Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Кино » Просмотренное нами: остальное » Механик (2010) (The Mechanik)
Механик (2010)
darkness Дата:Воскресенье, 20.02.2011, 14:55 | Сообщение # 1
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн


год: 2010
страна: США
режиссер: Саймон Уэст
сценарий: Ричард Уэнк, Льюис Джон Карлино
продюсер: Рене Бессон, Авэ Лернер, Дэнни Лернер
В главных ролях: Джейсон Стэтхэм, Бен Фостер, Тони Голдуин, Дональд Сазерленд, Джефф Чейз, Мини Анден, Джеймс Логан, Эдди Дж. Фернандез, Joshua Bridgewater, Джон МакКоннелл
жанр: боевик, триллер, драма
бюджет: $40 000 000
премьера (мир): 21 января 2011
премьера (РФ): 27 января 2011
время: 92 мин.

О фильме "Механик":

Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…

Кадры из фильма "Механик":


Прикрепления: 7355265.jpg (33.9 Kb) · 6030775.jpg (200.7 Kb) · 2028360.jpg (118.4 Kb) · 8675720.jpg (248.6 Kb) · 2213500.jpg (208.6 Kb) · 5200190.jpg (161.8 Kb) · 0692087.jpg (150.7 Kb) · 4301560.jpg (227.1 Kb)


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Воскресенье, 20.02.2011, 14:56 | Сообщение # 2
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
трейлер:



Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
darkness Дата:Воскресенье, 20.02.2011, 14:59 | Сообщение # 3
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн

Сложная нынче обстановка сложилась на рынке трудоустройства. Зарплата везде низкая, вакансий нет, сокращение штата лишает последней надежды на краюху хлеба. Вот и перевозчику Стэтхему не удалось миновать горькой участи.
Но привыкший спасать длинноногих красоток герой не сдаётся. Переквалифицировался в убийцу. Судя по «Ягуару», на жизнь хватает. Пусть девушки теперь у него и не бесплатные, а за неразумными детьми приглядывать приходится до сих пор, Стэтхем по имени не то Артур, не то Дэвид, а то и Брэд, вполне доволен жизнью и профессиональными успехами.
Поскольку новоявленный убийца Артур якобы непревзойдённо хорош, ему поручают убить своего единственного друга, по совместительству являющегося предателем. Как потом скажет сын покойного, «кем надо быть, чтобы выстрелить в человека в инвалидном кресле?» А после – все вытекающие. Сынулю нужно куда-то пристроить, а специальности нет, на работу никто не берёт. Артур берётся обучать его своему нехитрому ремеслу. Ученик старательный, но слишком импульсивный, так что производит впечатление обколовшегося подростка.
Самое интересное начинается, когда сынуля узнаёт, кто убил папу. И сошлись в профессиональной схватке два представителя рабочего класса, чтобы выяснить, кто из них мастеровитее…
Ничего нового не предлагающий сюжет предсказуем с первых строк синопсиса. На оригинальные повороты у сценаристов фантазии не хватило. В принципе, типичного боевика и, как минимум, качественной работы, мы от создателей потребовать имеем право.
Актёрский состав звёздами не блещёт. Видимо, все деньги пошли на Стэтхема, а остальных подбирали по принципу «кто меньше попросит». Поэтому на общем сером фоне выделяется только сын, которого временами сложно отличить от Стэтхема, поскольку их лысые макушки убийственно похожи. В момент его появления сильно сомневаешься, что стоит его чему-то обучать, а не просто отправить в вытрезвитель или наркологическую клинику.
То ли зачатки актёрской игры виноваты, то ли природное обаяние, но Бен Фостер даже делает попытки сотворить достоверного персонажа. Честь и хвала. Но Стэтхем способен убить отсутствием мимики любые начинания. Из фильма в фильм не меняются ни типажи, ни отсутствие серьёзных потуг к изображению эмоций.
Кроме того, что персонажи банальны в действиях, они произносят шаблонные речи. Через минуту невозможно вспомнить, о чём они говорили. С таким же успехом можно было сделать немое кино, потому что фильм создавался ради драк, а не ради смысла или разговоров.
Драки и прочие изыски сделаны на соответствующем, довольно среднем, уровне, удачно сочетающемся с фильмом в целом. Не хватает пресловутого драйва, когда сидишь, вперившись в экран, не в силах оторваться. А в «Механике» все экшн-сцены кажутся слабым подобием образцов из других боевиков.
Звуковое оформление, обрамляющие не только эти сцены, там, где надо и не надо, оставляет желать лучшего. Музыку, видимо, подбирали из домашней коллекции, чтобы не разоряться на никому не нужные композиторские изыски.
Оператору сократили жалование, поэтому он поминутно звонит кому-то, выискивая новую работу. В результате камера трясётся, а от неграмотных ракурсов и мельтешащих героев в глазах рябит.

Итог:

Шаблонная работа жанра «боевик» с крайне предсказуемым сюжетом и практически полным отсутствием актёрской игры. Все ходы, приёмы и стратегии, взятые на вооружение ещё режиссёрами девяностых, не позволяют фильму стать чем-то большим, чем наскучившая посредственность.
4 балла из 10 за то, что всей съёмочной команде и актёрскому составу необходимо сменить работу, и как можно скорее. А Стэтхем ещё раз убедился на собственном опыте, что конкуренция на рынке труда убийственная.


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
Трезвак Дата:Понедельник, 28.02.2011, 11:46 | Сообщение # 4
Патрульно-постовой страж
Сообщений: 382
Медали:
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 13 ]
Оффлайн
Ознакомился с фильмом. Есть ряд моментов в выше изложенной рецензии, с которыми не соглашусь. Итак...
Quote (darkness)
То ли зачатки актёрской игры виноваты, то ли природное обаяние, но Бен Фостер даже делает попытки сотворить достоверного персонажа. Честь и хвала

Вот первый момент. Сразу скажу, что от Фостера ждал куда большего. Известный мне по своим запоминающимся второстепенным ролям таких громких фильмов, как "Заложник", "Альфа Дог", "Люди Икс - 3", а также главной ролью в очень полюбившемся мне фильме "Пандорум", я с нетерпением ждал, чем же он сможет порадовать в дуэте со Стэтхемом. Малость разочаровался, ибо роль получилась слабенькой, бородка ему совсем не шла, про кепочку - вообще молчу...
Quote (darkness)
Из фильма в фильм не меняются ни типажи, ни отсутствие серьёзных потуг к изображению эмоций.

А как же фильмы Гая Ричи, в которых сыграс Стэтхэм? "Большой куш" или "Револьвер", к примеру. Конечно, это было до того, как он стал знаменитым перевозчиком Люка Бессона. А там пошло-поехало по накатанной, тупо стал делать то, что у него хорошо получалось: проламливать жбаны средненькими приемами кунг-фу, стрелять из всего, что стреляет и много-много бегать, по самые не болуй обколатый адреналином. Однако не все коту масленница. На мой взгляд ремейк "Смертельной гонки" был уже для него знаком, что пора бы что-то переосмыслить. Но лысый Стэтхэм не оставил своих попыток заменить Бруса Вылеза, постоянно спасая мир, путем истребления неугодных. В результате мфы видим очень сомнительного "Механка".
Quote (darkness)
А в «Механике» все экшн-сцены кажутся слабым подобием образцов из других боевиков.

Опять же не соглашусь. Ведь, если сюжет действительно нельзя было похвалить за первобытность и бодрость(мягко выражаясь), то экшен-сцены здесь оказались поставлены как раз очень добротно. Каждая отдельная драка - сомо по себе маленькое приключение. Чего стоит одна только сцена с первым убийством Фостера, где он должен был соблазнить матерого дядьку, а потом придушить. Стены дрожали и ломались, зубы летели в разные стороны со скоростью света, холодильники мялись от ударов непробиваемых лбов! А потом здоровенный дядька босыми ногами прохаживается по битому стеклу, чтобы как следует получить неким подобием кочерги по голени, свалиться и быть насмерть заколотым. А главное, что бой построен с высокой степенью жесткости, максимально брутально и бескомпромиссно, хоть и не очень реалистично.
Я уж не говорю про поединок самого Стэтхэма с другим убивцем в салоне автобуса. У него ж рука на такие драки набита еще с первого "Перевозчика", поэтому драка получилась - чисто песня. Бодрая, крепкая, а главное - с неожиданной концовкой. Ну, т.е. оно, конечно, было очевидно, что Стэтхэм его уделает, но не думал я, что он выпнет его в окно, а того тут же собьем мимо проезжающая машина. Причем так жестко, аж пар пошел!
Quote (darkness)
Музыку, видимо, подбирали из домашней коллекции, чтобы не разоряться на никому не нужные композиторские изыски.

Музыка, конечно, на любителя, соглашусь. Но, видимо, я оказался таким любителем.


...Зато в конце все будет хорошо!
Sophie Дата:Пятница, 04.03.2011, 14:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 65
Медали:
Замечания:
Награды: 7
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Трезвак, с интересов прочитала Ваши комментарии. Приятно выслушать противоположное мнение smile

Я тоже ждала от фильма и актёров большего, поэтому, наверное, и разочаровалась в игре и трюках. А Стэтхэм мной стал восприниматься исключительно в роли громилы, выкидывающего людей через всё, что под руку попадётся. Кстати, сцена с машиной, которую вы упомянули, меня не сильно впечатлила.

Определённо, Вы правы - первое задание Фостера весьма оригинально. Но перевесить все скучные моменты фильма она, по-моему, не смогла.
Разумеется, это сугубо личное мнение.

P.S. Кстати, Вы абсолютно правы - кепочка просто сногсшибательная smile

Трезвак Дата:Суббота, 05.03.2011, 09:46 | Сообщение # 6
Патрульно-постовой страж
Сообщений: 382
Медали:
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 13 ]
Оффлайн
Quote (Sophie)
Кстати, сцена с машиной, которую вы упомянули, меня не сильно впечатлила.
Ну, она была не столько яркой, сколько неожиданно. Меня немного зацепило от такого резкого завершения всего действа.
Quote (Sophie)
А Стэтхэм мной стал восприниматься исключительно в роли громилы

Актеры должны играть то, что у них хорошо получается. Чтобы потом на чужой территории не выглядеть нелепо, как Джим Керри в фильме "Роковое число 23".
Quote (Sophie)
кепочка просто сногсшибательная

А то!


...Зато в конце все будет хорошо!
АнНет Дата:Среда, 11.05.2011, 15:51 | Сообщение # 7
Княжна
Сообщений: 888
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 18
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Для меня боевик плавно перетек в комедию после того, как "гениальный" киллер говорил, что эпинефрин и адреналин несовместимые препараты, на самом же деле это одно и тоже, просто синонимы. Таких ляпов фильме очень много. На следующий день всем потоком в универе смеялись над "великим" киллером.
В общем фильм не дотянул до того уровня, который я рассчитывала увидеть. Как всегда взрывы, стрельба, кровь... И в центре всего вертится кучка людей, чем-то видимо гениальных, по своему мнению.


Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Darkness » Кино » Просмотренное нами: остальное » Механик (2010) (The Mechanik)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: