Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » Чужие против Хищника 3 (Aliens vs Predator III)
Чужие против Хищника 3
Komandor Дата:Понедельник, 08.02.2010, 21:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн

Год выпуска: 2010
Жанр: Action/FPS/Sci-Fi
Разработчик: Rebelion
Издательство: SEGA
Платформа: PC

Минимальные системные требования:

OS: Windows 7/ XP/Vista
Проц: 3.2 GHz Intel Pentium 4/Athlon 64 3000+ or equivalent processor
Память: 1 GB System RAM (XP)/ 2 GB System RAM (Vista)
Графика: DirectX 9.0c видеокарта на 128 MB RAM (NVIDIA 6600 or better, ATI X1600 or better)

Рекомендуемые системные требования:
OS: Windows 7/ XP/Vista
Проц: Intel Core 2 Duo E6400 or equivalent processor
Память: 2 GB System RAM
Графика: DirectX 9.0c с видюшкой на 512 MB RAM (NVIDIA 8800 series, ATI HD2900 PRO or better)

Продолжение, вышедшее после столь длительного перерыва, могло бы существенно испортить и даже закрыть всю серию, но, судя по всему, опасаться этого не стоит. Сам сюжет игры сильно напоминает фильм AvP, разве что действие разворачивается не на Земле, а на «нейтральной территории» - планете BG-386, где когда-то раньше безраздельно властвовали Хищники, и где остались запечатанными в пирамиде Чужие.

Как в эту борьбу ввязываются люди – предельно ясно: колонисты, одержимые жаждой покорения всё новых территорий, нашли эту древнюю пирамиду, - и пошло-поехало. Прежние хозяева вернулись на BG-386, чтобы усмирить своих зверьков, Чужие стремятся исполнить свой природный долг – наплодиться и «наразмножаться», ну а фанатичные морпехи (в жизни не видевшие моря) пытаются снова спасти мир, не важно от кого.

Игровой мир преобразился до неузнаваемости: SEGA, впервые взявшаяся за проект AvP, не только показала персонажей во всей их красе, но и серьёзно подошла к оснащению и игровому пространству. Детально проработанные мини-карты и заметно оживлённая графика являются резким и очень приятным контрастом по сравнению с прежними частями серии.

У каждого из возможных персонажей сохранились наборы личных качеств, теперь играющие решающую роль при выборе тактики боя. Оружие от этих доработок не пострадало – напротив: и выглядит оно лучше, и работает безотказно, и врагов поражает эффектно. У человека в игре, как и прежде, самый разнообразный выбор амуниции – от стартовых охотничьих ножей до мощных огнемётов. Последние, кстати, по-прежнему являются одним из лучших методов борьбы с Чужими в ближнем столкновении.

У каждого из возможных персонажей сохранились наборы личных качеств, теперь играющие решающую роль при выборе тактики боя. Оружие от этих доработок не пострадало – напротив: и выглядит оно лучше, и работает безотказно, и врагов поражает эффектно. У человека в игре, как и прежде, самый разнообразный выбор амуниции – от стартовых охотничьих ножей до мощных огнемётов. Последние, кстати, по-прежнему являются одним из лучших методов борьбы с Чужими в ближнем столкновении.

Чужой снова радует своей уникальной способностью перемещения по любой поверхности и в неограниченных плоскостных пространствах. Если Вам раньше нравилось тихо-мирно дремать где-нибудь на потолке карты, пока внизу идёт бой – никто Вам не запретит делать это и теперь. Новой способностью Чужого стала возможность добить врага кислотой. Конечно, и раньше топтаться по трупу Чужого было болезненным и неприятным занятием, но теперь кислотная особенность этого персонажа стала ещё более опасной. Никуда не делись и когти, хвост и челюсти этого забавного зверька, разве что он, по-прежнему быстрый и ловкий, но напрочь лишённый возможностей хоть какой-то вредительской деятельности в дальнем бою. Впрочем, дарёному Чужому в зубы не смотрят…

Хищник как всегда великолепен. Помимо мощного оружия, полюбившихся игрокам «разящих дисков», сетей, и стальных когтей, он обладает замечательными умениями становиться практически невидимым, видеть в трёх различных режимах – от обычного цветного до теплового и инфракрасного. Кроме того, как и прежде, если Вы решите не сдаваться на милость врага, а умереть в бою, унеся с собой как можно больше противников – можете включить режим бомбы на самоуничтожение – эта смерть не будет заслугой Чужого или Человека, доведшего Вас до такого финала.

Итак, добро пожаловать на поле боя BG-386.

Прикрепления: 7351878.jpeg (53.9 Kb) · 6669642.jpg (29.1 Kb) · 5599757.jpg (24.6 Kb) · 9208988.jpg (43.0 Kb) · 3625005.jpg (36.8 Kb) · 1306527.jpg (32.8 Kb) · 9722026.jpeg (37.0 Kb) · 9996738.jpeg (37.7 Kb) · 3266633.jpg (33.4 Kb) · 6217216.jpg (39.0 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Понедельник, 08.02.2010, 21:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн



Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Вторник, 09.02.2010, 16:06 | Сообщение # 3
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Да, слышал про игрушку. Только в данном случае, номер три лишний. Игра выходит как римейк того самого АвП, аж 2000 какого-то года (2000-2002). Ну, так как я большой фанат вселенной чужих (и в меньшей степени, хищника) то обязательно приобрету. Только настораживают системные требования, боюсь на средних конфигурациях идти будет не очень.

War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Вторник, 09.02.2010, 16:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Kizenko, тем не менее, во многих релизах позиционируется именно как 3 часть...а рекомендованные требования и меня самого пугают blink

Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Вторник, 09.02.2010, 19:44 | Сообщение # 5
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Komandor, да виден старый добрый Анриал 3. И все же, официально позиционируется просто - АвП без цифрового индекса. Ну если только АвП (2010). Можно в Вики посмотреть.
А системные требования, надеюсь игра будет хорошо оптимизирована. Судя по всему, большая часть игры будет проходить в замкнутых помещениях. Вроде не должно сильно тормозить.
Эх, зацепило за чужих, ща еще одну темку про них сварганю tongue


War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Понедельник, 15.02.2010, 23:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Kizenko, может быть - я особо сильно не искал)
Надеюсь помещения тут будут более добротно прорисованы - в предыдущих меня убивали совершенно одинаковые малоосвещённые комнаты...из которых было порой хрен выбраться biggrin


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Среда, 17.02.2010, 13:22 | Сообщение # 7
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Komandor, даже если они будут хорошо прорисованы главное с архитектурой не начудить. Не хватает нам хищника заблудившегося в трех коконах smile

War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Среда, 17.02.2010, 18:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Kizenko, имхо - лично мне было приятно играть за хищника в джунглях, а чужого на корабле людей...потому что бегать среди коричневых яиц было куда как неприкольно tongue tongue tongue

Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Пятница, 02.04.2010, 15:13 | Сообщение # 9
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Скачал, еле распаковал (гадина тяжелой оказалась, распаковывалась почти два часа и в итоге из четырехгигабайтного инсталлера раздулась в папку размером 15 гигабайт). Умудрилась запуститься на моей колымаге (впрочем моя колымага весьма избирательна, умудрилась потянуть пятый Резидент на средне-высоких настройках, но загребовала шестую часть КоД). Причем не только запуститься, но и стабильно работать. Единственный вылет за 6-8 часов игры. Графика, конечно, хороша. Игра света и тени, аккуратно вылепленные ксеноморфы и морпехи. Хотя сам в целом, уровень все-таки староват.
Аудиоряд тоже неплох. Почти вся музыка перекочевала из фильмов, М41А стреляет с весьма знакомым и характерным звуком, про радар морпехов вообще молчу. Ну а шипенья ксеноморфов и улюлюканье хищника не дает расслабиться.
Пока прошел кампанию Чужих и почти всю кампанию Морпеха, да Хищника малость поюзал.

Чужой.

Сумбурная кампания, легко проходимая за один вечер. Особенности геймплея - постоянные прятки от людей. Пара очередей М41 легко сносит хвостатика к праотцам. Благо, теней будет достаточно, лампы можно будет разбивать, прятаться на потолках (грациозно запрыгивая на них) и подманивать морпехов шипеньем. К морпехам можно подкрасться со спины и проткнуть хвостом/откусить голову. Безоружных людей приятно пускать на инкубаторы, беря живьем.

Морпех.

Ну, все весьма канонично. Два ствола+пистолет, фонарь, радар, аптечки - в общем, кроме мордобития никаких чудес. Для разгона тьмы можно использовать фонарь, или бросать бесконечные факела. Чужие довольно хлипки, тридцати патронов М41 хватит сполна, но дело в том, что по этим тварям нужно попасть, а ксеноморфы не любят сидеть на одном месте. Здоровье у морпеха разделено на три блока, в случае сноса одного из блоков он со временем восстановится, но два блока уже не восстановить, приходится использовать аптечки. В процессе прхождения никакой командной игры не ожидается. Коллеги дохнут на удивление быстро, пару раз вас спасет турель, да в конце придется вычищать пирамиды, наперевес со знаменитым самонаводящимся пулеметом и с двумя коллегами под рукой. В общем, стандартный шутер.

Хищник.

За этого веселого дредастого парня я еще толком не поиграл. Прошел лишь обучение да часть первой миссии. Что можно сказать. Как по мне, так хищник сильно перегружен кнопками. Стрельба из лазерной пушки, прыжки, тактическое зрение, смена вида, бинокль... много клавиш, много. По этой причине сначала будет тяжеловато, но потом реально привыкнуть. Геймплей хищника - смесь геймплея чужого с игрой морпеха. В наличии невидимость и прыжки по деревьям, но на плече висит верная пушка а в руках пара клинков.

P.S.
Не знаю, может проблема с версией, но лицензионка крайне чувствительна к раскладке. Одни и те же клавиши на разных языках имеют разные функции. Либо переназначивайте под русскую клавиатуру, либо переключайтесь в игре на английскую.


War, children, its just a shot away...

Darkness » Не забудем также... » Игры » Чужие против Хищника 3 (Aliens vs Predator III)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: