Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Творческая Мастерская » Наше творчество - фантастика » Арчер & Melissa
Арчер & Melissa
Потребитель Дата:Среда, 09.06.2010, 14:54 | Сообщение # 1
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Путеводитель по аду №1

В аду то у нас, всё-таки, хорошооооо...
Птеродактили каркают, вулканы иногда извергаются, в общем, красота, а не жизнь. Правда, только, немного неприятно, если серопад пойдёт после них. Потом весь в сере и саже бегаешь, потому что помыться негде (а что поделать – на то он и ад, что даже лавы на всех не хватает)...
Если внимательно посмотреть на ад сверху, то он будет похож на тарелку. Да-да, именно на тарелку, наполненную огненным супчиком, из которого словно тефтели торчат клетки с церберами и острова серных плантаций. Но, несомненно, главное украшение блюда...то есть, ада, – конечно, небезызвестный дворец небезызвестного всем Люцифера.
Необразованный человек скажет, что он похож на огрызок яблока или на гигантский гриб. Но это только на первый и очень беглый взгляд очень необразованного человека. На самом деле – это конструкторская идея нашего главного прораба (а по совместительству и архитектора) – беса Инфарктия. По его словам "...нарочито бОльшая площадь крыши, по сравнению со срезом средней части дворца, позволяет в результате серопадов оседать там значительной части серы, которую так любит наш хозяин. Притом, внушительная высота здания (а чем выше, тем воздух, согласно заверениям метеорологов (собственно, за то они и попали к нам в ад, что избрали эту стезю) жарче) позволяла скопившейся там сере долгое время оставаться тёплой. Благодаря чему, хозяин мог каждый день принимать так полюбившиеся ему серные ванны..."
Далее, вокруг замка можно увидеть ров. Ров немного кривой – почти такой же, как руки мелких бесов, его копавших. Он вышел неглубоким, из-за того, что бесы копали-копали, докопались до каких-то древних костей, пришли дьяволы из отдела адской археологии и тут же раскопки запретили. Пока копали и закапывали, замок успел просесть с одного бока, из-за чего Люциферу бывает очень некомфортно перебираться из одного конца жилища в другой.
Инфарктию же преображение дворца очень понравилось, о чём он не преминул упомянуть хозяину. Мол, "есть здесь какая-то средневековая красота и неординарность абстрактной мысли…" На что Люцифер попросил Инфарктия построить рядом со своим дворцом точно такой же покосившийся гриб, но значительно меньше. В него он посадил нерадивых бесов-копальщиков и архитектора-прораба. А потом, собственными лапами замуровал все окна и двери. С тех пор, Инфарктий и целая орава мелких бесов живёт в миниатюрной копии люциферского дворца...или уже не живёт? Давненько оттуда не доносилось призывных криков о помощи и злорадного чавканья.
Обратите внимание на боковую пристройку дворца. Там содержатся наложницы, самые красивые грешницы Верхнего Мира, общим количеством четырнадцать штук. Четырнадцать – потому что наш хозяин страшно суеверен и боится чисел тринадцать, шестьсот шестьдесят шесть, а также черных котов, белых голубей, и прочей чуши, которые придумали наивные смертные, а он, дурак, поверил. Наложницы нужны для того, чтобы устраивать образцово-показательные выступления для разведчиков из рая, которым почему-то так нравится в аду, что многие из них шустренько перебираются к нам на постоянное место жительства. После переезда их, перво-наперво, сажают на горячую сковородку и, в ответ на возмущенные крики, делают замечание, что, мол, не надо путать командировку с эмиграцией.
Но это всё по большому счёту цветочки...
Вот, буквально на днях, у нас был случай, когда весь ад ходуном ходил. Горячо любимый нами хозяин, разглядел в подрумянивании задов на горячих сковородках дьявольское (простите за тавтологию) веселье. В связи с чем, он наказал основать специальные угольные карьеры, выработка которых сразу же доставлялась для этих увеселений.
Так вот, с одной из таких шахт сбежали рабы из верхнего мира, которых особо заядлые грешники поставляли нам в обмен на свои чёрные заблудшие души. Мы думали, что разберемся с ними традиционным способом – выпустим из клетки одного из церберов. Обычно, после знакомства с этой милой собачкой, рабы сами прибегают обратно и просят прощения, слезно умоляя, чтобы их вновь засунули добывать уголь. Но тут дело почему-то не пошло: цербер таинственно исчез и нашелся только дня через три – связанный по всем четырем лапам, жалобно скулящий и держащий в одной из пастей глумливую записку, где из цензурного было лишь "ха-ха-ха" и предлоги. Люцифер на это обиделся, и приказал пустить по следу хохотунов отборнейший дьявольский отряд.
Как бы это глупо ни звучало, но и этот отборнейший отряд тоже пропал...Нет – их не нашли потом...в смысле, их потом, естественно, нашли, но не связанными.
Представьте себе картину – серный карьер, ровный, словно поле для гольфа и прямо посередине из этого самого поля торчит двадцать четыре головы – все плачут, просят пить и зовут маму. На вопрос как получилось такое, головы лишь густо краснели, что-то бессвязно бормотали и зарывались ещё глубже – на этот раз сами, без всякого внешнего вмешательства.
Естественно, делу присвоили статус «аццкой» важности и Люциферу пришлось обратиться за помощью к Тёмным Охотникам. Надо сказать, он их не сильно жаловал.
За что он на них так ополчился – науке до сих пор неизвестно. Темные Охотники, многозначительно бряцая многочисленным оружием, ушли во мрак…Нет, их не нашли связанными…Нет, они не оказались по шею закопанными в какой-то фигне…Они вернулись сами, но уже не Темными, а значительно поблекшими Серыми или даже Бурыми Охотниками, донельзя мрачными, злыми, оборванными и без оружия. На вопросы, где же их носило, они так и не удосужились дать внятного ответа, и молча удалились.
После этого случая, все отчетливо стали осознавать, что рабы явно не простые, лучше бы их оставить в покое. Да и вообще, не пора ли навострить лыжи в сторону доныне враждебных Райских Врат? Под шумок черти из нижних кругов стали паковать чемоданы, Люцифер – звереть, а церберы – волноваться. В воздухе запахло жареным.
Естественно, хороший командир понимает, что в таких случаях деморализация – самое гнусное и отвратительное явление. А, так как Люцифер был именно хорошим командиром (по крайней мере, он сам в это свято верил), он скомандовал всеобщую мобилизацию и встал во главе всего этого сброда.
Примерно в это же время, двое очевидцев, якобы прогуливавшихся по пещерам (с чемоданами то) рассказали то, что по началу вызвало у них постыдную дрожь в копытах. Они увидели, как из потолка пещеры торчало множество бестолково болтающихся ног. В ходе дальнейшего расследования, выяснилось, что сбежавшие рабы, освободив своих товарищей на серных плантациях, недолго думая, стали долбить подкоп. Кому-то из них пришла поистине светлая идея, что ниже ада, собственно говоря, бежать некуда, соответственно, надо прорываться (в буквальном и переносном смысле) наверх. Общими усилиями они понавертели дырок и в тот самый момент, как их увидели черти, активно выбирались наружу.
После важного донесения очевидцев, Люцифер со свей Армией Тьмы тут же передислоцировался в вышеозначенную пещеру с целью продолжения погони, но…столкнулся с небольшой проблемкой. Так как основная – ударная – часть войска Хозяина Ада была, мягко говоря, в несколько раз ширше беглецов…То, преследование сильно приостановилось, за счёт выковыривания из узкого лаза успешно закупорившихся там преследователей.
Чтобы рабы далеко не ушли, Люцифер приказал рыть параллельно ещё несколько подкопов, которые бы шли под углом и пересекались с теми, по котором спаслись беглецы. Но в силу того, что ходы рыли малообразованные бесы (причём, явно родственники тех, что работали со рвом вокруг дворца хозяина), верхняя часть ада стала в буквальном смысле похожа на дешёвейший сыр. Такого умопомрачительного количества дырок на столь относительно малой площади, не видели наверно даже самые старые мыши. Стоит добавить, что все эти ходы пересекались друг с другом, с тайными ходами самого Люцифера, секретными лазами ангельских разведчиков...словом, с чем угодно, только не с теми проходами, по которым лезли беглые каторжники...
В общем, военная операция под кодовым названием "Пожар в аду" была успешно провалена. Люцифер, донельзя мрачный, вернулся в свой перекошенный замок и предался унынию. В ходе оного были повешены особо языкастые черти, которые слишком много и часто болтали об удавшемся побеге рабов. О последних ничего не известно – за исключением того, что они стали примером для подражания всех остальных рабов, и теперь не проходит и недели без попыток улизнуть наверх.
Для того чтобы ад стал всё-таки больше напоминать ад, а не базу для скалолазания, хозяин приказал расставить во всех этих не замурованных лазах (а что поделать – на то он и ад, что даже работников не хватает) адские мышеловки, размером с доброго цербера. От чего ад стал ещё больше ассоциироваться с головкой паршивого сыра, а не с тарелкой огненного супа.
Правда, надо сказать, что из этой затеи ничего не вышло – маскировать огромные мышеловки было не подо что, поэтому заключенные их обходили без всяких проблем, а массовый выпуск этих игрушек здорово подорвал всю экономику ада.
Видя такое печальное положение дел, Люцифер впал сначала в ярость, потом в депрессию. Затем опять в ярость, затем опять в депрессию. Причём, на окружающих перепады его настроения отражались довольно неоднозначно. Он то вешал кого-нибудь в порывах безудержной агрессии, то, осознав каких хороших рабов/бесов/чертей/дьяволов лишился, начинал рыдать. Потом слёзы обычно переходили в безудержный смех, заканчивавшийся очередным повешением какого-либо бедолаги.
Эти никак не связанные между собой переходы от одного состояния в другое несколько подорвали его нервную систему, и хозяину пришлось отбыть на какое-то время полечить нервишки, оставив нам разбираться со всем этим безобразием.
На громогласное восклицание "И на кого ж вы нас отсавилииииииии..." хозяин плюнул, подождал пока плевок с шипением испарится, обвел присутствующих тяжелым взглядом и мрачным голосом изрёк:
- Такого сумасшедшего дома я не видел за всю мою долгую жизнь, поэтому я нисколько не сомневаюсь, что ад будет существовать вечно…при любом правителе. И, что самое главное, он всегда останется адом, просто потому что здесь вечно никому и ничего не надо!
После чего развернулся и исчез.
И до сих пор не появлялся.
Так что, вакантное место нашего хозяина до сих пор остается незанятым. Собственно, для этого мы и выпустили сей путеводитель. Правда, прошу прощения, что не иллюстрированный (а что поделать – на то он и ад, что рисовать никто не умеет, а я один дурак на весь ад кто азбуку знает).
Так что, милости просим и не забывайте, что, не смотря на всякие недоразумения, в аду то у нас, всё-таки, хорошооооо…

Скандалы, интриги, расследования!
выпуск 56 (специальный репортаж из Чернобыльской Зоны)

- Здравствуйте, уважаемые телезрители. Сегодня, в нашем специальном репортаже, посвященном сотой годовщине взрыва на Чернобыльской АЭС, Вашему вниманию будет представлено интервью с, пожалуй, единственным выжившим и дошедшим до наших дней очевидцем этих поистине трагических событий. Здравствуйте!
- Здрась...
- Скажите, пожалуйста, сохранились ли в Вашей памяти какие-нибудь воспоминания о тех ужасных событиях?
- Да - как сейчас помню...я же тогда совсем молодой был - лет семьдесят...или восемьдесят? Ну, считайте, только подрос как раз...
И тут смотрю - за холмом вдруг что-то ка-ак бабахнет! И зарево на весь район...Я то сначала не понял что там произошло - а на утро ко мне, значит, аист прискакал, ушками своими розовеньковыми подвигал так и проквакал - что, мол, Атомная станция тама взорвалась...
- Аист?! Ушками?!
- Аист...ушками...а что такого? Вон у вашего оператора вообще ухо на лбу и ничего - никто не удивляется...
- Странный был какой-то аист, вроде бы, они все на четырех лапах бегают и паутину плетут, но, можнт быть, это был какой-то другой вид.....кхм...я отвлеклась. Так вот. Да, уважаемые телезрители, как вы можете себе представить, взрыв был действительно чрезвычайно мощный. А, кроме вас, рядом был еще кто-нибудь?
- Боюсь, что нет - остальные все рядом со станцией были, потому и расползлись потом кто куда...а я вот туть остался...на болоте...один совсеееееееееееееееееееееем...
- А вот этот знак....Ну ка, сними крупным планом....скажите, пожалуйста, что он обозначает? Надпись на каком-то древнем языке и непонятный символ...
- Этот кружочек с толстыми палочками на жёлтом фоне? Да это "берегитесь радиации" - да только какая радиация в наше то время? Сказки это - фантастикааа!
- Спасибо вам огромное за столь исчерпывающий и подробный рассказ. Итак, уважаемые телезрители, это был выпуск специального репортажа, приуроченный к столетию со дня взрыва на Чернобыльской АЭС. До встречи на следующей неделе.
Камера крупным планом показывает старый знак "берегитесь радиации", затем фокусируется на улыбающейся блондинке-корреспондентке и в качестве финального кадра - завершения телепрограммы "Скандалы, интриги, расследования" - крупный план весело скалящего дупла и довольно размахивающего голыми руками-ветками, сегодняшнего гостя...

Жуть в подземельи...

Победитель СкринЛитКона
"Выстрел с монитора".
Номинация - ЮМОР
Автор скриншота Bondor

Макс Квадрат спускался в канализацию, поневоле чувствуя, как предательски подрагивают коленки. Конечно, любимая винтовочка-ДэМэЭрочка добавляла уверенности, но тот факт что внизу могло быть лежбище кровососов, эту самую уверенность не просто уничтожал, а разрывал на мелкие-мелкие кусочки...Хотя, с другой стороны, что ему ещё оставалось делать, когда все деньги - даже занятые - уже кончились и пополнения средств даже в ближайшие пару месяцев не предвиделось...
Шлёп...Макс спрыгнул в канализационный тоннель и присел, глядя в прицел, оснащённый "ночником" - вроде никого...
Только издалека доносятся какие-то невнятные, и от того, еще более жуткие звуки - не то режут кого-то, не то душат....надрывные вопли, повторяющиеся с интервалами приблизительно в полминуты, затем - тишина....
Что же там за чертовщина такая?! Макс перебрал в уме всех возможных обитателей Зоны, но память уныло развела ручки, так и не вспомнив никого подходящего, кто мог издавать такие звуки....
От этого умозаключения становилось как-то не по себе. Но стоять на месте тоже было не лучшим решением - работа сама не сделается. И канализация не зачистится. А раз не зачистится, то и денюшек своих кровных Квадрат не получит.
Макс тихо выдохнул и, изредка поглядывая в прицел, короткими шажками медленно и очень осторожно пошёл вперёд.
Впереди был только тёмный зловещий тоннель, больше напоминавший зёв какого-нибудь гигантского монстра. Непонятные звуки, словно голодное утробное рычание, неумолимо приближались, ещё более усиливая сходство с глоткой колоссоподобного чудовища...А вместе с этим сходством, ещё и чуство неминуемой опасности.
И вдруг тоннель резко завернул влево.
По глазам неприятно резанул непонятно откуда взявшийся луч света. Он не был очень уж ярок, но в тёмном подземельи хватило и его...к тому же, сам факт присутствия света в этом заброшенном туннеле, довольно сильно обескуражил Макса. Откуда он тут мог взяться? Костёр? Разве здесь есть люди? Или это кровососы вдруг ни с того ни с сего решили шашлычки пожарить...из слепых собак...
Когда глаза немного привыкли к свету, Макс, наконец, набрался смелости и держа наготове винтовку решительно двинулся в сторону источника света. А через секунду взору сталкера открылась такая чудная картина, что Квадрат едва успел обнять стенку, чтобы не упасть.
Перед ним была просторная комната, заставленная непонятными предметами. В комнате находилось пять странных существ: четыре темно-зеленых, с панцирями, похожие друг на друга, словно яйца. Основное различие составляли цветные повязки на приплюснутых головах. Они (существа, а не головы!) суматошно носились по комнате, а за ними с боевым кличем носилось еще одно престранное существо - пониже, с вытянутой мордой, покрытое серой шерстью и одетое в темно-малиновый халат. Оно усердно лупило зеленых, издававших громкие вопли, палкой (причём, одному из них это ничуть не мешало ещё и пиццу на бегу доедать), и грозно спрашивало время от времени:
- Так кто написал на стенке: "Сплинтер - лох", я спрашиваю?!!


War, children, its just a shot away...



Сообщение изменил:Потребитель - Среда, 09.06.2010, 15:02
Потребитель Дата:Среда, 09.06.2010, 15:09 | Сообщение # 2
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Смертельный номер

Иллюзионисты - люди, идущие на все ради испуганных вздохов, обмороков особо впечатлительных дам и волн рукоплесканий, перемежающихся искренними выкриками "Браво!"
Ради таких моментов они живут, творят и умирают...
Сегодня был подобный случай – в груди прорастало зёрнышко восторга, пальцы холодели в предвкушении неистовых оваций, а на губах застыла мечтательная улыбка. Хоть мне не впервой было показывать публики подобного рода фокусы, но практически перед каждым выступлением я испытывал странное чувство волнения, перемежающегося возбуждением, возникающим каждый раз после удачного выполнения того или иного трюка.
Но сегодняшний номер был несколько особенным. Он состоял из каскада фокусов, некоторые из которых выполнялись лишь единично. Мне же предстоял не очень обнадёживающий выбор – либо сделать эту самую серию опасных трюков, либо же раствориться в толпе так внезапно нахлынувших иллюзионистов. Причём, они даже не считали нужным хоть как-то изменять старые или выдумывать новые выступления. В результате, они выглядели, как стандартный набор дешёвых фокусов, перемежающихся не такими уж и сложными номерами, как «выстрел в себя из пистолета», «распиливание ассистента», «прокалывание головы саблями» или совсем уж балаганное «отрывании руки» и «изымание на расстоянии у подставного человека в зале карманных часов».
Конечно, соглашусь с некоторыми газетёнками и злыми языками – я и сам то не любитель придумывать и усложнять трюки, но, простите, не до такой же степени! Разве они не понимают, что от этого страдает не только их собственное имя, но и имена всех остальных фокусников.
Вот почему мой сегодняшний номер был особенным и позиционировался как дважды смертельный. Кто-то мог подумать, что я хочу бросить вызов всем этим балаганным шутам с их, не заслуживающими уважения, номерами. Но на самом деле, причины были другие. Во-первых, в условиях этого наплыва, я хотел создать себе отличную репутацию. В результате которой, а это уже, во-вторых, я смог бы обеспечить себе постоянно растущую публику, а, значит, и заработок.
Сегодняшний номер я готовил пару недель – оттачивал и отшлифовывал малейшие его неровности, натаскивал своих помощников, чтобы они действовали так безошибочно и быстро, как самые надёжные в мире механизмы. И я добился этого. Последние пять-шесть выступлений были настолько чистыми и безукоризненными, что мы едва волосы друг у друга на головах не рвали от сожаления, что это были всего лишь пробные выступления.
Когда голос Бернарда – моего младшего ассистента, которого я как раз недавно взял в свою труппу (у паренька был очень развит, как я называю это явление, «хитрый глаз» - он мог если и не рассекретить большинство трюков, то сказать какими способами их можно было бы выполнить), объявил название моего номера, я уже собрал внутри себя все эмоции в один тугой ком и, широко улыбаясь беснующейся публике, вышел на сцену.
Словосочетание «смертельный номер», из уст молодого ассистента прозвучавшие агрессивно и вызывающе, заставили посетителей отвлечься от своих дел и встретить меня градом аплодисментов.
Я довольно поклонился. Внутри сразу потеплело – люблю такие моменты, когда публика показывает, что ты им небезразличен. А иначе бы, они просто не пришли сюда.
- Великий мастер игры света и теней, специально для вас приготовил небольшой сюрприз. Сначала он поднимется по лестнице из сабель на этот постамент, затем, он будет прилюдно сожжён и предстанет перед вами уже преобразившимся…
Публика отреагировала неоднозначно. Некоторые скептически ухмыльнулись, некоторые оборвали свои разговоры, а кто-то чересчур заинтересованный моим номеров всем телом подался вперёд, буквально жадно заглатывая каждое происходящее на сцене движение.
Я медленно и церемонно поклонился. Бернард и ещё несколько человек в зале, среди которых был и ещё один наш ассистент в дальнем ряду у окна, тут же мне зааплодировали. Их символический призыв тут же подхватили и все остальные. Зал буквально потонул в водопаде рукоплесканий и отражавшегося от стен и потолка громогласного эха.
Моё сердце забилось быстрее – я просто обожаю такие вот моменты. Конечно, больше всё-таки те, которые заканчивают удачно завершившийся номер, ибо только в них чувствуется весь спектр эмоций от искреннего удивления и недоумения, до божественного восхищения и безудержной радости.
Я картинно – уже сколько лет назад – заученным движением отстегнул плащ и раскинул руки.
- Я тут подумал, - обратился я к Бернарду, но говорил громко, специально чтобы слышала публика, - Этот номер слишком лёгкий для меня.
- Что же вы предлагаете сделать? - нахмурился ассистент.
Я повернулся к залу.
- Дорогие посетители. Я выполню этот номер без рук. Мой ассистент завяжет мне их за спиной, так, чтобы я не смог ими воспользоваться. Так трюк, я надеюсь, приобретёт ещё немного изысканности и, безусловно, сложности.
- Но... - попытался, было возразить Бернард. Большинство же зрителей же при этом едва ли не задержали дыхание. Не многие из них догадывались, что вживую корректировать представление во время его выполнения не будет ни один фокусник или же иллюзионист. За исключением тех моментов, когда показываемый номер был безупречно проработан бесчисленное количество раз в течение многих-многих месяцев. Но это, увы, не мой случай.
- Никаких возражений. Вынесите мне рубашку.
Бернард тут же скрылся за кулисами, где уже был заготовлен необходимый мне предмет.
Эту рубашку я увидел у одного знакомого доктора – он сказал, что ей связывают особо опасных и буйных больных. В ней они уже не могут даже пошевелить руками, не то что ими что-то сделать. Надо сказать, я хоть тогда и был немного не в себе от выпитого вина, но эта "смирительная рубашка" натолкнула меня на некоторые мысли о создании новых номеров с освобождением "без помощи рук"... ну или же по аналогии, других частей тела.
Бернард вынес рубаху с длинными, почти до пола, рукавами и под удивлённые взгляды публики надел её на меня. Рукава, которые, естественно, были длиннее в несколько раз, он обмотал мне вокруг торса и завязал их узлом на спине.
- А теперь, прошу вас, дорогие зрители, проверьте её прочность… - я легко улыбнулся, - и нашу честность. Вот вы, молодой человек в белом платке, и вы, мужчина с чёрным цилиндром и тростью.
Естественно, один – молодой человек – был подставным зрителем и являлся ещё одним моим ассистентом, что я уже упоминал. Он первый подбежал ко мне и принялся с наигранно-удивлённым лицом тыкать рубаху и пробовать на прочность её узлы. Второй человек не был подставным, но всё было в порядке. Действовала самая обычная психология - он, видя, что предыдущий зритель убедился в "честности" иллюзионистов, потыкал узлы уже просто для вида.
Когда зрители спустились обратно в зал, публика оживлённо загудела, кажется, обсуждая, как я смогу выпутаться из этого положения.
А, тем временем, Бернард снял с моих ног обувь и указал на возвышающийся справа постамент, высотой с десяток фунтов, лестница к вершине которого действительно состояла из одних только сабель. Они стояли по две на одной ступени, с расстоянием между лезвиями в три дюйма.
Бернард взял один из клинков и резко – не говоря ни слова – подбросил вверх непонятно как возникший в его руках апельсин. А, затем, когда тот опустился на высоту человеческого роста, рубанул его саблей. Апельсин разрезало на две части. Не на такие ровные, как на тренировках, но и этого было достаточно, чтобы некоторые дамы зажмурились и уткнулись в груди своих кавалеров.
- Как вы видите, у нас всё без обмана, - обратился я к публике, кивая Бернарду.
Ассистент аккуратно положил саблю в то ложе, откуда он её взял.
- Итак, смотрите внимательно! Номер начался! - улыбнулся я и подошёл к лестнице.
Судя по тому, что некоторые девушки не спешили отрывать свои личика от мускулистых мужских торсов, им было не очень то и интересно. Тем лучше – именно они потом будут аплодировать громче всех.
Я медленно поднял ногу перед первой парой сабель, выдержал картинную паузу и опустил её на клинок.
Из зала раздались одиночные вскрики и нездоровые вздохи. Это меня воодушевило, поэтому второй ногой я встал на клинки сразу – без задержки.
Кто-то из посетителей - по-моему, даже мужчина, - закричал.
Я улыбнулся. За исключением того, что моим ногам было холодно и неудобно стоять на двух тоненьких гранях тупых лезвий, всё было просто замечательно. Секрет "сабельной лестницы" был необычайно прост. Сабли только номинально являлись саблями. То есть, это были заточенные клинки, но не той полукруглой формы, которые в своё время, носили кочевники. Они, скорее напоминали самые обыкновенные мечи, разве что меньшего размера. А весь фокус состоял в особой их заточке. Дело в том, что затачивалась только одна сторона. Вторая же, наоборот, затуплялась. Но настолько аккуратно, чтобы фокусник не поранил бы себе ногу, взбираясь по такой лестнице. Кстати, в каждой ступеньке тоже не просто так стоит по две сабли. Они помогают правильно распределить давление на стопу, а, иначе, я бы уже давно был разрезан даже тупой стороной сабли. А затачивали их, кстати, для того, чтобы если какой-нибудь особо привередливый зритель захочет испытать её, клинок ему подадут именно заточенной стороной, а положат на «ступень» обратной.
Чтобы накалить до предела царившее в зале напряжение, я дёрнулся телом в сторону, делая вид, что потерял равновесие. Но тут же выпрямился, и, выдержав небольшую паузу, продолжил восхождение на постамент. Надо сказать, я это сделал зря. Тупые лезвия сабель впились в мои беззащитные ступни, а правую ногу даже неприятно закололо. Наверно зацепил какой-то нерв. Но моё пижонство было вознаграждено - не осталось равнодушного зрителя, который не вскрикнул бы или хоть не приложил в ужасе руку ко рту.
Ещё через четыре ступеньки я был уже на вершине постамента. Я аккуратно переступил специальные выходные трубочки для газа установленные по его краям и встал строго в середину возвышения. Там меня уже поджидала ещё одна моя ассистентка. Одно из главных правил каждого иллюзиониста – красивая ассистентка. Джули как раз была такой – жгучая брюнетка с пухлыми губками и совершенным телом, закованным в кожаный корсет и вызывающе короткую юбочку с окаймлением в виде шёлковых рюшечек. Именно из-за такого откровенного наряда моей ассистентки, мало кто обратил внимание на то, что Джули устанавливала штору, скрывающую меня от зрительного зала несколько дальше, чем в обычных представлениях. И только образованный человек мог догадаться о том, что это необходимо для игры света и тени.
Когда ширма была поднята, Джули легко и грациозно перескочила на соседний постамент и улыбнулась залу. Чем вызвала искреннюю симпатию публики. Правда, в основном, мужской её части. Пока она устанавливала ширму, я хоть немного размял порядком затёкшие при восхождении по саблям ноги.
Я кивнул Джули, показывая, что я целиком и полностью готов. Она быстро опустила ресницы, показывая готовность, и зажгла факел, лежавший до этого на её постаменте.
Дальнейшие события должны были развиваться просто с бешеной скоростью...Джули должна была, поднеся ко рту факел, дыхнуть на меня огнём. Одновременно с этим, должны были сработать клапаны подачи газа. Словом, со стороны, благодаря как раз-таки вышеупомянутой игре света и тени, должно было создаться ощущение, что я горю. Спустя всего лишь пару мгновений, поток чистой воды, падающий на меня сверху, должен был скрыть мой уход с постамента. А именно, падение в потайной люк, открывшийся одновременно с падением водяного потока. Сгруппировавшись при падении и приземлившись, я должен был за несколько имеющихся у меня мгновений, скинуть смирительную рубашку (ведь никто не заметил, что у неё была ещё одна пара рукавов - внутрь самой рубашки, в которые я и просунул руки, чтобы потом оставалось только лишь её быстренько скинуть) и, дождавшись, отвлекающего трюка, выйти к зрителям под громогласные аплодисменты.
Эти события должны были так развиваться...они были просто обязаны так развиваться...после стольких упорных тренировок...
…но всё пошло не так.
Струя пламени, которую выдула Джулии, оказалась слишком большой. Я не знаю отчего это могло быть...может, она взяла в рот много газа, а, может, просто в зале было много кислорода из-за открытых окон и дверей...но я от неожиданности подался назад. Почти одновременно с едва слышным "пыффф" со всех сторон открылись клапаны с газом и всё вспыхнуло ослепительно-рыжим пламенем. Я испугался что могу опалить себе затылок или вообще поджечь рубаху, поэтому рванулся вперёд...но тут сверху упал сметающий ослепительные и лохматые языки пламени, поток воды и под моими ногами открылся люк.
Я, не успев сгруппироваться, с замиранием сердца, свалился вовнутрь, ощутимо стукнувшись горлом и челюстью о край дыры. Задыхаясь от такого сильного удара, я уже никак не мог контролировать своё падение. Меня развернуло, приложился затылком о прочную стену, а, затем ещё раз лицом и лбом обо что-то не менее твёрдое. Мир начал гаснуть, а, последнее, что я помнил, был запах чего-то горелого.

Санрис - подставной зритель выступающего на сцене иллюзиониста, первый с криком "О, боже!" вскочил с места. Это, согласно уже наработанной схеме, служило сигналом.
В ближайшее к нему окно осторожно стал залазить мужчина в чёрном смокинге и белой рубашке с перчатками. Так как взгляды всех зрителей были прикованы исключительно на обгорелый постамент, сожжённую занавеску и исчезнувшего фокусника, незнакомца заметили далеко не сразу. Но, зато когда заметили…
- Это же он! – вскрикнул Санрис.
Зал повернулся к появившемуся мужчине…и едва не впал в ступор – перед ними стоял тот же самый иллюзионист, что сейчас был прилюдно сожжён на сцене. Но тут же возникшие по принципу волн аплодисменты он смущённо прервал, сказав:
- Простите пожалуйста, я забыл надеть цилиндр, в результате чего, моё появление оказалось не столь эффективным, как я ожидал. Давайте, я сейчас заскочу за кулисы, возьму цилиндр, вылезу в окно и повторю появление. А вы сделаете вид, что этой досадной ошибки не было.
Публика в восторге закивала и восторженно закричала.
Иллюзионист же неспешной походкой двинулся в сторону сцены. Самое весёлое, что из присутствующих в зале людей, только Санрис знал, что этот человек никто иной, как всего лишь двойник настоящего иллюзиониста. Главной целью которого было выиграть немного времени и отвлечь внимание публики от сцены, чтобы настоящий герой смог вылезти из лаза под постаментом и скрыться за кулисами. И, когда двойник зайдёт туда, через пару мгновений на свет появится уже настоящий фокусник.
Но, внезапно, со стороны сцены донёсся крик. Джули зажала ладошками рот, а Бернард пытался вытащить из узкого лаза под постаментом тело в смирительной рубашке, объятое пламенем…
Иллюзионисты - люди, идущие на все ради испуганных вздохов, обмороков особо впечатлительных дам и волн рукоплесканий, перемежающихся искренними выкриками "Браво!"
Ради таких моментов они живут, творят и умирают...


War, children, its just a shot away...

Эльфа Дата:Вторник, 27.07.2010, 17:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 400
Медали:
Замечания:
Награды: 4
Уважение
[ 5 ]
Оффлайн
я тут немного не поняла... выставленные работы - это соавторство, да?

Вот и сказки, вот и лица, вот и песни
Я гляжу в глаза людей, скользя в мирах
Эта жизнь сложна, но вряд ли интересней
Чем все то, что мы рисуем в зеркалах
(с) Джем
Darkness » Творческая Мастерская » Наше творчество - фантастика » Арчер & Melissa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: