Разработчик: Realtime Worlds
Издатель: EA Games
Локализатор: Soft Club
Дата выпуска: 29 июня 2010 год
Платформы: PC, Xbox 360
Движок: Unreal Engine 3
Все мы привыкли к стандртам, заданными в онлайновых играх. У вас есть уровень, у вас есть определенное снаряжение, и даже не посмейте с этим уровнем и снаряжением лезть на тех кто выше тебя! Разумеется, такое неравноправие многих не устраивало. Всем хотелось довольно честно и нормально играть, и новичкам и старикам, которые с легкостью растирают в порошок пресловутых новичков. Так вот. Забудьте про эти стандарты. Во всяком случае, когда вы запустите APB.
Первое - НИКАКИХ УРОВНЕЙ и крутого снаряжения. Есть лишь небольшая статистика, определяющая вашу угрозу для других игроков. Допустим, вы несколько раз крупно выиграли в сражениях. Уровень вашей опасности возрастает, но это не значит, что вас не сможет подстрелить натасканный в хардкорных боевиках новичок, только что вошедший в игру. От пуль вас не спасет ничто: ни снаряжение, которое здесь присутствует ради одной лишь красоты, ни крутые стволы, которые в сущности выполняют здесь лишь одну функцию - стрелять. И насколько метко - зависит лишь от вас.
Но не думайте, что снаряжение перестало играть свою важную роль. Пушки здесь одинаково убойные, и нет никакой разницы между тем в чьих они руках - ваших или вражеских. А вот одежда в игре, играет ту же роль что и в... Sims пожалуй. Колличество вариантов одежды велико. Хотите - заделайте своего панка, хотите - сбацайте рэппера, послушного копа. Одежда здесь служит как и в реальной жизни - исключительно для средства самовыражения. Можете хоть в одних трусах ходить, они точно так же вас будут защищать от пуль как кожаные куртки.
Кроме выбора одежды, в игре существует, воистину титанический редактор внешности. Разработчики уверяют - лишь для одного лица существует тысяча настроек. Что уж говорить, если нам даже дают играться с венами на руках и ногах и мышечной массой. При этом, все настройки взаимосвязаны, и создать уродство не получится. А вот сваять свое лицо - вполне. По словам разработчиков в игре сейчас тысяча бета-тестеров. И нет НИ ОДНОГО похожего игрока. По их словам, теперь вы будете узнавать друзей не только по уровню, как было раньше. Теперь их можно будет знать в лицо.
Помимо этого, стоит поговорить про игровую валюту. Она двух типов. Очки игрового времени и очки APB. Первые нужны для игры, на них закупаешь время в часах, днях или месяцах, вторые нужны для игровых закупок. При этом в валюту игрового времени можно будет как вкладывать свои рублики, так и зарабатывать ее честным трудом. Как говорилось выше - одежда в игре играет лишь роль самовыражения. И многим захочется стильную маечку или брутальную куртку. Чтож - нет проблем. Сделайте ее сами и выставите на продажу. Вашу продукцию будут приобретать, а вы, на вырученные APB, сможете конвертировать их в валюту игрового времени. И таким образом, играть можно практически не вкладывая своих сбережений, если вы научитесь так зарабатывать. Расходуются очки времени лишь в боевых районах, а в мирных игра безлимитна.
Да, о районах. На одном сервере смогут играть сто тысяч игроков. По сто на район. Районы, пока что, делятся на боевые и мирные. В боевых вы сражаетесь с другими игроками, в мирных вы можете побродить по магазинам для закупки одежды и оружия, или наладить собственное производство. Разработчики намекают на возможность приобретения собственной машины, с возможностью ставить в ней собственную музыку загруженную в игру. И таким образом, можно будет весело кататься по городу с друзьями. Тем более, что разработчики активно контактируют с игроками и по их просьбам могут добавить новые районы в игре, для гонок, для полетов на вертолетах, для тусовок - да для чего угодно.
Игровая зона в игре одна - Город разбитый на районы. Противостоят друг другу преступники и полицейские. Но не думайте что в порядочно одетом гражданине вы не найдете преступника, а на поясе татуированного молодого человека с ирокезом, не найдете блестящую звездочку. Как говорилось выше - вы можете самовыражаться как угодно. Полиция активно воюет с преступниками, а те занимаются обычным делом - добывают деньгу. Грабя банки, прохожих, выполняя бандитские рейды. Полиция получает свои очки за противодействия преступникам или в случае налетов на бандитские притоны. Вот такой Нью-Йорк в игровом мире.
Сражаться можно как одному так с компанией. Допустим, вы столкнулись с четверьмя противниками и понимаете что расклад не ваш. Вызовите подмогу и теперь силы равны. Но начинают паниковать противники, подзывая к себе игроков. Таким образом, схватка один на один может перерасти в массовое побоище. Но и награждаются такие побоища гораздо меньше, чем если вы один вынесете четверых.
Главным поставщиком заданий будут NPC. Связные, представляющие интересы корпораций или бандитских группировок. Выполняя задания вы зарабатываете у группировок репутацию, открывая новые возможности и задания. Но будет в игре, как упоминалось выше, и свобода действий, завязанная на конфликтах силовиков и преступников. Будут и крупные PvP миссии. Допустим, важная гангстерская шишка передвигается по району, преступники должны ее защитить а силовики ликвидировать.
Игра уже практически доступна для игроков. И задатки у нее, пока, неплохие.