23:15
Терминатор: Да придёт спаситель (2009)


Страна: Германия, США, Великобритания
Режиссер: МакДжи
Сценарий: Джон Д. Бранкато, Майкл Феррис
Продюсер: Джинн Элгуд, Дерек Андерсон, Мориц Борман
В главных ролях: Кристиан Бэйл, Сэм Уортингтон, Мун Бладгуд, Хелена Бонем Картер, Антон Ельчин, Джадагрейс, Брайс Даллас Ховард, Коммон, Джейн Александр, Майкл Айронсайд
Композитор: Шейн Хёрлбат
Композитор: Дэнни Элфмен
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
Бюджет: $200 000 000
Продолжительность: 115 мин.

О фильме:
 
2018 год от рождества Христова. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.
Коннор должен понять, кто такой Маркус — посланник будущего или спасшийся из прошлого. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.

тема фильма на форуме

Кадры из фильма:





Рецензия:
 
Новый «Терминатор» стоит особняком и от творения Джеймса Кэмерона и от сиквела Джонатана Мостоу. Да и события этого фильма уже далеко вышли за рамки нескольких противостоящих друг другу терминаторов и старающегося сохранить собственную жизнь, Джона Коннора.

Покинувшая пределы трилогии франчайза, открывает нашему взору настоящее постапокалиптическое будущее, о существовании которого мы знали лишь по отрывкам первых частей. В «Спасителе» же всё намного глобальней – на экранах тысячи терминаторов, сотни взрывов и десятки закалённых профессионалов, бросивших вызов бездушным машинам.
Вероятно из-за этого изобилия экшн-сцен, мы не можем лицезреть в течение всего фильма крепкой режиссерской руки. Картина словно бы раздроблена на череду несвязанных сюжетов, которых в конце просто склеили, предварительно приведя всех действующих лиц в одно нужное место. При том, если вспомните интервью самого МакДжи – там он говорит, что хотел снять реалистичное мрачное кино, показав внутренний Конфликт Коннора. А компьютерная графика ему не нравится потому что та вредит реализму…Так что, если сравнивать то что режиссёр хотел снять и то что в результате вышло, мы увидим две огромные разницы. Но, пожалуй, не остановимся на этом и перейдём дальше.

Работа сценаристов на удивление выполнена весьма и весьма неплохо – конечно, о том, что Маркус является терминатором, можно понять едва ли не с момента его появления на экране, но в остальном ребята действительно постарались на славу. Тем более, что игра Сэма Уортингтона впечатляюща и великолепна.

Но на этом все плюсы заканчиваются. Мы все уже знаем, что американцы как никто другой умеет снимать фильмы, тем более таких масштабов, щедро приправляя их терабайтами компьютерных спецэффектов. Но что будет, если отбросить эту красивую обёртку? Видим ли мы то внутреннее противоречие Джона? Верим ли героям франчайзы, когда, например, Мун Бладгуд говорит Коннору что уверена в Маркусе, как в себе самой? Сопереживаем ли мы им?

Пожалуй, единственный момент, где зритель даёт слабину своим эмоциям – это когда умирающий Джон Коннор лежит на кушетке, а рядом стоит угрюмый Маркус и отдаёт собственное сердце будущему командиру Сопротивления. Да и то, я думаю, многие бы дорого дали за то, чтобы Коннор там же и скончался, а будущим героем франчайзы стал Сэм Уортингтон.

Ещё одной негативной особенностью нового «Терминатора» является пафос. Картина, а, особенно, её конец настолько им пронизал, что хочется режиссёру намекнуть о том, что есть методы преподнесения этого самого пафоса гораздо более мелкие, аккуратные и безболезненные. Ведь, не всегда же чтобы забить гвоздь используют кувалду? Что касается ляпов фильма, так тут вообще раздолье. По всей видимости, создатели плохо ознакомились с предыдущими частями и вообще не прибегали к советам Кэмерона. В противоречие первым частям мы видим не пугающихся поверхности ободранных людей с вооружением не лучше автомата, а подготовленные группы с прекрасной формой и передовым вооружением. Мало того, у них есть такие виды техники, как самолёты, вертолёты, подлодки – и все посадочные площадки и базы сохраняются в первозданной чистоте. Будто и не идёт вокруг кровопролитная война.

Дальше мы видим, как терминаторы опознают людей по лицу. Как они это делают непонятно – ибо даже в базах данных ФБР, ЦРУ, АНБ не могут содержаться сведения по всем людям, проживающим или каким-либо образом оказавшимся на территории США, людей. Тем более, не могут у них быть изображения лиц людей, родившийся в период войны.

Самый яркий момент на протяжение всего фильма – собственно, ради которого некоторые и приходили на показ - появлениие Арнольда модели Т-600...Пусть губернатор Калифорнии и был отцифрован, но зал встал и зааплодировал...старая гвардия, что уж тут говорить, жаль, только это единтсвенный момент, который напомнил нам о предыдущих творениях Джеймса Кэмерона.

Итог: 


7 из 10 – просто красивый и эффектный фильм в плане спецэффектов и графики. С остальными частями франчайзы его связывают только имена героев.

Категория: Видео рецензии Darkness | Просмотров: 448 | Добавил: darkness | Рейтинг: 0.0/0
Понравился материал? Поделись им с друзьями:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]