lurje |
Дата:Среда, 15.12.2010, 18:00 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: 909 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
год: 2010 страна: Великобритания, Венгрия режиссер: Андрей Кончаловский сценарий: Андрей Кончаловский, Крис Солимайн продюсер: Мориц Борман, Йожеф Чирко, Мэг Кларк В главных ролях: Эль Фаннинг, Натан Лейн, Джон Туртурро, Фрэнсис Де Ла Тур, Ричард Э. Грант, Юлия Высоцкая, Ширли Хендерсон, Аарон Майкл Дрозин, Чарли Роу, Питер Эллиотт художник: Кевин Фиппс, Луиз Стьернсворд, Клаудио Кампана жанр: фэнтези, боевик, семейный бюджет: $90 000 000 премьера (мир): 24 ноября 2010 премьера (РФ): 1 января 2011 время: 108 мин. О фильме: Вена, 1920-е годы. Девятилетняя Мэри живет в доме, который полон прекрасных вещей и одиночества. Брат Макс, неутомимый проказник, донимает ее, а родители, хотя и горячо ее любят, слишком заняты, чтобы уделять ей достаточно внимания. Мэри тоскует по общению с друзьями и приключениям. Накануне Рождества к ней приходит любимый дядюшка Альберт и дарит деревянную куклу — Щелкунчика. Воображение Мэри оживляет куклу, и она попадает в мир детских грез, где все становится возможным — снежинки-балерины кружатся в танце, игрушки на елке оживают, да и сама ель превращается в целую вселенную, в которой правит добрая Снежная Фея, так похожая на маму… И пока Мэри осваивается в этом удивительном мире, полчища крыс во главе с коварным Крысиным Королем и его злобной матерью Крысиной Королевой захватывают город и порабощают людей, стремясь стереть человечество с лица земли. Щелкунчик собирает друзей на битву с крысами, но попадает в плен. Победить крысиную армию и освободить Щелкунчика будет не просто — отважной Мэри на пути будут мешать дикие байкеры на удивительных летающих мотоциклах, крысы-роботы и летучие мыши, экипированные сверхмощным фантастическим оружием… Кадры из фильма:
|
|
|
|
lurje |
Дата:Среда, 15.12.2010, 18:01 | Сообщение # 2 |
|
|
Сообщений: 909 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
трейлер:
|
|
|
|
Lord_Lir |
Дата:Четверг, 16.12.2010, 22:07 | Сообщение # 3 |
|
Рыжий
|
Сообщений: 486 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
стимпанковое что-то, что ли?..
Семеро Нолдор - плохая примета. ...на его голову кирпичи падают редко, зато такие, что лучше бы уж почаще...
|
|
|
|
Melissa |
Дата:Четверг, 16.12.2010, 23:10 | Сообщение # 4 |
|
Quote (Lord_Lir) стимпанковое что-то, что ли?.. Не знаю, как насчет стипанка, но что-то странноватое в этой интерпретации сказки Гофмана явно есть... Честно - смотреть не тянет, если только на безрыбье постновогодней киношной спячки. Раз режиссер Кончаловский - ежу понятно, кого мы увидим в одной из главных ролей. Щелкунчик откровенно пугает, я не удивлюсь, если во время просмотреа услышу в зале детские вопли и плач. Сказка...странная сказка какая-то получается. ИМХО -лучше б Бекмамбетов ставил, уже как-то привыкли к его амплуа "новогоднего режиссера".
Не при звездах приду, да не при луне В темный волчий час на твое крыльцо. Выйди, выйди, сердце мое, ко мне, Дай мне вновь увидеть твое лицо...
|
|
|
|
Lord_Lir |
Дата:Пятница, 17.12.2010, 00:37 | Сообщение # 5 |
|
Рыжий
|
Сообщений: 486 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Quote (Melissa) если только на безрыбье постновогодней киношной спячки вот оно и есть. как раз позвали на полночный сеанс в новый год, потому и заглянул сюда. Quote (Melissa) Раз режиссер Кончаловский - ежу понятно, кого мы увидим в одной из главных ролей что-то я не в теме. Поясни? Quote (Melissa) лучше б Бекмамбетов ставил, уже как-то привыкли к его амплуа "новогоднего режиссера"
Семеро Нолдор - плохая примета. ...на его голову кирпичи падают редко, зато такие, что лучше бы уж почаще...
|
|
|
|
lurje |
Дата:Пятница, 17.12.2010, 09:07 | Сообщение # 6 |
|
|
Сообщений: 909 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Quote (Lord_Lir) что-то я не в теме. Поясни? я думаю, она имеет в виду жену Андрона Quote (lurje) Юлия Высоцкая Quote (Melissa) Щелкунчик откровенно пугает не знаю, а меня улыбнул) он чем-то похож на Пиноккио из Шрека Я, наверно, всё-таки схожу посмотреть что это за чудо псевдоотечественных производителей))
|
|
|
|
London |
Дата:Пятница, 17.12.2010, 20:29 | Сообщение # 7 |
|
Лондонский Оборотень
|
Сообщений: 197 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Очень напоминает "Нашу машу и волшебный орех", который снял его братец...может, у них по наследству передаётся любовь ко всякого виду трешу и лабуде??
|
|
|
|
darkness |
Дата:Вторник, 25.01.2011, 22:03 | Сообщение # 8 |
|
Рецензия London'a для Альманаха Darkness (третий выпуск): Я долго не мог понять причины столь отрицательным отзывам на фильм снятый Кончаловским. Если бы это был какой-то там Михалков, всё стало бы на свои места, но его брат успел зарекомендовать себя только с положительной стороны. Поэтому, движимый живым интересом, я отправился на просмотр фильма. И уже с первых кадров, когда горничная тайком жахнула водочки, а потом оговорилась: - Дети, закус…ужинать! я уже засомневался – а детский ли это, собственно, фильм? Однако, дальше пошло вообще буйство больной фантазии: мама всплескивает руками и говорит, что неплохо было бы показать детей доктору Фрейду, дядюшка Альберт поёт безумную песню, положенную на мотив музыки Чайковского о теории относительности, а ёлку грызут мыши-роботы. «Ну, ничего, - думал я, - Сейчас пройдет весь этот бред, дети проснутся и начнётся нормальная новогодняя сказка…» Ага. Как говорится, если бы. Нам показывают лучших друзей Щелкунчика – говорящую обезьяну из «Планеты обезьян», тупого жирного клоуна и ещё более безмозглого негра-барабанщика. До самого конца фильма я пытался понять их смысловую нагрузку, но ее не было не только в отношении к этим персонажам, но и ко всей сказке в целом. Например, то Мэри оказывается чуть ли не избранной и её воображение способно оживлять неживые вещи, игрушки, снимать сложные заклятия крысиной королевы, то она тупо бегает по зазеркальному миру вместе с говорящей обезьяной. Более того, персонажи страдают синдромом Капитана Очевидность – тот же Щелкунчик рассказывает Мэри что его родной город захватил Крысиный Король и построил Фабрику по сжиганию игрушек, чтобы она давала смог, который заслоняет солнце. Крысиный Король боится солнечных лучей (Кончаловский на старость лет сошёл с ума и вывел властолюбивую крысу-вампира?!) и поэтому должен жить во мраке. Но объясните мне почему в таком случае, весь город буквально залит солнечным светом? Так вот, Щелкунчик сокрушается по тому поводу, что не знает как теперь победить Короля, потому что в созданных им условиях он практически непобедим. После чего Мэри делает удивлённо-восхищённое лицо Малколея Калкина и говорит: - Слушай, а что если нам просто разрушить эту Фабрику? - Действительно! – хлопает себя по лбу Щелкунчик, - Как это мы сами не догадались?! Вот уж действительно – как они сами не догадались. Ладно, допущу что в виде деревяшки с выпученными глазами и идиотской наполеоновской шляпой ума у Щелкунчика не больше, чем у Буратино, которого каждый проходящий мимо зверь дурачил и разводил как последнего деревенского дурачка. Но в тот момент, когда состоялась эта беседа, мальчик уже принял человеческий облик! Как только с таким крошечным мозгом он умудрялся ещё и править (а, судя по отзывам его подчинённых, довольно хорошо) своей страной для меня тайна за семью печатями… Что касается диалогов, то они часто представляют собой совершенно несвязанную и не несущую никакой нагрузки, речь: - Ой, дядя Альберт, что вы тут делаете? Как нам пройти на Фабрику игрушек? - Следуйте за игрушками… И это хорошо, если так – потому что в некоторых диалогах, преимущественно, в крысиных, проскакивают такие словечки, как «братан», «чувак», «чё», «склеил бабу», «галимый музон», отсылающие нас к популярному телеканалу ТНТ, запустившему сериал сомнительного содержания «Реальные Пацаны». Не знаю, смотрит ли его Кончаловский, но, сомневаюсь, что подавляющему большинству пришедших на сеанс зрителей, было приятно услышать этот исчерпавший себя годов с девяностых, тупой сленг. Помимо всего прочего, гробит фильм и невыносимая озвучка. Будучи человеком, плохо знакомым с английским языком, я бы лучше посмотрел фильм в оригинале. Потому что наслаждаться голосами шепелявящей Пугачёвы и выкрикивающего свои реплики в микрофон Киркорова, удовольствие весьма сомнительное. Не знаю как только сам Филипп Бедросович согласился на озвучку этой роли – думаю, после этого за ним окончательно закрепится звание человека, поющего римейки старых проверенных песен и озвучивающего новые, многообещающие киноленты. Тем более, что петь ему в Щелкунчике тоже пришлось – композицию про совершенство крысиного племени он исполнил настолько ужасно, что мне пришлось зажать уши руками. Не бесподобный голос Киркорова здесь выглядел ещё ужаснее и по уровню восприятия уха находился где-то между скрежетом мела по доске и высоким женским криком. Сами крысы представлены просто ужасно и омерзительно. Наверно, у всех разное представление о сказочных персонажах. Пусть, это всего лишь злодеи, но почему у них должны быть омерзительные длинные носы, растущие на нём в хаотическом порядке клочья шерсти, бородавки и два гнилых выпирающих зуба? А уж про то что крысы одеты в фашистскую форму, говорить, думаю, будет и вовсе излишне. Хотя, посмотреть на кривляющегося Киркорова в форме фюрера третьего рейха, я бы не отказался. Думаю, она ему бы пошла… Ещё один отдельный вопрос – куда ушла действительно фантастический бюджет в девяносто миллионов долларов? В фильме нет ничего кроме бреда, холокоста и визгливой деревяшки. Даже люди Бекмамбетова (как бы кто не относился к ним) из компании «Базилевс», думаю, с лёгкостью заткнули бы за пояс неудачников-аниматоров Щелкунчика. Ну, не верю я что безумная, порящая всякую чушь кукла, парочка довольно крупных панорам сказочного города и непонятное устройство, напоминающее железного страуса, может стоить таких денег. Итог: 1 балл из 10 – за что можно поставить больше, откровенно не понимаю. Зато, полностью осмысливаю и открыто поддерживаю тех, кто считает «Щелкунчика» детской кумуляцией холокоста и безумного бреда. Да, кстати, в одном из кинотеатров на постере увидел презабавную надпись: «Щелкунчик и Крысиный Король 3D ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ «ТЕРМИНАТОРА»» Собственно, в результате и получился такой вот ужасный выкидыш-полукровка. Где сцены детской сказки то и дело перемежаются невнятными боёвками с полётами и стрельбой на дирижаблях и других непонятных железных сооружениях. В интервью, Кончаловский обмолвился что идею этого фильма он вынашивал порядка сорока лет. Знаете, – чисто по секрету – мне кажется, он всех обманывает. Причём, самым бессовестным образом. Сварить котелок подобной чуши за несколько минут может любой двоечник. А тот же Уве Болл справится с такой задачей уже на счёт «раз»… Хотя, в нашем случае, у него уже наметился сильный конкурент.
Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
|
|
|
|