Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » Singularity
Singularity
Потребитель Дата:Вторник, 06.07.2010, 12:23 | Сообщение # 1
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн

Singularity собрал в себе все, что было разработано в сфере экшенов за последние пять лет. Это ураганная смесь из Call of Duty, Half-Life, с вкраплением идей из Portal и Resident Evil/Dead Space и с духом TimeShift, Анабиоза и, даже, Метро 2033. Помимо этого, имеются у Сингулярити и свои собственные разработки, причем весомые.
Так удался ли винегрет?
С самых первых секунд игра отчаянно напоминает Call of Duty: Modern Warfare. Знакомая ситуация – пара летящих «Ирокезов», напарник на борту с характерным имечком Девлин, и даже пейзаж за бортом напоминает одну из миссий. Мимо проплывает торчащая из воды рука, сжимающая серп, которая на глазах странно «линяет». Заканчивается все, конечно же, катастрофой.
Далее игра включает элементы хоррора. Изучение безлюдного городка, сопровождающееся просмотром и прослушивание кассет и чтением записок. А вот дальше… а дальше лезут зомби.
Впрочем, стоит нам занервничать, как прибегает Девлин и начинается ритмичный экшен, изредка разряжающийся открытием двери путем похода по огородам.
После череды открытий и находок, вы, наконец-то, получаете главную изюминку игры. Манипулятор временного пространства.
Что же делает эта странная перчатка, отдающая стимпанком? Да ничего особого. Всего лишь «старит», или «молодит» физические тела. Выглядит это весьма интересно. Ржавая коробка на глазах вытягивается ввысь, заново покрываясь краской. И так же обратно сминается. Такое же можно проделывать и с врагами, только здесь обошлось более, хм, гуманнее. Наблюдать младенцев в колыбелях из бронежилетов нам не придется, а вот «состарить» врага до праха вполне возможно. Даром, что на такие процессы тратится энергия манипулятора, впрочем, она со временем восполняется.
Манипулятор здесь аки Портал-Ган или Грави-Пушка. На нем строится 50% всего геймплея. Клинит дверь? «Молодим» пульт управления. Мешает пройти вода под напряжением? Старим генератор. Пробита лестница? Щелчок кнопкой, и ступеньки взлетают на глазах.
Со временем перчатка обретет свойства Грави-Пушки, она научится вытаскивать предметы с параллельной реальности, создавать сферу, где время останавливает свой ход, и, даже, будет превращать солдат в монстров, путем их встряхивания во времени. Комбинируя все эти умения, мы легко преодолим практически любое препятствие.
А там где перчатка откажет, поможет старый добрый свинец. Оружие весьма стандартно. Пистолет, штурмовая винтовка (чертовски схожая с АК), дробовик (опять же, обводы заставляют вспоминать SPAS), местный Винтарь (с функцией slo-mo, боже, сколько же сюда напихано-то все), ракетница, гранатомет, пулемет, и так далее. Из экзотичного особняком стоит винтовка с управляемым пулями, очень эффективно, жаль патроны в жутком дефиците, и суется это оружие, считай, по сюжету.
Помимо временных аномалий, главным противником будут твари, измененные Е-99 (этот материал использовался для сингулярности), солдаты Демичева и солдаты из 1955-ого года. ИИ противника умом не блещет, но и откровенных промахов совершает редко. Против каждого противника, помимо лома, можно использовать и временное пространство.
В сущности, игровой процесс и концентрируется на загадках с временем и перестрелках с противником. Загадки довольно просты и примитивны, хотя, поначалу, весьма интересны. Геймплей довольно однообразен, и разбавляется редко, особенно это ощутимо после середины игры. Если до этого нам еще подкидывали интересные уровни, вроде рушащегося поезда или тонущего корабля, то после этого все сводится к однообразным перестрелкам на заводах.
Графика построена на движке Unreal 3, и довольно хороша. Помимо световых эффектов и фильтров, радуют и меняющиеся предметы, связанные с взаимодействиями манипулятора. А уж отдельные моменты и вовсе шикарны, вроде, восстановления затонувшего корабля или возведения моста. Единственная проблема с текстурами, которые порой смазываются до невозможности.
В игре присутствуют и элементы прокачивания ГГ, наподобие Dead Space. За специальные очки мы вольны модернизировать оружие, силу ГГ и мощность манипулятора. В первую очередь стоит вкладывать очки в здоровье и вечно кончающуюся батарейку манипулятора, хотя уже в финале нам дадут бесконечный заряд. Нечто подобное было и в Half-Life 2, только уже с Грави-Пушкой.
Сюжет про временные аномалии весьма интересен, но только в начале и конце. Всю игру мы будем ехать на рельсах, изредка возвращаясь в 55-ый. Зато финал шикарен. Концовок четыре. Одна стандартная, дается при любом прохождении. Три других даются от вашего выбора. Не бойтесь, чтобы открыть их всех перепроходить игру не нужно, достаточно продолжить игру после финала.
Музыка блекла, и почти незаметна. Хотя звуковой фон на уровне. В игре субтитров нет, и если проблемы с английским, то лучше брать лицензионную копию или качать русификатор. Озвучка вполне стандартна для жанра, хотя непрекращающиеся вопли противника про необходимое огневое прикрытие бесят уже с самого начала.
В общем, перед нами совокупность всего того, что выходило в жанре экшнов за последние пять лет. Сингулярити составила ядро из временных аномалий, и налепила на него перестрелки в стиле КоД+Халф-Лайф, игровые загадки смахивающие на нечто вроде вездесущей Халвы и Портала, систему прокачки из Dead Space и редкие битвы с боссами в стиле последних двух частей Resident Evil. Добавила несколько концовок и прочих мелких выборов, не влияющих на сюжет. Создала свою атмосферу, и свой мир. Как результат – неплохой боевик. Правда, на один раз.




Прикрепления: 5519072.jpg (154.4 Kb) · 2434456.jpg (33.0 Kb) · 7459627.jpg (66.4 Kb) · 9897765.jpg (93.5 Kb)


War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Вторник, 06.07.2010, 22:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн

собственно, гемплей, интервью с разработчиками и бета-тестерами:



Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Darkness » Не забудем также... » Игры » Singularity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: