Замок Толор
|
|
Alex-333 |
Дата:Вторник, 02.11.2010, 00:26 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: 1 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
В Толор приезжает новый боец, немного необычный для Алисона. Соур - капитан замковой стражи - встречает ее и докладывает командиру о прибытии. Несмотря на то, что женщины не часто берутся за меч, пол нового бойца - далеко не самое странное в его внешности и поведении.
Сообщение изменил:Alex-333 - Вторник, 02.11.2010, 00:30
|
|
|
|
anonymous |
Дата:Четверг, 04.11.2010, 23:09 | Сообщение # 2 |
|
|
Сообщений: 35 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Пробую читать - 6 страниц это уже предел читательского внимания, тем более на языке, который мне не родной. Кое-чего, начня чтение, не понял Вот то, чего не понял, попытаюсь изложить: 1. "Спросили сзади. я развернулся. Девушка" - так если спросили, то множественное число. Думаю, капитан, если он трезв, отличил бы голос 1 человека от голосов, скажем, пяти людей. 2. Американизмы в жанре фэнтези. Кэп - это скорее ВМФ Штатов. Но никак не замок 3. "Здорово колдун. Здравствуй граф " - по мне, к графу, прямому начальнику, так фамилярно не обращаются. Я бы на месте капитана страхзи обратился на "вы"...Но это только мое субьективное мнение. 4. Чермила и бумага - вообще-то в реальном средневековье предпочитали пергамент, да и то берегли. Дорогим был. Бумага- понятнее для нас. 5. Опять же - мое мышление: если бы я был капитаном стражи, я бы не обращался к своим бойцам "эй, солдат" или "эй, ты". У солдата есть имя или прозвище и командир в принципе должен проявлять заботу о своих подопечных. На войне слишком многое зависит от личных дел, от того, насколько солдат доверится командиру. 6. "Она втыянула плечи<...>Она вжлянула на меня" - сишком много "она", я бы заменил на имя, скажем. 7. С каких это пор капитан стражи/войска - милорд? Он к графу так не обращается...а к себе требует. Вот к графу или барону - да, возможно. 8. Фентезийный мир - и шорты. Это рядом со шпагами, мечами и пр. атрибутами рыцарства. Нет, такое не годится. 9. Сцена где героиня осматривает свой кулак (разбитый). Капитан спрашивает - а ее ответ "угу". Все страницы она то - "да, кэп", то "да, капитан"...и друг "угу". Я бы на месте капитана припомнил ей, кто из нас кпаитан. Словами (шпагу при такой терминаторше лучше не показывать... 10. Инфаркт. В фентезийном мире. Не знал, что ихняя медицина так высоко поднялась. я-то думал, у них вместо врача - колдун (ср. сцену с Пухом). Позитивы основные: 1. Технологически правильное оружие. Никаких мечей на спине и прочей ерунды. 2. Правильный подход к реалиям: броня дорогая и т.п. 3. Деньги. Да, правильно называют "золотым", притом он совершенно правильно - имеет высокую цену. В Европе реальной золотые монеты появились довольно поздно и всегда высоко котировались. 4. Разговоры. Правда, солдат наверное не обошелся бы без мата, особенно капитан, особенно когда эта женщина-терминатор его побеждает. Творение вызвало двоякие чуства.Стандартное фэнтези, где на 40% - исторические реалии, на 60% - шорты со шпагой и сленг ВМФ США. Сюжет тоже не удивил. Слава Богу, нет орков, эльфов и прочего девальвированного стандарта а ля Толкиен да Варкрафт. Стал бы я читать часть вторую? - Вряд ли. Но, думаю, автор может писать - удачи ему.
в литературе большинство аллегорий именно из Библии. Невозможно читать художественную литературу и не знать первоисточника. ©Айлин
|
|
|
|
Трезвак |
Дата:Вторник, 30.11.2010, 22:09 | Сообщение # 3 |
|
Патрульно-постовой страж
|
Сообщений: 382 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Скажу честно: рассказ понравился с первых строк. Почему-то сразу стало понятно, что это будет чем-то необычным. И стиль написания зацепил почти сразу. Краткие повествовательные моменты, немного размышлений и мого-много диалогов. Вообще, поначалу я думал, что весь рассказ будет выдержан и крепко завязан на одних только диалогах. Но сделать это, чтобы читатель не терял интерес к происходящему крайне сложно. Наверно, поэтому ближе к середине повествовательных сцен прибавилось. Что не скажешь об их подробности. Описание местности, природы, персонаже(кроме разве героини) напрочь отсутствуют. Но в данном рассказе это, скорее, плюс, чем минус, потому что остается поле для фантазии и каждый читатель заполнит пробелы своим воображением. Другое дело, что видение мира автором таким образом может немного исказиться. Но повторюсь: необычность преподнесения материала сработала на крепкую пятерочку. Тарантино зачастую делает нечто подобное в своих фильмах. Он ставит диалоги в центре всех сцен и на них, зачастую, построена вся картина. Только там это идет другим руслом и много-много масштабней, конечно. Здесь же разговоры тоже порадовали свое продуманностью, емкостью и локаничностью. Про то, что сленг недопустим в жанре фэнтези... я промолчу, потому что дозированно - все же допустим. Еще бы прибавить репликам героев особый психологический окрас, чтобы выделить каждого, как личность, и было бы просто супер. Так, через повторение тех или иных слов, можно четче прописать характер каждого персонажа. Про ошибки тоже скажу. Они, конечно, есть. И их довольно-таки много. Но, если у автора все в порядке с русским, то он сам найдет их при подробном и тщательном прочтении. Запятым, разбросанным к месту и не к месту, советую уделить особое внимание! Особых сюжетних или смысловых огрехов не нашел. Хотя стало немного непонятно, к чему тут колдун и магические доспехи, когда без них рассказ солидно прибавил бы в реализме. Если это, конечно, не вступление к масштабной повести или роману, где без колдунства ну никак не обойтись!.. В заключении повторюсь: рассказ очень хорош и необычен. Заметно выделяется оригинальностью подачи текста, кратким и бодрым стилем написания. Сюжет рекомендую раскручивать, ибо думается мне, что продолжение вполне способно порадовать!
...Зато в конце все будет хорошо!
|
|
|
|
Каса |
Дата:Среда, 01.12.2010, 13:55 | Сообщение # 4 |
|
|
Сообщений: 606 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Прочла. Не пожалела, что прочла. Действительно, живые и яркие диалоги, образы может несколько стандартны, но подвижны. "Кэп" и мне резануло глаз, да. В остальном - весьма неплохо. Удачи автору.
|
|
|
|
Jumo |
Дата:Воскресенье, 12.12.2010, 01:42 | Сообщение # 5 |
|
|
Сообщений: 31 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Мало для оценки идеи и разбора текста. В том что есть новых замечаний, думаю, не добавлю - ляпы замечены и описаны выше. Но Quote " У графа, как всегда, сидел Исол... Исол был уже у себя, когда мы внесли Пуха. " Натянуто и спорно. Объясню почему: Исол сидел вместе с графом и думаю колдун, тоже бы интересовался происшествием. А значит, даже увидя, что кто-то пострадал, логичнее, что он бы вышел к месту происшествия. Но, даже если нет, и сразу ушел к своему месту в замке, то почему ГГ, без сомнений, зная, что колдун был с графом, тащит пострадавшего к "кабинету" колдуна ??? Насчет атмсоферы произведения. Есть намек, что в замке Толор набирают любых солдат. Это начит, есть причины это делать, и думаю причины не праздные, а опасные или особо мрачные. Но далее по тексту - не увидел ни одной детали объясняющей или дополняющей эту мысль. Все живут по обычному сценарию, нет атмосферы напряженности.. Думаю и надеюсь, что дальнейший текст многое объяснит. Пишет автор добротно и своеобразно, такой текст легко читается и представляется, даже если приходится вставлять свои придуманные детали.
Сообщение изменил:Jumo - Воскресенье, 12.12.2010, 01:43
|
|
|
|
sm |
Дата:Четверг, 16.12.2010, 17:56 | Сообщение # 6 |
|
|
Сообщений: 10 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
В принципе, понравилось. Присоединяюсь к остальным, по поводу «американизмов», «шорт» и обращений к героям не по «уставу». От себя добавлю только несколько, бросившихся в глаза моментов: - Тест телеграфный. Да. тчк, Нет. тчк. Кэп. тчк. Конечно, краткость – сестра таланта. Но иногда слишком кратко. Тем более, что никаких описаний окружающей действительности нет. - Первоначальное описание девушки: «Выглядит очень внушительно. Давненько я не видел таких толстых шей.» и дальнейшие разговоры и красоте, фигуре и тд, мне показались немного противоречащими друг другу. Мне кажется, что толстая шея, автоматически даёт представление о размерах тела, пропорциях дамы. Хотя, может, для солдафонов, обитающих в казарме, это и есть идеал красоты. - Человека со сломанной рукой уносят, а не уводят. Что несколько странно. Обычно перелом руки не сопровождается отключением сознания и полным выходом из строя. Тем более, что это случилось у профессионального солдата, привыкшего к боли, травмам и тому подобному. Да и уносят, травмированного за плечи, что недопустимо, при транспортировки с таким переломом.
|
|
|
|