Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » Warhammer 40000 Dawn of War 2 (долгожданное продолжение)
Warhammer 40000 Dawn of War 2
Komandor Дата:Воскресенье, 13.12.2009, 17:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн

Год выпуска: 2009
Жанр: Real-time Strategy
Разработчик: Relic Enterteiment
Издательство: THQ
Платформа: PC
Системные требования:
* Операционная система: Windows® XPSP2/Vista® SP1
* Процессор: Intel 3.2 GHz / AMD Athlon64 3200+ / Intel Core (или Pentium D) 2.0 GHz или более мощный
* Оперативная память: 1 GB ОЗУ (Windows® XP) или 1.5 GB ОЗУ (Vista)
* Видео: Видео карта с поддержкой шейдеров 3.0 (NVIDIA 6600GT 128 МB / ATI X1600 128 МБ) с новейшими драйверами от производителя
* HDD: 5.5 GB
* Клавиатура, мышь

Ещё до выхода очередной ожидаемой игры, всегда веришь и надеешься на то, что она получится идеальной. Ты смотришь видеоролики, скриншоты, читаешь крупицы информации, которую выдают разработчики, и постоянно веришь, что всё именно так и будет. К сожалению, часто с выходом игры, становится ясно, что скриншоты и видео были сняты лишь в самые красивые моменты, а большая часть текстовой информации относилась только к очень редким аспектам цифрового творения. Так вышло и с Dawn of war 2. Сразу вспоминается то красивое видео, где рушится мост, а космические десантники на своих реактивных ранцах чудом спасаются в самый последний момент. Что ж, оказалось, что это в игре не реализовано. Как и многое другое, что нам обещали.

Во имя императора!

Так что же мы получили в релизе игры? Что из популярной вселенной Молота Войны смогли воплотить разработчики? А получили мы отличную стратегию с одной единственной проблемой – это не совсем та игра, которую мы ожидали.
Конечно, не все заявления разработчиков не оправдались. Графика в игре и в самом деле на высоте, если не сказать, что самая лучшая в жанре. Отлично детализированные модели воинов сражаются на очень красивых картах, и всё это сопровождается потрясающими спецэффектами в духе первого Dawn of war. Когда в пылу сражения на вас неожиданно, проламывая деревья, выходит вражеский дредноут и, размахивая своими пудовыми руками, убивает половину армии, ощущаешь настоящий культурный шок и гордость за весь стратегический жанр. Разрушению подвержено почти всё. Некоторые же финальные добивания вражеских юнитов смотрятся не хуже, чем в дорогих экшенах. Игровые карты тоже на высоте. Особенно впечатляют те, на которых мы сражаемся в гигантских городах-ульях Империума. Звук в игре выше всех похвал. Переговоры десантников и в первой части впечатляли. Все эти призывы “За императора”, “В бой, братья” теперь дополнились едкими комментариями сержантов ваших подразделений. Орковская армия, как и раньше, веселит до упаду каждой своей фразой. Фоновая музыка эпична и почти не заметна во время сражений.

Ересь произрастает из безделья!

Игра приветствует нас просто шикарным роликом, в котором раскрывается вся подоплёка сюжета. Отряд космодесанта сражается с эльдарами, и в результате этой битвы ведьма ксеносов указывает на истинную проблему людей – рой тиранид. Наконец-то, разработчики из Relic добавили эту расу в серию игр. Фанаты уже давно ждали прихода грозных насекомоподобых существ, но ни в одном аддоне к первой части Dawn of war, они так и не появились. Казалось бы, надо ликовать, однако, снова у нас «но». Тираниды не похожи на самих себя – в игре это простые гигантские насекомые. Нас не окружают неисчислимые полчища этих ужасных тварей, у них отсутствует мутация и приспособляемость к новым условиям, а ведь так хотелось. В общем, новая игровая раса не соответствует канонам вселенной. Но, не смотря на это, в самой игре тираниды прижились. Особенно впечатляют гигантские Карнифексы. Наши старые знакомцы: космический десант, орки и эльдары, - почти не изменились, правда, зеленокожие из весельчаков превратились в мрачных хищников.

Бояться следует только поражения!

По сравнению с первой частью, поменялся и геймплей. И это главный краеугольный камень новой игры. Теперь вместо нормальной RTS у нас почти что тактика. Да, в новой Dawn of war нет застройки базы. И многих игроков это очень расстроило. С другой стороны, это большой шаг в сторону будущего стратегий. Relic постарались по полной, и теперь наши подразделения на поле боя действуют, как в тактическом шутере. Мы лишь раздаём приказы, а воины сами выбирают нужную позицию и прячутся за стенками, бочками, кустами и отстреливаются из-за укрытия. Новый вид геймплея ещё больше сделал разницу между бойцами ближнего и дальнего боя. Теперь для атак вражеских тяжёлых стрелков очень выгодно использовать штурмовые отряды, способные перемещаться по воздуху. Зато тяжёлые стрелки непревзойдённы в удерживании врага на расстоянии, правда, им нужна постоянная защита. Защитой может стать любое здание, но и против засевших в здании есть своё противодействие в виде огнемётов и взрывчатки. В игре соблюдён тончайший баланс, что заставляет постоянно искать новые стратегии. А ведь ещё есть и техника, у которой есть свои плюсы и минусы.

Кровь мучеников – слёзы Имериума!

Неоднозначной в Warhammer 40 000 – Dawn of war 2 получилась компания. Она, по уже сложившейся традиции, только одна – за космодесант. Мы играем за капитана десантников и ведём в бой несколько сержантов с отрядами. И уже на этом этапе появляются ляпы. Как горстка воинов может противостоять рою тиранид? Ладно, если бы нашими противниками были только орки – их не так много, но нет же. Наш отряд в количестве до пятнадцати космодесантников сражается против всех: орков, эльдаров и целого улья тиранид. Нас выбрасывают на поле боя и дают задание дойти от точки А до точки Б, при этом уничтожая всё живое. Иногда на нашем пути попадаются босы, с которыми приходится попотеть. И снова ляп – чтобы убить босса никакая тактика не поможет, бои с ними – настоящая аркадная стрелялка с большой красной линией жизни противника. И так от самого начала и до финальных титров. Весь сюжет подаётся в межмиссионных брифингах и многочисленных роликах. С одной стороны, сюжет очень прост и прямолинеен, но с другой – такие сюжеты характерны для всей вселенной Warhammer 40 000. Простое, напряжённое, а главное интересное продвижение вперёд с уничтожением по пути всего живого. Также радует в компании RPG-составляющая – во время сражении на карте, мы получаем опыт за каждого убитого врага. Между миссиями наши отряды поднимаются на космический корабль, где можно распределить несколько характеристик у воинов, поднявших уровень. Также там можно снабдить их новым оружием и бронёй, которую мы поднимаем с убитых врагов или получаем за выполнение очередной миссии. Оружие и броня – это отдельное наслаждение для поклонника мира Warhammer 40 000 – очень интересно почитать описания некоторых их типов, узнавая новые и уже давно известные сведения о вселенной. Иногда мы перелетаем на другую планету системы, чтобы выполнить там несколько заданий. Перелёт оформлен в виде красивого ролика, где наши корабли улетают в варп, хотя чтобы перелететь на соседнюю планету системы, через варп не летают – это ещё одни ляп.

Спрашивать – значит сомневаться!

Самое интересное открывается в мультиплеере. Итак, у нас есть два режима: “контроль победных точек” и “уничтожение”, которые можно играть в битвах один на один, два на два и три на три. В угоду тактике у нас есть только база, на которой можно заказывать юнитов и два вида ресурсов: очки влияния за захват стратегических позиций и энергия. Энергия даётся за захват специальных точек, на которых можно строить генераторы. В игру уже встроены службы Live и Steam, с помощью которых можно легко найти друзей и соперников, а также вести с ними переговоры прямо во время сражения.
Очень приятно, что разработчики не забывают о фанатах и постоянно делают новые патчи и миниаддоны. Они усердно выправляют баланс, добавляют новый контент и даже новые режимы. Так, с выходом патчей, уже появилась возможность играть двое против двоих, а также очень интересный режим “Last Stand”, который надолго завлёк в свои сети сотни игроков. Очень редко в наше время встретишь такую заботу о пользователях, что не может ни радовать.

Какой же вышла новая игра от Relic? Она несомненно получилась, правда, придётся по вкусу не всем. Зато, ей есть куда расти, что постепенно и происходит. Уже анонсирован полноценный аддон, который добавит новую игровую расу Космодесант Хаоса, а также продолжит оригинальную компанию. Будем ждать!

Прикрепления: 1029285.jpg (65.2 Kb) · 4760492.jpg (43.0 Kb) · 6835612.jpg (46.7 Kb) · 2201577.jpg (68.4 Kb) · 5264394.jpg (54.2 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Воскресенье, 13.12.2009, 17:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
игровые расы:

Космодесант:

Орки:

Тираниды:

Эльдары:

Прикрепления: 4535931.jpg (50.1 Kb) · 7309230.jpg (49.7 Kb) · 7649847.jpg (55.0 Kb) · 8072296.jpg (47.4 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Пятница, 08.01.2010, 02:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн



Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Wayfinder Дата:Воскресенье, 09.05.2010, 23:33 | Сообщение # 4
Бармаглот
Сообщений: 84
Медали:
Замечания:
Награды: 3
Уважение
[ 3 ]
Оффлайн
Я был разочарован... В начале, да, круто, тактика, прокачивание персонажей, спецэффекты... А потом - надоедает. Однообразные карты и геймплей... Миссии типа "перебей кучу монстров и завали босса"... Скучно, девушки...

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Darkness » Не забудем также... » Игры » Warhammer 40000 Dawn of War 2 (долгожданное продолжение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: