Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » Max Payne (Nothing to lose)
Max Payne
Потребитель Дата:Пятница, 11.05.2012, 18:10 | Сообщение # 1
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
ссылка на изображение, размер: 63.6 кбайт, 425 x 500 точек

Max Payne

Разработчик: Remedy Entertainment, Rockstar Toronto (PS2), Rockstar Vienna (Xbox), Rockstar Leeds (GBA), MacSoft (Mac)
Издатель: Gathering of Developers, 1C, Rockstar Games, MacSoft, Feral
Локализатор: 1C, Логрус
Дата выпуска: 23 июля 2001
Жанр: Шутер от третьего лица
Возрастной рейтинг: BBFC: 15, ESRB: M, OFLC (A): MA15+
Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, Mac, Game Boy Advance, iOS, Android
Игровой движок: MaxFX

Max Payne — культовая компьютерная игра в жанре шутер от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированная 3D Realms и изданная Gathering of Developers в июле 2001 года. Через год Max Payne был портирован на игровые консоли Microsoft Xbox и Sony Playstation 2, а также на персональные компьютеры Macintosh. В декабре 2003 года вышла адаптация игры для платформы Game Boy Advance. В планах разработчиков также была разработка Dreamcast-версии игры, но они не были воплощены в жизнь. 12 апреля 2012 года вышла версия для iOS.

Сюжет игры повествует о трех годах из жизни агента управления по борьбе с наркотиками по имени Макс Пэйн, которого подставили, обвинив в убийстве коллеги и лучшего друга. Скрываясь от полиции, он неожиданно выходит на след людей, которые несколько лет назад убили его семью. В 2003 году состоялся релиз сиквела — Max Payne 2: The Fall of Max Payne, 23 марта 2009 года Rockstar Games анонсировала Max Payne 3, выход которой планируется на май 2012 года.

Первый Макс был бомбой, свежим глотком воздуха в жанре шутеров. Большая часть шутеров, выходивших в те времена, нещадно эксплуатировала "sci-fi" сеттинг, главным героем в которых был разудалый морпех, выносящий всех на своем пути. Исключения были, (полный черного юмора Blood, мистический Silent Hill) но именно Макс был одним из первых, кто отбросил мистику и фантастику, сделав выбор на мрачном, тягучем нуаре, боевиках Джона Ву и slo-mo, который, после этого, начали пихать куда попало и не попало.

К слову, Макс черпает вдохновение ИМЕННО из боевиков Джона Ву, но никак не из Матрицы, как думают многие. Игра разрабатывалась совместно со съемками фильма.

Макс был обычным копом, простым смертным, который погибает от заряда дроби в грудь, или удачного выстрела в голову. Стилистика игры диктовала свои условия для уровня сложности, Макс под плотным огнем подыхал так же резво, как и его противники, поэтому ключом к победе было замедление времени и прямые руки игрока. Геймплей от этого только выигрывал, каждая перестрелка была уникальной, приходилось тщательно выверять ходы и вовремя использовать "магические способности", дабы уклониться от проклятого свинца. Играть было трудно и интересно, игра бросала вызов игроку, и только после последней странички комикса, тот с облегчением вздыхал и мог гордиться своим прохождением.

Кстати о комиксах. Фины значительно сэкономили бюджет, использовав комикс-заставки вместо роликов, кат-сцен, или живых съемок (как было Command & Conquer или Resident Evil). Выгодно сэкономив, фины еще сделали игру крайне атмосферной и необычной, благодаря подобным вставкам. Нуар, буквально, дышал на страницах комиксов, интригуя игрока. Сюжет был стаднартным для боевиков тех лет. Правильно подобранный саундтрек только украшал атмосферу, а тему из главного меню или экшн-эмбиент помнят до сих пор многие игроки.

ссылка на изображение, размер: 41.4 кбайт, 349 x 500 точек

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Разработчик: Remedy Entertainment, Rockstar Vienna
Издатель: Rockstar Games, 1C
Локализатор: Логрус
Дата выпуска: 14 октября 2003
Возрастные рейтинги: ESRB: M — Mature, PEGI: 18+, OFLC: MA15+, BBFC: 15, USK: 18
Платформы: Windows, Xbox, PlayStation 2
Игровой движок: MaxFX 2 (Windows), RenderWare (PS2 и Xbox)

Max Payne 2: The Fall of Max Payne — 3D-шутер от третьего лица, разработанный Remedy Entertainment для платформ PC (Windows), Xbox, и PlayStation 2. Max Payne 2 продолжает историю Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвиненном в убийстве. Игра, как и предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает очень стильную кинематографичность: повсеместное замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю. The Fall of Max Payne была издана Rockstar Games 15 октября 2003 года на персональных компьютерах и через год на консолях. 23 марта 2009 года Rockstar Games анонсировала Max Payne 3, выход которой планируется на весну 2012 года.

МНОГАБУКАВЛЕНЬПИСАТЬ smile
Накалякаю отзыв, как только перепройду, ибо моим фаворитом по перепрохождениям была первая часть)

ссылка на изображение, размер: 85.5 кбайт, 360 x 463 точек

Max Payne 3

Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатели: Rockstar Games, 1C-SoftClub
Локализатор: 1C-SoftClub
Сценаристы: Дэн Хаузер (главный сценарист), Сэм Лэйк (персонажи и сценарий)
Даты выпуска:
PlayStation 3 & Xbox 360
15 мая 2012
18 мая 2012
6 сентября 2012
Microsoft Windows
29 мая 2012
1 июня 2012
Возрастной рейтинг: ACB: MA, ESRB: M, PEGI: 18
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок: RAGE, Euphoria

Max Payne 3 — компьютерная игра в жанре 3D-шутера, продолжение игрового сериала Max Payne. Новая игра была анонсирована издательством Rockstar Games 23 марта 2009 года. Релиз трейлера к игре состоялся 14 сентября 2011 года. В отличие от предыдущих игр серии, разработчиком которых выступала студия Remedy Entertainment, над третьей частью работает Rockstar Vancouver в сотрудничестве с Rockstar New England, Rockstar London и Rockstar Toronto.

На консолях игра Max Payne 3 выйдет 15 мая 2012 года в США и 18 мая 2012 года в Европе. Версия игры для PC увидит свет 29 мая 2012 года в США и 1 июня 2012 года в Европе.

"Ремеди" отошли от дел, создав cвой Silent Hill 2 - Alan Wake, который для меня оказался интересным в сюжетном плане, и абсолютно скучным в геймплейном. Знамя перехватили "Рок-звезды".
Да, все мы привыкли к нуару дождливому/снежному, и солнечная Бразилия вгоняет в ступор, но, как для меня, так бразильские фавеллы идеальное место для создания тяжелой нуар-истории. Высокий уровень преступности, наркоторговля и оружейная торговля, постоянные стычки с полицией и "зондеркомммандос" частных фирм, и все это на фоне золотистого урбанистического пейзажа, РЕЗКО контрастирующего с атмосферой игры, от чего только "Рокстар" только выигрывает. Макс отращивает бороду, пьет, его захватывают воспоминания, он продолжает, со стиснутыми зубами, идти вперед, с парой "Беретт" за поясом. Должно получиться красиво и захватывающе, дуэт Лейка и Хаузера не должен подвести, а сюжетно игра растянется на несколько лет. Ждем-с.
Ушлые пираты, кстати, уже стырили Икс-ящиковую версию игры и она уже лежит на всех трекерах мира.


War, children, its just a shot away...

Потребитель Дата:Пятница, 11.05.2012, 18:11 | Сообщение # 2
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Скрины и все-все-все позже)

War, children, its just a shot away...

Darkness » Не забудем также... » Игры » Max Payne (Nothing to lose)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: