Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Darkness » Архив » Корзина » Правила ролевой игры "Таверна"
Правила ролевой игры "Таверна"
Lothiriel Дата:Вторник, 04.12.2012, 17:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 1371
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Идея: смесь совместного творчества и ролевых игр. От первого- почти все истории находятся во власти самих игроков, персонажей можно менять сколько угодно раз, от второго- присутствие ГМ и введение соответствующих ограничений на некоторые действия игроков.

Место действия - некая таверна. Где она находится толком неизвестно, разные игроки, выходя из таверны, могут попадать на окраину города, в лесную чаще или на мчащийся к Земле астероид; не меняется только сама таверна, ее внутренний и внешний вид. Сюда могут попадать самые разные герои: от персонажей киберпанка до русского дворянства времен Смуты. При этом, кажется, их самих такое разнообразие нисколько не смущает.

Что происходит в этой таверне? Собственно, то же, что и происходит обычно в таких местах. Люди встречаются, едят, напиваются, обсуждают глобальные проблемы и философские дилеммы, а затем уходят и больше уже никогда не видятся. Заправляет здесь всем, что вполне логично, Хозяин Таверны, ну или просто Хозяин- собственно, персонаж ГМ, который может влиять на поступки и поведение персонажей.

Действие ролевой может выходить за пределы таверны - во власти игроков вся ее окраина, то есть город/деревня/астероид/подземный бункер/секретная лаборатория/метро- та единственная локация, которая располагается вокруг таверны. Дальше шагать уже нельзя.

У каждого игрока может быть неограниченное число персонажей и НПС, необходимое ему для развития его истории. Что за история- это полностью выбор игрока. Так как таверна выходит неким перекрестком реальностей, то и противоречий никаких быть не может, едина в описаниях должна быть только она сама, все же за ее пределами - окружение, время года. концепция мироздания- все игрок волен придумать сам.
Игроки могут объединяться по желанию или так же драться по желанию. Если для сюжета экстренно необходимо выйти за пределы единственной локации, окружающей таверну - это делается с разрешения ГМ-а, чтобы все игроки ВНЕЗАПНО не отправились куда-нибудь к горе Ородруин, оставив бедного Хозяина без клиентов.

Ограничения. Вводя нового персонажа, игрок должен максимально подробно описать его внешность. Не в стиле "седьмая ресница над его левым глазом была длиннее пятой", конечно, но так, что сторонний человек мог себе этого персонаж представить- все-таки в таверне они находятся в едином игровом пространстве и контакт между ними подразумевается возможным.
При смене локации игрок должен указывать это в начале или конце поста. То есть, допустим, начинается описание с того, что герой входит в таверну. Вначале- описание таверны глазами героя, потом он туда входит. А в конце поста приписка красным цветом: "%имя героя% вошел в таверну". Если герой выходит из таверны, соответственно, пишем: "%имя героя% вышел из таверны". Нужно это для того, чтобы никто не путался по поводу того, кто в данный момент находится в таверне.

Посему игрок может одновременно играть 2-умя персонажами и неограниченным количеством НПС (то есть одновременно игрок может вести две разные истории от лица двух разных главных героев, и управлять для их развития при этом неограниченным количеством сюжетных персонажей). Если ваша история зашла в тупик или нужен толчок для начинания- у Хозяина всегда найдется какая-нибудь байка или задание.

Так как при отсутствии взаимодействия между персонажами каждый может оставлять независимые рукописи длинной в пару страниц, максимальная длина поста ограничена до 4000 знаков с пробелами.
Darkness » Архив » Корзина » Правила ролевой игры "Таверна"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: