Трон: Наследие (2010)
|
|
Komandor |
Дата:Понедельник, 24.05.2010, 19:48 | Сообщение # 1 |
|
год: 2010 страна: США режиссер: Джозеф Косински сценарий: Адам Хоровиц, Ричард Джеффрис, Эдвард Китсис продюсер: Шон Бэйли, Брюс Франклин, Стив Гауб В главных ролях: Оливия Уайлд, Джефф Бриджес, Майкл Шин, Гаррет Хедлунд, Джеймс Фрейн, Брюс Бокслейтнер, Серинда Свон, Бо Гаррет, Йайа ДаКоста, Эми Эстерль жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения бюджет: $300 000 000 премьера (мир): 16 декабря 2010 премьера (РФ): 16 декабря 2010, «WDSSPR»3D О фильме: Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной. Кадры из фильма:
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Понедельник, 24.05.2010, 19:48 | Сообщение # 2 |
|
трейлер:
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
darkness |
Дата:Воскресенье, 26.12.2010, 19:33 | Сообщение # 3 |
|
может, конечно, и ИМХО, но на мой взгляд - провал года) хотя, задачу-минимум Дисней всё-таки выполнил...фильм получился чуть более интереснее прошлогоднего "Аватара"
Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
|
|
|
|
Ландцкнехт |
Дата:Вторник, 28.12.2010, 23:52 | Сообщение # 4 |
|
Рыцарь ночи
|
Сообщений: 157 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Quote (darkness) получился чуть более интереснее прошлогоднего "Аватара" Уже хорошо, Аватара многие хвалили!
Делай что должно И будь что будет....
|
|
|
|
lurje |
Дата:Среда, 29.12.2010, 11:07 | Сообщение # 5 |
|
|
Сообщений: 909 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Quote (Ландцкнехт) Уже хорошо, Аватара многие хвалили! боюсь, это было сказано не в пользу обоих фильмов
|
|
|
|
Rina_Morgana |
Дата:Среда, 29.12.2010, 13:40 | Сообщение # 6 |
|
|
Сообщений: 458 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Недодумали они что-то в фильме... Как-то не глубоко получилось, хотя по идее должно было,... как-будто спешили. А Гаррет Хедлунд мил, мил, весьма
Свободен тот, кто может не врать (Камю)
|
|
|
|
Тернан |
Дата:Четверг, 30.12.2010, 14:19 | Сообщение # 7 |
|
Загадочность
|
Сообщений: 338 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Пока что единственное что людям запомнилось, что глав герой оч. похож на Тимура Батрутдинова
«Odi et amo. Excrucior»
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Воскресенье, 02.01.2011, 23:53 | Сообщение # 8 |
|
Что ж вы так бессовестно мысли читаете! Мы с девушкой думали о том же самом, просматривая фильм помимо главного героя запомнилось ещё, правда, несколько спецэффектов, но в большинстве своём они были вторичны и, к сожалению, сам фильм не спасали правы были американские кинокритики - провал года (если принимать во внимание его рейтинг ожидания)
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Martisha |
Дата:Понедельник, 03.01.2011, 00:01 | Сообщение # 9 |
|
Pachuki
|
Сообщений: 1992 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Ну,помимо главное героя-батрутдинова, там еще есть замечательный саунд, написанный мною нежно любимым Duft Punk! Лично мне фильм скорее понравился,чем нет. Но и восторга я от него не испытываю. Средненький фильм))
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас! Marina Sukhoffa & Nikita Cherkasoff As Pachuki & Nachuno
|
|
|
|
Rina_Morgana |
Дата:Понедельник, 03.01.2011, 15:26 | Сообщение # 10 |
|
|
Сообщений: 458 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
А у меня мысли о Тимуре этом вообще не возникло. Ну абсолютно... На знакомого одного - да, очень, но с Батрутдиновым... Видимо, эта схожесть перебила тимуровскую)))
Свободен тот, кто может не врать (Камю)
|
|
|
|
London |
Дата:Вторник, 04.01.2011, 16:08 | Сообщение # 11 |
|
Лондонский Оборотень
|
Сообщений: 197 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Вообще, не понимаю почему фильм позиционируется как сиквел первой части, если по сути, это она и есть - оцифрованная, заново перерисованная и подогнанная. Основная линия взята из первой части, оттуда же и некоторые хорошо узнаваемые сцены, навроде путешествия в транспортном челноке или мотоциклетных гонок. Пожалуй, единственное что меня порадовало, это наличие Бриджисса в обоих фильмах. А Батрутдинов отыграл свою роль "на отвали" - из рук вон плохо. Даже изоморф оказалась выразительнее человека...
|
|
|
|
darkness |
Дата:Вторник, 25.01.2011, 22:01 | Сообщение # 12 |
|
Рецензия Komandor'a и Meliss'ы для Альманаха Darkness (третий выпуск): Первая часть фильма, вышедшая аж в 1982 году являлась, в общем то, прорывом кинематографа в общем и создании спецэффектов в частности. Именно ТРОН подал идею кибернетизации в видео – именно в этом его заслуга и именно этим он запомнился зрителям того времени. Широко разрекламированный сиквел должен был если не переплюнуть своего предшественника, то встать с ним хотя бы на одной ступени. Именно поэтому было решено делать упор на то, что привлекало зрителей в первой части – компьютерные эффекты, погружение с головой в мир игровой реальности… Однако для этого стоило не просто ограничиться одноцветной комнатой, а задействовать более серьёзные технологии, благо бюджет ленты в сто семьдесят миллионов долларов этому только располагал. Не смотря на весь мой скептицизм касательно похвалы фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона, я признаю его заслугу в плане и качестве съёмки. Именно подобного я и ожидал от «Трона». Конечно, увиденное в итоге оказалось зрелищем вполне эффектным, но вместе с тем, простым и обыденным. Визуализация персонажей тоже была вполне себе на уровне и представляла больше мрачноватую смесь «Матрицы» и «Газонокосильщика». После того как разрушился карточный домик надежд по поводу качества видеоряда, пришла надежда на хороший сценарий. Однако и она оказалась ложной. Диалоги в фильме представляют собой простые предложения из одного-двух слов. При этом, большинство из них произносятся либо с зашкаливающим градусом пафоса и превосходства, либо выкриками главных героев, достойным царя Леонида в исполнении Джерарда Батлера: «Давай!», «Это месть!», «Я не сдамся!», «Ты ответишь!», «Быстрей!» и так далее. И чем дольше герой проводит времени в виртуальной реальности, тем глупее и односложнее становится его речь. А все действия сводятся к тому, чтобы с кем-нибудь подраться, да погонять на светоциклах. Единственный, у кого на всём протяжении фильма ещё сохраняется хоть какая-то толика разума, это герой Джеффа Бриджеса – недаром последний на протяжении двадцати лет сидел взаперти внутри Питерджексоновской Башни Саурона и перечитывал сочинения Толстого. Чего, видимо, никогда не делал никто из шести работавших над фильмом сценаристов, которые по уровню своего развития, видимо, не далеко ушли от морских котиков, с помощью кубиков составляющих сценарий сериала «Гриффины»… Помимо диалогов и глупых, несвязанных и нелогичных действий главного героя возникают и другие шероховатости. Так, например, совершенно непонятно почему одни живущие в мире «Трона» программы двигаются как нормальные люди, а другие ходят, картинно дёргаясь и старательно изображая золотого дроида из вселенной «Звёздных Войн». Зачем они едят человеческую пищу, навроде того же картинно разукрашенного праздничного поросёнка и почему этого не делают главные герои? Почему у того же Сэма Флинна в киберпространстве из ран течёт кровь, тогда как остальные отрубленные части тел и убитые программы эффектно взрываются салютом разноцветных пикселей? Вопреки всем ожиданиям, к концу фильма больше возникает вопросов, нежели ответов. В частности, становится совершенно непонятно как Флинн-старший, имея в запасе столько полезных умений, как отключение все доступных в поле видимости программ или притягивающегося поля сам не мог добраться до Портала в наш мир? Ведь, в итоге, если бы того не потребовал сценарий, он свободно смог бы уйти из терроризируемого злобным клоном Клу (имя то какое дурацкое!), мира в свой родной и просто отключить в нём всю аппаратуру. Лично для меня секрет – каким образом не имевшая тела в реальном пространстве, смогла в него перенестись пассия главного героя и каким образом злобный Клу хотел захватывать власть над реальным миром. И уж совершенно непонятно что он хотел с ней делать, оставаясь в потустороннем… О существовании одного из главнейших героев дилогии, по имени которого и были названы оба фильма, создатели вообще забыли. В результате чего, бедняге было отведено не больше четырёх минут хронометража, а о его наследии вообще не было сказано ни слова. И если в середине фильма Флинн рассказывает сыну о том, что Трон – хороший, умелый воин, по силе равный даже создателям Суорре и Сэму, то ближе к концу, выясняется, что эта уникальность заключается разве что в уклонении от световых дисков. И опять же – не понял я, каким образом перепрограммированный Трон вдруг вспомнил все заветы своих создателей и снова обратился против Клу… Из положительных сторон фильма можно отметить разве что музыкальное сопровождение, которое действительно хорошо передаёт те или иные моменты фильма, привнося в них драйв и некоторую долю волнения. Пожалуй, похвалы так же заслуживает несколько отдельных кадров – как, например, движущийся по лучу челнок, на котором герои хотели прорваться к Порталу. Однако он является лишь раскрашенной и обработанной версией уже существовавшего в фильме 1982 года аппарата. Итог: 5 баллов из 10 – фильм скучен и предсказуем до безобразия. Все мало-мальски стоящие моменты загублены на корню. Даже сцена с ранением Оливии Уайлд тут же убивается несколькими пассами Джеффа Бриджеса и его сухим, безэмоциональным: «Теперь её состояние стабильное…» А уж любовная линия человека и программы вообще упущена из виду. Те моменты фильма, в которых не показывается тот или иной компьютерный спецэффект, заменены невероятно пафосными замедленными крупными планами злого гения Клу. К тому же, главный герой как две капли воды похож на резидента «Comedy Clab» Тимура Батрутдинова…
Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
|
|
|
|
Тернан |
Дата:Суббота, 29.01.2011, 14:21 | Сообщение # 13 |
|
Загадочность
|
Сообщений: 338 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Quote (darkness) «Comedy Clab» Club
«Odi et amo. Excrucior»
|
|
|
|
Потребитель |
Дата:Воскресенье, 06.02.2011, 17:44 | Сообщение # 14 |
|
Кизенка
|
Сообщений: 315 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Красиво, бредово, слегка захватывает. Тройка, с учетом красоты 3D PS Насчет схожести - вот пример
War, children, its just a shot away...
|
|
|
|
Эльфа |
Дата:Понедельник, 07.02.2011, 10:44 | Сообщение # 15 |
|
|
Сообщений: 400 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Посмотрела - не впечатлилась совсем. Разве что музыка порадовала. Наверное, попробую посмотреть первую часть.
Вот и сказки, вот и лица, вот и песни Я гляжу в глаза людей, скользя в мирах Эта жизнь сложна, но вряд ли интересней Чем все то, что мы рисуем в зеркалах (с) Джем
|
|
|
|
lurje |
Дата:Понедельник, 07.02.2011, 10:53 | Сообщение # 16 |
|
|
Сообщений: 909 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Quote (Эльфа) Наверное, попробую посмотреть первую часть. поверь, не стоит
|
|
|
|
Эльфа |
Дата:Понедельник, 07.02.2011, 11:20 | Сообщение # 17 |
|
|
Сообщений: 400 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
lurje, хуже второй?)
Вот и сказки, вот и лица, вот и песни Я гляжу в глаза людей, скользя в мирах Эта жизнь сложна, но вряд ли интересней Чем все то, что мы рисуем в зеркалах (с) Джем
|
|
|
|
Потребитель |
Дата:Понедельник, 07.02.2011, 12:37 | Сообщение # 18 |
|
Кизенка
|
Сообщений: 315 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Первая часть как раз и была окном в мир компьютерных спецэффектов, так что, имеет некий культовый статус Правда ей уже под 30 лет
War, children, its just a shot away...
|
|
|
|
AsCar |
Дата:Понедельник, 07.02.2011, 18:39 | Сообщение # 19 |
|
Человек-невредимка
|
Сообщений: 675 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Мне почему-то больше запомнились бессмысленные диалоги) Вроде: "- А как ты живешь? Жена, девушка? - Собака. - Ну... Тоже неплохо." "- Знаешь, ты был прав. - В чем? - Во всем. - О_о" Даже появилась такая теория - это у них семейное умение) Передается от отца к сыну. Сморозить что-то бессмысленное, и пока собеседник в шоке быстренько свалить). Еще интересен был программист в очках, в самом начале фильма. Который сидел на совещании во время взлома. Его там сначала пропиарили, потом он просто что-то ляпнул и ушел. Скорее всего, ему гонорара недоплатили вот он и свалил в начале фильма)
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален. Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
|
|
|
|
darkness |
Дата:Вторник, 08.02.2011, 21:01 | Сообщение # 20 |
|
Quote (AsCar) Даже появилась такая теория - это у них семейное умение) Передается от отца к сыну. Сморозить что-то бессмысленное, и пока собеседник в шоке быстренько свалить). да, меня это тоже покоробило) диалоги фильма откровенная слабость) хотя, странно, что при бюджете в 300 миллионов, Дисней не смог найти даже нормального сценариста (и это учитывая, что второй фильм был почти под копирку слизан с первого)
Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
|
|
|
|