Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Дикая_Мята  
Darkness » Конкурсы » Архив конкурсов » Onipko - "Горизонт"
Onipko - "Горизонт"
Komandor Дата:Понедельник, 21.02.2011, 23:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Onipko - "Горизонт"

(8 257 знаков с пробелами)


Ночь. Огромная луна освещала одинокий остров на краю безбрежного океана. Вдалеке, на фоне светила, были видны паруса такой же одинокой шхуны. Они казались черной дырой, порталом в другие миры на поверхности луны.
На борту шхуны стояли, смотрев на остров, четверо моряков: трое мужчин и одна девушка. Бранн, Робин, Джон и Лилием. Парусник уже много лет был их миром, их домом. Не имея ни семей, ни родины они ходили по всем известным морям, живя одним днем и не задерживаясь на одном месте. Их вела жажда странствий, желание познать неведомое, достичь горизонта. Они желали быть свободными, и воплотили это в своем корабле. «Мечта»- так нарекли они свой парусник, и «Мечта» несла их вперед.
Одинокий остров посреди океана заинтересовал их. Первым этот остров увидел, часто сидевший на мачте Джон, невысокий, мечтательный и бесконечно жизнерадостный юноша, носивший серую кольчугу, которой сильно гордился. Даже на таком расстоянии он увидел необычную красоту и яркость этого мира, а луна и ночь придавали ему мрачную таинственность. Джону он показался осколком другого, более прекрасного мира. Будто целая планета, некогда столкнувшаяся с землей и по странной прихоти богов не взорвавшаяся, разлетевшись на куски мертвого камня, а мягко погрузившись в океан, сохранила все, что жило и умирало на ней многие поколения. Так сильно остров отличался от всего виденного им раньше. Часть этого мира так и осталась в неведомых глубинах, но на поверхности остался небольшой клочок этой чудесной планеты.
- Эй, Лил, смотри, он переливается, как будто там живут звезды! – Джон всегда обращался сперва к ней. Стройная, зеленоглазая, рыжеволосая, простая и прямая, как природа и настолько же мудрая девушка давно похитила сердце юноши. В мыслях Джон мнил себя ее рыцарем и называл «своей Прекрасной Дамой».
- Подплывем, увидим, кто там живет. Джон, луна и ночь вечно морочат тебе голову. Лучше слазь и помоги мне с этим канатом. – Лилием никогда не разделяла его радостей.
- Вечно, ты все портишь – буркнул Джон, принимаясь сматывать канат. – Бранн, мы ведь высадимся тут?
- А ты как думаешь? К утру уже будем на месте. – Бранн был самым старшим из них. Честный, гордый, высокий, храбрый, для Джона он был эталоном Рыцаря.
- Джон, ты ведь помнишь почему мы здесь? – окликнул его Робин, светловолосый с голубыми ясными глазами, поэт и любимец толпы - Мы ищем нашу судьбу, мы хотим достигнуть нашего горизонта. Мы не знаем где он нас ждет, поэтому мы не должны пропускать даже самой маленького кусочка этого мира.
- Поэтому ты заглядываешь под каждую встречную юбку и мы вынуждены убегать от ревнивых мужей, Робин? – весело окликнула его Лилием. Бранн рассмеялся, а Джон густо покраснел.
- Я называю это «бремя поэзии» - не смутился Робин.
- Так уж и «бремя»? – хихикнула девушка.
- Светлеет, с утренним приливом причалим, готовьтесь – приказал Бранн.
Рассвело. В лучах солнца остров засиял всеми цветами радуги. Он переливался и, как шаловливый ребенок, слепил друзей солнечными «зайчиками». Картина была такой яркой и впечатляющей, что странники не заметили царившей здесь тишины. Всем не терпелось поскорей ступить на эту землю.
- Пора узнать от чего он так сверкает – произнес Бранн, последним, спрыгивая в уже ждущую на воде лодку и беря весло. Джон взял второе и по команде Бранна принялся грести. Суденышко плавно пошло к берегу.
- Да ведь это же лед! – воскликнула Лилием, когда они спустя час высадились на берег. – но совсем не холодно.
Друзья удивленно оглядывались. Все, что они видели было покрыто льдом: земля, деревья, животные, птицы. Все выглядело застывшим в единый миг. Листья деревьев как будто колыхались на ветру, животные и птицы застыли в середине своих обычных занятий. Остров напоминал монумент природе в натуральную величину.
- Пойдемте осмотримся – нарушил молчание Бранн, опоясался мечом и первым двинулся в сторону ледяного леса. Команда пошла следом. Из всей четверки, оружие не носил только Робин, и на упреки друзей постоянно отвечал, что поэзия должна нести покой и гармонию радость и веселье. Поэт сражающийся проникается жестокостью этого мира и уже не может нести людям необходимый им мир и покой. Джон вспомнил давний разговор об этом, в небольшой таверне в маленьком портовом городке где друзья останавливались.
- Но ты ведь часто сталкиваешься с жестокостью и без сражений - заметил как то Бранн – так ты не проникаешься жестокостью?
- Нет, пока я сам не совершу подобное. Я живу в своем мире, там нет жестокости, боги моего мира не носят оружия – отвечал Робин
- Боги, а скорее богини, твоего мира щеголяют в чем мать родила. – усмехнулась в ответ Лилием – Роб ты просто трус спрятавшийся в спасительном углу от злодейки-реальности.
- Кто знает, сестренка, кто знает - ответил тогда поэт.
Погрузившись в воспоминания, Джон продолжал шагать за остальными. Былое как ковер расстилалось перед ним, и на нем были вышиты все их прежние схватки, бегства, посиделки в тавернах, все то, через, что они прошли на своем пути к свободе.
Неожиданно он врезался в широкую спину идущего перед ним Бранна.
- Бранн, что там? – спросил нетерпеливо Джон.
Ответ он не услышал, друзья стояли оцепенев и не отводили взгляда, от того что Джон пока не мог видеть за их спинами. Он видел лишь свечение. Волшебное, манящее, оно переливалось от светло зеленого до темно синего цвета, как радуга, но без теплых цветов.
- Лил, Бран, Роб! Что с вами? Подвиньтесь, дайте и мне увидеть! – говорил Джон, пытаясь протиснуться вперед.
Наконец юноше удалось пробраться вперед и он увидел источник этого чудесного сияния.
В самом центре небольшой котловины на опушке леса, парила девушка. Чудесное сияние окружало ее, укрывая и скрывая. Но за ним были видны очертания и лицо. Прекрасное и печальное. Джон бы сказал, что она совершенна, но совершенством для него была Лил. Чем больше он всматривался в черты незнакомки, тем больше ему хотелось утешить, обнять ее, остаться навсегда, лишь бы она улыбнулась, лишь бы прогнать эту невозможную грусть.
- Она говорит со мной – вдруг произнес Бранн. – Боги…ее голос..- он замолчал на несколько минут, неотрывно глядя ей в глаза. На его глазах выступили слезы. «Кто она? Почему она такая грустная?» - думал Джон. Вдруг Бранн резко вытер слезы и уверенным голосом быстро заговорил, глядя на Роба и Лил.
- Времени мало, друзья. Это она убила остров, но не по своей воле, это все ее дыхание, живительное для нее, оно смертельно для окружающих. Умирать ей нельзя, но и жить она больше не хочет. Теперь вы понимаете. – он замолк на мгновение, слушая ее мысли – вам надо бежать, у вас несколько минут. Роб позаботься о всех, возьми мой меч, мне он больше не пригодится. Только не спорь! Роб прошу. Я решил, я достиг своего горизонт! Это не чары я свободен в этом решении. Прощайте, команда. Она больше не будет одинока..
- Но…- Роб не договорил, Бранн развернулся, вошел в сияние которое внезапно стало ярче и скрылся за ним.
- Ну что ж прощайте наш благородный добряк капитан – произнес тихо Роб – Лил, Джон, вы его слышали, нам надо бежать! Кэп нашел свое счастье!
- Роб..- сквозь слезы заговорила Лиллием
- Потом, сестренка потом! Смотрите, свет усиливается и расширяется, наверно это и есть ее вздох!
- Пошли, Джон – пришла в себя Лилием и схватив Джона за руку побежала через лес, Робин бросился следом.
Они бежали, лес молчал, свет стремительно расширялся у них за спиной. Джон мало что замечал, следуя за Лил, не отпускавшей его руку. Пока деревья не расступились уступая место ледяному берегу. До лодки оставалось два десятка шагов. Добежав Джон и Лил принялись сталкивать лодку в воду. Робу оставалось несколько шагов, но жизнь не терпит округлений. Поняв, что не успеет он бросил меч Бранна Джону и повернулся лицом к свету.
- Умру храбре…- сияние настигло его..Роб исчез и свет вместе с ним. Оглянувшись, Джон увидел гордую фигуру поэта одиноко застывшую на берегу…
Лодка мирно покачивалась на волнах. Джон плакал, сжимал меч, Лилием молчала.

***
Море лодку качает тоскливо
Белый парус вдали расцветал
Все молчало, как будто учтиво
Уважая бессмертия дар..

Усталый юноша, отложил перо, и положил дописанный лист, в стопку уже исписанных.
- Мне вас так не хватает – тихо произнес он в пустоту.
- У тебя осталась я, милый – Лил подошла и обняла Джона за плечи – и ты сохранил память о них.

17.02.2011

_______________________
в прикреплённом файле находится текст в авторском форматировании:

Прикрепления: 11111.doc (43.0 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Эльфа Дата:Понедельник, 21.03.2011, 18:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 400
Медали:
Замечания:
Награды: 4
Уважение
[ 5 ]
Оффлайн
Onipko,
начало рассказа мне понравилось, даже заинтересовало. Но вот как только герои встретили хозяйку острова, я перестала воспринимать логику рассказа. Что, куда и почему. да и какая-то спешка пошла в повествовании.
Очень много пробелов в пунктуации и есть несколько повторов.
Тема раскрыта весьма относительно.
Прикрепления: 2750319.doc (43.5 Kb)


Вот и сказки, вот и лица, вот и песни
Я гляжу в глаза людей, скользя в мирах
Эта жизнь сложна, но вряд ли интересней
Чем все то, что мы рисуем в зеркалах
(с) Джем
korzinkin Дата:Воскресенье, 17.04.2011, 19:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 239
Медали:
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Да, исход с острова сумбурненький. Мне, в принципе, понятен, но чего-то не хватило.

Я не от мира сего, но мне тут как-то уютненько. (Из глубин подсознания).
Darkness » Конкурсы » Архив конкурсов » Onipko - "Горизонт"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: