Есть мысль начать новую ролевую. Жанр - фэнтези. 1) Объединяющий момент: все происходит в одной и той же Таверне, где любое количество персонажей рассказывают о своих приключениях. Не обязательно зацикливаться на одних и тех же персонажах. Любой игрок, рассказав до конца свою историю, может "увести" героя из таверны и тут же "привести" другого. 2) Каждая история рассказывается несколькими людьми (с участием какого-то количества доп-персов, для интереса, за которых тоже пишут рассказчики). Один из игроков может выступать "мастером" и подкидывать всякие сложности, либо игроки подкидывают их друг-другу - как договорятся. 3) Каждая история - небольшая по объему ( какое то количество постов на брата?) и любой из рассказчиков может ее закончить и начать новую, если надоело или если партнер по рассказу завис, пропал в реале и так далее. И каждая история о чем-то своем. А о чем конкретно каждая стори - договариваются уже те кто рассказывают (личка или отд. тема) Плюсы: * короткие истории не успевают надоесть, так же как и персонажи. * меньше риск что игра зависнет. * несмотря на сидение героев в одном месте, имеется большое разнообразие приключений и мест, ведь рассказывать они могут о чем угодно * возможность не давать, например, описание трехдневного пути из пункта А в пункт Б, ведь хотя путь последователен, но рассказ может быть и с пропусками.
Минусы: * короткие истории иногда писать сложнее. И разным людям на раскачку нужно разное число постов или дней. * для тех кто привязывается к персонажам, менять их часто будет грустно. Правда, их не обязательно менять. * никаких глобальных квестов при таком виде игры. * если желающих играть человека 4-5, то вся команда вполне может сидеть в таверне скопом, но приключения лучше пройдут, если они на 2-3 человек. Получается, что 2 разных (хоть и маленьких) игры в одной теме. Можно запутаться если не сделать 2 отдельные темы. Всегда рядом. Полет Души
Сообщение изменил:Lita - Четверг, 15.11.2012, 16:39
Lita, мне нравится, надо подождать, что остальные скажут Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
Legenda, несомненно) Я наверное не все учла, но за все время ролевок главную проблему видела одну и ту же всегда - надоедает. Разница во времени и положении ( у кого мск +5 у кого -7... кто учится, кто работает...) большие команды и игры разваливает на раз так же просто как и скука, потому что ждать того, кто в ближайшие дни (недели) не сможет отпостить, иногда тяжело, а в конце конов уже и играть неохота. Жар прошел, пыл иссяк... Да, еще вариант "Таверны" - приключенцы просто получают там задание, но: тот кто им задание даст должен будет вести игру (то есть иметь в голове какой-то план)... В этом случае без ведущего имеем тот же завис. А ведущий тоже человек, у него реал и больше 2 человек вести - опять висеть, рано или поздно. Если не ориентировать игру на "пришел-увидел-спер-вернулся-получил награду", то есть тоже блиц-игры делать. Всегда рядом. Полет Души
Сообщение изменил:Lita - Четверг, 15.11.2012, 17:04
Да, еще вариант "Таверны" - приключенцы просто получают там задание, но: тот кто им задание даст должен будет вести игру (то есть иметь в голове какой-то план)...
То есть примерно как текущая ролевка, только начинается в таверне?
Да, еще вариант "Таверны" - приключенцы просто получают там задание, но: тот кто им задание даст должен будет вести игру
Такая ролевая сейчас , прихрамывая на обе ноги и одну руку, идет, так что не думаю, что стоит создавать еще одну аналогичную. Идея с рассказам мне нравится больше. Будет такая смесь совместного творчества и ролевой: вроде как отыгрываем персонажей, они между собой контактируют, но при этом каждый сам вправе развивать свою историю. Можно на этом даже сыграть. Кто-то пишет историю про какой-нибудь киберпанк, тут же в таверну заходит гоблин и рассказывает о Подвеске Всевластья из Подгорного Королевства, ну и так далее. И никаких объяснений. Просто собрались между собой такие вот разные герои, будто забыв, что они живут в разных мирах, и травят байки. Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
То есть примерно как текущая ролевка, только начинается в таверне?
Ой( Да, повторы нежелательны.
Quote (Legenda)
Можно на этом даже сыграть. Кто-то пишет историю про какой-нибудь киберпанк, тут же в таверну заходит гоблин и рассказывает о Подвеске Всевластья из Подгорного Королевства, ну и так далее.
Мысль - класс. И никаких рамок творчеству, кто любит фантастику, пишет за кибер-людей или космических рейнджеров, фэнтезист - про мечи и магию... Всегда рядом. Полет Души
Lothiriel, я прописываю пробные правила, через пару минут выложу. Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
Описание идеи: смесь совместного творчества и ролевых игр. От первого- почти все истории находятся во власти самих игроков, персонажей можно менять сколько угодно раз, от второго- присутствие ГМ и введение соответствующих ограничений на некоторые действия игроков. Итак, место действия- некая таверна. Где она находится толком неизвестно, разные игроки, выходя из таверны, могут попадать на окраину города, в лесную чаще или на мчащийся к Земле астероид; не меняется только сама таверна, ее внутренний и внешний вид. Сюда могут попадать самые разные герои: от персонажей киберпанка до русского дворянства времен Смуты. При этом, кажется, их самих такое разнообразие нисколько не смущает. Что происходит в этой таверне? Собственно, то же, что и происходит обычно в таких местах. Люди встречаются, едят, напиваются, обсуждают глобальные проблемы и философские дилеммы, а затем уходят и больше уже никогда не видятся. Заправляет здесь всем, что вполне логично, Хозяин Таверны, ну или просто Хозяин- собственно, персонаж ГМ, который может влиять на поступки и поведение персонажей. Действие ролевой может выходить за пределы таверны- во власти игроков вся ее окраина, то есть город/деревня/астероид/подземный бункер/секретная лаборатория/метро- та единственная локация, которая располагается вокруг таверны. Дальше шагать уже нельзя. У каждого игрока может быть неограниченное число персонажей и НПС, необходимое ему для развития его истории. Что за история- это полностью выбор игрока. Так как таверна выходит неким перекрестком реальностей, то и противоречий никаких быть не может, едина в описаниях должна быть только она сама, все же за ее пределами- окружение, время года. концепция мироздания- все игрок волен придумать сам. Игроки могут объединяться по желанию или так же драться по желанию. Если для сюжета экстренно необходимо выйти за пределы единственной локации, окружающей таверну- это делается с разрешения ГМ-а, чтобы все игроки ВНЕЗАПНО не отправились куда-нибудь к горе Ородруин, оставив бедного Хозяина без клиентов. Теперь по поводу ограничений. Вводя нового персонажа, игрок должен максимально подробно описать его внешность. Не в стиле "седьмая ресница над его левым глазом была длиннее пятой", конечно, но так, что сторонний человек мог себе этого персонаж представить- все-таки в таверне они находятся в едином игровом пространстве и контакт между ними подразумевается возможным. При смене локации игрок должен указывать это в начале или конце поста. То есть, допустим, начинается описание с того, что герой входит в таверну. Вначале- описание таверны глазами героя, потом он туда входит. А в конце поста приписка красным цветом: "%имя героя% вошел в таверну". Если герой выходит из таверны, соответственно, пишем: "%имя героя% вышел из таверны". Нужно это для того, чтобы никто не путался по поводу того, кто в данный момент находится в таверне. Посему игрок может одновременно играть 2-умя персонажами и неограниченным количеством НПС (то есть одновременно игрок может вести две разные истории от лица двух разных главных героев, и управлять для их развития при этом неограниченным количеством сюжетных персонажей). Если ваша история зашла в тупик или нужен толчок для начинания- у Хозяина всегда найдется какая-нибудь байка или задание. Так как при отсутствии взаимодействия между персонажами каждый может оставлять независимые рукописи длинной в пару страниц, максимальная длина поста ограничена до 4000 знаков с пробелами
Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
Так что, я создаю тему? Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна