Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » Aliens: Colonial Marines (Tactical Action)
Aliens: Colonial Marines
Потребитель Дата:Вторник, 09.02.2010, 20:28 | Сообщение # 1
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн

Жанр - шутер от первого лица (с элементами тактики)
Разработчик - Gearbox Software
Издатель - SEGA
Дизайнер - Рэнди Пичфорд
Композитор - Кевин Рипл
Дата выпуска - 2010 год
Платформа - PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows
Движок - Unreal Engine 3

Снятый Джеймсом Кэмероном сиквел "Чужие", на долгие годы стал идеальным образцом жанра sci-fi. У него было все для этого. Бравые морпехи с полуреалистичным оружием, неизвестная угроза на потерянной колонии, напряженная борьба в темных коридорах базы, баррикадирование комнат, расстановка турелей, пугающий писк датчиков движения, наглядно показывающий что ОНИ здесь и пощады от НИХ ждать не стоит...

"Чужим" с игровыми интерпретациями кардинально не везло. Последний масштабный проект (Aliens vs Predator) вышел с десяток лет назад, в компании с не очень вписывающимся хищником, и быстро сгинул со второй частью. Впрочем, судьба этой серии отдельная история, и уже в этом году мы увидим римейк первой части. И сразу же после нее, нас ждет контрольный удар по вселенной злобных ксеноморфов.

Впервые разработкой игры "Чужие: Колониальная пехота" началась еще в далеком 2001-ом году, для Сони Плэйстэйшн 2. Впрочем, проект скоро свернули. Чтобы через пять лет передать его мастодонтам из студии "Гирбокс", с указанием сделать добротный экшн с элементами тактики, с отрыванием голов и комплектом коконов с лицехватами. Сказано, сделано. Дата выхода игры постоянно переносилась, ходили слухи о закрытии проекта, но все же, пациент скорее жив, чем мертв и игра выйдет сразу после выпуска римейка "АвП". То есть, где-то в 2010-ом году.

Немного о сюжете. Повествование "Колониальной пехоты" перенесет нас в промежуток между второй и третью частью знаменитой саги. Рипли болтается где-то в космосе и готовится грохнуться на планету-тюрьму, планета-колония ЛВ-426 стерта взрывом реактора, а несчастный корабль морской пехоты с загадочным грузино-японским названием "Сулако" болтается на орбите ЛВ, с целым комплектом ксеноморфов на борту. Пропавший корабль вскоре находят, и посылают спецгруппу морской пехоты, в комплекте из четверых бойцов. Морпехи успешно десантируются на борт, еще не догадываясь, что им предстоит пережить.

Собственно, сам игровой процесс будет заключен в исследовании покинутого корабля, с попутным отстрелом хвостатых тварей. Правда, не совсем понятно откуда на заброшенном корабле появился материал для ксеноморфов, оставим это еще не раскрытому сюжету.
Так же, нам обещают прогулку по тому, что осталось от ЛВ-426.

Судя по всему, нас ожидает напряженный экшн с налетом "космического ужастика" (помни, НИКТО не услышит твой последний крик в космосе, буагага) и элементами тактики. По ходу сюжета мы будем перевоплощаться в каждого из бойцов отряда. Успеем и из автомата пострелять, и двери заварить, и с датчиком походить (судорожно сжимая в свободной руке "кольт"). Судя по всему, ожидается классическая специализация - я стреляю, он возится с техникой, а этот лечит. Напарникам можно будет отдавать контекстные команды, всего одной клавишей. Те кто играл в Star Wars: Republic Commando поймут. Те кто не слышал про это, напомню, что вся суть заключена в применении команды к отдельному объекту. Наведите курсор на дверь и нажмите кнопку. Напарник заварит ее (или вскроет). Щелкните по турели - вуаля, боец с тревогой берется за рычаг.
Будет присутствовать и классическая реанимация. Если бойца покалечит тварюшка, не беда. Доктор зашьет рану, а технарь вставит пластины. Отдельный случай с вопросом крови. Как известно, кровь чужих токсична и обладает свойством прожигать все на своем пути. В фильмах это сопровождается мучительной гибелью персонажа. В игре пошли на уступки. Скорее всего, боец скрючится под шмотками кислоты, и его придется вытаскивать с того света реанимацией.
Кислота, кстати, будет прожигать поверхности. Пусть и не совсем честно, нас ждет нечто вроде "паралакс" или "диспласмент маппинг" (Displacement mapping или Parallax mapping).

Ну и по мелочам. Ожидаются вставки где нужно активно жать определенную кнопку, которые сейчас популярны. Вставки не будут прерывать процесс, и будут заключаться в "сбрось лицехвата с шеи если не успел прикончить его". Ожидается пять видов ксеноморфов - лицехват, разведчик, воин, трутень, королева (она же босс). И, конечно, коконы и яйца с лицехватами.
В игру будет включен почти полный инвентарь "Чужих". Начиная от огнеметов и гранат, заканчивая знаменитыми М41А, резаками и датчиком движения.
Помимо этого, "Гирбоксы" активно консультируются с фирмой "Кодак", о качественном переносе цветовой гаммы с кинофильма в игру.

Что может получиться? Отличный шутер с элементами тактики, с неповторимой атмосферой "космической охоты". Тем более, "Гирбокс" поднаторели в вопросе тактики, выпустив игры линии "Brothers in Arms". Ждем-с. И захватите побольше зарядов к М41А, они точно пригодятся.


War, children, its just a shot away...



Сообщение изменил:Kizenko - Вторник, 09.02.2010, 20:29
Melissa Дата:Вторник, 09.02.2010, 23:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Честно - с удовольствием поиграла бы.) Люблю Чужих.)))

Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Потребитель Дата:Среда, 10.02.2010, 12:50 | Сообщение # 3
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Ура! Еще один брат по разуму! Melissa, вам М41 именной выдавать?

War, children, its just a shot away...

Melissa Дата:Среда, 10.02.2010, 20:49 | Сообщение # 4
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Kizenko, я предпочту обойтись огнеметом, ибо Чужие очень даже к нему восприимчивы.) Люблю я эту инопланетную пакость, что уж тут поделаешь....

Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Komandor Дата:Среда, 10.02.2010, 22:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
чую, чтобы поиграть, придётся менять железо sad

Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Среда, 17.02.2010, 13:20 | Сообщение # 6
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Komandor, это не так существенно, системные требования будут вполне демократичны. Мне кажется.
Melissa, а личный броневичок выжать? tongue


War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Среда, 17.02.2010, 19:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Kizenko, ага, ща)) почему-то наоборот кажется что требования будут довольно завышены sad

Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Вторник, 06.04.2010, 13:20 | Сообщение # 8
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Aliens: Colonial Marines – проект с непростой судьбой. Игру собирались закрыть, неоднократно переносили, а теперь издатели заявили, что и вовсе не могут обозначить примерные сроки релиза проекта от Gearbox.

Sega сообщила, что дата выхода Aliens: Colonial Marines будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо продастся Aliens vs. Predator, которая отправится в магазины в начале будущего года. Издатели считают, что после выхода боевика от Rebellion, возможно, придется внести некоторые изменения в Colonial Marines. В зависимости от этого релиз игры состоится в промежутке от 9 до 12 месяцев после выхода Aliens vs. Predator.

Впрочем, отсрочка – не самое страшное. Куда хуже другое. Интуиция подсказывает, что в случае провала Aliens vs. Predator издатели могут и вовсе закрыть Aliens: Colonial Marines.

Источник - Игромания
З.Ы. - новость датирована прошлым годом.


War, children, its just a shot away...



Сообщение изменил:Потребитель - Вторник, 06.04.2010, 13:27
Komandor Дата:Вторник, 06.04.2010, 21:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Quote (Потребитель)
З.Ы. - новость датирована прошлым годом.

а на сей момент что?)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Среда, 07.04.2010, 11:41 | Сообщение # 10
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Komandor, а на сей момент раскупают Алиенсов версус Предэйтор. Вот раскупят, посмотрим)))

-----

Обнаружил данную новость копаясь на Playground

"Несмотря на то, что Gearbox Software уже перекинула большую часть девелоперских сил на фронт разработки Aliens: Colonial Marines, студия продолжит выпускать контент-паки для Borderlands".


War, children, its just a shot away...

Darkness » Не забудем также... » Игры » Aliens: Colonial Marines (Tactical Action)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: