Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » "Князь Тьмы" (Sacred. Sacred: Underworld, Sacred 2)
"Князь Тьмы"
Komandor Дата:Воскресенье, 18.07.2010, 21:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн

Sacred, в России более известная, как "Князь тьмы", — культовая фэнтезийная ролевая компьютерная игра от немецкой компании Ascaron. Действия игры разворачиваются во вселенной Sacred - континенте Анкария, во время которой игрок, выбрав одного из предложенных персонажей путешествует по материку, выполняя различные задания. Первая игра сумела повторить невероятный успех Diablo, и за первый год было продано свыше 1.8 миллиона копий игры во всем мире.

Системныетребования:

* Windows или Linux
* Pentium III 800 MГц
* 128 МБ ОЗУ
* 2 ГБ на диске
* видеокарта с 32 МБ ОЗУ
* DirectX 8.0 для Windows
* OpenGL для Linux

Управление: клавиатура, мышь



Игровой мир

Карта (территория игры) в Sacred очень обширная. Весь мир игры разделён на множество регионов, отличающихся друг от друга рельефом, климатом, природой: в частности безвредной флорой и, как правило, опасной фауной; особое значение имеют господствующие типы сопротивления у обитающих в данной местности мобов (вражеской живности). Во многих регионах присутствуют различные населенные пункты: от торговых постов и деревень до крупных поселков и городов.

Регионы Анкарии

Центральный регион
Исходя из названия, занимает центр карты Анкарии. Рельеф в основном равнинного типа, но с частыми холмами и обрывами, на севере региона крупные плоскогорья, климат умеренный, территория покрыта смешанными лесами и лугами, имеются крупные реки и озера, горные области окаймляют регион с севера, юга и запада. Этот крупнейший регион широко заселен людьми, имеется множество населенных пунктов (самые крупные города именно в этом регионе). Среди мобов преимущественно встречаются люди, орки и гоблины, маги, лесные животные, изредка летающие монстры - у этих мобов преобладают физические и огненные сопротивления. На западе Центрального региона, на равнинах Тир-Хадар, присутствуют 2 нелюдских поселения: деревня орков и поселок лесных эльфов. Роль мобов играют лесные животные и крупные группы ледяных эльфов - здесь преобладают физические и магические сопротивления. В регионе проживают четверо из десяти драконов Анкарии.

Болото

Восток карты: низинная ровная местность с большим количеством воды, но преобладают мелкие источники, не мешающие передвижению. Растительность, соответственно, болотная, множество влажных субтропических лесов (на севере региона, в долине Жураг-Нар, обычные смешанные леса), имеются даже обширные мангровые заросли (болото Аззчабрат). Преобладают мелкие человеческие населенные пункты, но есть один крупный город (Мистдэйл), в вышеупомянутой долине Жураг-Нар присутствует огромное подземное поселение темных эльфов. Из мобов встречаются гоблины-нежить, темные эльфы, маги, энергетические существа и различные болотные монстры, особенно распространены паукообразные - у всех мобов региона повышенные ядовитые сопротивления. В болотах можно повстречать трех драконов, один из них - мирный, дающий квесты.

Восточная пустыня

Располагается на юге карты Анкарии. Равнина с мелкими барханами, с трех сторон окружена горами, на юге морское побережье и один остров, в меридиональном направлении протекает единственная река. Тропический климат, растительность практически отсутствует. Есть несколько орковских поселений(жилое только одно) и два человеческих. На севере и западе орки и тролли, а на юге и востоке нежить и пещерные рыбы представляют собой здешних мобов; соостветственно орки обладают сильным физическим сопротивлением, а нежить и рыбы - ядовитым. В этой пустыне живёт один дракон.

Западная пустыня

Лежит, соответственно, к западу от Восточной пустыни через крупную горную цепь с ущельем, на юге также имеет выход к морю. Этот регион заметно меньше предыдущих, как и все последующие регионы Анкарии. Также представляет собой равнину, но с крупными неровностями рельефа на юге и на севере. Водные объекты отсутствуют вообще, как и растительность, за исключением небольших областей у побережья, климат тропический. На юге и на севере имеют место быть разрушенные орковские поселки, они же (орки) в качестве мобов водятся на севере региона, остальную площадь заполонила нежить. Сопротивления мобов такие же как в Восточной пустыне.

Вулканический регион

Небольшая по площади гористая область занимает плоскогорье на юго-западе Анкарии. Вместо рек здесь широко распространены лавовые потоки, которые буквально пронизывают всю наземную часть региона. Люди поселились в местных пещерах, они практически отрезаны от внешнего мира. В подземельях люди, а на поверхности разнообразные монстры и летающие твари являются противниками персонажа, у этих мобов преобладают огненные и физические сопротивления. В одной из пещер поселился огненный дракон.

Шаддар-Нур

Регион, занимающий юго-восток карты, делится на две части: западная часть - пустыня, и восточная - горная страна с таежной растительностью. За исключением горных хребтов, окружающих регион со всех сторон(за исключением узкого перевала на западе, соединяющего Шаддар-Нур с Восточной пустыней), западная часть имеет равнинный рельеф. Растительность отсутствует, лишь на северо-востоке пустыни имеется небольшой оазис, в нём же находится единственный в регионе водоем. Восточная часть обладает очень сложным пересеченным рельефом, лишь на севере переходящим в ровную поверхность, где стоит башня Шаддара, главного злодея анкарийской кампании. Обе части региона соединяет большая пещера. Пустынную часть Шаддар-Нура населяют злые маги, гарпии и гигантские пауки с повышенным магическим сопротивлением. В пещере и горной части региона водятся орки, тролли, шаддар-римы и энергетические существа с сильным физическим сопротивлением.

Северный регион

Из название следует, что этот регион находится на севере Анкарии, обладает субарктическим климатом и скудной северной флорой, пробивающейся сквозь снежный покров. Область представляет собой изломанное узкое горное ущелье, разделенное посередине врубленным в скалу грандиозным монастырем серафимов. Этот регион, как и Шаддар-Нур, лишен человеческих поселений. Южную часть ущелья занимает замороженное русло реки. Местные мобы, как то: волки, гиганты, снежные гоблины и ледяные ящеры имеют большое магическое сопротивление. На самом севере региона можно найти дракона.

Персонажи

Гладиатор — боец ближнего боя.
Серафим — великолепная воительница, специалист божественной магии.
Лесной Эльф — лучница и специалист в магии природы.
Темный Эльф — убийца, специалист боевых искусств и ловушек.
Боевой Маг — специалист элементальной магии.
Вампиресса — воин днем и жаждущий крови вампир ночью.
Демонесса — воительница, изгнанная из ада, специалист в демонической магии.
Гном — воин-инженер, в бою использует технологии.

Навыки

У каждого персонажа есть возможность, по мере продвижения по уровням, выбирать навыки для их развития (условно их можно разделить на стандартные и особые для каждого персонажа). В начале игры у каждого персонажа есть 2 навыка, у каждого свой набор; на уровнях 3,6,12,20,30 и 50 даются на выбор новые навыки. Набор навыков на выбор тоже у всех разный - например, вы не сможете выбрать навык Дальний бой для Темного эльфа или навык Доспехи для Боевого мага. Также отличается количество очков, получаемых при достижении уровня: достигнув персонажем второго уровня вы получаете 1 очко навыков, при достижении уровня с 3-его по 11-й вам дается по 2 очка навыков, с 12-ого по 29-й - по 3 очка и, начиная с 30-ого уровня, вы получаете по 4 очка каждый уровень. Ниже перечислены и расшифрованы все навыки в игре.

Стандартные навыки

Владение оружием
Навык, который служит для увеличения урона, наносимого персонажем атакой или особыми ударами.
Длинное оружие
Навык скорости атаки и частоты попадания длинным оружием (Копья, Посохи).
Владение мечом
Навык скорости атаки и частоты попадания мечами (Мечи, Двуручники, Кинжалы).
Владение топором
Навык скорости атаки и частоты попадания топорами и дробящим оружием (Топоры, Секиры, Палицы, Дубины).
Два оружия
Навык дает возможность взять в руки два оружия и влияет на скорости атаки и частоту попадания.
Дальний бой
Навык скорости атаки и частоты попадания с оружия дальнего боя (Луки, Арбалеты и Пистолеты - для гнома).
Бой без оружия
Навык скорости атаки и частоты попадания голыми руками или боевыми перчатками.
Телосложение
Навык влияет на максимальное количество HP (Единиц жизни) и на скорость их регенерации.
Подвижность
Навык, повышающий уровень атаки и защиты.
Парирование
Навык, повышающий уровень защиты, (на две трети больше с использованием щита).
Доспехи
Навык повышает сопротивляемость и снижает штраф на скорость передвижения.
Медитация
Навык ускоренной регенерации заклинаний.
Концентрация
Навык ускоренной регенерации особых ударов.
Магические знания
Навык увеличения урона заклинаниями.
Торговля
Навык торговли позволяет продавать вещи за более высокими ценами, и покупать за более низкие. Так же имеется шанс появления улучшеных вещей на прилавках торговцев.
Езда верхом
Навык повышает длительность и эффективность специальной атаки лошади, а также увеличивает прибавление здоровья и сопротивляемости при езде верхом.
Разоружение
Навык увеличивает шанс выбивания оружия прямо из рук врага

Характеристики

Кроме навыков, у каждого персонажа есть стандартный набор характеристик, которые также, хоть и в меньшей степени, оказывают влияние на показатели вашего персонажа. В отличие от навыков характеристики уже в начале игры имеют довольно крупные цифровые значения, разные у всех персонажей. При увеличении уровня вашего героя все характеристики увеличиваются на 10 процентов от первоначального числа (исключение - Ментальная регенерация равна нулю и не повышается у персонажей, не имеющих заклинаний), помимо этого вы получаете 1 свободное очко характеристики, которое вы можете добавить в любую из них. Ниже перечислены все 6 характеристик с пояснениями их значения.

Сила

Увеличивает количество здоровья, а также скорость атаки и повреждения в ближнем бою.

Выносливость

Повышает все сопротивления.

Ловкость

Повышает защиту и повреждения в дальнем бою.

Физическая регенерация

Увеличивает количество здоровья и скорость его восстановления, а также восстановление особых ударов.

Ментальная регенерация

Повышает повреждения от заклинаний, а также их восстановление.

Харизма

Снижает уровень цен, а также облегчает отравления.

Сражение

1.В Sacred`e существуют повреждения 4 типов: физическое, огонь, магия, яд. Урон же наносится либо оружием либо заклинаниями, который включает в себя как раз совокупность тех или иных повреждений.

2.Для увеличения урона оружием служат такие характеристики как Сила, (+ к урону оружием ближненго боя,+уровень атаки), Ловкость (+урон оружием дальнего боя,+защита), из навыков Владение оружием.Для увеличения урона заклинаниями необходимы: из характеристик - Ментальная регенерация, из навыков - Магические знания.

3.Для того, чтобы при использовании оружия нанести урон противнику, нужно ещё попасть по нему, так как каждый вправе защищать себя. Всё это находит отражение в таких умениях как атака и защита. Чтобы повысить уровень атаки нам нужны навыки, специализированные для конкретных видов оружия: Владение мечом, Владение топором, Длинное оружие, Дальний бой, Два оружия, Бой без оружия и дополнительный навык повышающий атаку и защиту одновременно - Подвижность. Соответственно для защиты нам потребуются Подвижность и Парирование. К тому же большинство вещей содержит бонусы к этим умениям. А бонусы кузнеца прямым образом служат для этой цели.

4.Как было сказано выше, урон, наносимый заклинаниями, беспрепятственно проникает в цель.Поэтому существуют дополнительные и не только меры защиты против всех воздействий. Главным образом это количество вашего Здоровья, которое принимает на себя все повреждения, которые не были нейтрализованы вашим Сопротивлением ко во всем типам повреждений. Характеристики Сила и Физическая регенерация, а также навык Телосложение повышают здоровье. Выносливость и навык Доспехи увеличивает все сопротивления. И конечно же сами доспехи. Отдельно Выносливость и Харизма уменьшают длительность воздействия яда.

5.Выбираем оружие с учётом сопротивлений у врагов. Для этой цели в игре специально предусмотрены 5 слотов под оружие и 5 слотов для различных заклинаний. Так как у каждых типов монстров свои свойственные им сопротивления, у кого то преобладающим будет физическое сопротивление, у кого-то огонь и так далее. Заклинания тоже направлены на нанесение урона определённым типом повреждения. Например все заклинания Серафима в большей степени включают в себя магические повреждения. У мага есть заклинания на все случаи жизни для любых типов повреждений

6*.Помимо всего этого существуют дополнительные бонусы связанные с нанесением урона. Копим бонус выживаемости, так как ваши повреждения врагу напрямую зависят от него. Если бонус выживаемости 50% то повреждения увеличиваются в полтора раза, то есть на 50 %. Есть бонусы такие как критический удар (шанс нанесения урона в 1.5-2.5 раза больше), ранение увеличивает наносимый урон (с уменьшением здоровья урон повышается), шанс открытой раны (наносится урон после атаки).

* Есть ещё отдельные виды повреждений, против которых не существует сопротивлений у каждого класса персонажей, кроме гнома и демона, при накоплении определённого сетового набора вещей:

Боевой маг - Амарри - секретные повреждения;
Гладиатор - Андилл - кровавые повреждения;
Лесная эльфийка - М'эг Ан-Энид - ледяные повреждения;
Тёмный эльф - Д'Бре'Синелтей - повреждения души;
Вампиресса - Арлес Т'Гау - тёмные повреждения;
Серафима - Талия-Мел - божественные повреждения.


Особые предметы

Все артефакты в игре различаются как по позиции использования, так и по редкости. В первом случае это: различное оружие (носится в оружейном слоте), щиты (носится в оружейном слоте вместе с одноручным оружием), элементы одежды (носятся в соответствующих слотах на теле персонажа), уздечки (надеваются на лошадь), кольца и амулеты (носятся в соответствующих слотах на теле персонажа, либо куются в одежду, щиты или оружие), другое. По редкости артефакты отличаются по цвету названия и подразделяются на пять видов: белые (простые), синие (магические), жёлтые (редкие), зелёные(сетовые) и коричневые(уникальные). Они расположены по возрастанию количества и качества их показателей и бонусов. Зелёные (сетовые) вещи дают дополнительные бонусы при одновременном использовании нескольких вещей из одного сета(набора). Все вещи бывают как межклассовые, так и рассчитанные на конкретного персонажа. Артефакт чужого класса использовать нельзя, но можно заковать кольцо или амулет чужого класса в вещь, доступную вашему персонажу. Все артефакты имеют ограничение на минимальный уровень персонажа; если ваш персонаж имеет меньший уровень, чем требуемый, вы не сможете использовать этот артефакт, также это относится к ковке колец и амулетов, требующих высокий уровень. Также некоторые вещи требуют минимальный уровень определённого навыка (например «магические знания 10»).

Уровни сложности

В игре существует пять уровней сложности игры, названных наименованиями драгоценных металлов : бронза, серебро, золото, платина, ниобий. Они различаются между собой уровнем и силой противников, а также доступностью. В одиночной игре для прохождения кампании Анкария первые два уровня сложности (бронза и серебро) доступны для игры с самого начала. Для игры в Подземельях требуется минимальный уровень персонажа — 25. Уровень сложности «золото» будет доступен после полного прохождения кампании игры (Анкария либо Подземелья) на сложности «серебро». Сложность «платина» откроется после завершения кампании на сложности «золото», и, соответственно, «ниобий» откроет свои врата после успешного прохождения «платины». В многопользовательской игре доступность уровня сложности полностью зависит от уровня вашего персонажа. Вы можете играть на сложности «бронза», если уровень вашего персонажа от 1 до 60 включительно, на «серебре» — от 20 до 100, на «золоте» — от 60 до 140, на «платине» — от 100 до 180, на «ниобии» — от 140 до 216. Таким образом, имея персонажа 60, 100 или 140 уровня, вам доступны 3 уровня сложности. Для хардкорных игроков только победа над Андукаром (главный и последний босс кампании Подземелья) на сложности «ниобий» считается полным прохождением игры.

Прикрепления: 0424645.jpg (29.9 Kb) · 8581728.jpg (332.0 Kb) · 1701935.jpg (255.9 Kb) · 8745836.jpg (312.6 Kb) · 1207910.jpg (259.0 Kb) · 0279895.jpg (112.0 Kb) · 6145106.jpg (169.3 Kb) · 5412996.jpg (85.4 Kb) · 3824207.jpg (288.0 Kb) · 8683535.jpg (349.7 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Воскресенье, 18.07.2010, 21:18 | Сообщение # 2
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Подземелья Анкарии



Техническая сторона:

- Системные требования не изменились
- Sacred Underworld будет также защищён от копирования
- Оригинал Sacred потребуется для игры в Underworld, позднее появится в продаже некий Sacred GOLD, т.е. сразу полный пак(Sacred + Sacred Underworld)
- Sacred GOLD будет выпускаться на CD или DVD, а Sacred Underworld будет доступен только на CD
- Адд-он будет на 2 дисках
- Демо-версии Sacred Underworld не будет!
- Всех героев из Sacred PLUS можно будет конвертировать в Sacred Underworld(кроме героев на закрытом сервере)
- Теперь можно назначать 'горячими клавишами' для умений F1-F12
- Теперь игрок сможет увидеть для каждого умения, с каким оружием его можно использовать
- В интерфейс игры включён счётчик открытия определённого района карты
- Sacred Underworld работает и на Windows 64-bit

Мультиплеер:

- Для игры по интернету в комплекте с Sacred Underworld будет поставляться новый CD-Key! Старый CD-Key оставить стоит, он вам потребуется, если вы захотите поиграть в интернете в оригинальный Sacred. Sacred GOLD будет включать в себя сразу два CD-Key...
- Отдельные лобби для игры в on-line, для тех игроков, которые имеют только Sacred PLUS, и отдельный для тех, у кого Sacred Underworld
- На лобби присутствует Friendlist, т.е. список друзей, в который вы можете добавлять ники людей, с которыми вы общаетесь, помимо быстрого вызова человека, в этом списке отображается статус пользователя(online/offline)

По игре:

- Игровой процесс будет проходить в основном в подземном мире
- Игровой мир стал на 40% больше, в отличие от Sacred PLUS
- Новых регионов будет 6, это Руины Гномов, Джунгли, Лес с мостами, Пиратские острова, Дорога Смерти, Долина Слёз.
- Регионы оригинального Sacred не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироватся, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых.
- Не стало обширных территорий, теперь вам труднее сбиться с пути, хотя выбор всё же будет.
- Sacred Underworld будет более чётко разбит на регионы, в каждом из которых будет свой босс(в одном из них - сам Гладиатор), которые будут появляться после того, как вы убьёте определённое кол-во монстров.
- Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов
- За некоторые квесты в адд-оне будут давать очки умения, но только один раз за сложность. 6 уровней сложности - 6 очков умений...
- В начале игры можно будет выбирать скиллы для персонажа самостоятельно(для этого необходимо после установки Sacred Underworld отредактировать файл settings.cfg в текстовом редакторе. Найдите default_skills=1 и замените значение на 0. Сохраните и закройте файл.)
- Чтобы начать новую компанию(Underworld), у вас должен быть как минимум 25 уровень у героя.
- Максимальный же уровень - 216
- Вы сможете пройти обычный Sacred двумя новыми персонажами.
- У старых персонажей количество сетов было увеличено до 7
- Добавлены 'интересные' характеристики, до которых не доберешься иначе как с помощью специального умения, как, например, знаток оружия у магов
- В Underworld'e будут присутствовать новые драконы, что не может не радовать, но теперь они будут намного мощнее. Т.е. раньше драконы были хорошим способом поднять уровень, как в принципе и с помощью всех остальных монстров в игре. Но теперь, если в мультплеере вы член команды и вас убивает дракон, то дракон получает уровень и восстанавливает всё своё здоровье, соответственно становится сильнее, иногда во много раз.
Реальный пример:
Допустим, вы с командой в мультплеере нападаете на дракона. Один из вашей команды погибает, дракон получает уровень и восстанавливает своё здоровье, тем самым становится намного сильнее, иногда один укус может отнять до 8000 очков здоровья.
- Монстры Underworld'a более сильны, нежели старые.
- Анимация монстров стала гораздо лучше.
- Все враги по-своему уникальны и на друг друга почти не похожи
- Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново)
- В игре присутствует скрытый голем, которого можно убить при выполнение побочного квеста
- Спец. удары и навыки были также подвержены изменению у старых героев, теперь они будут работать лучше.
- Управление лошадьми было пересмотрено, теперь они стали гораздо удобнее и менее глючны.
- Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее
- Лошадь прибавляет определенный бонус к здоровью игрока + на лошади возрастают бонусы на дальнее оружие и пики
- Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой.
- Метеоритный дождь Боевого мага теперь наносит меньше урона, но кастуется быстрее.
- Некоторые скиллы серафимы теперь кастуются быстрее.
- Молния серафимы наносит теперь больше повреждения.

Сюжет:

Sacred Underworld'овская компания продолжается с того места, где заканчивается PLUS. Вилье нисходит видение, в котором, как она говорит, она видела принца Валора в параллельном мире. С помощью игрока и магов она прокладывает себе путь в подземный мир. Но что-то идет не так, и они попадают в ловушку. Ясно, что игрок должен всех освободить. Но с самого начала захватывающего сюжета становится ясно, что за всем этим стоит нечто большее, обладающее огромной силой, наполняющее Анкарию демоническими армиями, готовыми к бою, стоит за всем этим. И игрок, конечно же, должен это предотвратить. Так начинается увлекательное приключение в подземном мире Анкарии, которое приведет героя к Вратам Ада, чтобы остановить зло. Конечная цель - закрыть врата ада.

Прикрепления: 4877760.jpg (39.0 Kb) · 6554544.jpg (76.4 Kb) · 5079278.jpg (104.0 Kb) · 6584432.jpg (128.0 Kb) · 9100639.jpg (117.0 Kb) · 4655037.jpg (310.0 Kb) · 9729807.jpg (56.9 Kb) · 6648789.jpg (177.7 Kb) · 9380779.jpg (234.9 Kb) · 7908322.jpg (76.8 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Melissa Дата:Воскресенье, 18.07.2010, 21:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Моя прелесть.)))
Обожаю эту игру с момента ее выхода и готова обсуждать ее часами.)) Вторая часть получилась менее удачной, чем первая, которую я могу проходить снова и снова.)
Очень веселят животные и монстры, из которых вываливаются деньги и оружие.))


Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Komandor Дата:Воскресенье, 18.07.2010, 21:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Sacred 2: Падший ангел

Начиная с версии 2.40 игра поддерживает ускорение физики при помощи nVidia-PhysX. Для игры 2 октября 2009 года вышел аддон - Ice & Blood (Лед и Кровь), который принесет в игру более 30 часов дополнительного игрового времени, новый класс (Дракомаг), квесты, предметы, а также две новые области - Кровавый лес и Кристальные равнины.


Геймплей

В начале игроку доступны для выбора следующие классы персонажей:

* Серафим
* Высший эльф
* Дриада
* Страж Храма
* Воин Тени
* Инквизитор

Также Вы должны выбрать путь, по которому пройдёт Ваш персонаж: путь Света или Тьмы. Серафиму доступен только путь Света, а Инквизитору — Тьмы. После этого следует выбрать божество, которому персонаж поклоняется:

* Люмен (Бог Света)
* Форенс (Богиня философии и мудрости)
* Кибела (Богиня природы)
* Теста (Бог науки)
* Куан (Бог войны)
* Кер (Богиня Зла)


Сюжет

Т-Энергия текла через Анкарию с незапамятных времен. Эта мистическая сила давала рождение всей жизни, была источником всей магии и началом всего сущего. Ангелы-серафимы контролировали её и передали свои знания высшим эльфам, чтобы те использовали Т-Энергию во благо. Благодаря этому, высшие эльфы стремительно развивались, став правящей расой Анкарии.

Вскоре среди высших эльфов разгорелся спор из-за Т-Энергии, перешедший в конфликт, вызвавший раскол среди высших эльфов. Разразилась гражданская война, и эльфийское владычество рухнуло.

После этого Т-Энергия вышла из-под контроля: cоздания и животные мутировали в нечто за гранью понимания, целые регионы стали необитаемыми, города и деревни были уничтожены.

Итак, за две тысячи лет до прихода Шаддара, по стране искали героев, способных предотвратить войну и вернуть контроль над Т-Энергией. Героев, способных удержать мир от хаоса... или погрузить в него окончательно.

Сетевая игра

Появилась возможность экспортировать персонажей, созданных в сети ClosedNet, и играть ими в офлайновом режиме и по локальной сети.

Саундтрек

Основная тема к игре записана популярной немецкой рок-группой Blind Guardian. Сами участники группы появляются во встроенном в игру анимационном клипе, где их CGI-модели играют концерт в фэнтезийном антураже. Чтобы увидеть клип, нужно выполнить специальное задание.

Фоновая музыка написана Педро Маседу Камашу.



Коллекционные издания

Коллекционные издания для PC и приставок отличаются. В России официально выходило коллекционное издание только на PC:

* 2 DVD-диска с игрой.
* 1 DVD-диск HI END версия который содержит: Elite Graphics + патч до v2.34.0. Эти текстуры предназначены для более детализированного отображения поверхностей в игре, их использование имеет смысл лишь если вы являетесь владельцем по крайней мере 19-ти дюймового монитора с разрешением не менее 1280х1024 или аналогичного широкоэкранного монитора. Иначе, особой разницы в картинке вы не заметите. Включаются эти текстуры в настройках качества текстур, позиция "максимум".
* Красочный артбук.
* Подробное руководство пользователя.
* Магический артефакт для настоящих воинов на кожаном шнурке.
* Инструкция по применению волшебного артефакта.
* Диск с золотым изданием Sacred Gold.
* Саундтрек от отцов фэнтезийного металла - Blind Guardian.


Xbox 360 и PS 3

На Xbox 360 и PS3 содержание коллекционного издание было следующее:

* Blu-ray/DVD диск с игрой.
* Двусторонний постер с картой.
* Саундтрек Sacred.
* Фигурка Серафимы (10 см)


Отзывы в игровой прессе

Как и Sacred, ПК версия Sacred 2 была откритикована за ошибки (но в гораздо большей степени, чем его предшественник), и получила неоднозначные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Игра получила высокие оценки за большой игровой мир и многочисленные квесты, юмор, а также общий геймплей и критиковали за её повторяемость, отсутствием инноваций.

Прикрепления: 2476708.jpg (38.9 Kb) · 1409786.jpg (52.6 Kb) · 8247340.jpg (375.9 Kb) · 4190191.jpg (190.8 Kb) · 7458777.jpg (266.7 Kb) · 0528124.jpg (170.3 Kb) · 5542683.jpg (198.5 Kb) · 4604072.jpg (20.8 Kb) · 0568276.jpg (200.1 Kb) · 6989261.jpg (129.6 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Понедельник, 19.07.2010, 23:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Quote (Melissa)
Обожаю эту игру с момента ее выхода и готова обсуждать ее часами.))

странно, а мне игра показалась "так себе" - уж больно быстро в ней можно прокачаться. Так что ближе к концу, ты ходишь просто неубиваемым тараном, реальную угрозу которому могут обеспечить лишь босы ИГР (даже не уровней!!!).
Так что, если бы немцы подправили баланс - в частности, за мага - получилась бы неплохая альтернатива Diablo biggrin


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Fanora Дата:Среда, 28.07.2010, 10:25 | Сообщение # 6
lady Fox
Сообщений: 66
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 3 ]
Оффлайн
я не могу проходить игры снова и снова
но за то удовольсвие, что игра доставляет по первому похождению спасибо)))
и Мелисе пасяб, что подарила мне её :Р


люблю путешествовать...
больше всего дома...
лишь стоит открыть новую книгу....
Melissa Дата:Пятница, 30.07.2010, 17:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Fanora, как же, помню-помню.))) Ты заикнулась, что тебе картинка понравилась, на обложке. С вампирессой.;) Ну, я и решила подарить тебе ее на др.)
Сама долго к этой игре подбиралась, пока ее решилась опробовать. Попробовала - и увязла в ней по уши.)) До сих пор любимая героиня - вампиресса, хотя проходила игру и за ангела, и за демонессу. А вот эльфийка с магом почему-то не шли, их убивали в самом начале, у моста.))


Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Komandor Дата:Пятница, 30.07.2010, 20:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Quote (Melissa)
Ну, я и решила подарить тебе ее на др.)

я тебе тоже на ДР вторую часть подарил, да, только, ты в неё что-то даже и не играла sad


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Melissa Дата:Пятница, 30.07.2010, 21:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Komandor, играла. :-/ Только, во-первых, комп брата его плохо тянет, во-вторых, он много места жрет... А на своем компе ты не дашь установить. :-р

Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Komandor Дата:Суббота, 31.07.2010, 12:25 | Сообщение # 10
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Quote (Melissa)
Komandor, играла. :-/ Только, во-первых, комп брата его плохо тянет, во-вторых, он много места жрет... А на своем компе ты не дашь установить. :-р

на чьём своём? ты же говорила твой не тянет ни фига wacko


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Melissa Дата:Суббота, 31.07.2010, 13:15 | Сообщение # 11
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Komandor, на твоем. :р Мой ноут вообще не тянет второго"Князя", видать, недостаточно мощный. sad

Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Komandor Дата:Суббота, 31.07.2010, 22:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Quote (Melissa)
Komandor, на твоем. tongue

а при чём тут мой? ты у меня не так уж и часто бываешь


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Melissa Дата:Суббота, 31.07.2010, 23:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Komandor, это я к слову, ибо больше у меня играть негде.:р Так что буду ждать до лучших времен и более совершенных компьютеров.))

Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Komandor Дата:Воскресенье, 01.08.2010, 22:47 | Сообщение # 14
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Quote (Melissa)
Komandor, это я к слову, ибо больше у меня играть негде.:р Так что буду ждать до лучших времен и более совершенных компьютеров.))

может, зимой, наконец, удастся поиграть...
где-нибудь, ближе к декабрю wink


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Darkness » Не забудем также... » Игры » "Князь Тьмы" (Sacred. Sacred: Underworld, Sacred 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: