить на суше, поскольку съёмки на воде очень дорого стоят.

Чтобы сэкономить, студия также меняет локации. Раньше планировалось снимать «На странных берегах» на Карибах и в Лос-Анджелесе, теперь же Джек Воробей и его друзья соберутся на Гавайях и в Лондоне, где имеются существенные налоговые льготы.

Поговаривают, что уход Гора Вербински также был связан с деньгами: новым боссам Disney не понравилось, что режиссёр потратил на третий фильм больше, чем планировалось. Зато новый постановщик, автор мюзиклов «Чикаго» и «Девять» Роб Маршалл впервые в жизни берётся за съёмки столь масштабного и многобюджетного проекта.

Продюсер и режиссёр продолжают менять сценарий. Хотя съёмки в Лондоне позволят сэкономить от 3 до 4 миллионов долларов, авторы фильма убирают ряд сцен. Например, съёмки сложной погони (Джек Воробей уходит от преследования злодеев на карете) требуют 12 дней, но будут проведены за 6. «Мне очень трудно принимать решения по удалению очень развлекательных сцен, - говорит Брукхаймер. – Надо одновременно дать зрителю чуть больше его ожиданий, но потратить на это меньше денег».

Прикрепления: 0332334.jpg (31.5 Kb) · 7478514.jpg (30.3 Kb) · 2000956.jpg (30.3 Kb) · 9842092.jpg (39.8 Kb) · 1080540.jpg (34.9 Kb) · 8850789.jpg (33.1 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Суббота, 08.05.2010, 15:35 | Сообщение # 74
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Луи Летерье заинтересовался комиксом о Йорике

Разработка фильма по комиксу «Игрек: Последний человек» ведётся уже три года. Летом 2007-го режиссёр Д.Дж. Карузо был приписан к этой экранизации и собирался снимать Шайю ЛаБафа в главной роли. Теперь же историей Йорика Брауна, который в результате эпидемии остался единственным мужчиной на Земле, может заняться режиссёр «Битвы Титанов» Луи Летерье.

Комикс издательства Vertigo выдержал 60 выпусков и выходил с сентября 2002 по январь 2008 года. Его авторы Брайан К. Вон и Пиа Герра получили за свою работу престижную премию Айснера. Интересно, что Брайан К. Вон принимает участие не только в создании комиксов: он также является сценаристом нескольких эпизодов сериала «Остаться в живых».

По сюжету «Игрека», 17 июля 2002 года некая чума уносит жизни всех носителей Y-хромосомы. На планете остаётся только два самца: молодой фокусник-любитель Йорик Браун и его капуцин Эмперсэнд. Общество состоит исключительно из женщин, в том числе агрессивно настроенных. Йорик очень хочет найти свою девушку, которая в момент начала эпидемии находилась вдали от него, а поэтому отправляется в опасное путешествие по стране.

Похоже, что версию Карузо можно смело списывать со счетов: при участии режиссёра и звезды «Паранойи» фильм не состоится. Как полагают некоторые, причиной тому разногласия на сценарной почве.

Теперь к проекту присматривается Луи Летерье. Если его «Битва Титанов» успешно пройдёт в прокате, то французский режиссёр запросто сможет лично выбрать интересующий его фильм. Он сам был не прочь поработать над «Мстителями», но это была лишь его инициатива. Никаких проектов после «Титанов» у Летерье пока что нет.

«Игрек: Последний человек» пока что принадлежит студии New Line. Со времени покупки прав она превратилась из «студии, подарившей миру «Властелина колец» в студию, снимающую недорогие романтические комедии и ужастики. Впрочем, расставаться с правами на «Игрек» New Line не спешит.

Прикрепления: 8600831.jpg (25.9 Kb) · 1144777.jpg (33.0 Kb) · 9101131.jpg (31.4 Kb) · 8216963.jpg (37.2 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Суббота, 08.05.2010, 15:38 | Сообщение # 75
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Джеймс Кэмерон говорит о продолжениях «Аватара»

В августе этого года в Америке состоится повторный прокат «Аватара». Джеймс Кэмерон сейчас заканчивает работу над дополнительными шестью минутами фильма. На днях «Аватар» выходит на DVD и Blu-ray, так что по этому случаю режиссёр рассказал LA Times о своих планах на сиквел и триквел.

Кэмерон считает, что у его фильма ещё был потенциал, пока на рынке не оказались «Алиса в стране чудес», «Как приручить дракона» и «Битва Титанов». «Эти фильмы пришли и отобрали у нас все 3D экраны. Если до них еженедельное падение составляло всего 8 процентов, то после них мы теряли по 50%. Так что сейчас мы немного подождём, добавим новых кадров и заново выпустим «Аватар» в прокат. Посмотрим, сумеет ли он снова привлечь зрителей».

Режиссёр считает, что людям свойственно возвращаться к пережитым ощущениям. «Я помню, что «2001: Космическая Одиссея» Кубрика шла в Торонто три года», - говорит Кэмерон. Сколько лет он планирует показывать «Аватар» - неизвестно.

Продолжение к своему сверхпопулярному фильму режиссёр собирается снимать в два раза быстрее и в два раза дешевле. «Это, конечно, маловероятно, но если нам удастся урезать время и бюджет хотя бы на 25%, это уже будет очень хорошо». Напомним, что съёмки первого фильма длились четыре года.

«Мы широко обрисовали окружающую среду фильма. И это не только Пандора, но и вся система Альфа Центавра. Мы развернёмся в этой системе и сделаем её частью сюжета, но не обязательно во втором фильме, скорее, в третьем. Я уже об этом говорил, так что повторюсь: одна из задач второго фильма – создание другой окружающей среды на планете Пандора. Мы сосредоточимся на океане Пандоры, мир которого будет такой же богатый и разнообразный, но совершенно отличный от джунглей. Я не хочу сказать, что вы не увидите то, что уже видели, просто вы увидите многое другое», - обещает Кэмерон.

Прикрепления: 3077612.jpg (28.9 Kb) · 7155267.jpg (32.0 Kb) · 4025916.jpg (29.8 Kb) · 9930877.jpg (29.8 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Суббота, 08.05.2010, 15:40 | Сообщение # 76
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
«Остров сокровищ» тоже подвергнется перезапуску

Влияние «Шерлока Холмса» на классику продолжается. Недавно было принято решение переснять «Трёх мушкетёров» в соответствии с духом времени, а теперь очередь дошла и до романа Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ».

За постановку новой картины о поисках клада капитана Флинта взялась английская студия Ecosse Films. Её главы Дуглас Рэй и Роберт Бернштейн хотят перевести историю, имевшую место в 19-м столетии на язык, понятный современной молодой аудитории.

Среди нововведений будет изменение образа пирата Одноногого Джона Сильвера. Авторы собираются представить Сильвера похожим на Шерлока Холмса в исполнении Роберта Дауни мл. Сюжет будет опираться на отношения Сильвера и рассказчика, молодого человека Джима Хокинса.

Роль Джона Сильвера играли самые разные актёры, среди которых Орсон Уэллс, Чарльтон Хестон, Энтони Куинн, Тим Карри, Джек Пэланс и Олег Борисов. В одной из последних версий «Острова сокровищ» пирата играл Лэнс Хенриксен. Пожалуй, самым популярным Сильвером в России является его рисованный вариант, озвученный Арменом Джигарханяном.

Сценарий пишет Ниал Джонсон, автор «Белого шума» и байопика «Каллас», который ещё находится на начальной стадии производства.

Рэй и Бернштейн сейчас работают над новой версией «Грозового перевала», но она вряд ли подвергнется новомодному веянию по «омолаживании» повествования. На счету Ecosse мелодрама «Джейн Остин», байопик о Джоне Ленноне «Парень из Ливерпуля» и «Возвращение в Брайдсхед» по Ивлину Во.

Помимо прочего, Ecosse заняты переводом «Парня из Ливерпуля» с экрана на сцену. После успеха спектакля по фильму «Билли Эллиот» британские продюсеры долгое время искали материал, точно так же способный произвести сенсацию на театральных подмостках. Сейчас в разработке находятся мюзиклы о создании девичьей группы Spice Girls и по мотивам комедии «Дневника Бриджет Джонс».

Прикрепления: 5506471.jpg (25.2 Kb) · 3955108.jpg (32.6 Kb) · 4055733.jpg (31.4 Kb) · 4894813.jpg (30.4 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Суббота, 08.05.2010, 15:44 | Сообщение # 77
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
«Призрачный гонщик» обойдётся без Кейджа?

Студии Columbia в срочном порядке нужно запустить сиквел «Призрачного гонщика». Причём это настолько безотлагательное дело, что продюсеры готовы снимать фильм без Николаса Кейджа, если актёр не найдёт в своём графике времени для работы над продолжением.

По словам инсайдеров, причина столь спешного возвращения к франшизе про гонщика с горящим черепом проста: у студии заканчиваются права, выкупленные в своё время у издательства Marvel. Если Columbia не запустит сиквел в производство до 14 ноября 2010 года, то права автоматически отойдут Marvel, которая, как мы знаем, принадлежит Disney.

Всё те же инсайдеры сообщают, что Columbia просит Marvel продлить сроки действия прав. Кейдж неоднократно выражал желание вернуться к франшизе, как только у него будет свободное время. Как раз со временем у актёра проблемы. Disney хочет видеть его в третьей части «Сокровища нации», причём съёмки запланированы на раннюю осень этого года. Скорее всего, Николас получит неплохую сумму за роль, а деньги актёру нужны как никогда. Так что любовь к деньгам может пересилить любовь к комиксам.

С другой стороны, Columbia нуждается в блокбастере на 2011 год, поскольку «Человек-паук» будет готов только к 2012-му. Кроме того, терять права на франшизу (пусть и не сильно прибыльную) конкурирующей студии студия также не хочет. Поговаривают, что сценаристы Скотт Гимпл и Сет Хоффман уже сдали вариант «Призрачного гонщика 2», который написали под руководством Дэвида С. Гойера. Вполне возможно, что Columbia уже рассматривает список потенциальных режиссёров. Постановщик первого фильма Марк Стивен Джонсон к сиквелу не привлекается.

Но как же «Призрачный гонщик 2» отправится в производство без Николаса Кейджа? Как считает продюсер-аноним, непричастный к этому проекту, но имеющий дело с экранизациями комиксов, присутствие Кейджа в сиквеле необходимо. Призрачный Гонщик – не слишком-то популярный персонаж. Поэтому большая часть сборов была сделана благодаря Кейджу. Можно сравнить Гонщика с Железным Человеком: этот персонаж действительно популярен, так что на постерах необязательно показывать лицо Роберта Дауни мл., достаточно лишь костюма.

Но Columbia с такой силой цепляется за франшизу, что может рискнуть и пригласить на роль другого актёра. В конце концов, оригинал принёс 230 миллионов долларов в мировом прокате, несмотря на массу негативных рецензий.

Прикрепления: 5019656.jpg (26.6 Kb) · 7645828.jpg (28.4 Kb) · 6636735.jpg (27.1 Kb) · 4891782.jpg (28.4 Kb) · 5099613.jpg (28.7 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
Komandor Дата:Воскресенье, 16.05.2010, 21:33 | Сообщение # 78
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Вуди Аллен: «Я категорически против смерти!»

В субботу Каннский кинофестиваль стал площадкой мировой премьеры новой картины Вуди Аллена «Ты встретишь высокого незнакомого брюнета». Сам мэтр, а также его звезды – Наоми Уоттс, Джош Бролин, Джемма Джонс и Люси Панч приняли участие в пресс-конференции. Режиссер наконец-то объяснил смысл названия.

Сюжет фильма раньше описывался одним предложением: это комедия об отношениях нескольких семейных пар. На самом деле, Аллен снял картину не только о супружеской измене, но и о страхе смерти и предсказании будущего.

В один день Альфи (Энтони Хопкинс) проснулся, посмотрел в зеркало, потом на свою супругу Хелену (Джемма Джонс) и решил, что дальше так продолжаться не может. Он развелся, начал ходить в спортзал. Его зубы стали светлее, а кожа – темнее. Альфи увлекся молодой девицей Шармэйн (Люси Панч) и собирается жениться на ней. Об этом он рассказывает своей дочери Салли (Наоми Уоттс), чем прибавляет ей проблем в жизни.

Дело в том, что Салли не очень-то и счастлива с мужем Роем (Джош Бролин). Рой учился на врача, но хочет стать писателем. Ни одна из его книг не была успешной, да и новая явно не фонтан. Салли и Рой живут за счет Хелены, которая исправно ходит к гадалке и принимает решения только после ее вердикта.

Однажды Салли устраивается на работу в галерею, владелец которой высокий брюнет в исполнении Антонио Бандераса, а Рой видит в окне красавицу-брюнетку (Фрида Пинто) и понимает, что нашел свою музу.

Как развиваются события дальше, вы узнаете, когда фильм выйдет в прокат. На деле это довольно типичная для Вуди Аллена картина, приправленная его фирменным юмором и нашпигованная невротиками всех возрастов и полов.

Внеконкурсная программа Канн пока что дает сто очков вперед конкурсной, хотя показанный утром фильм Майка Ли, был встречен с одобрением.

Но вернемся к Вуди Аллену и посмотрим, как он отвечал на некоторые вопросы журналистов.

Такое ощущение, что в вашем фильме счастливы только сумасшедшие. Вы смотрите на это иронично, или же это ваш взгляд на жизнь в данный момент?

У меня всегда был такой взгляд на жизнь. Он у меня был с детства, а с возрастом только укрепился. В финале находят счастье только те люди, которые честны по отношению к себе. Может они и чуть с прибабахом, но они счастливы.

С кем из актеров вы бы хотели поработать?

Обычно я пишу сценарий, не думая о том, кто будет играть тех или иных персонажей. Ну вот мне всегда хотелось поработать с Кейт Бланшетт, но я ни разу не звонил ей. Хочу снять Риз Уизерспун — по-моему, она очень смешная — но тоже никак не свяжусь с ней. Однако, когда я писал этот сценарий, то думал, как неплохо было бы пригласить Энтони и Джоша. Но я был уверен, что не смогу вытащить их. Вообще в этом фильме было очень важно правильно подобрать актеров. Посмотрите на них – как такой состав мог не сыграть?

Пару дней назад здесь был Мануэль де Оливейра, которому исполнился сто один год, и он сказал, что вся жизнь состоит из неожиданностей. Можно быть уверенным только в смерти. В вашем фильме много размышлений о смерти. Каково ваше отношение к смерти сейчас?

Мое отношение к смерти не меняется с годами! Я категорически против смерти! (взрыв смеха и аплодисменты в зале)

Герой Энтони Хопкинса боится старости. А вы как к ней относитесь?

У меня очень плохое зрение, как вам известно. Я заметил, что с возрастом ты не становишься умнее, добрее или терпимее. Ничего хорошего в старении нет. Никому не рекомендую стареть!

Здесь Джош Бролин добавляет, что пожилым людям проще дарить подарки. «Я подарил Вуди очень красивую трость! Могу подарить трость в следующем году – про эту он просто не вспомнит!» Вообще пресс-конференция прошла в очень несерьезной атмосфере. К примеру, все тот же Бролин вспомнил, как Аллен пригласил его в фильм: «Он прислал мне записку со словами «привет, может, ты помнишь меня по «Мелинде и Мелинде». И предложил роль. Я сразу согласился».

У Аллена шутливые воспоминания об актере. «Когда я впервые взял Джоша в свой фильм, он был как мумия. Ни слова из него не мог выбить. Зато смотрите, как теперь играет!»

Мистер Аллен, вы давно не снимались в своих фильмах. Когда мы увидим вас на экране?

Понимаете, я обычно играю романтических героев. И вот когда я придумаю, как мужчине моего возраста получить девушку, то обязательно напишу об этом и сыграю роль!

Почему вы так любите снимать про отношения пожилого мужчины и молодой девушки?

Тема обладает большим потенциалом, как для драмы, так и для комедии. Когда я писал «Манхэттен», то решил, что это забавно.

Так что же за высокий темноволосый незнакомец у вас в названии?

Оно несколько неоднозначное. Знаю, что многие считают, что речь идет о героях Антонио Бандераса, Джоша Бролина или Фриды Пинто, но речь еще и о смерти – ее также именуют «высокой темной незнакомкой». Получилось двусмысленно, но речь все же о смерти — все мы когда-нибудь с ней встретимся.

Мистер Аллен, вы верите в предсказания?

Нет, конечно! Все эти гадалки и провидцы — просто жулики, наживающиеся на вашей доверчивости и вытягивающие из вас деньги.

Кто читает закадровый текст в фильме?

Я не помню имени актера, я уже старенький! Но вообще мне кажется, что мои фильмы во многом похожи на книги. Как будто есть какой-то рассказчик, он и повествует вам о происходящем. Вообще, иногда я даже задумываюсь: может, мне стоит завязать с кино и начать писать книги?

Книги Аллен и так пишет, а сейчас работает над проектом, действие которого развивается в Париже. «Ты встретишь высокого незнакомого брюнета» режиссер снимал в Лондоне, но признался, что действие могло бы развиваться в любом другом городе. «Я бы и в Нью-Йорке снял, но там дороже!»

Фильм выйдет в российский прокат 9 декабря.

Прикрепления: 4690567.jpg (36.2 Kb) · 7376193.jpg (46.4 Kb) · 5802042.jpg (46.2 Kb) · 7352797.jpg (47.9 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Понедельник, 24.05.2010, 22:14 | Сообщение # 79
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Орландо Блум примерит на себя образ герцога Бэкингема

Актер дал положительный ответ на предложение принять участие в новом фильме Пола У. С. Андерсона. В 3D-экранизации «Трех мушкетеров» Орландо Блум согласился сыграть герцога Бэкингема.

О своих планах на подобный проект режиссер объявил еще в прошлом году, однако ключевые имена актерского состава были названы им не так давно. Роль д’Артаньяна постановщик отдал Логану Лерману (Перси Джексон в одноименной франшизе), а в мушкетеры посвятил Рэя Стивенсона (Портос), Люка Эванса (Атос) и Мэтью Макфейдена (Арамис). Обладатель «Оскара» и награды Каннского фестиваля Кристоф Вальц должен будет сыграть кардинала Ришелье, Мадс Миккельсен — Рошфора, а супруга Пола Андерсона Милла Йовович — Миледи.

Имя Орландо Блума называлось и ранее в этом контексте, тем не менее актер только сейчас окончательно подтвердил сообщения о том, что примерит на себя образ герцога. Выяснилось также, что роль слуги Планше исполнит британский комик Джеймс Корден.

Съемки «Трех мушкетеров 3D» начнутся в сентябре 2010 года, а в прокат лента попадет в 2011-м.

Примечательно, что еще одну версию истории Дюма также планирует снять и продюсер «Шерлока Холмса» Лайонел Уигрэм. В кресло режиссера конкурирующей картины приглашен Даг Лайман.

Прикрепления: 2784380.jpg (38.5 Kb) · 0369276.jpg (40.7 Kb) · 7552090.jpg (36.8 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Воскресенье, 06.06.2010, 19:29 | Сообщение # 80
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Трое мужчин и младенец» получат триквел

Том Селлек подтвердил слухи о подготовке триквела фильма «Трое мужчин и младенец», ставшего суперхитом в середине 1980-х. В проекте могут поучаствовать и остальные звезды ленты: Стив Гуттенберг и Тед Дэнсон.

«Да, они действительно на студии проверяли каждого из нас, сможем ли мы сыграть, а затем даже подготовили сценарий. Полагаю, ориентировочно его название «Трое мужчин и невеста», которое, собственно, отображает сюжет», — поведал Селлек.

Актер признался, что не против еще раз сыграть роль Питера Митчелла: «Надеюсь, сценарий хороший, и, если он таким и будет, то, вероятно, они снимут картину, потому что действительно было бы забавно сыграть в ней со Стивом и Тедом».

Фильм «Трое мужчин и младенец» в свою очередь является ремейком французской ленты «Трое мужчин и младенец в люльке» Колин Серро. Режиссером американской версии, собравшей только у себя на родине более 100 миллионов долларов, был известный актер Леонард Нимой. В 1990 году на широкие экраны вышел сиквел — «Трое мужчин и маленькая леди», оказавшийся в плане успеха поскромнее предшественника, но также имевший достойную кассу.

Прикрепления: 0177187.jpg (37.0 Kb) · 7771787.jpg (49.6 Kb) · 1956328.jpg (49.1 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Darkness » Архив » Корзина » Киноновости (Тема заморожена)
Поиск: