Девочка-яд |
Дата:Воскресенье, 27.05.2012, 16:54 | Сообщение # 1 |
|
Белая Госпожа
|
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Год выхода: 2007 Страна-производитель: Япония Режиссёр: Симбо Акиюки Жанр: комедия, драма, школа Тип: ТВ (12 эп. + 2 эп.-коллажа), 25 мин. Автор оригинала: Кумэта Кодзи Снято по манге "Прощай, безрадостный сэнсэй"
Чем отличается оптимист от пессимиста? Пессимист в кимоно и хакама, решив повеситься на цветущей сакуре, думал, что хуже быть уже не может. Вот только пообщавшись пару минут с одной очень оптимистичной школьницей, понял, что был неправ - самое жуткое в его жизни только начинается. А значит, вешаться рано, надо взойти на Голгофу до конца. И пошел несчастный учитель по имени Нодзому Итосики обратно в школу, знакомиться с новым классом, в котором, конечно же, оказалась та самая девушка...
Так и потекли трудовые будни Итосики-сэнсэя, регулярно вспоминающего любимую фразу: «Я в отчаянии!». Несовершенство мира, неустроенность личной жизни, отборные кадры из атласа подростковой психопатологии, наводнившие его класс – поводов более чем достаточно. Приключения, радости и горести «унылого учителя» и обожающего его сплоченного актива 11-го «Е» в итоге составили один из самых интересных учебников японской жизни, философии и культуры, написанный в духе постмодернистской комедии абсурда – фирменного жанра студии Shaft и режиссера Симбо Акиюки!
© Hollow, world-art
Эта серия состоит из: - Прощай, унылый учитель [ТВ-1] - ТВ (12 эп. + 2 эп.-коллажа), адаптация манги, 2007 - Прощай, унылый учитель [ТВ-2] - ТВ (13 эп.), продолжение, 2008 - Прощай, унылый учитель OVA-1 - OVA (3 эп.), продолжение, 2008 - Прощай, унылый учитель [ТВ-3] - ТВ (13 эп.), продолжение, 2009 - Прощай, унылый учитель OVA-2 - OVA (2 эп.), продолжение, 2009
Кукла с оскаленным ртом, С острыми зубами, Я люблю свою куклу. Я с ней игрался в раннем детстве, Я ее резал ножом на кухне, Я ей ломал руки-ноги И выкалывал красные глаза иголкой. Я ей вырывал ноздри-ногти, И вешал в ванной на бельевой веревке.
Тибибо, потерпи немножко, неотложка в пути...
|
|
|
|