Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Творческая Мастерская » Наше творчество - фантастика » Патч
Патч
Потребитель Дата:Суббота, 12.06.2010, 13:38 | Сообщение # 1
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Патч

«Уважаемый разработчик, пишут вам ваша команда бета-тестеров. После нескольких недель изучения вашего продукта, мы нашли в нем немало ошибок и сбоев, засим, отправляем вам список багов, и надеемся, что их исправят в ближайшем патче, после выхода продукта.

- Частенько пропадают текстуры NPC, «Бильбо Бэггинса». А в одной из скриптовых сцен, моделька исчезает целиком.

- Игра частенько подвисает, и тормозит в локации «Старый Ив». Сам объект «Старый Ив», по маркировке нейтрален, но при приближении к нему наносит урон, частично это лечится появлением NPC «Тома Бомбадила».

- Проблемы с отображением имени, в локации «Гарцующий пони», что в области «Бри», у одного из ключевых NPC стоит имя «Колоброд», ближе к середине первой части, имя меняется на «Арагорн», а к концу игры появляется странный префикс, «Наследник Исилдура».

- Проблемы в поведении ИИ хоббитов, при включении типа поведении «скрытность», они частенько игнорируют приказ и срывают маскировку. Особенно часто это проявляется в локации «Амон-Сул».

- Те же хоббиты требуют слишком много ресурса «еда», видимый дисбаланс.

- Сбой в ИИ NPC «Бильбо Бэггинс», он частенько нападает без видимых причин на NPC «Фродо Бэггинс», особенно это заметно в локации «Ривенделл».

- Ошибка игровой физики, Великое Кольцо никак не реагирует на игровую физику, в частности, его невозможно деформировать. Только в локации «Ородруин», оно расплавляется в лаве вулкана, поэтому всю игру приходится добираться туда.

- У хоббитов вообще ужасный ИИ. Мало того, что часто не реагируют на команды, так еще доставляют неприятности, активируя спящих монстров. Большие проблемы с этим в локациях «Вход в Морию», и в самой «Мории».

- Ошибка скрипта, по идее, смерть квестового персонажа «Гэндальф» должна караться Game Over. Так оно и бывает, но в локации «Мория», персонаж может погибнуть после убийства босса «Балрога», при этом, игра не оканчивается. Из-за этого бывают большие сбои в игре. Рейд «Братство кольца» распадается, по причине отсутствия важного персонажа. Отчасти это лечится весьма странным респавном персонажа в локации «Фангорн». При этом, текстура персонажа меняется с серого на белый. Меняется и само имя (уже не первый случай) с «Гэндальф Серый» на «Гэндальф Белый». И еще, у него увеличиваются показатели атаки, дисбаланс.

- Персонаж «Боромир» неестественно живуч, может выдерживать неоднократное попадание стрел.

- В середине игры, когда игрок сплавляется по Великой реке, невесть откуда могут появиться монстры – «уруки». Они частенько хватают ключевых персонажей, «Мерри» и «Пиппин». Несут их к локации «Изенгард», и на полпути пропадают.

- Почему изначально союзник, персонаж Саруман к середине игры становится агрессивным. Посылал к нему для проверки персонажа Гэндальфа, так этот урюк взял да пленил его.

- Дисбаланс сил, при ключевой битве в локации «Хельмова падь». У игрока всего-то, жалких триста ополченцев, а против него лезут десятки тысяч уруков. Отчасти проблема решается внезапным появлением отряда эльфов, живучестью ключевых персонажей, и появлением в конце Гэндальфа (который куда-то пропадал) вместе с крупным отрядом роххирим.

- Проблемы со звуком. Во время боя, вместо призывных кличей, персонажи «Леголас» и «Гимли» начинают считать, что никак не соответствует атмосфере боя.

- Энты слишком сильны, и часто не подчиняются командам. Так, например, они без спроса разрушили локацию «Изенгард», не дав моим персонажам прокачаться на ней. Хоббиты, воюющие вместе с ними, получают дармовый опыт.

- В середине игры пропадают два ОЧЕНЬ важных персонажа, «Сэм» и «Фродо», а потом, они внезапно появляются локации «Осгилиат».

- Тот же Фродо часто начинает двигаться к агрессивным мини-боссам, назгулам, демаскируя при этом себя и рискуя быть убитым.

- Персонаж, управляющий войсками Гондора, «Денетор», беспросветно глуп. Посылает на убой толпы солдат. А в конце, начинает убивать раненых ключевых персонажей. И всегда погибает, от того, что залезает в костер. Серьезный промах.

- У персонажа «Голлум» часто сбиваются настройки маршрута. Без команды игрока уводит двух персонажей, Сэма и Фродо к локации «Логово Шелоб», где Фродо и Сэм могут погибнуть от босса Шелоб, который уровнем выше их.

- А в конце игры, Голлум становится агрессивным.

- Перед битвой за локацию «Минас Тирит», часто пропадают три персонажа, Арагорн, Леголас и Гимли. А в конце битвы, появляются с какой-то армией призраков. Причем после боя армия не остается под контролем игрока, а исчезает.

- В финале, персонажи забирают все мои войска и уводят их к Черным Воротам, на убой.

- Одна из главных ошибок, я могу захватить весь Мордор, перебить всех представителей этой фракции, наконец, лично снести все ее города, но победа засчитана не будет, а лидер фракции Саурон останется живым. Он даже на карте не отображается, и игровой модели этого босса нет, как и поединка с ним.

- Самая главная ошибка, если выше упомянутое Кольцо кинуть в лаву, то вылетит фатальная ошибка, которая снесет ОС, и может погубить винчестер марки «Sauron».

Искренне ваша, команда бета-тестеров
smile


War, children, its just a shot away...

Омбрэра Дата:Суббота, 12.06.2010, 20:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 1302
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За победу в дуэли
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 26 ]
Оффлайн
Улыбнуло, прикольно[color=white]
biggrin


Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати)
Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!
Befy Дата:Понедельник, 14.06.2010, 08:52 | Сообщение # 3
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Неплохая идея, читается смешно.
Komandor Дата:Понедельник, 14.06.2010, 17:49 | Сообщение # 4
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Потребитель, hands respect отлично)
особенно, порадовали моменты:
Quote (Потребитель)
- В финале, персонажи забирают все мои войска и уводят их к Черным Воротам, на убой.

Quote (Потребитель)
- Энты слишком сильны, и часто не подчиняются командам. Так, например, они без спроса разрушили локацию «Изенгард», не дав моим персонажам прокачаться на ней. Хоббиты, воюющие вместе с ними, получают дармовый опыт.


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Fanora Дата:Пятница, 02.07.2010, 20:02 | Сообщение # 5
lady Fox
Сообщений: 66
Медали:
Замечания:
Награды: 2
Уважение
[ 3 ]
Оффлайн
smile
занятно


люблю путешествовать...
больше всего дома...
лишь стоит открыть новую книгу....
Melissa Дата:Понедельник, 05.07.2010, 15:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Забавно, но вот только один вопрос. Что такое ИИ?)
Мне стыдно... oops


Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Komandor Дата:Понедельник, 05.07.2010, 19:07 | Сообщение # 7
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Melissa, Искусственный интеллект - стыдись ещё больше tongue

Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Cerberuser Дата:Вторник, 13.07.2010, 22:02 | Сообщение # 8
БерЦер, стражный аццкик!
Сообщений: 556
Медали:
За 500 постов За победу в дуэли Летописцу
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 29 ]
Оффлайн
Класс! Отлично схвачена идея взаимодействия компьютерных и общечеловеческих позиций smile Советую: закинь на It Happens, под заголовком типа "если бы у книг были бета-тестеры" smile
Darkness » Творческая Мастерская » Наше творчество - фантастика » Патч
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: