Год выпуска: 2010
Жанр: Action/FPS/Sci-Fi
Разработчик: Rebelion
Издательство: SEGA
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
OS: Windows 7/ XP/Vista
Проц: 3.2 GHz Intel Pentium 4/Athlon 64 3000+ or equivalent processor
Память: 1 GB System RAM (XP)/ 2 GB System RAM (Vista)
Графика: DirectX 9.0c видеокарта на 128 MB RAM (NVIDIA 6600 or better, ATI X1600 or better)
Рекомендуемые системные требования:
OS: Windows 7/ XP/Vista
Проц: Intel Core 2 Duo E6400 or equivalent processor
Память: 2 GB System RAM
Графика: DirectX 9.0c с видюшкой на 512 MB RAM (NVIDIA 8800 series, ATI HD2900 PRO or better)
Продолжение, вышедшее после столь длительного перерыва, могло бы существенно испортить и даже закрыть всю серию, но, судя по всему, опасаться этого не стоит. Сам сюжет игры сильно напоминает фильм AvP, разве что действие разворачивается не на Земле, а на «нейтральной территории» - планете BG-386, где когда-то раньше безраздельно властвовали Хищники, и где остались запечатанными в пирамиде Чужие.
Как в эту борьбу ввязываются люди – предельно ясно: колонисты, одержимые жаждой покорения всё новых территорий, нашли эту древнюю пирамиду, - и пошло-поехало. Прежние хозяева вернулись на BG-386, чтобы усмирить своих зверьков, Чужие стремятся исполнить свой природный долг – наплодиться и «наразмножаться», ну а фанатичные морпехи (в жизни не видевшие моря) пытаются снова спасти мир, не важно от кого.
Игровой мир преобразился до неузнаваемости: SEGA, впервые взявшаяся за проект AvP, не только показала персонажей во всей их красе, но и серьёзно подошла к оснащению и игровому пространству. Детально проработанные мини-карты и заметно оживлённая графика являются резким и очень приятным контрастом по сравнению с прежними частями серии.
У каждого из возможных персонажей сохранились наборы личных качеств, теперь играющие решающую роль при выборе тактики боя. Оружие от этих доработок не пострадало – напротив: и выглядит оно лучше, и работает безотказно, и врагов поражает эффектно. У человека в игре, как и прежде, самый разнообразный выбор амуниции – от стартовых охотничьих ножей до мощных огнемётов. Последние, кстати, по-прежнему являются одним из лучших методов борьбы с Чужими в ближнем столкновении.
У каждого из возможных персонажей сохранились наборы личных качеств, теперь играющие решающую роль при выборе тактики боя. Оружие от этих доработок не пострадало – напротив: и выглядит оно лучше, и работает безотказно, и врагов поражает эффектно. У человека в игре, как и прежде, самый разнообразный выбор амуниции – от стартовых охотничьих ножей до мощных огнемётов. Последние, кстати, по-прежнему являются одним из лучших методов борьбы с Чужими в ближнем столкновении.
Чужой снова радует своей уникальной способностью перемещения по любой поверхности и в неограниченных плоскостных пространствах. Если Вам раньше нравилось тихо-мирно дремать где-нибудь на потолке карты, пока внизу идёт бой – никто Вам не запретит делать это и теперь. Новой способностью Чужого стала возможность добить врага кислотой. Конечно, и раньше топтаться по трупу Чужого было болезненным и неприятным занятием, но теперь кислотная особенность этого персонажа стала ещё более опасной. Никуда не делись и когти, хвост и челюсти этого забавного зверька, разве что он, по-прежнему быстрый и ловкий, но напрочь лишённый возможностей хоть какой-то вредительской деятельности в дальнем бою. Впрочем, дарёному Чужому в зубы не смотрят…
Хищник как всегда великолепен. Помимо мощного оружия, полюбившихся игрокам «разящих дисков», сетей, и стальных когтей, он обладает замечательными умениями становиться практически невидимым, видеть в трёх различных режимах – от обычного цветного до теплового и инфракрасного. Кроме того, как и прежде, если Вы решите не сдаваться на милость врага, а умереть в бою, унеся с собой как можно больше противников – можете включить режим бомбы на самоуничтожение – эта смерть не будет заслугой Чужого или Человека, доведшего Вас до такого финала.
Итак, добро пожаловать на поле боя BG-386.