Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » King`s Bounty: Принцесса в доспехах (Продолжение отечественной реникарнации знаменитой игры)
King`s Bounty: Принцесса в доспехах
Потребитель Дата:Воскресенье, 28.02.2010, 19:51 | Сообщение # 1
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн

Разработчик - Katauri Interactive
Издатель - 1C
Дата выпуска - 10 апреля 2009 года
Платформы - Windows
Версия - 1.2
Жанр - Стратегия, RPG

Рассчитываемое как дополнение, Принцесса в доспехах стала даже отдельной игрой, с охапкой нововведений и морем приключений.
Для тех кто не в курсе, напомню, что "Кингс Баунти" это довольно старая игра, прародитель всяких "Героев Меча и Магии". Главной особенностью было смешение ролевой игры и стратегии. Полководец был один, он же ГГ, который водил за собой армию, поражал врагов своей пиксельностью, и откапывал клады (и всяеские довески к кладам) и другие вкусняшки.
Знаменитые Катаури (кто не слышал про "Космических Рейнджеров"?) еще в 2008 году воскресили "Кингс Баунти", выпустив "Легенду о рыцаре". Ролевой составляющей было уделено большое внимание. Вообще, эту игру можно позиционнировать как полноценную ролевку, только с навеском в виде тактики/стратегии.
Продолжение только усилило все достоинства игры. Ролевая система была доработана, хар-ки бойцов переправлены. Добавлена новая раса "ящеров" (с Лавкрафтовским вождем - Ктаху). Ну и, само собой, новые квесты, новые приключения.

Сама принцесса, только без коня, видно, в пещеру не влезает.

Карта боя. Слева наши, справа враги. На севере дракончик, именной подарок и аналог "духов" (этакая красная кнопочка) из первой части. Рядом с разбойником так называемая интерактивная клетка. В данном случае, это столб насылающий проклятья.

Принцесса на коне. За спиной улов местного рыбака. Отданный дегустаторам из Дебира, он вызвал резкое сокращение дегустаторов из Дебира.

Алый Парус. Местная Тортуга, пристанище всякого сброда.

Вот оно, наше секретное оружие. Повсюду таскает с собой улитку и горшок с деревцем.

Одна из способностей дракона, скоростное возведение небольшой стеночки на три клетки. Надежная защита для стрелков. Даже летающие не пройдут, если правильно поставить.

Чья-то рука криво взяла. Неосторжный щелчок, и вместо того чтобы стрелять по симпатичным мышкам, лучники вплотную подходят к ним. Ничего, их подстрахуют те парни в алых и синих плащах.

А еще здесь множество пасхальных яиц. Этот пьянчуга наверняка имел дело с выходцем из Убежища 13.

Главная достопримечательность Алого Паруса. Пьяный в доску моряк, умудрившийся ненароком пришибить собственного капитана. Теперь только и знает, что глушит ром да рассказывает байки.


War, children, its just a shot away...



Сообщение изменил:Kizenko - Понедельник, 01.03.2010, 14:38
Komandor Дата:Понедельник, 01.03.2010, 22:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Kizenko, ого, честно говоря, я думал наоборот. Что эта красивая, вылизанная картинка, с не особо напрягающим сюжетом, полностью скопированная с Геройчиков... blink

Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Ландцкнехт Дата:Вторник, 02.03.2010, 10:48 | Сообщение # 3
Рыцарь ночи
Сообщений: 157
Медали:
Замечания:
Награды: 1
Уважение
[ 3 ]
Оффлайн
Замечательная игрушка, имеющая полное право на существование!
С удовольствием прошел за мага и война.


Делай что должно
И будь что будет....
Komandor Дата:Понедельник, 08.03.2010, 02:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
коды к игре:

В игре работают все те же самые читы, что и в «King’s Bounty:Легенда о рыцаре». Напомним их. Для начала вызовите консоль, нажав Shift+~ (тильда). В нее вбивайте коды:

money х — дает (или отнимает, если ввести отрицательно число) героине х золота;

boat — призывает лодку;

canfly — режим полета;

name имя — переименовывает героиню;

doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (1...5) или сразу во всех слотах, если не указать номер;

levelup х — Амели получает х уровней или один уровень, если не указывать число;

leadership х — дает х лидерства;

magicbook — дает героине все заклинания в виде свитков;

crystal х — дает х магических кристаллов;

rune х — дает х рун каждого типа;

mana х — увеличивает максимум манны на х или просто восполняет ману, если число не указывать;

rage х — то же самое для ярости;

fps — показывает счетчик кадров в секунду;

item х — дает предмет х, где х — его название. Названия предметов можно посмотреть в файле rus_items.lng, который находится внутри архива loc_ses.kfs. Скопируйте его в отдельную папку, переименуйте в loc_ses.zip, а затем распакуйте и откройте указанный файл «Блокнотом».

Прикрепления: 6428754.jpg (154.7 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Befy Дата:Четверг, 01.04.2010, 07:19 | Сообщение # 5
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Отличная игрушка... но нет времени дойти своим героем. До финала. Начинал с первой части - ярая нехватка времени. Радует здоровый юмор в ней, да и сама система боев (де жа вю Героев smile
Трезвак Дата:Понедельник, 07.02.2011, 09:58 | Сообщение # 6
Патрульно-постовой страж
Сообщений: 382
Медали:
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 13 ]
Оффлайн
Одна из лучших игр своего жанра. Заточенная под сказочную историю с немалой долей юмора, она оказывается очень продуманным и неардинарным продуктом. Яркая картинка, интригующий сюжет, увлекательный и вдумчивый геймплей - самое оно для любителей ролевых игр и стратегий. На высоких уровнях сложности есть где разгуляться тактическому гению даже самых придирчивых игроков.
Что примечательно, каждый раз при запуске "новой игры" все свитки с заклинаниями и артефакты разбрасываются по миру игры в случайном порядке. А это значит, что каждый раз, начиная игру по-новой, придется использовать новую тактику прохождения. Ибо старая базировалась на тех заклинаниях и вещах, что были найдены тогда. Фишка не новая, но, учитывая, что сюжет игры, в общем-то, линеен, это добавляеит ей нужного разнообразия.


...Зато в конце все будет хорошо!
lurje Дата:Понедельник, 07.02.2011, 11:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 909
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 9
Уважение
[ 12 ]
Оффлайн
Не знаю как насчёт самой лучшей - по мне она очень похожа на Heroes of Might and Magic, поэтому от Баунти не особо фанател. Поиграл немного - единственное достоинство, на мой взгляд, очень красочная и добротная прорисовка - но на этом дело и заглохло. Уж очень игра напоминала смесь Disciples и Heroes - никак не мог приноровиться к определённым управлениям...
Трезвак Дата:Понедельник, 07.02.2011, 11:18 | Сообщение # 8
Патрульно-постовой страж
Сообщений: 382
Медали:
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 13 ]
Оффлайн
Quote (lurje)
Не знаю как насчёт самой лучшей - по мне она очень похожа на Heroes of Might and Magic

Я ж не сказал "лучшая", я сказал, что она "одна из лучших в своем жанре". И тут верно было сказано выше, что это не Баунти похожа на Героев, а Герои на Баунти. Потому как история Героев начинается как раз-таки с первой части Кингс Баунти. Именно она была давним предком Героев, именно на ее основе Герои построены.
Вот я и считаю, что Баунти более самородна и оригинальная в этом плане. Хотя по части стратегической составляющей Герои, конечно, ее обошли. Надо понимать - столько частей уже нахлопали, хех! А Баунти еще только реанимируется мал-помалу...


...Зато в конце все будет хорошо!
Потребитель Дата:Понедельник, 07.02.2011, 12:40 | Сообщение # 9
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Трезвак, как ни будь запилю в тему игр статью про новый проект от Катаури, онлайновая ролевка наподобие Баунти, Royal Quest
Думаю, тебе будет интересно


War, children, its just a shot away...

Трезвак Дата:Понедельник, 07.02.2011, 12:52 | Сообщение # 10
Патрульно-постовой страж
Сообщений: 382
Медали:
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 13 ]
Оффлайн
Потребитель, правильно думаешь!
Хоть я и не большой любитель онлайн-игрушек. Уж больно затягивает эта отрава и много времени требует! Но поглядеть на такие проекты люблю все равно.


...Зато в конце все будет хорошо!
AsCar Дата:Понедельник, 07.02.2011, 18:46 | Сообщение # 11
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Мне игра понравилась) Теплая и уютная) А механика героев так даже в плюс - все знакомо до боли) Только меня при первом прохождении неплохо обломало так - начал играть за паладина, в прошлой части этот класс себя зарекомендовал. Лечение, благословения, воскрешение. Экономит время, нервы и деньги) А нежить так вообще чуть ли не сама в землю зарывалась в бою) А тут мне всю игру заклинание с воскрешением упорно не давалось. Нашел только к самому концу, когда оно уже особой роли не играло - что там пяток рыцарей, когда отряд в полторы сотни голов. Ну и замена духов на дракончика-Стича тоже не в плюс)

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Трезвак Дата:Понедельник, 07.02.2011, 19:42 | Сообщение # 12
Патрульно-постовой страж
Сообщений: 382
Медали:
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 13 ]
Оффлайн
AsCar, лично мне - что в оригинале, что в дополнении - наиболее действенным классом показался маг. Ибо от одних его заклинаний зачастую эффекта бывало больше, чем от всех духов вместе взятых. Ну, а вкупе с ними это уже была машина смерти, а не рыцарь или принцесса, хех!
Что же касается стичеобразного дракончика, на смену внешнего облика которого я так надеялся до самого финала игры, то тут разработчики пытались, как могли. Пытались, но смешное диснеевское создание не получило и половины харизмы духов из ящика. Однако ж порадовала система бонусов, которые стали (относительно первой части) неплохим нововведением. Я про 10 побед над отрядами орков или 10 побед "в сухую". Этого в первой игре очень не хватало!


...Зато в конце все будет хорошо!
AsCar Дата:Понедельник, 07.02.2011, 20:26 | Сообщение # 13
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Трезвак, так я паладина и качал в мага) Получался маг света и изменений с неплохими плюшками от паладина)

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Darkness » Не забудем также... » Игры » King`s Bounty: Принцесса в доспехах (Продолжение отечественной реникарнации знаменитой игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: