Melissa, я с утречка гляну под кофеек) Вот и сказки, вот и лица, вот и песни Я гляжу в глаза людей, скользя в мирах Эта жизнь сложна, но вряд ли интересней Чем все то, что мы рисуем в зеркалах (с) Джем
Эльфа, спасибо))) Не при звездах приду, да не при луне В темный волчий час на твое крыльцо. Выйди, выйди, сердце мое, ко мне, Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Общее мнение о тексте: много описаний, которые там не нужны, много действий, которые опять же можно выбросить. Длинные предложения, которые опять же там не нужны. Много смысловых повторов. Много оборотов, которые утяжеляют текст, ведь без половины можно обойтись. Атмосферы нет там, где она нужна. А ее могли бы создать короткие, рубленные предложения.
Вот и сказки, вот и лица, вот и песни Я гляжу в глаза людей, скользя в мирах Эта жизнь сложна, но вряд ли интересней Чем все то, что мы рисуем в зеркалах (с) Джем
Соглашусь по началу главы - многовато лишнего. А вот по стилю в целом - длинные предложения, имхо, скорее дают тесту выиграть перед аналогичными работами. Сейчас большинство авторов пишут короткими и мало кто владеет старой техникой)). Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати) Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!
Сейчас большинство авторов пишут короткими и мало кто владеет старой техникой)).
Я ничего против длинных предложений не имею, но когда в конце предложения забываешь, а чем шла речь в начале, это, по-моему, перебор. Короткие предложение хороши, когда надо передать стремительное действие или определенную атмосферу. Меня вот иногда за короткие предложения ой как ругают) Вот и сказки, вот и лица, вот и песни Я гляжу в глаза людей, скользя в мирах Эта жизнь сложна, но вряд ли интересней Чем все то, что мы рисуем в зеркалах (с) Джем
Меня вот иногда за короткие предложения ой как ругают)
Зря ругают кстати).Дело в том, что в наше время, по уверению некоторых литературоведов, настолько стремителен ритм жизни, истории, прогресса, что человеческий мозг легче воспринимает именно короткие предложения)). То есть язык пера должен быть максимально приближен к разговорному. Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати) Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!