Legenda |
Дата:Вторник, 08.05.2012, 01:19 | Сообщение # 1 |
|
Я морж
|
Сообщений: 1583 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Автор рассказа: Писака Название рассказа: Venti mutationem Close your eyes, look into the dream Winds of change will winds of fortune bring
Предисловие. Звезды успокаивали проезжающих под ними людей: богатых и бедных, жадных и щедрых - всех. Белая дымка облаков окутывала луну, а небо было чистым как душа младенца. Над королевством мертво висело проклятье, а ангелы лишь жалобно плакали, четно стараясь оградить бедного путника от кары ведьм. Все началось настолько давно, что никто уже и не помнит когда точно. Чароит (то же, что инквизиторы. тайное сообщество придуманное правителем Карлом, главой Мрачного королевства уже сотню лет. примеч. автора) сжигали людей, подозреваемых в занятиях ворожбой, почти без суда и следствия. Настоящие владельцы сил дьявола тайно объединились, чтобы сотворить неведомое волшебство. Никто не знал, что происходило в Облачной башне, которую заняли колдуны в ту ночь, когда породили проклятие, но на сердце у людей было неспокойно. Через месяц после ритуала в небе стало расплываться темное пятно, сквозь которое, как через темное стеклышко, едва видны были звёзды. Все началось от луны над столицей, а закончилось всем королевством. Придворный маг ломал над этим голову три года, три мучительных, долгих года, когда люди страдали от того, что их прожигала луна. Они умирали, если на них попадал ее свет. А в полнолуние было совсем страшно.
Пусть старо, как мир, понятье, Корча, порча, приворот, Практикуем мы к проклятьям Современнейший подход! Формула двойного зла, Трижды ночь плюс дважды мгла, Два кусочка, станьте целым, Пламя, делай своё дело. И вари-и-и-ись! Вунш-Пунш (с). Магическая песня.
1 глава. Истинная или ложная тропа.
Ветер. Песок в лицо. Вечер. Снова королевский вассал и его команда отправились в путь к Облачной башне. - Почему ее все так боятся? - вслух рассуждал охранник. - Ты лучше не о ней думай, а о том, как ты до места ночевки будешь, Луна уже не за горами, – ответил я. Трактир с дырявыми, кое-где проеденными молями, матрацами возвышался на пригорке. Путники вошли в него с последними лучами заката... Людям не суждено было увидеть всей прелести луны, она завораживала. Она висела, как мертвец на висельнице, хотя к ней и призывала. Она сводила с ума, ее воля подчиняла других. А сейчас королевские приближенные спали крепко, может, чтобы больше никогда не проснуться. Их было четверо: ведьма, маг, охранник и гном. Каждый обладал богатым нравом, но сегодня полнолуние, и оно чувствовало приближение чужаков. Охранник умер.
Полумрак. Одна свеча стоит в центре комнаты на столе, за которым расположились пять человек. Облачная башня была их обителью, но чаще всего они собирались здесь, чтобы создать хоть какую-то иллюзию жизни. Все они были на грани безысходности и сумасшествия. Осушить их жажду могла чья-то жизнь. Но кто они такие судьи? Они мстители, с прошедших трех лет их стало на порядок меньше. Из десятерых их осталось вдвое меньше, что показало: жизнь заточенными в башне – не сахар. Древнее око весело над свечой в воздухе, представляя собой наш мир. Нажав на любую точку, ты получишь изображение этого места, и данные людей, которые отображаются, потому что в каждом из нас вшит чип. Да, мир Технократ, когда-то проводил опыты над нашими расами, поэтому сейчас почти нет чистокровных людей. Пожалуй, только королевская знать. Вот и сейчас маги лениво перелистывали места нашего мира, как вдруг их взгляд зацепился за последний луч солнца, они невольно залюбовались, поэтому задержались на этом слайде отражения мира. В этот момент произошло несколько вещей, люди вошли в трактир, а один пунктуальный старикашка в углу стола, заметил то, что табличка жизни всплыла только у одного человека, значит ли, что они прислужники короля? - Надо убить его, они близко, возможно он провожатый. И я вижу, что вы уже скоро издохните от голода, - старик произнес это сухо, а остальные будто подчинившись, достали по две части свитка. Это были части единого заклинания, произнесенного еще вдесятером, поэтому такое количество кусочков свитков и имело место быть. Они, как всегда немного сумбурно и монотонно пробубнили заклинание и опустили глаза, но не все. Каждый переживал чужую смерть, по-разному. Кто-то ставил черную свечку в уголок коморки, а кто-то просто промачивал водой пересохшее от напряжения горло... двещало особых событий, да и какими они могли быть, эти события, если никто не знает какого мы рода, сословия и предназначения. У нас одна цель - добраться до башни. Проснулся я от похрапывания, переходящего уже на хрип. Это насторожило и взволновало, поэтому я решил полежать с закрытыми глазами, прислушиваясь. Минута-две-три...все стихло. Я мигом вскочил с итак на соплях державшийся кровати, и увидел следующую картину:глаза охранника вылетели из орбит на пару сантиметров, проще говоря они были широко распахнуты, как ворота при дворе правителя. Он явно не дышал. Не надо быть поваром, чтобы определить, что еда тухлая. Я прошел несколько шагов туда и обратно, еще ошарашенный, в потом горько взревел. На поминки и прочие почести ни оставалось ни времени ,ни желания. Кто же хочет испортить себе настроение на день, хотя безмятежность утра уже итак напрасно утеряно. Мы снова продолжили путь...Тревожила только кровавая стрелка, которая указывала на север. То ли она хотела сбить с пути, то ли указать верную кровавую тропу...
*** - Эти никчемные придворные, ну почему они продолжают путь? Мы пощадили вас, убив только охранника, а вы...? Мы припугнули вас, чтобы вы уехали, и сообщили правителю Карлу о том, что нас лучше не беспокоить. Придется не тяготить вас поисками и подъемом в Облачную башню. Сегодня ночью мы совершим ритуал. - все это говорил тот же старик, сидевший в углу. Он и остался здесь, но к нему приставили стол, и он скрупулезно собирал мозаику. Стрелки часов мерно завершали свой круг и тянули время.
*** Прекрасные пейзажи окружали нас, но я все не мог отделаться от мысли об опасности. Что-то невнятное крутилось в голове, а я пытаясь понять что же это, несколько раз чуть не выпал из седла. Мы ехали спокойно тихо, до следующего полнолуния еще было время, но надо было спешить... Вечер. Надо очертить меловой и соляной круг вокруг кровати... Свечи потухли, мы легли спать, но внутреннее напряжение давало о себе знать. Кольца защиты трещали, будто стекла, мириады осколков осыпались на миг, и тут же поднялись соляным столбом с новой силой. Эту ночь нам удалось пережить... *** - Почему? Почему ничего не удается, - в унисон сказали маг и магева. Они вышли на балкон и почувствовали свободу. Они смотрели на ночную одинокую луну, через завесу, которую они же и наложили. Вдруг магева увидела гибнущее дитя, и с удивлением для себя, она впервые за долгое время заплакала...
3 глава. Последний бой он трудный самый...
Какой самый страшный удар? Тот, которого ты не видишь. Ты его уже пропустил...
Я проснулся, и, неожиданно понял, что не ощущает присутствия «духа смерти». Поэтому он в хорошем расположении духа заправил седло и разбудил попутчиков. Мы продолжали путь. […] Маги почти издевались над нами. Они не пожалели сил для нового заклятия, которое наводило жару. Да нам было жарко, градус нервозности повысился, кипели африканские страсти, а на языке больше вертелись ругательства, чем дельные советы ругающимся. Было понятно, что мы влипли в историю, из которой «за просто так» нас никто не отпустит. И мы будем биться.
*** С их стороны – это хамство, - высокомерно заметил колдун – мы тут, видишь ли, силы тратим, а они еще и сопротивляться вздумали. Он посасывал лимонное монпансье, и искренне удивлялся. Venti mutationem *** Погибли все, кроме меня. Они сдались. Я наступил на холодную мраморную плитку из дорогого, по-видимому, мрамора, камня. Я шагнул и застыл на месте. На меня смотрели пять пар глаз, с ехидным прищуром и предвкушением... Я сделал шаг назад ,но не дл того чтобы отступить, а чтобы разогнаться...Уже заранее все было известно я открыл дверь, как ящик Пандоры, как источник бедствий. Я знал, что проиграю, но и это надо сделать достойно. […] Я убил четверых, но последний вытолкнув меня за порог посмел рассмеяться. А и в правду, одержал ведь победу... Я чувствовал только жару, хотелось пить, больше – ничего.
Из справочной небес: сегодня за доблесть войну первого порядка, ныне призраку дается право загадать желание. Ваша воля будет исполнена.
Завеса унеслась, и я впервые за три года смог увидеть луну, в малиновом свете утра.
Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
|
|
|
|