Рецензия:
Посмотрев этот продукт кинематографа, я лишний раз убедился, что удал "Камеди Клаба" и "Нашей Раши" - исключительно миниатюры. Даже если они не слишком удачные, они просто не успевают надоесть, а, значит, не оставляют после себя такой откровенно неприятный осадок. Хронометраж же данной картины - без малого полтора часа...
Что из этого могло выйти - ИМХО - было ясно с самого начала.
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А остальные страны нам завидуют...
Только в Москве ездить по встречке безопаснее всего.
Только в Москве можно родиться, счастливо прожить и достойно умереть в пробке.
Только в Москве уже запустили четвёртое транспортное кольцо на присосках, построенное прямо над третьим.
Только в Москве только для того, чтобы поесть шаурму её сначала надо поймать.
Только в Москве даже у бомжей есть паспорта с мультивизой в Шенгенские страны.
К нам в Москву каждый день стекаются туристы со всех концов мира.
Только в Москву приезжают, чтобы лишиться девственности, а лишаются денег, документов и мобильных телефонов."
К сожалению, эти фразы единственное, что запоминается из всего фильма. Равно как и то, над чем можно хотя бы улыбнуться...
Сюжет настолько нетривиален, что его нет в принципе. Действия главных героев вызывают вполне обоснованные переживания за умственное состояние сценаристов. Более того, сортирные шутки и не думали никуда исчезать - на весь экран нам показывают повалявшегося в говне из биотуалета Светлакова. А Галустян радостно доказывает что он предок Чингиз-хана потому что у него, как и у великого завоевателя тоже три яйца...
В общем и целом, фильм смотрится довольно трудно и тягостно. И, запоминается лишь конец. Когда Светлаков, перевоплощаясь в жителя Таганрога, вечно разговаривающего с телевизором и критикующего режиссёра, продюсеров и исполнителей главных ролей.
К тому же, от этих "осеняма насяльнике обидиси", "как пинзес будете", "какамана саказалимана, такамана и бумана" к концу фильма уже элементарно начинает болеть голова. Более того, совершенно не замечаешь, что и сам понемногу, да начинаешь использовать этот исковерканный язык Джумшута...
Итог: 3 балла из 10 - абсолютно бесполезное кино. Баллы сложились из пары запоминающихся минут вначале, в конце и момента, где сразу несколько героев Светлакова встречались друг с другом. Почему-то это приятно напоминает "Осторожно, Модерн", где основные роли играли тоже всего два человека - Дмитрий Нагиев и Сергей Рост...