darkness |
Дата:Суббота, 21.11.2009, 00:09 | Сообщение # 1 |
|
Год: 2009 Страна: США Режиссер: Майкл Бэй Сценарий: Эрен Крюгер, Роберто Орси, Алекс Куртцман Продюсер: Майкл Бэй, Йен Брюс, Аллегра Клегг Оператор: Бен Сересин Композитор: Стив Яблонски В главных ролях: Шайа ЛаБаф, Меган Фокс, Джош Дюамель, Тайриз Гибсон, Джон Туртурро, Рамон Родригез, Кевин Данн, Джули Уайт, Изабель Лукас, Джон Бенжамин Хикки Жанр: фантастика, боевик, приключения Бюджет: $200 000 000 Продолжительность: 147 мин. О фильме: Прошло два года с тех пор, как юный Сэм Уитвикки спас Вселенную, предотвратив глобальную битву между враждующими воинственными расами инопланетных роботов. Несмотря на свои героические подвиги, Сэм остается обычным подростком с обычными проблемами — поступление в колледж и родителями. Разумеется, отъезд будет тяжело воспринят лучшим другом, роботом — телохранителем Бамблби. Сэм изо всех сил пытается забыть о конфликте в Мишн Сити и вернуться к нормальной жизни. Однако битва между Автоботами и Десептиконами, несмотря на гриф полной секретности, многое изменила. Агент Симмонс оставил службу. Его секретный Сектор 7 расформирован, на его месте возникло агентство НЕСТ. Его руководители — Леннокс и Эпс, уже вступавшие в смертельное противостояние с Десептиконами, сотрудничают с Автоботами, чтобы не допустить такого в будущем. К сожалению, правительство не отдает себе отчет в том, что месть неминуема. Пытаясь получить полный контроль над военными силами страны и покончить с глупой (по его мнению) правительственной инициативой — агентством НЕСТ, советник по национальной безопастности Теодор Галловэй убежден в том, что угроза из космоса давно миновала и человечеству не должно быть дела до конфликта Автоботов и Десептиконов. Жизнь налаживается, и годы, которые предстоит провести Сэму в колледже, обещают массу интересного, благодаря бойкому соседу по комнате Лео и не менее бойкой, но куда более интересной для Сэма новой знакомой Эллис. Но вдруг Сэма начинают посещать видения. Они поражают его подобно молниям, и Сэм хранит их в секрете, опасаясь, что причиной может оказаться случайно оставшийся у него после прошлого приключения осколок инопланетного энергетического куба. Несмотря на далеко идущие планы, Сэм снова оказывается вовлечен в войну между Автоботами и Десептиконами. Он не сразу понимает, что именно он сам и является ключом к разрешению вселенского противостояния Добра и Зла. Сэм и его друзья: Микаэла, Оптимус Прайм, Бамблби, Айрон Хайд, парни из НЕСТ следуют семейному завету Уитвикки: Без жертв нет победы!
Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
|
|
|
|
darkness |
Дата:Суббота, 21.11.2009, 00:09 | Сообщение # 2 |
|
Рецензия: Думаю, что каждый, кто пошёл в кино на этот фильм, должен понимать, почему фильм вышел именно летом, в «мертвый сезон» на языке кинематографистов. Вряд ли стоило ждать от картины с гигантскими боевыми роботами на экране философских рассуждений или правды жизни. Фильм получился таким, каким и должен был оказаться – очередной каплей в море «поп-корн кино». Майкл Бэй подошёл ко второй части по своей, ставшей уже классической схеме: всё тоже, что было в оригинале, но в два раза больше, в два раза ярче, в два раза взрывоопасней, эффектней и масштабней. Почему-то сразу же вспоминается серия небезызвестного мультсериала «Южный Парк», где герои просят у Бэйя придумать способ как обезвредить террористов. А он в ответ на это: «Проще простого. Для этого нам понадобится построить огромный небоскрёб, на который упадёт огромный метеор из космоса! Ба-бах! Бум! Мотоциклы прыгают через вертолёты и тоже ба-бах! Бу-ум! А там и восемнадцатиколёсник теряет управление и врезается в мост, на котором находится танкер с динамитом!». Герои возражают – это же спецэффекты, а не идея. На что Бэй удивлённо спрашивает: «А что, есть какая-то разница?». Так и в продолжении «Трансформеров» – уже с первых минут мы можем лицезреть на экранах неудержимый калейдоскоп взрывов и спецэффектов. Огромные трансформеры самоотверженно мутузят друг друга и взрываются, разнося город по кирпичикам. И подобные баталии преследуют зрителя на протяжение двух с половиной часов. К концу от неограниченного количества взрывов, новых трансформеров и их междоусобных баталий, начинает болеть голова. Сознание начинает путаться – кто в кого стреляет, кто за какую сторону воюет? В довершение, свою толику царящего на экране хаоса вносит постоянно скачущая в лучших традициях хоррора, камера. Только, это не фильм ужасов, поэтому и подобный фокус тут не к месту. К тому же, фильмы, продолжительностью больше двух часов, редко когда оправдывают ожидания. Невольно ловишь себя на мысли, что можно было всё это красивое действо и подсократить минут так на тридцать. Это же произошло и с «Трансформерами» - такое обилие экшна просто убивает и заставляет плавно сползать под кресло. Почему? Да просто, потому что кроме красивой картинки, фильм ничем больше похвастаться не может. Юмор тут ещё более пошлый и низкий, чем в приквеле. Чего только стоит мама главного героя, обкурившаяся травкой и сношающийся с ногой Меган Фокс мелкий робот, или постоянно ссорящиеся страшные робобратья близнецы. А показанные крупным планом, извиняюсь, яйца трансформера-десептикона? Особую тревогу, кстати, вызывают действия персонажей. Военный громко и чётко рассказывает, чуть ли не называя точные координаты, место захоронения Мегатрона, а так же кто и как его охраняет. Загадка со звёздами, указывающими на гробницу настолько трудна, что её смог разгадать лишь прочитавший учебник по астрономии студент (привет Дэну Брауну!). А сама гробница находится за стеной древнего строения, которую, видимо, учёные не то что не догадались обследовать, а вообще забыли о её существовании. Кроме того, главный герой, видимо, такой необязательный, что не стирает вещи годами. Иначе, как можно объяснить всё ещё сохранившийся среди складок курточки осколок Куба? Да и почему тот сразу не начал трансформировать окружающую технику тоже не понятно. Из первого фильма мы помним, что, если Куб лежит на поверхности, то его эманации способны уловить любые трансформеры. А у главного героя всё это время в гараже жил Автобот, который, видимо, был не только немой, но ещё и глухой, слепой, тупой…потому что Десептиконы то сразу его обнаружили. Неприятно удивила девушка, превратившаяся в машину. То ли Бэй решил что модель Т-Х, горевшая желанием убить Коннора будет смотреться тут гораздо лучше, то ли просто съёмочной площадкой ошиблись… В общем, фильм напоминает – ни больше, ни меньше – мусорную корзину, в которую заботливо спихнули удавшиеся моменты многих фильмов, над которыми зрители смеялись или же в восторге открывали рты, а, затем включили миксер и перемешали. Получившаяся каша вышла не только не очень приятной на внешний вид, но и на внутреннее восприятие. Итог: 4 балла из 10 – смотреть данный «шедевр» можно разве что личностям, испытывающим особое удовлетворение от нескончаемого потока спецэффектов либо американским подросткам, чтобы даже на этой сомнительной картине получить лишнюю порцию патриотизма и узнать что Америка всё-таки круче всех…
Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
|
|
|
|