Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Darkness » Архив » Корзина » Анкеты для ролевой игры (игра пока без названия...)
Анкеты для ролевой игры
HimerKa Дата:Воскресенье, 22.04.2012, 23:18 | Сообщение # 21
Wanted: Dead or alive
Сообщений: 291
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 6 ]
Оффлайн
1)Дока

2)Жулик

3)Девушка лет 18-19,5 (сама не помнит точно сколько ) низенькая, бледная.Глаза темно-зеленые. Волосы светлые, всегда растрепанные. Ходит Дока сутулясь. Одежду носит лишь ту, в которой удобно бегать (а точнее говоря убегать). Большую часть времени это старый свитер, серые, все в заплатках, штаны, ботинки ( ей явно великоваты, знать где-то стащила), да походный плащ. Из постоянных предметов обихода у нее несколько колод карт (состоящих целиком из тузов и мастей старшего порядка) , сумка ,кошелек (обычно пустой), короткий нож и куча долгов...

4)Человек Дока замкнутый, но тем не менее вечно нуждающийся в ком-то рядом. Когда говорит, часто вставляет лишние фразы. "Язык мой - враг мой!" - эти слова о ней. Страдает игроманией (может проиграть всю месячную выручку за одну партию в карты),клаустрофобией и клептоманией. Большего всего в жизни любит деньги, особенно легкие,особенно из чужого кармана, ибо заработанные своим честным трудом было бы жаль просаживать в орлянку. Плавает Дока как топор, когда дерется - большое счастье если комара прибить сможет. В чем ей не откажешь, так это в умение бегать и теряться толпе. Ее жизненный дивиз : "Если можно что-то не делать, не делай это!" Вообще она человек ленивый. Друзей у не практически нет, разве что местный шут готова терпеть отвратительный характер...

5)Неизвестно, что заставило, такого человека как Дока, пойти по кривой дорожке мелкого жулика-любителя. кошельки таскала как правило неудачно ( пара раз едва унесла ноги), слепой притворятся не умела, универсальную отмычку освоила с десятого раза... Разве что в карты, да в орлянку иногда везло (шулером она была неплохим)...
Но так больше не могло продолжаться! Надо было что-то менять в жизни,это Дока осознала , убегая от толпы разгневанных торговцев. И чего она им сделала? Просто подняла оставшиеся без присмотра пару мешочков с монетками. И за это они хотят посадить ее в тюрьму? Где будет тесно, мокро и не с кем в картишки перекинуться? ну уж нет!... Надо было завязывать с этим. И с карманничеством и с мелкими кражами и аферами. Надо было начать честную жизнь, только так, чтобы не работать. Разбогатеть один раз, ничего толком не сделав, и жить себе поживать... Ни на что меньше девушка была не согласна.
Вскоре она узнала о Камне. Дело пахло многими сотнями золотых,и Дока просто не могла пройти мимо. Вот он билет в честную жизнь! Но в одиночку такое крупное дело не провернешь. Дока отправляется к своей хорошей знакомой...


"Нормальные герои всегда идут в обход"
Legenda Дата:Воскресенье, 22.04.2012, 23:45 | Сообщение # 22
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
HimerKa, окей, хорошо, осталось Мартишу дождаться.

Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
Martisha Дата:Понедельник, 23.04.2012, 20:08 | Сообщение # 23
Pachuki
Сообщений: 1992
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 29
Уважение
[ 18 ]
Оффлайн
1. Арчи
2. Шут
3. Девушка неопределенного возраста. Можно с одинаковой уверенностью дать ей и 18, и 25 лет. Телосложение хрупкое, короткие волосы, перекрашенные в бордовый цвет, вечно торчащие в разные стороны. В походных условиях предпочитает удобную и комфортную одежду, при желании и нужде может замаскироваться под мальчика.
4. В силу своей профессии, характер имеет тяжелый, может сказать много того, чего слышать собеседник не хочет. За словом в карман не полезет, но знает, когда нужно заткнуться.
5. Имеет много друзей среди различных преступных гильдий, от которых всегда получала интересную информацию. Была шутом при королевском дворе, однако пришлось бежать из-за не вовремя сказанной шутки. Но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки. Вот и пришлось придумывать новое имя, бежать со двора и скитаться где-нибудь подальше от столицы. Но в маленькой деревеньке неожиданно повезло, и даже удалось вклиниться в доверие какой-то одинокой бабуле, которая всем представляла Арчи как свою внучку. Там и осела на какое-то время. К счастью, связи со старыми знакомыми остались крепкими, поэтому и новости Арчи получала регулярно. А однажды вместо ожидаемых новостей она увидела на пороге свою хорошую знакомую.


Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас!
Marina Sukhoffa & Nikita Cherkasoff
As
Pachuki & Nachuno
Legenda Дата:Вторник, 24.04.2012, 18:21 | Сообщение # 24
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
Окей, значит, две команды есть.
Первая команда:
HimerKa-жулик Дока
Martisha-шут Арчи
Barony-мастер мечей Мизуне "Лис"
Вторая команда:
Девочка-яд-ассасин Кимен
Lothiriel -бард Лорна
Абракадабра- ученый Гипатия
Еще раз кратко для полноты картины.
Когда до императора дошло слухи, что один из близких ко дворцу чародеев, по слухам, увлекся черной магией, он приказал доставить к нему дерзкого колдуна для допроса. Но это оказалось не так просто- отряд, пришедший к башне чародея, обнаружил, что пройти туда из-за целой завесы заклинаний не представляется возможным. Он устроили осаду, но колдун так и не объявился. Первые две ночи из башни раздавался странный шум. На третью окна ее верхнего этажа озарились ярким светом, после чего воцарилась тишина. Судя по всему, чародей нашел способ телепортировать себя в другое место. Когда отряд вернулся ни с чем, чародей был объявлен в розыск, за его голову объявили невероятную награду. И такую же сумму назначили за магические артефакты из его башни.
Все началось, когда ассасину Кимен поручили убить таинственного бродячего барда, девушку по имени Лорна. Кому она могла насолить- загадка, однако она сумела сохранить жизнь в замен на информацию о пути к Башне Чародея. Новоявленная команда искателей приключений отправилась на поиски артефактов, когда к ним внезапно присоединилась Гипатия, которая, похоже, тоже скрывалась от кого-то и ей было безразлично, куда идти и с кем.
Практически одновременно где-то в глухой деревушке жулик-авантюрист Дока постучалась в дверь давней подруги, Арчи, которая когда-то была шутом, но позже ей пришлось бежать из столицы из-за неудачной шутки. Дока рассказала Арчи о Башне Чародея и артефакте, который, как говорят, там хранится- некий Камень, благодаря которому колдун и смог сбежать неизвестно куда. Терять им было нечего и они отправились в путь. По пути они наткнулись на мечника Мизунэ, который по приказу школы боевых искусств и черной магии отправился на поиски Камня.
Итак, есть две команды. Сейчас они находятся в разных местах, но цель у них одна- добраться до Башни и вынести оттуда все самое ценное. Они находятся на примерно одинаковом от нее расстоянии, однако первая команда находится на юго-востоке от Башни, на территории густо поросших лесом холмов с часто попадающимися мелкими речушками и разбросанными на их побережье деревушками в пять домов и сарай, вторая же команда находится от Башни строго к северу, на территории пустошей и степей, где когда-то велись великие битвы, сейчас же там не осталось ничего, кроме пропитанной кровью земли да редких бродяг, что скрываются здесь от всего света.
Напоминаю правила:


Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
HimerKa Дата:Вторник, 24.04.2012, 18:55 | Сообщение # 25
Wanted: Dead or alive
Сообщений: 291
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 6 ]
Оффлайн
Legenda, нужны правила оформления постов!

"Нормальные герои всегда идут в обход"
Девочка-яд Дата:Вторник, 24.04.2012, 19:05 | Сообщение # 26
Белая Госпожа
Сообщений: 1650
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 666 постов
Замечания:
Награды: 60
Уважение
[ 30 ]
Оффлайн
А меня интересует модель построения диалогов персонажей, если каждый отписывается только за себя.

Кукла с оскаленным ртом,
С острыми зубами,
Я люблю свою куклу.
Я с ней игрался в раннем детстве,
Я ее резал ножом на кухне,
Я ей ломал руки-ноги
И выкалывал красные глаза иголкой.
Я ей вырывал ноздри-ногти,
И вешал в ванной на бельевой веревке.


Тибибо, потерпи немножко, неотложка в пути...
HimerKa Дата:Вторник, 24.04.2012, 19:06 | Сообщение # 27
Wanted: Dead or alive
Сообщений: 291
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 6 ]
Оффлайн
Девочка-яд, по-моему мнению. самый лучший вариант - отписываться в третьем лице ^^ Самая удобная форма.

"Нормальные герои всегда идут в обход"
Девочка-яд Дата:Вторник, 24.04.2012, 19:52 | Сообщение # 28
Белая Госпожа
Сообщений: 1650
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 666 постов
Замечания:
Награды: 60
Уважение
[ 30 ]
Оффлайн
Quote (HimerKa)
самый лучший вариант - отписываться в третьем лице ^^ Самая удобная форма


Эм... я таки о диалогах между персонажами. Или наши герои перед выходом за артефактами дали обет молчания и друг с другом разговаривать не будут?


Кукла с оскаленным ртом,
С острыми зубами,
Я люблю свою куклу.
Я с ней игрался в раннем детстве,
Я ее резал ножом на кухне,
Я ей ломал руки-ноги
И выкалывал красные глаза иголкой.
Я ей вырывал ноздри-ногти,
И вешал в ванной на бельевой веревке.


Тибибо, потерпи немножко, неотложка в пути...
HimerKa Дата:Вторник, 24.04.2012, 19:54 | Сообщение # 29
Wanted: Dead or alive
Сообщений: 291
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 6 ]
Оффлайн
Девочка-яд, конечно нет! Но диалоги.. они такие диалоги )

"Нормальные герои всегда идут в обход"
Lothiriel Дата:Вторник, 24.04.2012, 20:35 | Сообщение # 30
Сообщений: 1371
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
HimerKa, наверное, пишешь свою реплику - и ждешь ответа, как-то так.
Legenda Дата:Вторник, 24.04.2012, 21:34 | Сообщение # 31
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
HimerKa, а, ну да, оформление постов...
1. Пишем только за своего персонажа
2. Пишем в третьем лице.
3. Обычный пост (мысли, описания, действия) должен содержать хотя бы 2 простых распространенных предложения. Это минимум.
4. В диалогах также пишем только за себя и ждем ответа, но желательно не просто написать реплику, но и приписать к ней какие-то действия. Например: "Реплика,"- сказал он, опустив голову набок. Как-то так.
Скажите, если я что-то забыл, я допишу.


Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
AsCar Дата:Четверг, 03.05.2012, 22:05 | Сообщение # 32
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
А еще один человек влезет?) Писать анкету?

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Девочка-яд Дата:Четверг, 03.05.2012, 22:33 | Сообщение # 33
Белая Госпожа
Сообщений: 1650
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 666 постов
Замечания:
Награды: 60
Уважение
[ 30 ]
Оффлайн
Мой милый супруг (и ГМ по совместительству) дает добро) Пиши)

Кукла с оскаленным ртом,
С острыми зубами,
Я люблю свою куклу.
Я с ней игрался в раннем детстве,
Я ее резал ножом на кухне,
Я ей ломал руки-ноги
И выкалывал красные глаза иголкой.
Я ей вырывал ноздри-ногти,
И вешал в ванной на бельевой веревке.


Тибибо, потерпи немножко, неотложка в пути...
AsCar Дата:Четверг, 03.05.2012, 22:44 | Сообщение # 34
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Прошу любить и жаловать) И не бить ногами за легкий оттенок Мерисьюятины (про Великого Шамана), ибо на игре это не отразится.

1. Имя: Матонви
2. Занятие: шаман
3. Внешность: светлая рубашка с просторными рукавами и узором по краям, темные штаны и мягкие кожаные полуботинки никоим образом не указывают на род занятий героя, единственный амулет, сделанный из клыков дикого зверя, спрятан под рубашкой. Но орлиный профиль, красноватая кожа и две характерные косички по бокам головы ясно указывают на принадлежность к степным кочевникам.
4. Характер: всегда улыбающийся, общительный человек, не теряющий хладнокровия даже в кризисных ситуациях.
5. Предыстория: в своем племени Матонви пророчили стать Великим Шаманом, могущим объединить все остальные племена в единый народ. Но в юности, испугавшись такой ответственности, он сбежал на другой край мира, поставив тем самым крест на планах своих духовных наставников. Не завершив обучения, он путешествует по всему свету, следуя мистическим Путем духа, который рано или поздно приведет его к его судьбе. И однажды вечером во время транса он увидел, что дальнейшая его судьба тесно связана с тремя неоднозначными личностями, следующими за сокровищем...


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Legenda Дата:Четверг, 03.05.2012, 23:18 | Сообщение # 35
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
AsCar, окей, будешь во второй команде. Присоединись к ним где-нибудь через день игрового времени (короче, как они напишут, что прошел день).

Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
Lothiriel Дата:Суббота, 05.05.2012, 20:22 | Сообщение # 36
Сообщений: 1371
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
На всякий случай: завтра буду без доступа в Сеть. Вернусь в понедельник.
Legenda Дата:Суббота, 05.05.2012, 20:28 | Сообщение # 37
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
AsCar, в ролевой вроде уже ночь...

Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
AsCar Дата:Суббота, 05.05.2012, 21:14 | Сообщение # 38
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Lothiriel, печально, мы без тебя не пойдем никуда) Будем ждать)
Legenda, Уже отписался) Ждал, пока все уснут))) Кст., а как решается вопрос с путем до Башни? Он как-то нормирован? Если я напишу, например, что мы взяли и пересекли пустошь. И вот она. Башня))) Не, понятно что от ГМа огребу, но все-таки)


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.


Сообщение изменил:AsCar - Суббота, 05.05.2012, 21:23
Девочка-яд Дата:Суббота, 05.05.2012, 21:28 | Сообщение # 39
Белая Госпожа
Сообщений: 1650
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 666 постов
Замечания:
Награды: 60
Уважение
[ 30 ]
Оффлайн
Ммм... господа из второй команды, я полагаю, что развивать действие сейчас не имеет смысла, если Лотириэль завтра не будет? Или мы по максимуму отпишемся сейчас?

Кукла с оскаленным ртом,
С острыми зубами,
Я люблю свою куклу.
Я с ней игрался в раннем детстве,
Я ее резал ножом на кухне,
Я ей ломал руки-ноги
И выкалывал красные глаза иголкой.
Я ей вырывал ноздри-ногти,
И вешал в ванной на бельевой веревке.


Тибибо, потерпи немножко, неотложка в пути...
AsCar Дата:Суббота, 05.05.2012, 21:30 | Сообщение # 40
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
В принципе, можно завтра неторопливо знакомиться) Пусть Lothiriel, спит)

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Darkness » Архив » Корзина » Анкеты для ролевой игры (игра пока без названия...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: