Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Darkness » Не забудем также... » Игры » Call of Duty (Самая долгоживущая линейка отличных шутеров)
Call of Duty
Потребитель Дата:Среда, 12.01.2011, 10:52 | Сообщение # 21
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Обзор Black Ops

Несмотря на все обещания разработчиков, достоверных и аутентичных тайных операций Холодной войны мы так и не получили. Взамен, нам предложили альтернативную историю, в которой балом правят ураганные погони, плохие русские и секретные немецкие вундервафли... Но, обо всем поподроюнее.

Игра начинается с пыток ГГ в какой-то камере, наверняка в застенках Пентагона. Ничего не понимающй игрок сразу же задается тысячими вопросов, что за цифры, почему ГГ представляется Резновым из пятой части, хотя на Резнова он ничуть не похож, какого черта... герой говорит.

Да, господа, прошли дни молчаливых героев, с обреченностью шедших на убой. ГГ тепреь активно переговаривается с товарищами, внося свои корректировки в миссии и атмосферно ругаясь (вся атмосферность убивается плохой озвучкой русской версии). Достаточно свежий ход для такой серии, позволяющий грамотно выстроить сюжет.

Сюжет и в прошлых частях КоДа начинал выходить на первый план. Особенно это было заметно в двух частях Modern Warfare. В Black Ops он гордо расправляет клюквенные крылья и становится одним из достоинств игры. Рассказы про тайные покушения, про гений нацистских ученых, про секретные базы во Вьетнаме и, про загадочный вирус, выкашивающий все на своем пути. И уж, тем более, про не менее загадочные цифры в голове...

Вскоре начинаешь задаваться новыми вопросами. Что за цифры, что за станция вещания, что не так с Резновым, почему в голове у ГГ крутятся мысли об убийстве трех главзлодеев? Нет, их и так необходимо ликвидировать, но герой гоняется за ними с маниакальным упорством.

И на все вопросы мы получаем ответ в финале. Вся абсурдная картина выстроится в одно целое, и воспримется под новым углом. Браво, господа, даже обильная клюква не смогла сгубить такой неплохой техно-триллер.

Но, все же, главная часть любого КоДа это геймплей. И тут перед нами предстает нарезка геймплея Modern Warfare и World at War, с новинками от Treyarch. Гонки на снегоходах заменили мотоциклами, колличество сцен с slo-mo и полуигровыми сценами резко увеличилось, а stels-миссии продолжили свое развитие из первой части Modern Warfare.

Геймплей не дотягивает до уровня МВ2, когда вся игра проходилась на одном дыхании. Но это и не ВаВ. Здесь есть моменты, навевающие скуку, вроде заезда на катере (пусть даже под музыку Rolling Stone) или кровавой мясорубки в Кхесани. Но есть и моменты, которые с легкостью переплевывают коронованного собрата МВ2. Штурм базы на Урале, прыжок с парашютом, безобразие, творящейся в начале штурма той же Кхесани, побег с вмерзшего во льды корабля, на котором есть только враги, но нет друзей, и многое подобное. Разок мы покомандуем отрядом через операторскую систему Blackbird (самолет связи и разведки), устроим головокружительный забег по крышам Коулулу, отчаянно напоминающие Шанхай, и, даже, помешаем разработкам советской космонавтики. В общем - игроку будет чем заняться.

Графика почти не изменилась. Местами переработали освещение (в том числе и под водой, игроку не раз придется делать заплывы на дальние (и не очень) дистанции), особенно это ощущается при первом посещении Вьетнама, когда, благодаря палящему солнцу, создается ощущение того самого пекла. В целом, все осталось на том же уровне, уровне довольно неплохом.

Музыку теперь писал не Циммер, но уровень накала сохранен. Главный инструмент в саундтреке, несомненно электрогитара. Местами звучат песни 60-х, вроде Rolling Stone и Creedence.

Некоторые моменты игры, особенно в миссиях Вьетнама, позаимствованы из кинопродукции Голливуда. Заплыв на катере навевает Апокалипсисом Сегодня, некоторые эпизоды штурма Хюэ заставляют вспомнить Цельнометаллическую оболочку, ну, а эпизод с русской рулеткой целиком перекочевал из Охотника на Оленей.

И что же мы имеем в итоге? Несомненно качественный шутер от Трейарч, которая смогла исправить ошибки ВаВ, и лишь чуть не дотянула до уровня МВ2. А может и дотянула. Все зависит от восприятия игрока. Сюжет окреп и окончательно порос клюквой, графика по-прежнему радует глаз фильтрами освещения, а в колонках бушует Fortunate Son.

4.5/5



War, children, its just a shot away...

darkness Дата:Среда, 26.01.2011, 21:40 | Сообщение # 22
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Потребитель, Отличный обзор))
Самому, к сожалению, пока не удалось поиграть в single palayer - действовал только в multi, но и он доставил немало положительных эмоций) особенно, мне понравился нож с выкидным лезвием, машинка с взрывчаткой и вызов убивающих даже через броню псин biggrin


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
АнНет Дата:Суббота, 26.03.2011, 12:06 | Сообщение # 23
Княжна
Сообщений: 888
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 18
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
А мне игра понравилась))) Один мой знакомый даже сайт создал, команду собрал и носятся дяденьки с автоматами, миссии выполняют)))

Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
AiRoN Дата:Суббота, 27.08.2011, 23:25 | Сообщение # 24
Андрей
Сообщений: 1138
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 7 ]
Оффлайн
А кто что слышал про какой-то оф.аддон, превращающий игру в зомби-шутер??
Потребитель Дата:Воскресенье, 28.08.2011, 11:31 | Сообщение # 25
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Это кооперативные карты для четырех человек, синглплеер и сетевая игра не затрагиваются.

War, children, its just a shot away...

Потребитель Дата:Воскресенье, 13.11.2011, 16:14 | Сообщение # 26
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Call of Duty: Modern Warfare 3



Разработчик: Infinity Ward, Sledgehammer Games, Raven Software, Treyarch (Wii), n-Space (Nintendo DS)
Издатели: Activision, Valve (Steam), Новый диск, Square Enix
Локализатор: Hedgehog Riders
Часть серии: Call of Duty
Дата анонса: 24 мая 2011 года
Дата выпуска: 8 ноября 2011
Жанр: Шутер от первого лица
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows, Wii, Nintendo DS
Игровой движок: IW 5.0 Engine (MW3 Engine)
Режимы игры: Одиночная кампания, Мультиплеер, Кооператив
Носитель: Blu-Ray, DVD, Steam
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

Все-таки, после прохождения одиночной кампании, в голову закрадывается мысль - зря разработчики и издатели так растянули сюжетную линию Modern Warfare. Кризис в серии был неминуем, после шедевральной MW, посредственной World at War, неплохой MW2 и сумбурной, но местами впечатляющей, Black Ops, идеи для постановки зрелищного шутера кончились, и все свелось к банальному самокопированию. Причем, самокопированию настолько надоедливому, что, в отличие от прошлых частей, кампанию завершаешь с радостным облегчением - "наконец-то это закончилось".
Что же нового можно придумать, если, буквально все "голливудские" приемы были задействованы? МВ2 и БО пустили в ход тяжелое вооружение, показав игроку все, что могло быть в "голливудских блокбастерах" за последние десять лет. Что ни сцена - то реверанс в сторону очередного фильма. Конечно, имелись и собственные находки, вполне удачные. Но после разгона старых разработчиков и окончательной "смерти" движка третьей Кваки, следующая часть уже была обречена.
Главный минус игры - еще большая сумбурность. Если в Блэк Опс бывали минуты затишья, когда игроку терпеливо втолковывали сюжет, то в МВ3 сюжет отодвинут действием. Разработчики плюнули на логические нестыковки, постоянно вовлекая игрока в перестрелки и кат-сцены. Мозг не успевает обрабатывать информацию, которую и так крайне скудно выдают. Если в МВ2 нить повествования уверенно доводила игрока до логического финала, то в МВ3 ты уже со второго акта начинаешь путаться во всем, оставив попытки понять - "что, черт возьми, происходит?". Сюжет скачет как умалишенный - война в Америке, забеги по Африке, битвы за городские районы в Европе, террористические акты в Англии... И без того хилый сюжет тонет в океане взрывов и автоматных очередей. Теряется картина глобальности, теряется чувство эпичной войны, той самой Третьей Мировой, что разработчики гордо показывали в трансформирующемся логотипе игры. Логические дыры, нестыковки, аляповатость ситуаций - все это губит сюжет на корню, превращая игру в ряд обычных военных операций.
Ну да и черт с сюжетом, главное в МВ - экшен, происходящее. Но здесь разработчики не показывают нам ничего нового. Уличные перестрелки, с разрушением достопримечательностей. Погони на машинах, управление боевой техникой, снайперские засады и диверсии. Все это мы уже видели. Африка навевает Бразилией из второй части, крепость Макарова - ГУЛАГом, городская война - будни рейнджеров в Вашингтоне. Доходит до того, что повторяются некоторые сцены. Конечно, стоит отметить необычные перестрелки в самолете, в условиях турбулентности (скопированные из "Начало" Нолана), да пылевую бурю в Африке, но эти крошечные эпизоды затмевают десятки однообразных сцен и действий. Игрок пресыщен, игрок накормлен до отвала. Как итог - синглплеер МВ3 забывается еще быстрее, чем аналоги из прошлых частей.
Ситуацию может спасти кооперативный режим с товарищем, да сетевая игра, не претерпевшая сильных изменений с прошлой части. Фактически, сетевая игра, показанная в МВ, так и не смогла развиться в последующих частях. Дело дошло до новых карт, нового оружия и киллстриков, да нескольких режим игры.
Как итог - МВ3 является окончанием сюжетной линии, начатой в 2007 году. И в этом ее плюс. Сеттинг и геймплей исчерпали себя. Да, игра окупается, держась на именитом имени, но устаревший уровень графики и приевшийся сеттинг дают о себе знать. Серия требует перезагрузки, как это произошло в том же 2007-ом.

3/5


War, children, its just a shot away...

AiRoN Дата:Воскресенье, 13.11.2011, 17:21 | Сообщение # 27
Андрей
Сообщений: 1138
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 7 ]
Оффлайн
А сколько в России лицензия стоит?:))))))))
Darkness » Не забудем также... » Игры » Call of Duty (Самая долгоживущая линейка отличных шутеров)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: