Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Darkness » Не забудем также... » Игры » Call of Duty (Самая долгоживущая линейка отличных шутеров)
Call of Duty
Потребитель Дата:Пятница, 09.04.2010, 13:49 | Сообщение # 1
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Call of Duty
(29 октября 2003 года)

Разработчик: Infinity Ward
Издатели: Activision, Aspyr
Локализатор: 1С
Платформы: PC (Windows), Mac OS X, N-Gage
Движок: id Tech 3
Жанр: шутер от первого лица
Режимы игры: одиночная игра, многопользовательская игра

Самая первая часть КоД, вышедшая в далеком 2003 году. Созданная выходцами из студии, создавшей знаменитую "Медаль за отвагу", она изначально позиционировалась как динамичный шутер про "Вторую мировую". И, таки, стала одним из динамичных шутеров того времени, по напряженности действия переплюнувшего знаменитую "Медаль".
Графика базировалась на довольно старом к тому времени движку idTech3. Несмотря на это, разработчики провели значительную работу, качественно улучшив графику и добавив поддержку шейдеров, что для третьей АйДи было в новинку.
Игра брала масштабностью действий. Пусть, по нынешним меркам, перестрелка между двадцатью солдатами это довольно скромно (учитывая последнюю часть КоД, где грохотали эпохальные сражения "стенка на стенку"), но в те времена это было довольно зрелищно. Особенно впечатляла переправа через Волгу, по масштабам затмившая знаменитую "Омаху-бич" из той же "Медали".
Минусов, конечно, хватало. Динамичные миссии сменялись унылыми перестрелками, ИИ противников был беспощадно глуп. Но несмотря на это, игра получила признания в 2003, став одним из лучших шутеров про "Вторую мировую" того времени.



Call of Duty: United Offensive
(14 сентября 2004 года)

Разработчик: Gray Matter Interactive, Treyarch
Издатель: Activision, Aspyr (Mac)
Локализатор: 1C
Платформы: Microsoft Windows, Apple Macintosh
Движок: id Tech 3
Жанр: Шутер от первого лица
Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер

Вышедшее через год официальное дополнение к игре. Тот редкий случай, когда дополнение превзошло оригинал. Миссии стали разнообразнее, эпичнее, интереснее и сложнее (чего стоит полет в бомбардировщике с отстрелом вражеских "крестов"). Игровой процесс был заметно усложнен. Была добавлена возможность бега (наконец-то), которая вернется к нам вновь лишь в четвертой части. В целом - отличное дополнение, превзошедшее оригинал по увлекательности.


Call of Duty 2
(25 октября 2005 год)

Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Жанр: Action
Движок: idTech3
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть

Спустя два года после появления первой части на прилавках магазинов, в релиз выходит долгожданная вторая часть.
Первое, что хочется отметить, это графика. Старый, дряхлый движок был серьезно переработан. Модели, спецэффекты, все это выглядело безупречно. Единственное, что резало глаз, старый уровень текстур.
Между тем, геймплей был серьезно изменен. Благодаря исчезновению всего одной вещи. Полоски здоровья. Теперь здоровье восстанавливалось само, по истечению определенного срока. Вполне привычная система для нашего времени, в 2005 была новаторской. Игровой процесс стал гораздо динамичнее и быстрее.
Размах сражений был несколько увеличен, пусть не так сильно, но все же. Миссии стали разнообразнее и увлекательнее, единственное к чему можно было придраться - к короткой и скучной советской кампании. Однако ее можно простить, после эпичных баталий в Африке и реинкарнации "дня Д" в Нормандии. До полного копирования не дошло, нет, это не Омаха бич. Но суть не изменилась.
Вторая часть лишь закрепила успех первой, став еще динамичнее и красивее.



Call of Duty 4: Modern Warfare
(5 ноября 2007 года)

Разработчик: Infinity Ward, Aspyr (Mac), Treyarch (Wii)
Издатель: Activision, Steam, Новый диск
Локализатор: Новый Диск
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii, Nintendo DS, Mac OS X.
Движок: id Tech 3
Жанр: Шутер от первого лица
Режимы игры: Одиночная игра, Многопользовательская игра

В четвертой части разработчики резко меняют место и время действия, что отражается в названии. Воевать приходится в наши дни, на Ближнем Востоке, Кавказе, и даже в Украине. Такой резкий поворот в серии рискован, но оправдан. Тема "Второй мировой" уже давно изжила себя, и будь четвертая часть про "Вторую мировую", такого успеха она не завоевала бы.
И дело как раз в совершенствовании геймплея. У нас же будущее. Зачит нас ждет кардинальное перевооружение, добавление всяких интересных гаджетов (включая противотанковое оружие с захватом цели), вывод на театр боевых действий современной техники и авиации.
Вся игра от начала и до конца держит в напряжении, да и проходится быстро. Одинаковых миссий нет. Играть мы будем за бойца Морской пехоты и оперативника САС. Морпех сражается за "свободу и демократию" на Ближнем Востоке - в комплекте с этим идут эпичные батальные сцены штурма города, а так же не менее эпичный ядерный взрыв, завершающий историю морпеха. САС предпочитают не шуметь. Значит действовать по возможности будем тихо, пару раз используя темноту в личных целях. Правда под конец действо все равно переходит в динамичный боевик, но игра от этого лишь выигрывает.
Покататься на технике не дадут. Но зато дадут возможность стать оператором штурмового самолета. Видели кадры военной хроники, где на монохромном экране ведут огонь по наземным целям? Вас ждет примерно тоже самое.
Отдельно хочется отметить снайперскую миссию в Припяти, ставшей изюминкой игры. Первый этап - это чистокровный стелс-экшн с вырезанием патрулей и одновременным снятием часовых с напарником. Потом вас ждет полноценная снайперская охота, ну а в конце напряженная эвакуация из самого пекла.
Графика. Да, это тот самый движок. Не верится? Конечно. Ведь он был значительно переработан. По настоящему мастерская работа.
Отдельной статьей шли сетевые баталии, добавившие в жанр элементы ММОРПГ. Сетевой режим на долгое время стал самым популярным среди остальных шутеров, да и по сей день не сдает позиции.
В общем - главный шутер года и свежий ветер в линейке игр.




Call of Duty: World at War
(11 ноября 2008 года)

Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Платформы: PlayStation 2 (Final Fronts), PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS, PC (Windows)

Пятой части не было суждено повторить успеха четвертой. Мы вновь на полях Второй мировой, хоть театр боевых действий и был смещен на Тихий океан, в случае с союзниками, но в советсткой кампании мы по прежнему боролись за Сталинград и брали Берлин.
На этот раз, в отличие от второй части, советская кампания была самой интересной в игре, в отличие, от довольно блеклой кампании союзников.


Call of Duty: Modern Warfare 2
(10 ноября 2009 года)

Разработчик: Infinity Ward
Издатели: Activision, Steam, SoftClub & 1C, Square Enix
Локализатор: SoftClub & 1C
Платформы: PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3
Движок: IW 4.0
Жанр: Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица
Режимы игры: Однопользовательская игра, кооперативная игра, многопользовательская игра

Казалось, что КоД4 был конечной точкой эволюции эффектности и динамичности боевиков. Но мастера из "Инфинити" вновь ломают планку зрелищности, выдавая нам один из самых эффектных боевиков в мире, спокойно уделывающий самые хваленые голливудские блокбастеры.
Описывать геймплей трудно. Здесь есть место стелс-миссиям и адским мясорубкам. Есть некие замашки на тактический боевик. Здесь есть все, что сгенерировали шутеры от первого лица за всю свою историю, и даже больше.
Графика по прежнему радует глаз, сетевой режим все так же интересен.
В общем, один из лучших шутеров прошлого года. Браво, господа из "Инфинити".



Call of Duty 7: Black Ops
(9 ноября 2010 года)

Новая часть знаменитой серии, разрабатываемая Treyarch. Про нее известно не так много. Судя по всему, нас будет ждать холодная война (миссии на Кубе и в Южной Америке) и конфликт во Вьетнаме. Пока что, известны лишь некоторые детали сетевой игры да главные персонажи кампании.

Фрэнк Барнс (англ. Frank Barnes) — закаленный ветеран Второй Мировой Войны, возраст — около 50 лет. Американец.
Джозеф Льюис (англ. Joseph Lewis) — самый молодой член команды Фрэнка, был рожден и вырос в Новом Орлеане, возраст — около 30 лет. Афроамериканец.
Джейсон Хадсон (англ. Jason Hudson) — имеет более 15 лет выслуги в армейских подразделениях, пользуется большим доверием в ЦРУ, был рожден в Вашингтоне, возраст — около 35 лет. Европеоид.
Кристина Иванова (англ. Kristina Ivanova) — была рождена в России, во время Второй Мировой Войны бежала с матерью в Соединённые Штаты Америки. Отличная успеваемость во время учебы в Йельском университете привлекла агентов по найму из ЦРУ, которые увидели в ней большой потенциал в качестве агента ЦРУ. Отлично владеет английским и русским языками. Возраст — около 30 лет.

Недавно коллектив Treyarch рассказал о том, что главных героев Black Ops зовут Мейсон и Хадсон. В процессе прохождения мы сможем поиграть за каждого из них.
Оба – суровые спецназовцы из отряда SOG (группа разведки и наблюдений), который занимался тайными операциями во времена Холодной войны.
Образы и стиль работы обоих героев создаются на основе рассказов майора Джона Л. Пластера, бывшего солдата SOG. Согласно его воспоминаниям, бойцы SOG были одними из самых засекреченных солдат в армии США, но при этом они обладали очень большими возможностями.
Конфисковать для своих целей личный вертолет генерала? Запросто. Затребовать в свое подчинение любое армейское подразделение? Легко! Потому что эти солдаты занимаются самыми трудными и самыми грязными операциями не объявленной войны.
Хадсон и Мейсон принимают участие в различных военных конфликтах. Кому-то доведется повоевать во Вьетнаме и Лаосе, кто-то заглянет в Арктику и на секретную советскую военную базу, затерянную в Уральских горах. О том, как выглядят эти бойцы, разработчики пока не сообщают.
Вполне возможно, их лиц мы так и не увидим – многие герои Call of Duty не были представлены публике по всем правилам, мы наблюдали игровой мир их глазами, но не могли увидеть их внешность.
Однако в Black Ops мы совершенно точно услышим голоса героев – впервые за всю историю Call of Duty наши персонажи будут отдавать приказы подчиненным, а не просто молчаливо исполнять то, что говорят другие.

Руководитель компании Treyarch Марк Ламиа (Mark Lamia) и менеджер по работе с сообществом Джош Олин (Josh Olin) недавно посетили в Лондон, где продемонстрировали игру Call of Duty: Black Ops и подробно рассказали об этом произведении искусства. По словам разработчиков, главная изюминка игры будет максимальное разнообразие. Авторы пытаются сохранить суть геймплея Call of Duty, добавив в прохождение новые возможности и функциональность.
Разработчики также делают большой акцент на глубокую историю со сложными персонажами. Все участники события будут развиваться и меняться со временем. Вместе с этим будут меняться и возможности геймплея. Разработчики не хотят испортить нам сюрприз, но намекают на то, что игра будет максимально необычной. В Call of Duty такого ещё никто не видел.
Героев будет постоянно перебрасывать во времени, давая возможность поучаствовать в различных исторических событиях. Более того, главным героям наконец-то дали собственный голос, настоящую личность и возможно мы сможем увидеть их лица

Беседуя с Multiplayer MTV, глава студии Treyarch Марк Ламиа (Mark Lamia) подтвердил, что сюжетная кампания нового шутера останется полностью однопользовательской. По его словам, для кооператива у разработчиков тоже найдется место, но в отдельном режиме. Такое решение мало понравится фанатам серии, ведь в предыдущей игре Treyarch Call of Duty: World at War присутствовала полноценная многопользовательская кампания.
Проект Call of Duty: Black Ops должен дать серии новое направление для развития, после распада Infinity Ward. Игра является прямым продолжением World at War. Создатели решили отказаться от заезженной темы Второй Мировой и показать геймеру самые масштабные конфликты времен Холодной войны. Аутентичное оружие и окружение прилагается.
Источник - Modern-Warfare.ru






Трейлер №1

Трейлер №2



War, children, its just a shot away...

Legenda Дата:Суббота, 17.04.2010, 21:26 | Сообщение # 2
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
Играл во все,кроме третьей,которой здесь вообще почему-то нет.

Первая-культовая,классика жанра. Даже сейчас,не смотря на слабенький движок и никудышную прорисовку,отсутствие возможности бегать и неуязвимость даже пресловутых деревянных ящиков,несмотря на все это даже сейчас игрушка выглядит впечатляюще.Разнообразие локаций и миссий поражает,а уж если учесть,что игрушка,мягко говоря,не новая...Такие миссии, как проникновение в немецкой форме на линкор или пробежка без оружия по руинам Сталинграда вызывают просто неописуемые впечатления.Лучшая кампания здесь,на мой взгляд-русская.

Второй фронт-усовершенствованная версия первой.Правда,как мне показалось,чересчур короткая.Радует еще большее разнообразие миссий и их красочность.

Вторая-первая кампания теперь советская,однако и качество ее изменилось.Она стала скучнее и короче,ощущения того,что ты в оккупированном фрицами Сталинграде практически нет.Правда,английская кампания сделана в разы лучше,а американская-вообще заглядение, особенно "Высота 400". Что плохо-теперь нам нельзя носить с собой три оружия. Что хорошо-пистолет теперь можно поменять на винтовку и наоборот.

Четвертая-лично меня поразила не меньше,чем первая.Тут и разнообразные миссии,и различные локации,и неимоверно реалистичная графика.И,кстати,тут же любимый разработчиками и фанатами капитан Прайс.Правда,Второй Мировой тут больше нет,но это не особенно огорчает-тема Второй Мировой себя исчерпала.Теперь мы играем поочередно за оперативника SAS "Соупа" МакТавиша и американского морпеха Пола Джексона,а бороться предстоит с террористами мирового масштаба,развязавшими гражданскую войну в России и в безымянной стране Ближнего Востока.За русских не поиграть,но в качестве союзников они тем не менее встречаются,особенно часто-в первом действии.Последний уровень лично мне сильно напоминает миссию из первой части игры,где надо на немецкой машине удирать от фашистов же в аэропорт.Только тогда Прайс был за рулем,а теперь он с тобой в кузове.Да и заканчивается уровень гораздо трагичнее,чем его собрат из первой части.

Пятая-Ужасающий отстой.Разрабы вновь вернулись к теме Второй Мировой,но теперь вместо фрицев в американской кампании нам придется мочить японцев.Начало советской кампании опять протекает в Сталинграде,но постепенно мы дойдем до Рейхстага.Вся игра-вторична,и если бы не графика и помповое ружье в американской кампании,интереса бы вообще не представляла.Совершенно очевидно,что игрушка создавалась как сруб бабла перед продолжением истории из четвертой части.Никакой атмосферы кипящей вокруг войны с фрицами нет и в помине,зато есть уже остервеневшие и досконально изученные руины каких-то домов повсюду.

Шестая (Или Четвертая, часть вторая)- ну по поводу графики и реализма- претензий нет,по этим пунктам обгоняет все предыдущие части. Окружающая обстановка и детальная прорисовка приятно радуют глаз. Хотя раздражает странная мания русских носить противогазы, оставшаяся еще с четвертой части. Впрочем, ладно, спасибо хоть нет медведей-десантников. По поводу сюжета уже появляются нарекания, например, установление на Красной Площади памятника самому злобному злодею четвертой части, террористу Имрану Захаеву. Ну, впрочем, тоже ладно, русским в американских играх и не то терпеть приходилось. В целом про сюжет- играть нам придется поочередно за некоего "Роуча" Сандерсона, "Соупа" МакТавиша и рейнджера Джеймса Рамиреса. Также в одной из миссий мы играем за шпиЁна Джозефа Аллена/Алексея Бородина, а в другой смотрим на мир глазами космонавта МКС. Главные злодеи снова террористы, но теперь ряды врагов пополняет также неадекватный американский генерал Шепард, уничтожающий своих же солдат и разумно полагающийся на их постепенный респавн. Правда, к террористам он-таки не присоединиться- куда уж американским генералам якшаться с русскими злыднями, но, тем не меннее, протагонистов убить будет очень стараться. Переняв у некоторых персонажей FEARа их скверные привычки, он будет периодически мелькать в разных миссиях, но убить его мы сможем только в последней.
Локации,по сравнению с предыдущими частями,стали еще разнообразнее. Здесь и аэропорт в Москве, и Афганистан, и террористическая база где-то в заснеженных горах, руины Вашингтона и даже впервые во всей серии- открытый космос!Кстати,игра осуществит советскую еще мечту-мы увидим Белый Дом в огне.В целом- по этой части игры претензий нет.
Миссии: А вот тут есть слабые места. Нет, каждая миссия по прежнему оригинальна, задания довольно интересны и необычны, но вот скрипты...Да, после первого прохождения, зная скриптовые места, играть уже не так интересно. Слишком много прописанных заранее сцен, гораздо больше, чем в четвертой части. А последняя миссия вообще один большой скрипт...
Подытожу-шестая часть,безусловно,представляет новый шаг в развитие серии, причем шаг размашистый. Но вот от такого количества скриптов разработчикам лучше бы отказаться.


Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна


Сообщение изменил:Legenda - Суббота, 17.04.2010, 21:30
Потребитель Дата:Воскресенье, 18.04.2010, 11:15 | Сообщение # 3
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Quote (Legenda)
Играл во все,кроме третьей,которой здесь вообще почему-то нет.

Третья часть разрабатывалась исключительно для приставок, и ПК так и не увидела. Да и не особо отличилась, такая же пятая, только для консолей.


War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Вторник, 20.04.2010, 20:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
играть в неё начал буквально недавно)) на работе tongue
оказывается, за час до конца рабочего дня и в обед (так называемые "часы веселья") весь отдел специального конструкторского бюро собирается в своих комнатах и...создаёт сетевую игру в 4 части "колла"))
надо сказать, когда народу набирается хотя бы по 4-5 человека с каждой стороны на средних размеров, карте, начинается веселье и основы стратегии в одном лице))


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Вторник, 25.05.2010, 15:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Потребитель, и когда? tongue

Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Среда, 26.05.2010, 09:24 | Сообщение # 6
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Komandor, написано же, 11.09.10 tongue
Кстати сам КоД6 пришлось проходить на машинке друга, так как у меня самого была проблема с запуском. Игра нахально вылетала сразу после вступительных титров, ссылаясь на ошибку Директа. Дрова самые новые, да что там дрова, если после этого, у меня без особых проблем пошли такие тяжеловесы как Бэтмен и Сплинтер Селл Конвикшн.
Процессор стоит Атлоновский, 4200+, двуядерный, 2.4 ГГц. Видеокарта Джифорссская 9600, с 512 МБ памяти. Единственная проблема в оперативной - всего 1 ГБ. Как я полагаю, проблема именно в ней. Планка одна и там используется не на полную катушку. Так при запуске Масс Эффект, которая тоже вылетела, писалось что памяти у меня не 1024, а 1023. На днях буду брать две планки по гигу, таким образом дорабатывая мощность до 2 ГБ. У меня вопрос - пойдет ли КоД6 на моей машинке после такой замены? Или все же дело в проце? Видеокарту я решил сразу отмести, так как ее мне хватит еще на год минимум.


War, children, its just a shot away...

AiRoN Дата:Воскресенье, 30.05.2010, 00:18 | Сообщение # 7
Андрей
Сообщений: 1138
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 7 ]
Оффлайн
Играл в первую часть и в обе части Modern Warfare. Впечатления самые хорошие. Разрабы хорошо знают своё дело.
Komandor Дата:Среда, 02.06.2010, 22:59 | Сообщение # 8
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Интересные факты

* В русской компании можно встретить бойца с женской фамилией «Ульянова», однако внешность у красноармейца мужская. Такая же ошибка наблюдается в Call of duty: World at War, где есть красноармеец-мужчина по фамилии Федорова. В Call of duty 2 в составе советской армии есть женщины.
* Если нажать клавишу Esc во время прохождения советской кампании, то можно увидеть на значке снайпера надпись «СНАЙПЕN».
* В советской кампании в битве за Сталинград у солдат Вермахта есть MP-44, хотя события происходят в 1942 году, а MP-44 взяли на вооружение в 1944. Также на униформе советских солдат присутствуют погоны, которые появились лишь в 1943 году.
* Первая миссия советской кампании буквально списана с кинофильма «Враг у ворот»: герой переправляется на лодке во время авианалёта и отправляется в бой без оружия в сопровождении комиссара, убивающего всех, кто пытается отступить.
* Советские солдаты носят неправильные знамёна, так как серп и молот должны быть у древка.
* Во всех играх серии Call of Duty, посвящённых Второй мировой войне (кроме Call of Duty: United Offensive и Call of Duty: World at War) у Красной Армии отсутствуют ручные пулемёты.
* При наведении прицела на союзных солдат появляются фамилия и звание бойца. Во второй миссии советской кампании иногда (но не всегда) встречаются бойцы с фамилиями Шеварднадзе, Брежнев и т. д.
* Когда к «Дому Павлова» подходят советские части, можно видеть средние танки Т-34-85. В действительности эти танки поступили на вооружение в 1944 г.
* В реальности, линкор «Тирпиц» был потоплен не в результате диверсии, а после атаки с воздуха в ноябре 1944 года.
* Во второй миссии британской кампании (оборона моста «Пегас») присутствует лейтенант Дэвис, который возможно является протагонистом из Call of Duty 2.
* Между миссиями по спасению капитана Прайса (7 августа) и майора Инграма (18 сентября) проходит целый месяц (если учесть записи в дневнике рядового Мартина, то удивительно, почему так долго спасали двух, очень важных или владеющих очень важными сведениями, британских офицеров спецслужб), однако Инграм жив и здоров и даже помогает прорываться к выходу из немецкого концлагеря, несмотря на то, что пробыл в плену дольше Прайса, который после спасения с трудом передвигается.
* Майор Инграм появляется в следующей части игры — Call of Duty: United Offensive.
* Вполне возможно, что и капитана Фоули постигла судьба капитана Прайса, так как в Call of Duty: Modern Warfare 2 в американской части кампании так же присутствует персонаж по фамилии Фоули, правда уже в звании сержанта.
* Миссии по спасению майора Инграма и капитана Прайса, происходят в период с 8 августа по 18 сентября, как раз параллельно событиям игры Call of Duty 3 (Фалезская операция), когда майор Инграм ещё не попал в плен. Лишь к концу августа он считался погибшим, но как потом оказалось он попал в плен к немцам. Однако был освобождён своими бойцами 20 августа 1944 г.
* Капитан Прайс знает в безупречности немецкий язык.
* Звук подбора оружия и боеприпасов не изменится во всех последующих частях.


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Befy Дата:Среда, 02.06.2010, 23:12 | Сообщение # 9
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Не игрался. Не знаю почему - не пошла игра. То есть, запустился, начал бегать.. Стало неинтересно. Не говорю, что фигня и тд - но видимо на любителя.

ЗЫ Сетевой режим вообще не гонял. Хотя вполне понятно. Раз и в КС не очень гоняю smile
Эх, где-ж он, добрый Quake smile

Komandor Дата:Четверг, 03.06.2010, 21:42 | Сообщение # 10
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Quote (Befy)
То есть, запустился, начал бегать.. Стало неинтересно. Не говорю, что фигня и тд - но видимо на любителя.

даже при нажатии на кнопку "Сетевая Игра", выводится надпись: "Впечатления сетевой игры, могут отличаться от одиночной" biggrin и я всецело согласен)
думаю, и у меня не пошло бы в одиночной, а по сети осень даже неплохая игрушка tongue


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Вторник, 08.06.2010, 15:14 | Сообщение # 11
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Обновлена информация про седьмую часть

War, children, its just a shot away...

darkness Дата:Вторник, 08.06.2010, 21:22 | Сообщение # 12
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Quote (Потребитель)
сюжетная кампания нового шутера останется полностью однопользовательской. По его словам, для кооператива у разработчиков тоже найдется место, но в отдельном режиме.

риторический, по видимому, вопрос...но...на хрена? надеются на большие денежные вливания при подобном разделении? crazy бред...где логика, где смысл?


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
London Дата:Пятница, 11.06.2010, 11:30 | Сообщение # 13
Лондонский Оборотень
Сообщений: 197
Медали:
Замечания:
Награды: 5
Уважение
[ 6 ]
Оффлайн
Quote (darkness)
надеются на большие денежные вливания при подобном разделении?

видимо, да)) это точто так же, почему и Близзард выпускает каждую из кампаний трёх рас на отдельном диске
Потребитель Дата:Вторник, 15.06.2010, 10:54 | Сообщение # 14
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Activision занимается разроботкой музыки передающей атмосферу войны в Вьетнаме

Нам удалось узнать что Activision тесно работает с Treyarch над предстоящем Call of Duty разрабатывая и лицензируя специальную музыку передающую всю атмосферу Войны Вьетнама, которая станет главным саундтреком игры.
Насколько нам известно игра будет развиваться в 60-ые, 70-ые и 80-ые года, и кроме того сюжет будет перенесён в такие места как Куба, Африка и СССР, по этому была заверена лицензия для музыкальных тем соответствующих национальности и эпохе. Так же это новая перемена отделяющая новую серию CoD от старых версий, дело в том, что издатели предпоследней части, World at War, объявил, что они были “счастливы забыть о Второй Мировой войне”.


War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Вторник, 15.06.2010, 20:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Quote (Потребитель)
издатели предпоследней части, World at War, объявил, что они были “счастливы забыть о Второй Мировой войне”.

ну конечно - столько частей и модов мусолить одну и ту же тему biggrin


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Четверг, 17.06.2010, 11:00 | Сообщение # 16
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Первое геймплейное видео с Е3 2010, в котором нам показывают крошечную схватку на земле и красочное сражение в воздухе.

К сожалению, встроить мне почему-то не удалось. Выкладываю ссылкой.



War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Четверг, 24.06.2010, 23:54 | Сообщение # 17
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Потребитель, исправил ссылку и заценил) очень хочется поиграть)) может, на работе надоумлю сменить warfare на black)) надо будет только найти крякнутую версию с возможностью сетевой игры...

Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Понедельник, 28.06.2010, 21:28 | Сообщение # 18
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Котик хочет подписки на Call of Duty

Президент Activision заявил, что перевел бы Call of Duty на систему подписки хоть завтра.

Это было сказано в ответ на вопрос Wall Street Journal Online, что бы он изменил в своей компании, если бы это было возможно сделать одним щелчком пальцами. Мотивировка сводилась к тому, что и самому Бобби Котику, и игрокам хотелось бы, чтобы мир Call of Duty стал онлайновым. Игроки, по его словам, этого сами требуют — если в рамках службы Xbox Live в мультиплеерный Call of Duty отыграно 1,7 млрд часов, то эта цифра прямо указывает, чего хочет публика.

На вопрос, так появится ли полноценная онлайн-версия Call of Duty, Боби Котик ответил: «Будем надеяться».

Ближайшая премьера в рамках серии должна состояться 9 ноября 2010 г.: речь идет о проекте Call of Duty: Black Ops.


War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Среда, 30.06.2010, 23:36 | Сообщение # 19
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
сегодня на работе шпилили в 6 часть и ощущения, надо сказать, довольно противоестественные. С одной стороны, графа, конечно, в разы круче, чем в 4 (5 даже в глаза не видел, так что, не с чем сравнивать). Реалистичность тоже на высоте - одни брызги крови на экран во время ранения чего стоят. Приятно удивляют и повторы смертей - хоть сейчас отсылай клипмейкерам и наслаждайся вполне приличным фильмом, в духе найти и уничтожить.
Но, с другой, управление совсем другое - в 4 было проще, а простота, как бывает в 99 случаях из 100, залог успеха. Реалистичность добралась и досюда. Посему, при долгом использовании автомата, разброс становится равным чуть ли не + - километр. Смущают некоторые недоработки ландшафта на паре карт, когда герой респается и оказывается запертым несколькими валунами или ящиками, так, что единственный выход - кинуть гранату под ноги и надеяться, что больше ты на этом месте не окажешься. Арсенал оружия стал больше, но очень много совершенно бесполезных вещей с невысокой бронебойностью и скорострельностью. Таким образом, чтобы бегать с этими пушками, надо ради них одних понаставить кучу перков. Щит просто туфта. Ещё, пожалуй, раздражает постоянно гуляющий из стороны в сторону прицел, даже если ты лежишь. Если стрелять в прыжке, дуло сильно задирается вверх...
В общем, если потратить на привыкание ещё несколько часов, может и привыкнем, но пока всё именно так biggrin


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Среда, 07.07.2010, 11:00 | Сообщение # 20
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Еще один кусочек геймплея, как всегда с E3

Геймплей №2


War, children, its just a shot away...

Darkness » Не забудем также... » Игры » Call of Duty (Самая долгоживущая линейка отличных шутеров)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: