Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » Silent Hill (You`ll encounter a wall of darkness...)
Silent Hill
Потребитель Дата:Понедельник, 25.01.2010, 12:17 | Сообщение # 1
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Знаменитый сурвивал-хоррор. Даже, описывать, немного страшновато.
Что есть Silent Hill (далее просто СХ)? Откуда он пошел?
Итак, приступим к погружению в историю одного неприметного городка, в одночасье ставшем оплотом зла и ненависти.

Silent Hill
(1999)
Разработчик и издатель: Konami
Платформа: PS
Средняя оценка критиков: 8.5/10

В общем, есть в ШСА такое озеро. Толлука. Индейцы, жившие там до прихода белокожих, поклонялись божествам, проводили ритуалы и обряды, в общем - мирно жили и служили богам на берегу этого красивого озера. И было то озеро - чистым и спокойным местом. Не несущим злую или добрую энергетику, а просто чистым и бесцветным местом. Как вода.
Но потом пришли белокожие, и пролилась на берегах озера кровь. Индейцы были выкорчеваны, а озеро впервые впитало в себя гнев, страх и ненависть.
На берегу Толлуки и был основан город Сайлент Хилл. Сначала там просто базировались военопленные и дезертиры, тогда еще бушевала Гражданская войны. Это отнюдь не сопособствовало очищению и умиротворению острова. Потом, война закончилась, узники были выпущены на свободу. А в городе был найден уголь. И он тотчас же стал лакомым куском для правительства.
Так и начал расти наш Сайлент Хилл. Лагеря для военнопленных были переобуродванны в тюрьмы, и они не пустовали. Кровь продолжала литься ручьем.
Таким образом, Толлука начала нести в себе смерть и хаос.
А когда дело дошло до культов и поклонения какому-то богу Самаэлю... а когда местных жителей начали стравливать наркотиком культа... а когда девочку решили принести в жертву...
Более, СХ никогда не станет прежним...
На его улицах вечно будет стоять туман и стылая скорбь... и гнев... гнев Алессы...

Ну, а наша история начинается с того, что одинокий писатель Гарри Мейсон решил съездить в этот курортный городок, по просьбе дочери. Дочь была приемной, у самого Гарри с женой никогда не было детей, а этого ребенка они нашли на обочине дороги, неподалеку от СХ. И он уже нес в себе зерно ненависти Аллесы.
Жена вскоре умерла. А Гарри остался один. И все что у него было - это его дочь.
На пути в город Гарри чуть не сбивает призрак девочки. Наутро, очнувшись в разбитом джипе, он не находит следов Шерил. Заметив на туманной улице силуэт дочери, он срывается с места и бежит за ней.
Не обратив особого внимания на пустоту и туман в городе.
А когда внезапно стемнеет, и Гарри останется один на один с неведомыми тварями...
Он уже никогда не будет прежним...

Первый СХ не был замечен критиками, поставившими на него штамп клона Резидента. Но был оценен простыми игроками, вскоре полюбившими этот загадочный город, зеркало наших душ.
Первый СХ имел все недостатки, перешедшие ему от Резидента. Кривая боевая система, неудобное управление. Графика была жутковата (в техническом плане), хоть игра и была ПОЛНОСТЬЮ трехмерной, в отличие от РЕ. Зато у СХ была настоящая жуть. Он вызывал настоящий страх. Во всю эту историю хотелось верить. И идти дальше. Несмотря на сирены и жутких монстров.
Еще, Сх обладал неземным саундтреком, подаренным композитором и музыкантом Акирой Ямаокой. Это стоит слушать даже в отрыве от игры.
А еще, это самая кинематографичная игра. Даже по сей день. Вот так вот.

Silent Hill 2
(2001)
Разработчик: Team Silent (Konami)
Издатель: KCET
Платформы: PS2, XboX, PC
Средняя оценка критиков: 8.5-9/10

Ужасы Гарри Мейсона остались в прошлом. Город отнял у него Шерил, но дал новую дочь - Хизер. Что стало поводом для начала новой жизни.
Следующая страница в истории СХ, никак не связана с делами культа Самаэля.
Джеймс Сандерленд - обычный клерк, ведущий рутинный образ жизни. Как-то раз, к нему пришло письмо от жены Мэри. В нем, она приглашала его посетить курортный город Сайлент Хилл, их любимое место.
Только вот, дело в том, что жена Джеймса уже давно умерла...

