И все-таки она чуть не упустила. В комке земли что-то блеснуло. Кончик тонкой цепочки. "Неужели?.." - Лорна стала осторожно счищать с найденной вещи землю, и вскоре у нее на ладони уже лежал медальон. На потускневшей от времени и долгого лежания в земле крышечке едва заметно проступало изображение. Единорог, склонивший голову и сосредоточенно роющий копытом землю. "Ну прямо как я лопатой еще совсем недавно," - невольно подумала Лорна. У кого же на гербе был такой единорог?
- Итак, раскопки закончены, - Кимен сложила руки на груди и косо глянула на барда, рассматривавшего какую-то старую безделушку. - Уверена, что теперь ничто не мешает Лорне сообщить, куда идти дальше. Терпение убийцы было далеко не железное, а Лорна все продолжала его испытывать. Она прямо-таки нарывалась на то, чтобы ее поскорее отправили в небытие. "Сколько можно увиливать и мямлить ерунду в ответ на конкретные вопрос?! - Один вид Лорны был способен вывести из себя. - Она или знает дорогу, или нет. Не вижу ничего сложного в том, чтобы, наконец, определиться между этими двумя вариантами". Кукла с оскаленным ртом, С острыми зубами, Я люблю свою куклу. Я с ней игрался в раннем детстве, Я ее резал ножом на кухне, Я ей ломал руки-ноги И выкалывал красные глаза иголкой. Я ей вырывал ноздри-ногти, И вешал в ванной на бельевой веревке.
Пока Лорна копала, Шеронд стоял с закрытыми глазами и отчаянно пытался вызвать на беседу притаившуюся в недрах сознания Лорнию, одновременно ощущая себя шизофреником. Он представил себе большую пустую белую комнату. Даже, пожалуй, не комнату- просто бесконечное идеально-белое пространство, где в любой момент может возникнуть что угодно. -Лорния?- позвал он мысленно. В следующее мгновение девушка появилась перед ним. Теперь она уже не была близнецом Лорны- на ней было короткое пестрое платье, будто сшитое из лоскутков, специально подобранных таким образом, чтобы цвета не гармонировали друг с другом; сама она вдруг стала невысока ростом, черты лица стали более резкими, а волосы отчего-то приобрели фиолетовый оттенок. -Это я сошел с ума или ты?- поинтересовался Шеронд у Лорнии. Та подошла к появившемуся из ниоткуда огромному зеркалу и задумчиво себя осмотрела. -Нет, это я. В этом уголке твоего сознания отныне царит двоевластие. -Миленько, два человека в одной голове... Так и умереть можно,- усмехнулся Шеронд, падая на заблаговременно появившееся красное кожаное кресло. -Ты прав,- мягко заметила Лорния, продолжая крутиться около зеркала. -Что? В каком смысле я прав? Неожиданная сожительница шерондовой головы перестала рассматривать себя, развернулась и направилась к нему. Зеркало за ее спиной растаяло. -Ты не помнишь трактаты, которые читал, но я помню. -И каким же образом ты помнишь то, что делал я? -Я ведь в твоем разуме,- очаровательно улыбнулась Лорния и уселась на сооруженную ей из воздуха скромную табуретку. -Значит, ты знаешь... Всю мою жизнь? -Нет, не так много. Лишь кое-что. Остальное мне недоступно. -Ага,- Шеронд задумчиво кивнул и тут же переспросил,- Так что там насчет того, что я прав? -Ах, да. Ты можешь умереть. Как и я, впрочем. -Все мы можем умереть, в чем же наша особенность?- раздраженно бросил Лорнии Шеронд. -Сознание лишь временно может укрываться в чужом сознании. Затем оба гибнут. -И зачем ты тогда пришла в мою голову? -А куда мне было деваться?- девушка развела руками,- Умереть в захлопывающихся снах- не лучшая перспектива. Моя личность перед смертью растворилась бы в бездумной ярости того демона, в неосознанном безумии теней... Шеронд потер глаза, пытаясь убедить себя, что крики, тем более, внутри своей собственной головы, уже не помогут. -Отлично, что нам делать дальше?- обреченно спросил он. -Мне нужно найти тело,- ответила Лорния после некоторого раздумия,- Думаю, я смогу восстановить описание обряда переселения душ из обрывков твоих забытых воспоминаний. -Знаешь, это звучит как-то жутковато. -В противном случае мы оба умрем. -И какое же тело тебе нужно? -Любое, сейчас не до выбора. -Чудненько,- вздохнул Шеронд и, откинув голову назад, закрыл глаза и замер в кресле. "Как, наверное, странно,- безразлично подумал он,- я закрыл глаза за закрытыми глазами..." Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
- Нет ничего проще, - криво улыбнулась Лорна. - Подсказка - в этом медальоне... и еще кое в чем, что знаю я. Надо только понять, что нам хочет сказать этот медальон. Лорна повертела медальон в руках: - Думаю, его не мешало бы еще и открыть. У нее самой никак не получалось...
- Лорна, - наконец очнулась Гипатия, - эта штука была на тебе во сне. Она посмотрела на спутниц с надеждой: ведь только она помнит тот безумный кошмар. "Может, там карта? - подумала учёная. - Вот бы что не помешало. Терпение Кимен на исходе". Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?
Комната внезапно исчезла, все вокруг заполонила темнота. Видимо, Лорния посчитала разговор оконченным. Шеронд открыл глаза. Похоже, пока он отсутствовал, что-то интересное все-таки произошло. Лорна крутила в руках грязный медальон на длинной цепочке. Видимо, когда-то это было первоклассное ювелирное изделие, но теперь, от долгого лежания в земле, медальон поблек, и единственное, что все еще придавало ему достойным вид- рисунок единорога, роющего землю копытом. "Какое совпадение,"- усмехнулся про себя Шеронд. Он помнил эту эмблему по оттиску печати на одном из алхимических текстов. Только он был посвящен не вопросу путешествий сознания по миру, а чему-то другому. Но чему... А еще в его памяти настойчиво шевелилось что-то смутное, словно обрывок мысли. "Ты знаешь об этом символе не только из украденных свитков",- слабым голосом возвещало спящее воспоминание. Где же он еще видел этого единорога? -Дай я попробую. Шеронд выхватил у Лорны медальон и задумчиво осмотрел со всех сторон. Почему-то он был уверен, что разгадывать загадки старых сокровищ ему далеко не впервой, и что он сможет открыть его. Шеронд провел большим пальцем по выпуклому изображению единорога, и память снова зашевелилась. -Был когда-то род алхимиков, изучавших разнообразные древние свитки на самые разные темы. Они мечтали разгадать все тайны древности сразу и оставили после себя богатое наследие. Они считали себя носителями волшебных сил, которые настойчиво копают землю времени в поисках великих загадок и ответов на них. Отсюда и единорог, копающий землю. Забавная аллегория, да?- Шеронд продолжал крутить медальон, пытаясь вспомнить, как все таки его открыть. "Еще всего одно маленькое воспоминание!"- мысленно взмолился он, втайне надеясь, что спящий дакон его памяти внемлет его просьбе. "Это не так просто",- откликнулся кто-то женским голосом из недр сознания. Шеронд вздрогнул. Да, к такому нужно привыкать. -Я не смогу его открыть,- наконец поставил он диагноз,- Большинство артефактов того клана алхимиков недоступны простым смертным: надписи на некоторых свитках проступают только после прикосновения специального кольца к печати, шкатулки открываются, лишь если им спеть определенную песню в определенном месте и в определенное время, а этот медальон... Скорее всего, откроется сразу, как только его возьмет в руки кто-то, обладающим магическими способностями. Для других он навсегда останется просто украшением. Как я уже сказал, я не смогу его открыть. Но я могу предположить, что в нем. В подобные медальоны алхимики обычно прятали что-то не слишком ценное, но все таки достойное того, чтобы над его поисками поломали голову. Эти алхимики были помешаны на идее людей достойных и недостойных... Скорее всего, в медальоне какая-то карта, которую людям, не обремененным владением магии, видеть не обязательно. Только не удивлюсь, если и карта будет зашифрована. Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
"Замечательно!" - зло подумала Лорна. На Кимен она взглянуть не решалась. - Значит, нужно поискать мага? - предположила она. Без этой подсказки они ничего не найдут. - Мы вроде бы собирались в какой-то город? Или я что-то путаю? Там можно поискать нужных людей. Она обернулась к Гипатии: - Подожди, что ты сказала насчет сна? Ты имеешь в виду, что медальон был на мне во сне? - сама она ничего такого не помнила.
"Да ты что", - удивилась Гипатия, когда услышала предположение Шеронда о карте. - Думаю, легче разгадать шифр, чем идти в никуда, - сказала она, но вряд ли её услышали. - Подожди, что ты сказала насчет сна? Ты имеешь в виду, что медальон был на мне во сне? - обратилась к ней Лорна. - Да. Только грязи на нём не было. Если он был частью твоего сна, то ты должна знать о его существовании. Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?
Сообщение изменил:Абракадабра - Суббота, 22.09.2012, 20:23
"Должна, надо же..." Лорна покачала головой: - Никогда раньше его не видела. По крайней мере, не помню такого. Медальон должен был пролежать в земле очень долго, так что в замке его быт ьне могло. По крайней мере, в ее время... Лорна усиленно напрягала память, пытаясь вспомнить, не попадалось ли ей изображений медальона - например, в одной из книг; их было так много, этих старинных книг... - Так что насчет города?
- В город идти надо, - сказала Кимен. Старую безделушку она не видела, и, что более важно, видеть не хотела. Вещи с секретами раздражали убийцу, не любившую загадки и интриги. - Запасы уже на исходе. В какой именно - тебе виднее. Их тут, кажется, два. И лучше бы побыстрее определиться с маршрутом. Кукла с оскаленным ртом, С острыми зубами, Я люблю свою куклу. Я с ней игрался в раннем детстве, Я ее резал ножом на кухне, Я ей ломал руки-ноги И выкалывал красные глаза иголкой. Я ей вырывал ноздри-ногти, И вешал в ванной на бельевой веревке.
-Не думаю, что получится так просто прийти в город и заставить какого-нибудь случайного мага потрогать найденный в земле медальон, -заметил Шеронд,- И уж тем более не стоит ходить с ним по людному городу, находящемуся в ведомстве Империи. Мы, кстати, сейчас вообще на территории Империи?- спохватился Шеронд. Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
- Вспомнил, что ты - беглый преступник Империи? - криво усмехнулась Кимен. Кукла с оскаленным ртом, С острыми зубами, Я люблю свою куклу. Я с ней игрался в раннем детстве, Я ее резал ножом на кухне, Я ей ломал руки-ноги И выкалывал красные глаза иголкой. Я ей вырывал ноздри-ногти, И вешал в ванной на бельевой веревке.
-Я вспомнил, что Империя в целом не одобряет выкапывание из земли странных магических артефактов с неведомыми целями,- откликнулся Шеронд. Комментирования собственного прошлого он решил избежать. Глупо отрицать, что он слишком много знает о том, что является запрещенным. С другой стороны, промолчав, он может выдать себя за какого-нибудь тайного алхимика вместо банального охотника за сокровищами. Чем меньше эта компания знает о его истинных мотивах, тем лучше. Учитывая, что он в своих мотивах сам до конца еще не разобрался. Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
- Значит, вряд ли имперские маги бросятся помогать с этой безделушкой, - заключила убийца. - Да и в принципе лучше не привлекать к себе внимание. "Особенно мне, - подумала Кимен. Зарин, хоть и подчинялся Империи, был на окраине, где, по большому счету, царили иные законы. В центре Империи орден Безликого никогда бы не смог набрать такой силы, как в Зарине. В других же городах Империи маски безликого бога считались не сосудами великой силы, а простыми убийцами, растлителями, ворами, лжецами и так далее. - Лучше не попадаться на глаза имперским стражам. Мне вполне хватает проблем с этой девчонкой..." - В Ханшине есть человек, который может что-то знать о нем, - убийца кивнула на медальон. "И там достаточно низкая вероятность нарваться на стражей Империи", - добавила она про себя. Кукла с оскаленным ртом, С острыми зубами, Я люблю свою куклу. Я с ней игрался в раннем детстве, Я ее резал ножом на кухне, Я ей ломал руки-ноги И выкалывал красные глаза иголкой. Я ей вырывал ноздри-ногти, И вешал в ванной на бельевой веревке.
Lothiriel, 4. В диалогах также пишем только за себя и ждем ответа, но желательно не просто написать реплику, но и приписать к ней какие-то действия. Например: "Реплика,"- сказал он, опустив голову набок. Как-то так.
И я понимаю, конечно, что краткость- сестра таланта, но такими темпами ролевая превратится в набор постов вида "По небу плыли пушистые облака. Конец." А еще, карта, вроде бы, или у Лорны, или у Гипатии, посмотри в ранних постах.
Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
В диалогах также пишем только за себя и ждем ответа
Так я и пишу за себя. И жду реакции. Которой нет. Ладно...
Возражений не последовало, и Лорна приступила к поиску карты, которая за время их последних приключений успела где-то потеряться... "Стоп! Каких это "последних приключений"?" - удивительно, но у нее было полное ощущение, что ночью она не спала, а как минимум где-то бродила, как бы еще и не с упомянутыми приключениями. Карта отыскалась на земле, в нескольких шагах от лагеря. Кто из них так небрежно обращался с полезной вещью, Лорна не помнила. Может, и она сама. Тогда тем более неважно. Судя по карте, путь - по крайней мере, на вкус самой Лорны, - предстоял неблизкий. А Кимен еще и наверняка потребует идти быстрее, хорошо если не бегом бежать. - Выходим сейчас? - Лорна оглядела спутников. - Или, может, все-таки сначала завтракаем? Почему-то ей казалось, что все уже не настолько безнадежно, как еще совсем недавно.
Lothiriel, я говорил не о реакции или не о том, от чьего лица ты пишешь, а о: "желательно не просто написать реплику, но и приписать к ней какие-то действия. Например: "Реплика,"- сказал он, опустив голову набок." И "решила Лорна" не считается, потому что это не дополнительное действие, а просто констатация факта. Если в посте по крайней мере 300 знаков с пробелами- ладно, там наверняка есть что-то еще, кроме одной реплики. Но когда пост, собственно, состоит из одной фразы, трудно как-то на него реагировать, потому что он не приносит в развитие действия вообще ничего.
Сейчас еще немного наши персонажи поболтают, и я перематываю действие к Сумрачному лесу, откуда мы идем в Ханшин. Вот нарисованное мной вкривь и вкось в Пойнте представление о том, что есть Ханшин. http://my.mail.ru/?from=email#photo=/list/legendary95/_mypagephoto/3 (на сайт не грузится, Радикал заполонили баннеры, так что только так. Справа есть кнопочка увеличения).
Стены могут двигать оленей, Переходя в овации пустых сомнений, Расточая на песке камень невежества И крича в толпу, что стучит весна
- Выходим сейчас, - больше никаких проволочек Кимен терпеть не собиралась. - Если кто-то сильно голоден, то будет есть на ходу. Окинув безразличный взглядом притихших спутников, убийца поправила на плечах свою котомку и скомандовала: - Веди, Лорна. И советую найти дорогу с первого раза, потому что давать всякого рода "вторые шансы" мне начинает надоедать. Кукла с оскаленным ртом, С острыми зубами, Я люблю свою куклу. Я с ней игрался в раннем детстве, Я ее резал ножом на кухне, Я ей ломал руки-ноги И выкалывал красные глаза иголкой. Я ей вырывал ноздри-ногти, И вешал в ванной на бельевой веревке.
"На ходу так на ходу," - пожала плечами Лорна. Карта была очень красивая, только вот показывала она вещи довольно безрадостные: перспективу переправы через реку, а затем прогулки (надо надеяться, не блуждания) по Сумрачному Лесу. Или по болотам... Лорна задумчиво отгрызла кусок невкусного сухаря, прожевала его и поинтересовалась: - Думаю, все согласны, что направляемся через лес? До него, правда, сначала добраться надо - через реку... и все-таки кусочек болот. - Если верить карте. - Все согласны с таким маршрутом?