Непонятый шедевр
|
|
Melissa |
Дата:Среда, 10.08.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
|
Всегда есть такие фильмы, о которых говорят все, кому не лень; им дают самые значимые и престижные кинонаграды; на каждом углу кричат о том, что это безусловный шедевр, но...вы смотрели его, и абсолютно не поняли: почему так? На ваш взгляд, это совершенно обычный фильм без изюма. Есть такое?
Не при звездах приду, да не при луне В темный волчий час на твое крыльцо. Выйди, выйди, сердце мое, ко мне, Дай мне вновь увидеть твое лицо...
|
|
|
|
Дени_де_Сен-Дени |
Дата:Среда, 10.08.2011, 23:08 | Сообщение # 2 |
|
Homo Medievalis Sum
|
Сообщений: 175 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
"Полет ворона", реж. Храфн Гуннлаугссен По мне так пересказ "Тристана и Изольды", даже главного героя зовут Траусти. Там есть только один момент, который я считаю шедевральным: когда сын рассказывает старейшине, что происходит. Они стоят в низине, а заднем плане водопад и горы, где действуют главные герои. Режиссерскую работу оценил сам Ингмар Бергман.
"Тень ворона", реж. Храфн Гуннлаугссен Это "викингская" интерпретация "На несколько долларов больше" Серджио Леоне. Фильм с таким сюжетом и с такими персонажами полно. Но этот фильм отмечен высокой оценкой.
Но обычно я не смотрю фильмы, о которых точно знаю, что мне вообще не понятен смысл их создания.
Не смог досмотреть "Сцены из Супружеской жизни" Бергмана. Утонул в скукоте. Я лучше пересмотрю "Девичий источник", "Персона", "Фанни и Александр", "Седьмая печать" раз по десять-двадцать подряд больше удовольствия получу.
|
|
|
|
Melissa |
Дата:Среда, 10.08.2011, 23:53 | Сообщение # 3 |
|
Ну, у меня немножко попроще будет.))
Лично для меня глубоко непонятым остался фильм Стенли Кубрика, "С широко закрытыми глазами". Мы с мамой посмотрели, поддавшись: а) соблазну глянуть в фильм в оригинале (тогда еще была эпоха видеокассет, и двд-диски видели лишь в фантастических фильмах), и б) уговорам знакомых, которые с пеной у рта рекламировали эту картину как "нечто совершенно потрясающее".
После просмотра нас постигло жестокое разочарование. Перед нами был какой-то винегрет: немыслимый разврат, Круз, Кидман, глубокомысленные лица, непонятные диалоги, и, вдогонку, еще зачем-то масонов приплели. В общем, этакая солянка с претензией на оригинальность, заканчивающаяся ничем.
Не при звездах приду, да не при луне В темный волчий час на твое крыльцо. Выйди, выйди, сердце мое, ко мне, Дай мне вновь увидеть твое лицо...
|
|
|
|