Вторая часть по праву стала культовой, изюминкой серии. Атмосфера, сюжет, глубокие персонажи, все это заставляло возвращаться к игре, единожды ее затронув. Графика была подправлена, и была очень неплохой для того времени, особенно освещение.
Что уж говорить про музыку Ямаоки, доведенную до совершенства.

Silent Hill 3
(2003)
Разработчик: Team Silent
Издатель: Konami
Платформы: PS2, PC
Средняя оценка критиков: 8.5-9/10

Хизер Мейсон, обычный восемнадцатилетний подросток. Ее отец, никому не известный писатель, тщательно опекающий свою дочь.
Но прошлое тяжким грузом висит над Хизер. Настанет время, и ей придется совершить экскурс в знакомые отцу места.
Потому что, культ Самаэля вновь жив.

с точки зрения игровой индустрии, третья часть всего лишь закрепление успехов второй. В ней нет ничего нового, кроме сюжета. Но, разве не интересно вновь погрузиться в таинственную атмосферу Сайлент Хилла?
Графика вновь подверглась доработке, и по уровню лицевой анимации и освещения могла тягаться с Half-Life 2. Музыка Ямаоки (который стал продюссером серии) обрела вокал в лице Элизабет Мак-Глен (она же Мелисса (!) Вильямсон). И хотя в третьей части больше экшна и действия, это не помешало ее признанию и вознесению на олимп.
К тому же, это последняя достойная игра в линейке. Дальше начнутся "комнаты" и "возвращения домой".

Silent Hill 4: The Room
(2004)
Разработчик и издатель: Konami
Платформы: PS 2, XboX, PC
Средняя оценка критиков: 7-8/10

Генри Таунсенд, журналист, недавно снявший квартиру в маленьком городке Эшфилд. Если бы он знал, что за тьма скрывается в его квартире.
Забитые окна. Завешанная цепями дверь. Перезанный телефон, неработающий телевизор.
И пугающая черная дыра в стене ванной...
Иного пути нет...

СХ 4, уже иная игра серии. Геймплей был изменен. В не самую лучшую сторону. Сжатие инвентаря, неубиваемые призраки, "база" квартира 302, смертный напарник, повторное посещение ВСЕХ локаций. Все это не пошло на пользу игре.
Сюжет, в котором уже невозможно разобраться, вермишель из пероснажей.
Вдобвок... здесь не страшно.
За исключением демонической квартиры 302, да больницы. Все остальные уровни абсолютно не страшны. А местами, скучны и унылы.
да и давят на нас теперь, паранойей и клаустрофобией...
Игру спасло лишь имя Конами да статус серии. Ну, и несравненная музыка Ямаоки (впрочем, он всегда на высоте)
Да эта жуткая квартира 302, в которую непременно нужно возвращаться...

Silent Hill: Homecomming
(2008)
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Платформы: PS3, XboX 360, PC
Средняя оценка критиков: 5-6/10

Алекс Шеппард, бравый солдат вернувшийся с войны в родной Шеппардс-Гленн. Армия сделала из него настоящего борца и воина.
Но дом не даст ему отдых и покой.
Недаром же, под боком Шеппардс-Гленна разместился таинственный Сайлент Хилл...

Пятая часть. Отданная в руки неизвестным американцам. Вы, еще не догадываетесь о судьбе проекта?
Да, провал. По всем параметрам. Атмосфера страха? Нет. Глубокие персонажи и запутанный и интересный сюжет? Нет. Интересные головоломки и захватывающие бои? Реализация крайне слаба.
Нет, "Возвращение домой" неплохая игра. В чем-то, даже превосходна. И если бы не... надпись Silent Hill... все было бы иначе.
О чем думали в Конами? А, черт его знает. Даже продюссирование Ямаоки (и его прелестная музыка, но, довольно о ней) не спасло ситуацию. Серия была запорота.

Но, не так все плохо. К 2010-11 годам должна выйти шестая часть, уже непосредственно "японская". И хотя, Ямаока покинул Конами, что-то мне подсказывает, что Сайлент Хилл так просто его не отпустит...

Да и еще. Вскоре на ПК должен выйти ремикс первой части - Silent Hill: Shattered Memories. Разработчики решили полностью отказаться от боевой системы, сделав Мейсона абсолютно беспомощным против монстров (коих в игре один вид). Вдобавок, вместо тумана у нас теперь снег, лед и вьюга. Что ж, весьма интересный эксперимент, но, боюсь, его ждет судьба четвертой части.



War, children, its just a shot away...



Сообщение изменил:Kizenko - Понедельник, 25.01.2010, 12:20
Потребитель Дата:Пятница, 09.04.2010, 11:47 | Сообщение # 2
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
GDC 2010: Интервью с Акирой Ямаокой (Joystiq)

Создавая неповторимую музыку Сайлент Хилла с самого начала выхода серии, Акира Ямаока широко известен тем, что пошатнул даже самые крепкие умы непредсказуемой смесью индустриального шума, тревожных мелодий и чистого рока. Он оставил свою должность продюсера и (в глазах поклонников) хранителя survival horror франшизы чуть ранее в этом году и присоединился к Grasshopper Manufacture и игровой команде Гоичи Суды (Goichi "Suda 51" Suda).

Хотя Grasshopper пока не готов рассказывать непосредственно о его предстоящем сотрудничестве с EA, мы получили возможность на GDC задать Акире Ямаоке несколько общих вопросов о его переходе и отношениях с Сайлент Хилл.

Joystiq: Что вас заинтересовало на нынешнем GDC?

Акира Ямаока: [смеется] Вообще-то я сейчас очень занят с интервью и у меня было выступление, так что я был занят подготовкой. Поэтому у меня пока не было возможности смотреть много выступлений, но обстановка вокруг GDC меняется. Похоже, что на многих семинарах говорят не столько о новых технологиях, сколько о концепциях и подобных вещах. Такое впечатление на меня производит GDC сейчас.

Joystiq: Теперь, когда вы перешли из Konami в Grasshopper, какую роль вы играете и как она отличается от вашей прежней работы?

Ямаока: Похоже, что на каждом прошедшем интервью задается этот вопрос. Мне казалось, что западных людей не волнует переход в новый офис и новую компанию, потому что они не остаются в одной компании, они не держатся за нее. Причина, по которой я решил присоединиться к Grasshopper – это потому что Grasshopper делает игру, ориентированную на мировой рынок, и я хочу привнести свою музыку чтобы помочь и нацелить ее на мировой рынок. Так что, это тоже будет моя роль.

Joystiq: Делает ли нацеливание на мировой рынок захватывающим работа над совместным проектом мистера Суды и EA? Вы ожидаете, что там будет такое большое влияние Запада?

Ямаока: Да, конечно, я заинтересован в проекте с EA, потому что он на самом деле более ориентирован на мировой рынок – и не только иностранный, мы нацелены также и на Японию. Также, сама организация Grasshopper нацелена на работу на международном уровне, и замысел, и команда, включая Суду-сана. Я действительно заинтересован в работе с людьми чтобы иметь эти же перспективы. Поэтому я так этим вдохновлен.

Joystiq: Игры это чрезвычайно визуальная медиа-среда, с постоянно развивающейся графикой и технологиями. Думаете ли вы, что музыка эволюционирует в том же темпе? Или она не так важна по части технологии?

Ямаока: Да, как вы сказали, вы не можете визуально оценить как сильно она улучшилась, вы не можете это увидеть. В звуке вы не можете это измерить потому что вы его не видите. В атмосфере, это то что вы чувствуете и визуально, он также должен в каких-то вещах совершенствоваться. Я немного рассказал об этом на моей конференции. Действительно сложно внедрить в игру такие вещи как музыка и аудио, которые бы подходили к атмосфере игры, так что аудио тоже должно совершенствоваться, чтобы соответствовать игровому миру.

Joystiq: Впечатлили ли вас недавно какие-либо игровые композиторы?

Ямаока: Да, я очень заинтересован в стиле музыки Heavy Rain, потому что сама игра очень уникальна и кинематографична, и при этом вы можете играть с частью этой кинематографичности. Музыка должна вписываться в мир, так что у нее сложная задача и стиль, непохожий на обычную музыку.

Joystiq: Надеетесь ли вы, что в традиционных играх музыка и звук станут более активными? Я думаю о таких играх, как Elektroplankton или Everyday Shooter, где сама музыка часть игрового процесса.

Ямаока: Я не думаю, что это необходимый скачок, который игры должны сделать, потому что геймер должен получать удовольствие от игры. Если вы что-то визуально наблюдаете в игре, вы действительно рады это видеть. Так что музыка должна подходить очень хорошо самому содержанию, это создает игровой мир. Необходимо, чтобы музыка и звук выражали то, чем игра хочет быть, так что в этом смысле это нужно, но это не должно идти впереди самой игры.

Joystiq: Но мы видели, в Сайлент Хилл например, что музыка может быть такой огромной частью игры, что люди практически не терпят их разделения. В некотором смысле, Сайлент Хилл это Акира Ямаока. Хотите ли вы поддерживать эту связь?

Ямаока: Да, мне нравится Сайлент Хилл, так что если мне предложат делать какую-то работу для него, то я заинтересован в том чтобы делать также и это.

Joystiq: Если все не сложится, будет ли вас беспокоить то, что они найдут подражателя?

Ямаока: А… [смеется] Ну, я не задумывался об этом пока вы не обратили внимание. Я не знаю что произойдет, но возможно… возможно нет. Я думаю, что если больше пользователей чувствуют что-то совершенно другое – как вы сказали, это стиль франшизы – и у них уже есть представление о самом проекте, и они получают какие-то другие звуки вдобавок ко всему, тогда наверно они будут чувствовать себя… не комфортно, но иначе.

Joystiq: Вы очень тесно связаны с жанром хоррор, но вы делали несколько треков для Dance Dance Revolution. Есть ли какой-то определенный жанр, для которого вы бы хотели делать музыку, что-то, что кажется менее типичным?

Ямаока: Меня не очень заботит, какой это жанр, когда я пытаюсь делать музыку и когда я сочиняю песни. Но мне было бы интересно сделать игру, которая не является хоррором.

Перевод интервью и материал предоставлен - Silent Hill: Lost Memories

В довершении ко всему, Акира Ямаока сыграл свою знаменитую Theme of Laura.

Если кого-то смущают посторонние шумы и надоедливый ритм на втором плане, вот оригинал и еще одно исполнение его Акирой.



War, children, its just a shot away...

darkness Дата:Воскресенье, 11.04.2010, 14:54 | Сообщение # 3
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
к сожалению, смотрел только фильм, а, потому, ничего внятного сказать не могу smile фильм понравился и, пожалуй, жду второй части))

Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
Потребитель Дата:Понедельник, 12.04.2010, 12:15 | Сообщение # 4
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Новость от Игромании.

"В разработке находится новая часть Silent Hill. Konami продолжает экспериментировать, подыскивая наиболее подходящих исполнителей. По данным портала 1UP, на этот раз ответственное дело решили доверить малоизвестной чешской конторе Vatra Games, коллектив которой составляют как ветераны индустрии, так и талантливые новички. В списке целевых платформ можно найти РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

О сюжете новой Silent Hill никакой информации пока нет, но предполагается, что игра будет как-то связана с Silent Hill 2. Нельзя исключать, что Konami готовит римейк второй части сериала, которая стала одной из самых популярных.

Пока судьба проекта вызывает большие опасения. Не так давно из Konami ушел Акира Ямаока, писавший великолепную музыку для Silent Hill, а теперь новую часть серии доверили малоизвестной команде. Развеять сомнения издатели наверняка попытаются на Е3 2010".

Плюс к этому, информация взятая с Silent Hill: Lost Memories

"Konami работает над новой частью серии Silent Hill для приставок PS3 и Xbox 360. Об этом было объявлено вчера на мероприятии для журналистов во Франкфурте, Германия. Игра разрабатывается неким новым разработчиком, и это точно не Double Helix, разработчики Silent Hill: Homecoming (слава богам!). Согласно Gamer.NL на мероприятии был представлен тизер ролик, в котором показали мужчину, шагающему посреди типичной туманной улицы Сайлент Хилла, прежде чем тот подвергся атаке монстра. Подробности об игре ожидаются на выставке Е3 2010, начинающейся через два месяца.

Источник: Eurogamer, ComputerAndVideoGames

Обновление от 1UP: Другой тизер был показан на мероприятии Konami в Сан-Франциско. В видеоролике было показано, как светловолосый мужчина сидит на краю кровати, обхватив голову руками. Мир вокруг него трансформируется в темную пустынную дорогу с ветхими воротами в конце. Мужчина слышит звук, оборачивается и ничего не видит. Затем его атакует существо, когда он поворачивается обратно. Тизер заканчивается фразой "Тишина заканчивается" и отсылкой к выставке Е3. Некоторые отчеты отмечают сходство героя с Джеймсом Сандерлендом из второй части серии, что может означать возможный ремейк. По заявлению 1UP игра разрабатывается молодой чешской студией Vatra Games. Их сайт заявляет, что "в данный момент Vatra работает над двумя проектами для Xbox 360, PlayStation 3 и PC для одного из ведущих издателей." Другой игрой является Rush 'N Attack Ex-Patriot, ремейк классической аркады Rush 'N Attack".


War, children, its just a shot away...

Потребитель Дата:Суббота, 19.06.2010, 14:00 | Сообщение # 5
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Silent Hill 8

На Е3 2010 Konami показала трейлер новой части про знаменитый город Тихий Холм. Вызвавший неоднознанчную реакцию у поклонников серии.

Касательно самой части известно пока немногое. Она покажет нам зарождение Сайлент Хилла, но как - неизвестно. Играть будем за сбежавшего заключенного, который зажат между Проклятым городом и полицией на хвосте. Трансформация реальности в реальном времени (простите за тавтологию) останется, но геймплей вернется к канонам серии.
Разрабатывают игру Vatra Games. Но музыкой теперь занимается не Ямаока а некий Даниел Литч.


War, children, its just a shot away...

Ray_Caesar Дата:Понедельник, 23.08.2010, 14:55 | Сообщение # 6
Шайтан
Сообщений: 72
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 4 ]
Оффлайн
Акира и Мэри ушли, за что получат кучу плюшек от поклонников СХ. На музыке только и держались последние части... и это печально.
Melissa Дата:Понедельник, 23.08.2010, 15:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
А я так ни в одну и не поиграла...а так хвалили, так хвалили...

Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Потребитель Дата:Понедельник, 23.08.2010, 21:25 | Сообщение # 8
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Ray_Caesar, не знаю, спад качества виден уже в четверке, и настоящая катастрофа в пятой части. А вот Shattered Memories расхваливают
Quote (Melissa)
А я так ни в одну и не поиграла...а так хвалили, так хвалили...

Запайся нервами и корвалолом


War, children, its just a shot away...

Ray_Caesar Дата:Понедельник, 23.08.2010, 22:58 | Сообщение # 9
Шайтан
Сообщений: 72
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 4 ]
Оффлайн
Не-не, по моему, как раз очень хвалили 4. Те же школьники, которые не начинали с ранних игр. Да и музыка в последней части уже не та... Но на фоне остальной, всё равно прекрасная.
AiRoN Дата:Суббота, 27.08.2011, 23:19 | Сообщение # 10
Андрей
Сообщений: 1138
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 7 ]
Оффлайн
Играл только во вторую часть. Восторгов фанатов не разделяю. Монстры похожи на ожившие фекалии, головоломки нудные. Забросил где-то в первой трети. Помню какой-то тайник за настенными часами открыл и на этом всё кончилось smile
Legenda Дата:Суббота, 27.08.2011, 23:32 | Сообщение # 11
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
Действительно страшная игра. Особенно первая часть. Особенно в плане графики. Конечно, в те времена это может и пугало, но сейчас с тем же успехом можно бояться первых частей DOOM. Искренне не понимаю тех, кто так обильно пугается данной линейки. Сюжет, придуманный обкуренными японскими шизофрениками, и графика с квадратными елками.

Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
HimerKa Дата:Суббота, 27.08.2011, 23:46 | Сообщение # 12
Wanted: Dead or alive
Сообщений: 291
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 6 ]
Оффлайн
Мой брат описывал игру иначе:бегу я по коридору ,а на меня сверху что-то валится...убили меня,второй раз по коридору побежал,а это висильники оказались...

"Нормальные герои всегда идут в обход"
Darkness » Не забудем также... » Игры » Silent Hill (You`ll encounter a wall of darkness...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: