Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » Похождения Барда (Bard's Tale, The (2005))
Похождения Барда
Komandor Дата:Вторник, 12.01.2010, 21:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Название: Bard's Tale, The
Название в России: Похождения Барда
Разработчик: InXile Entertainment
Издатель: Vivendi Universal Games
Год выхода: 2005
Жанры: Action / RPG / 3D
Платформы: Xbox,PC,PS2

У нас игра вышла 14 апреля 2006 года, год ожидания - не самая большая плата за на удивление хорошую, на мой взгляд, локализацию и всёже оригинальная озвучка несколько лучше.

Что же собой представляет эта игра? Если рассматривать её с «механической» стороны, то перед нами захудалый представитель жанра – простенькая боевая система, коридорные локации и слабая графика.
А с сюжетной точки зрения это блестящая пародия на фэнтази штампы и весь жанр RPG.

Итак наш герой – Бард

Он циничен и жаден, главный вопрос его жизни «Что делать, чтобы ничего не делать?»
Его любое занятие выпивка (желательно на халяву) при этом он не упускает случая соблазнить хорошенькую девушку или убить какого-нибудь монстра (конечно если за него обещано вознаграждение или в логове припрятаны сокровища)
Его главная тактическая схема – натравливание своей ручной крысы на нервных девушек с их последующим «спасением» и получением вознаграждения.
И всё было хорошо пока не попал Бард в Эпический Квест

и предстоит ему теперь ни много ни мало спасти принцессу от злого мага, остановить нашествие мертвецов, сразится с таинственным Братством Друидов, в общем всё как обычно.

Важно не, что он делает, а как.

Выдержка из рецензии АГ:
«Барда» выручает юмор. Рутинные битвы, будь то на основных уровнях или в тесных «random encounters», — прослойка для веселых гэгов, забавных отсылок и остроумных диалогов. Сценаристы, словно подвыпивший менестрель, попадают далеко не во все ноты и частенько сбиваются с ритма, но не раз и не два вызывают улыбку, ибо на их стороне — блистательная озвучка. Впервые за время существования жанра появилась игра, цинично пародирующая саму себя.

Досталось всем — от зверушек, изрыгающих валюту и прочие ценности, до не в меру болтливых злодеев и затертой байки про «Chosen One». «Прикончив очередного волка, Бард обнаружил, что животное хранило в желудке содержимое небольшой сокровищницы и разные бытовые предметы… секундочку, я правильно прочитал? Быть такого не может», — язвительно замечает рассказчик. Густой баритон Тони Джея (Tony Jay), знакомый по Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance, с выражением читающий приправленные острым сарказмом тексты, — одна из лучших находок игры. «Это еще что! — ответствует Бард бодрым голосом Кэри Элвса (Cary Elwes), звезды комедии „Робин Гуд: Люди в трико“. — Как-то раз из крысы выпал целый сундук!».

Прикрепления: 3499038.jpg (16.5 Kb) · 0923329.jpg (34.9 Kb) · 4457445.jpg (30.9 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Вторник, 12.01.2010, 21:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Геймплэй:

Покажи приёмчик старый - действенный уж много лет,
Кто сказал вам, что гитара не ударный инструмент?

Как я уже писал выше боевая система незатейлива: удар, мощный удар, блок.
Магия творится при помощи специальных «гадючих камней» и призывает на поле боя раздраженного духа, который бросает одно заклинание и тутже бросает героя на произвол судьбы – чем больше камней пожертвуешь тем сильнее эффект.

Для облегчения жизни многие приключенцы сбиваются в стаи партии или набирают наёмников, но наш Бард не таков.
Поскольку большинство людей не может долго выносить его общество, да и делится честно награбленным Бард не намерен, он приспособился играть магические мелодии которые призывают и заставляют сражаться на его стране разнообразных существ.
Выбор союзников на любой вкус: от любимой ручной крысы и светлячка до рыцаря в полном доспехе и карги-целительницы - всего 16 персон, правда для каждого нужно ещё отыскать мелодию. Количество вызываемых зависит от используемого инструмента, но больше четырех за раз собрать не удастся в любом случае.

Оригинально решен вопрос с вещами – куклы героя нет, есть только список одетых предметов. Любая вещь найденная нашим героем будь то листовка «Живым или мертвым! Разыскивается Бард!» или Великий Двуручный Меч Адского Пламени немедленно магическим образом превращается в звонкую монету или снаряжение заменяет соответствующее место в списке предметов и в золото превращается её предшественник.

Сюжет:
Ну, тут уже все сказано выше, добавлю, что в игре присутствует нелинейность тоже сделанная оригинальным образом: вместо привычного выбора реплик в диалогах мы можем задать Барду стиль общения и наслаждаться его неожиданной реакцией.
В игре три концовки одну из которых можно выбрать непосредственно за пять минут до финала.

Графика:
Даже на момент выхода не считалась образцом для подражания, сказалась её разработка нацеленная сразу на три платформы, модельки персонажей впрочем довольно симпатичные, главное сильно не приглядываться.



Атмосфера:
Бесподобна и не малую роль в этом играет прекрасная озвучка, хор трау комментирующий достижения игрока это действительно нечто.
Правда ближе к концу юмор разработчиков у разработчиков понемногу здаёт.

Выдержка из рецензии АГ:
Бард с интересом изучил три возможные концовки, открыл всю галерею бонусов, давая на выпивку… пардон, благие деяния местным священникам, и с чувством выполненного долга покинул винчестер. После него остались слабая сонливость и покалывание в кисти, но приятные воспоминания о шутках, песнях и колоритных героях заставляли верить в то, что 15 часов жизни не пропали впустую.

Итог: Это пародия на RPG жанр и этим всё сказано.
Рекомендую игру в обязательном порядке всем поклонникам RPG, остальным по желанию.

автор рецензии Arhont

Прикрепления: 0410985.jpg (38.4 Kb) · 1886387.jpg (26.0 Kb) · 1819383.jpg (27.4 Kb) · 5525947.jpg (29.7 Kb) · 7130458.jpg (34.1 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Melissa Дата:Вторник, 12.01.2010, 22:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Какая прелесть, судя по терйлеру.) Музыка чудная, герой - просто лапочка.)) Как выздоровлю, побегу искать во всех палатках.))

Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Lord_Lir Дата:Воскресенье, 24.01.2010, 15:08 | Сообщение # 4
Рыжий
Сообщений: 486
Медали:
Замечания:
Награды: 16
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
о, эту игру у меня хвалят все те, чьему вкусу я со своими странными запросами безоговорочно доверяю. Но не играл, увы. А надо бы заценить =)

Семеро Нолдор - плохая примета.

...на его голову кирпичи падают редко, зато такие, что лучше бы уж почаще...

Darkness » Не забудем также... » Игры » Похождения Барда (Bard's Tale, The (2005))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: