Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » Assassin's Creed 1/2
Assassin's Creed 1/2
Арагорн Дата:Понедельник, 08.03.2010, 01:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 82
Медали:
Замечания:
Награды: 3
Уважение
[ 1 ]
Оффлайн
Assassin's Creed

Разработчик: Ubisoft Montreal

Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360

Жанр: Стелс-экшен

1191 год, земли древней Палестины захлебываются в крови, пролитой крестоносцами. Христиане и мусульмане сошлись в смертельной битве, тысячи воинов погибают каждый день, от беспощадной бойни страдают мирные жители. Кажется, никто не в силах прекратить противостояние разных религий и культур. Никто, кроме Альтаира - идеального убийцы, способного одним росчерком кинжала менять судьбы народов. Ему чужды страх и жалость, боль и сострадание, от его идеально заточенного клинка не увернется ни одна из девяти главных жертв. Именно эти таинственные персоны стоят за кулисами военного театра и ответственны за разжигание вражды. И теперь им придется ответить за свои грехи сполна!

В тайном ордене асcасинов Альтаир овладел секретами древних боевых искусств. Ему подвластны меч и короткий кинжал, но голые руки не уступают им в разящей силе. Уникальные акробатические способности героя позволяют преодолеть все земные ограничения и условности. Трюк любой сложности - пробежку по стене, падение с высоты, прыжок с крыши на крышу - легко выполнить нажатием пары кнопок. Три огромных города, тысячи случайных прохожих, десятки стражников и лазутчиков предстанут перед Альтаиром на пути к его священной цели. Приготовьтесь взять на себя ответственность за судьбу мира!

Assassin's Creed 2

Разработчик: Ubisoft Montreal

Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PSP

Жанры: Стелс-экшен/Приключение

Assassin's Creed II - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassin's Creed II тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий.

Все мы знаем, что первая часть страдала от унылого однообразия с сюжетной стороны. Однако сиквел целиком и полностью отличается от своего предшественника, причём в лучшую сторону! Тут тебе и лихо закрученный сюжет, и отличная боевая система, и превосходные декорации Эпохи Возрождения... Особенно впечатлило гнать в одной повозке с Да Винчи, периодически стряхивая назойливых приспешников одного из антагонистов. Неплохо также было полетать на аэроплане всё того же Леонардо. Жаль только, что игра шибко короткая — за два дня уже почти всё прошёл, осталось лишь два эпизода. sad

Правда, любителям пиратской продукции и людям без интернета придётся несладко — игра требует постоянного интернет-соединения. Издатели уже просто не знают, как защитить себя от пиратов. Все сохранённые игры хранятся непосредственно на сервере, то есть без интернета мы не имеем к ним доступа. sad

Сообщение изменил:Арагорн - Понедельник, 08.03.2010, 01:59
darkness Дата:Воскресенье, 11.04.2010, 15:20 | Сообщение # 2
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
была ещё версия AC 1,5 - приквел ко 2 части) правда, вышла она только для psp))

Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
AsCar Дата:Четверг, 15.04.2010, 21:22 | Сообщение # 3
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Quote (Арагорн)
Правда, любителям пиратской продукции и людям без интернета придётся несладко — игра требует постоянного интернет-соединения.

Вот как раз это меня и толкает на пиратскую продукцию angry Это просто закон подлости, раньше я не мог играть из-за слабенького компа, купил год назад новый, все отлично идет, но пошла повальная мода на интернет активацию, а теперь еще и постоянное соединение надо! Нету у меня дома интернета, нету! Дисайплс 3 пришлось пиратку у друга брать, хотя изначально хотел купить лицензию. Идиотская интернет-активация. Все равно ведь ломают! Толку чуть от этих заморочек. Головная боль только игрокам.


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Потребитель Дата:Понедельник, 28.06.2010, 12:39 | Сообщение # 4
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Только что прошел вторую часть, вслед за первой. Не знаю как у Арагорна, а мне она хватила аж на четыре дня, но с учетом что я детально углубился в изучение мира.

Многие игрожурналисты любят шутить, мол, первый Ассассин это лишь техническая демоверсия второй части. Возможно, они правы. Ибо увиденное в первой части, нисколько не тянет на вторую, мир которой основательно расширили. Главная беда первой части - блеклый геймплей. Нет, акробатика+открытый мир+движок поддерживающий большие пространства+стилистика средневековья+увлекательные похождения ассассина это все увлекало, но будучи единожды пройденной игра больше не заставляла возвращаться к ней. Да, были сборы флагов, открывающие некие воспоминания, правда собрал ли хоть кто-то эти 500 с гаком флагов неизвестно. Была лаборатория доступная в режиме фриплей, где можно было изучать таинственные надписи на стенах. Но всего этого было недостаточно. Требовалось еще что-то. И вот, вторая часть нам "это" дает.

Забудьте про довольно затянтую и неинтересную сюжетную линию (в плане геймплея, все эти занудные задания "догони/прирежь/своруй" бесили уже к середине игры) второй Ассассин кардинально расширен и напоминает ГТА. Свобода передвижения, аж четыре области для изучения, множество второстепенных заданий, и несколько плюшек требуемых найти. Вдобавок к этому, интересная сюжетная ветка, в процессе которой, мы по-настоящему проживем 22 года из жизни Эцио Аудиторе, нового ассассина и нашего протеже в мире Италии пятнадцатого века. А Италия чудо как хороша.

Забудьте про палящий зной Дамаска, угрюмую синеву Акры и приятную прохладу Иерусалима. Перед вам неприхотливая и крепко сбитая Флоренция, суровая и твердая как камень Романья, прохладная Тоскана и пышная Венеция. Каждая область имеет свое лицо. Болота Романьи, тесные улочки и соборы Флоренции, поля Тосканы и чудесный карнавал Венеции. Не берусь судить про правильную планировку городов, но антураж Ренессанса воссоздан на пять с плюсом. Глядя на ночную Венецию, сияющую фейерверками карнавала, забываешь про красоты Востока первого Ассассина.

Геймплей построен на основах ГТА. Те же "кружочки" миссий, то же разнообразие, интересный сюжет, яркие персонажи. Игра отлично сбалансирована, вряд ли возникнут трудности с прохождением, за исключением злосчастной тринадцатой последовательности, эксклюзива для ПК. Нужен этот эпизод как собаке третье колесо, никаких серьезных сюжетных поворотов в нем нет, и дело могло обойтись элементарный роликом, связующим с финалом игры. Но нет. Приходится убивать девять, почему-то, лейтенантов Савонароллы. Ничего интересного в этих заданиях практически нет, но каждое второе требует статуса анонимности. То есть, любой хрюк стражника - миссия провалена, хоть стражник и сидел в сказочной дали и этот хрюк был последним в его жизни. Особенно бесит чертов корабль, на котором нужно пришить торговца. Корабль окружен толпой стражи, но это, в принципе, не проблема, учитывая что ГГ научился таки плавать. На корабле тоже куча стражей, а наша жертва как назло стоит на месте, и не желает подходить к перилам, дабы окунуться в прохладу флорентийских вод. Приходится вертеться, используя широкий арсенал ассассина.

Потайной клинок получил собрата, и теперь можно ухлопать аж двух стражников за один присест. Сам Эцио научился достойно махать клинками, с ними долго не навоюешь, но пришить одинокого стража на крыше возможно. Со временем клинок получит полость для яда, отравленный стражник чудно отвлекает народ и коллег. К многострадальному клинку прикрепят пистолет, однозарядный и необходимый лишь в нескольких ситуациях, когда проблематично подобраться к жертве. Особенно это актуально в тринадцатой последовательности.
Вдобавок Эцио получит дымовые шашки, отвлекающие стражников или сбрасывающие их с хвоста. Здоровье теперь восстанавливается только с началом миссии, поэтому имеют ценность и аптечки. Воспользоваться можно даже мешочком с флоринами. Брошенная мелочь отвлечет стражу или сбросит с хвоста надоедливых менестрелей, заменивших здесь приставучих нищенок и алкоголиков. Брошенные флорины уговорят стражу на вратах к сотрудничеству. Но это необходимо лишь в моменты слежки за целью, в остальное время удобнее проскачить по крышам.
Арсенал расширился. Эцио как всегда владеет мечом и коротким мечом, метая кинжалы. Но теперь, когда появились стражники с тяжелым вооружением, наподобие алебард и копий, удары которых неотбиваемы, имеет смысл перейти к кулачному бою и разоружить противника в момент замаха. Тем более, отобранные алебарды и молоты на ура справляются с крошением стражи в капусту. Возможен и кулачный бой, только когда ваша цель безоружна. Эцио любит помахать руками и бить по болевым точкам, чай не бокс, не оштрафуют.

Деньги теперь решают все. На них покупаются доспехи и оружие. Ими расплачиваешься за аптечки и яды. Они необходимы для нанятие группы воров или куртизанок, порой нужных для отвода глаз противнику. В игре есть масса способов заработать флорины. В самом начале можно тырить мелочь у прохожих и опорожнять скромные сундучки. Дальше дело идет на гонорар от выполненных миссий. Но когда у нас появится собственная вилла, вместе с возможностью ее улучшать, деньги потекут широкой рекой. И уже ближе к середине игры проблем с ними не будет, главное первый капитал вложить в торговые лавки, от которых отдача больше. К концу игры у вас наверняка в карманах будет не меньше 150.000 флоринов, а то и больше.

Вилла порадует нас не только монетами. Это ваша штаб-квартира. Здесь хранятся портреты убитых жертв, сюда приходишь когда находишь достаточное колличество скрытых плюшек, здесь же хранятся страницы кодекса Альтаира, так необходимые для сюжета. Но самое главное, здесь, в подземелье, под шестью печатями, хранятся доспехи великого предка - того же Альтаира. Чтобы найти печати нужно пройти шесть подземелий, в которых так важна акробатика. Это не самый легкий путь, но доспехи окупят себя "неломаемостью" и большой защитой.

Впечатлений от игры масса. Ты действительно проживаешь двадцать лет Эцио, заставая его еще рьяным юношей и прощаясь с ним бородатым и угрюмым убийцей, всю жизнь мстившим за предательство. Сюжет интересен, в него вовлечены все видные персонажи Италии, начиная с Леонардо да Винчи, заканчивая Родригой Борджи. И выстроена эта псевдореальность на диво органично, уж получше, чем у всяких браунов. Концовка как всегда неожиданна, а за титрами кроется сюрприз, не спешите их пропускать.

В общем, шедевр.

PS
Обязательно откройте "Истину". Она, пусть и непонятна, но того стоит.


War, children, its just a shot away...

Потребитель Дата:Пятница, 06.08.2010, 12:29 | Сообщение # 5
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
ASSASSIN`S CREED

BROTHERHOOD

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft, Акелла
Локализатор: Акелла
Часть серии: Assassin’s Creed
Дата анонса: 12 мая 2010 года
Дата выпуска: 19 ноября 2010 года
Платформы: PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок: Anvil engine

Вопреки обычаям, очередное Кредо Ассассина нам не придется ждать несколько лет. Разработчики сменили манеру подачи серии, решив выпустить, пока не остыла вторая часть, некое подобие дополнения ко второму Ассассину. Хорошо это или плохо, судить только после пробы игры на вкус.

Место действие несколько сдвинется, как и год. Теперь, вместо Венеции/Флоренции у нас всего лишь Рим. Он один, но он един. Играть мы будем по-прежнему за Эцио Аудиторе, который после наведения шороху с Родриго Борджио, стал главой ячейки Ассассина в Риме. И здесь уже первое нововведение.

Отныне мы не одни. Мы командуем такими же ассассинами. Информации пока не так много, но, думаю, дело сведется к заказам на убийство, перезанием коммуникации города, и прочими шалостями людей в белых капюшонах.

Противостоять нам будет потомок Родриго, мстящий за отца. В самом начале он триумфально разнесет нашу крепость, убив бедного дядю Марио.

Второе нововведение это обещанный мультиплеер. Разработчики говорят о совместных заказах, когда вам, и еще нескольким игрокам, поручают убить определенного НПС. И кто это сделает первым, зависит исключительно от игроков. Так же, будет режим в котором жертвой станет сам игрок, но остальные игроки об этом еще не знают. Все возможности одиночной игры перенесутся и сюда, то есть нас ждет интересный социальный шутер. Классов будет несколько, и почти все они отлично сливаются с такими же на вид НПСи. Напоминает давненюкую The Ship, где нам тоже отводилось убить определенную жертву, и игрок это или бот никто не знал.

Прикрепления: 2157081.jpg (68.8 Kb) · 0933028.jpg (91.9 Kb) · 3977856.jpg (91.9 Kb) · 9420686.jpg (125.8 Kb)


War, children, its just a shot away...

Потребитель Дата:Суббота, 26.03.2011, 23:15 | Сообщение # 6
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
После выхода Assassin`s Creed II, кто-то заметил, что в сравнении со второй частью, первая выглядела демо-версией. С этим можно было согласиться, Ubisoft переделали в игре многое, расширив и разнообразив как игровой мир и сюжет, так и арсенал, и навыки Эцио Аудиторе, сменившего Альтаира в нелегком деле по защите мира от тамплиеров. Игра поражала, буквально, по кусочкам воссозданной атмосферой Италии конца ХV века. Спустя некоторое время после выхода второй части, Ubisoft анонсировала дополнение, имевшее название – Brotherhood. Неслучайно в переводе это слово означает «братство», разработчики впервые в серии решились на создание мультиплеерной части. Поначалу, трудно было представить в АС сетевую часть, хоть простор для этого был широкий, но реализация могла загубить все планы на корню. В итоге, по планам разработчиков, должно было получиться нечто вроде The Ship, дополнение на движке Steam, в котором игроки выступали в роли наемных убийц и должны были, как можно дольше оставаться незаметными для остальных игроков. Что касается одиночной части, на помощь Эцио привлекли других ассассинов. Они не являются историческими персонами и не хвастаются грамотно воссозданными лицами с портретов. Но помощь они оказывают немалую, помимо поддержки в сложных заданиях, их можно направлять в разные уголки Европы, выполнять контракты от влиятельных персон. В случае успешного выполнения задания, ассассин растет и развивается, а так же, что немаловажно, приносит нам честно отработанный гонорар. В итоге, в игре появилась своя собственная тактическо-ролевая часть, где мы собственноручно воспитываем новых ассасинов, а по прошествии времени и нескольких удачно выполненных контрактов, официально посвящаем, фирменно отрезая средний палец.

Естественно за столь короткий срок (всего полгода) создать новый полноценный мир, как в предыдущей части, было невозможно. Разработчики ограничились Римом и его окрестностями, пользуясь культурным богатством итальянской столицы и солидными масштабами местности. Несколько промежутков памяти мы проведем за его пределами, в Неаполе, старой доброй Флоренции, но действовать там придется в рамках полученного задания. Практически все, что было во второй части, осталось в игре, порой, видоизменившись. Раньше нашей штаб-квартирой была вилла в Монтериджони, теперь, после дерзкого налета Чезаре Борджиа (именно он и будет являться антагонистом в сюжете дополнения) на родную виллу, довольствоваться приходится небольшим особняком на Тибрском острове. Именно здесь Эцио будет хранить свое вооружение, развешивать портреты жертв, и посвящать нового ученика в ассассины. Прибыль нам приносит теперь сам Рим. Нет, конечно же, никто не будет работать на безымянного для этих мест человека. Все просто – в Риме и окрестностях хватает различных заброшенных лавок (кузнецы, швецы, лекари) которые нам придется восстанавливать, вкладывая собственные флорины. С каждой новой лавкой доход от города растет, а для дополнительного притока флоринов, нужно ремонтировать акведуки и скупать различные известные памятники культуры (вплоть до Колизея!). Единственная проблема – лавки на территориях подконтрольных Борджиа недоступны для улучшений. Рим, на момент начала игры, находится в руках семьи Борджиа. По всей территории расставлены башни стражи, возглавляемые капитанами. Для того чтобы очистить очередной район от гнета тамплиеров, нужно убить капитана и сжечь его башню. Таким образом, в игре появляется своеобразная война за территорию.

Для удобного и быстрого перемещения по территории, разработчики ввели функцию быстрого вызова именного скакуна. Стоит Эцио свистнуть (клавиша, отвечающая за «орлиное зрение») как в радиусе десяти метров материализуется лошадь и со всех копыт кинется к хозяину. Если нужен более быстрый способ перемещения, к вашим услугам сеть подземных тоннелей. Большую часть входов в такие тоннели придется восстанавливать, но взамен они сильно экономят время и силы, без проблем доставляя в нужный район города.

Большую часть навыков Эцио потеряет вместе с виллой, но не бойтесь, стоит нам выполнить несколько сюжетных заданий, как ассассин вновь наберет былую форму. Единственная загвоздка в снаряжении – для получения двойных клинков, скалолазной перчатки и отравленных дротиков, придется вновь обращаться к Леонардо да Винчи (который обзавелся косматой бородой). Кроме того, Леонардо предоставит нам цепочку дополнительных заданий по уничтожению его боевых машин, попавших в руки Борджиа. Только здесь вы сможете угнать танк, пострелять из пулемета и опробовать первый в мире бомбардировщик. Несерьезно и ненаучно, зато весело! В награду за все уничтоженные машины Леонардо выдаст комплект парашютов, позволяющих прыгать с какой угодно высоты без риска для жизни.

Но самым главным пунктом снаряжения станет арбалет. Это новое оружие в арсенале Эцио станет большим подспорьем для дистанционных бесшумных убийств. Он не привлекает внимание как пистолет, и имеет большой запас снарядов. Засев на удобной позиции, можно за минуту очистить квартал от настырных стражников. Просто и изящно.

Как и в прошлой части, здесь будут заброшенные гробницы с сокровищами (и ключами для доспехов Брута), логические загадки открывающие «Истину», оставленные нашим предшественником – Объектом 16. Будут задания от гильдий наемников, воров и куртизанок. Будут одиночные контракты по устранению тамплиеров. Будут флаги и перья, которые нужно собирать, и сундучки с флоринами, которые нужно обчищать. Что характерно, саму сюжетную линию реально пройти в течение нескольких дней, но чтобы исследовать мир и выполнить большую часть дополнительных заданий, потребуется не меньше недели.

Что касается сюжета, он уже не так глобален и масштабен, хотя вполне приличен для дополнения. Временные рамки ограничены первым десятилетием шестнадцатого века. После того как Чезаре Борджиа разрушил виллу Аудиторе и убил дядю Марио, Эцио пришлось бежать в Рим, где на помощь к нему пришел Макиавелли. Постепенно, Эцио освободит Рим от режима Борджиа. Он успеет организовать гильдию ассассинов (а в последствии, станет ее Ментором), помешать французам захватить Италию, присоединиться к весьма фривольному маскараду зажиточного банкира, и даже, примет участие в театрализованном представлении. Типы заданий остались такими же, изменилась лишь их форма. Последний этап воспоминаний пролетит как одна страница, благодаря полученной частице Эдема, которая станет своеобразным оружием судного дня.

Так же, именно в дополнении миссии за Десмонда станут более цельными и независимыми. Попрыгать в шкуре незадачливого бармена можно будет в начале и в финальной стадии игры, в процессе поиска частицы Эдема. Десмонд окончательно впитал в себя дух предков и научился скакать не хуже них.

Завершится все там же, где и начиналось. Команда Люси узнает точное местонахождение частицы Эдема в Риме, и с ее помощью попытается установить местонахождение остальных «божественных» храмов. Вот только ответов это дополнение даст нам не так много, а вопросов появится еще больше. Что уж говорить про шокирующий финал, настойчиво требующий полноценной третьей части.

Что касается графической части – она осталась на том же уровне, с косметическими изменениями. Отдельно хочется сказать про освещение, максимально передающее зной летнего Рима и свежесть прохлады ночей. Музыка Джаспера Кида по-прежнему радует слух.

Оптимизирована игра отлично, и баги в ней практически отсутствуют. За все время игры случился лишь один-единственный вылет.

Как итог – дополнение не является таким революционным, как вторая часть. Привнося в игру сетевой режим и собственную гильдию ассассинов, оно является отличным завершением второй части и заделом на будущее для третьей. Что ждет нас дальше? Семнадцатые-восемнадцатые века? Или дела не столь давних лет? Поживем – увидим.

И помните – ничто не истинно, но все дозволено.

Итог – 4.5/5


War, children, its just a shot away...

Darkness » Не забудем также... » Игры » Assassin's Creed 1/2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: