Legenda |
Дата:Понедельник, 19.03.2012, 23:27 | Сообщение # 1 |
|
Я морж
|
Сообщений: 1583 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Зашики-вараши Это добрые духи-домовые, поселяющиеся в домах и охраняющие его обитателей, приносящие им и дому процветание. Неизвестно, как зашики-вараши выбирают себе дома. Если они из дома уходят, дом приходит в запустение. Обычно показываются людям в виде маленьких детей (обычно девочек) с волосами, собранными в пучок, и в кимоно. Зашики-вараши предпочитают дома старой постройки, и никогда не живут в офисах. Обращаться с ними нужно как с маленькими детьми (вежливо и с добротой), и ведут они себя как дети — могут иногда устроить какую-нибудь шалость.
Иттан-момэн Буквально это переводится как «Штука хлопковой ткани». Мерцая в ночном небе над префектурой Кагосима, этот безобидно выглядящий дух сначала появляется в виде простой полоски белой ткани длиной около 10 метров, до тех пор, пока не упадет на голову неосторожного человека, и не обовьет его голову и шею, а затем и задушит его. Несмотря на внешний облик иттан-момэн, очень похоже что он сродни духу тсукумо-гами, человек, однажды отразивший атаку этой злобной тряпочки своим мечом, обнаружил кровь на своих руках и мече после исчезновения духа, возможно, это является доказательством того, что этот монстр один из видов животных, меняющих свою форму.
Ину-гами Переводится как "собачий бог" или "собачий дух". это одна из разновидностей шикигами, или "фамильных духов", что не существует отдельно от своих владельцев - так называемых Инугами-моти, которые, чаще всего, и являются прижизненными хозяевами животных. Собственно, чтобы создать инугами, нужно взять крепкую, здоровую собаку и... закопать ее по шею в землю, а рядом расставить всевозможную снедь, дабы животное ее видело, но не могло дотянуться. После этого, в течение нескольких дней, собака будет умирать от голода и жажды, и за это время хозяин должен не раз и не два напомнить ей, что "твоя боль - ничто, по сравнению с моей". Говорят, не обходится здесь и без каких-то тайных ритуалов... Когда же собака, наконец, умрет, ее предсмертным желанием будет лишь одно - насытиться, и, так как японцы верят, что духи ни о чем другом, кроме последнего своего желания, думать не могут, то заготовленная еда послужит хорошим предложением для новорожденного инугами, и, насытившись, дух станет послушен своему владельцу. Согласно же другой легенде об инугами, одна старая женщина похоронила свою любимую собаку по шею в землю и сказала ей: "Если у тебя есть душа, то сделай так, как я хочу, и я буду поклоняться тебе, точно богу". После этого она отпилила голову собаки пилой из бамбука, выпустив наружу инугами, и, хотя демон и выполнил ее желание, в обмен на свою мучительную смерть он преследовал хозяйку, пока та не скончалась. На островах Оки инугами часто выступает в той же ипостаси, что и кицунэ в других регионах Японии. Считается, что Инугами-моти крайне удачлив во всех делах, и все, что он когда-то дал, будет возвращено ему с большими процентами, однако в жизни он несчастен, ибо, если это женщина, она почти никогда не выходит замуж, и обычно такие люди избегают других людей, чтобы случайно не оскорбить и не обидеть своих псов-покровителей, которые, в отличие от кицунэ, не только выполняют устные приказы хозяев, но и "предугадывают" их мысли и желания. Впрочем, в Японии еще полным-полно деревушек, в которых, как говорят селяне, живет, по меньшей мере, одна старуха, обладающая властью над инугами. Правда это или нет - сказать трудно, но, как ни крути, дыма-то без огня не бывает... А так как настоящее тело пса остается в земле и сгнивает там же, инугами, в принципе, может завладеть и телом своего хозяина, сделав его мощнее и подарив способность излечивать болезни, однако и "подарив" своему Инугами-моти многие свои привычки, вроде почесывания ногой за ухом или шумного отряхивания после купания, по которому окружающие легко могут узнать "одержимого псом". Лишь самые мудрые знахари и священники могут вылечить подобных людей и избавить их от власти демонов. В быту инугами - могущественный защитник и покровитель, способный одним своим видом напугать врагов и обратить их в бегство. Это невероятно мощные, страшные и свирепые духи, способные сражаться, как тысяча демонов, так что только опытные и полностью подготовленные Инугами-моти могут полноценно управлять их злобой и яростью - в противном случае не исключено, что пес-демон расправится с собственным хозяином и обретет независимость, превратившись в обычного, хотя и крайне сильного ёкая.
Иппон-датара Этого застенчивого монстра люди встречают крайне редко, чаще остается только четкая линия его огромных следов, которая петляет по снежным перевалам гор префектуры Вакаяма. Однако все же его описывают как большое человекоподобное существо, с одной ногой и одним глазом. По слухам он так же искусный кузнец, или возможно дух кузнеца-мастера.
Исонадэ Гигантская рыба. Хвостом сбивает моряков в воду и пожирает их.
Ицумадэн так же известен как: итсумадэ Согласно хроникам Тайхей, осенью 1334 года, этот зловещий птичий дух появился в ночном небе над столичным залом церемоний. Он дышал пламенем и кричал низким зловещим голосом, Itsumademo! Itsumademo!, «Как долго?! Как долго?!». Придворные нобили сильно забеспокоились, и выбрали лучшего лучника, чтобы сразить существо. Когда огромная птица упала с неба, оказалось, что это химера с телом змеи, человекоподобным лицом, кинжальными когтями, и крыльями с размахом в пять метров. Очевидно этот дух объявился во время мора, когда тела несчетного количества умерших сваливались в окраинах столицы. Как считалось, итсумаден появился из несчастных душ тех умерших, чьи тела были брошены, и крики этого духа должны были вызвать сострадание к этим брошенным. Так же считалось, что умерший от голодной смерти, становился духом итсумаден, который начинал преследовать тех людей, которые при жизни отказали ему в пище, и кричать Itsumade, Itsumade; «Как долго, как долго?», как долго меня будут игнорировать?
Икириё Душа живого человека, появившаяся отдельно от тела. В Японии традиционно считается, что, если кто-то испытывает сильные негативные чувства против другого человека, то во сне душа может временно покинуть тело, направиться к объекту своей ненависти и проклясть его, либо же навредить каким-либо другим способом. Душа также может покинуть еще живое тело в том случае, если это тело сильно больно или находится в коматозном состоянии, такие икириё не являются злокозненным.
Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
|
|
|
|