Komandor |
Дата:Четверг, 25.02.2010, 20:41 | Сообщение # 1 |
|
год: 2008 страна: Германия, США, Япония слоган: «А какой голос у твоей смерти?» режиссер: Эрик Валетт сценарий: Эндрю Клэван, Ясуси Акимото, Минако Дайра продюсер: Тимоти М. Борн, Шиня Егава, Alison Haskovec В главных ролях: Шаннин Соссамон, Эдвард Бёрнс, Ана Клаудия Таланкон, Рей Уайз, Азура Скай, Джонни Льюис, Джейсон Бех, Маргарет Чо, Миган Гуд, Рода Гриффис оператор: Глен МакФерсон композитор : Райнхолд Хайль, Джонни Клаймек жанр: ужасы, триллер, детектив бюджет: $20 000 000 премьера (мир): 4 января 2008 премьера (РФ): 28 февраля 2008, «Каро-Премьер» время: 87 мин. IMDB: 3.50 (12 175) Кадры из фильма: О фильме: Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке — ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня.
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Четверг, 25.02.2010, 20:43 | Сообщение # 2 |
|
* Фильм снимался в Атланте в штате Джорджия, в частности, в Технологическом институте Джорджии. * На роль Рея Парвиса поначалу предполагали Джейсона Хоргана, но по мнению режиссера актер слишком молод, так что эту роль сыграл Джейсон Бех, а Хоргану досталась роль доктора Кена Брауна. * Режиссером картины изначально предполагали назначить Гильермо дель Торо, но тот предпочел работу над картиной «Хеллбой 2: Золотая армия». * Во время подготовки к фильму режиссер Эрик Валетт специально не смотрел оригинальную японскую версию картины и своих актеров попросил не делать этого. * Фильм поставлен по одноименному роману японского писателя Ясуси Акимото и является римейком японской картины «Chakushin Ari» (2003). трейлер:
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Четверг, 25.02.2010, 20:45 | Сообщение # 3 |
|
Разбор полетов начну чуть ниже, прежде сделаю уже ставшее для меня привычным краткое вступление. При просмотре сего очередного голливудского опуса из серии "сейчас из-за угла выскочит призрак", я почему-то вспомнила, как мы с моей лучшей подругой Ольгой, классе этак в 8-9, ходили в театр им. Немировича-Данченко. На спектакль "Летучая Мышь", по мюзиклу...тьфу ты, оперетте Штрауса. Нет, это не Летучая мышь была настолько страшная, и никто никому на сцене не звонил. Наоборот, спектакль был светлым и позитивным, правда, в несколько вольной современной интерперетации, но дух Штрауса был выдержан. Дело в другом. За сценой, на темно-зеленом, подсвеченном чем-то с обратной стороны, полотнище, металась длинная веревка. Уж не знаю, чего она там забыла, может, это был элемент декора сцены, а, может, она была как-то связана с рабочими закулисья. Не знаю. Но нам казалось, что веревка одушевленная и дрыгается сама по себе. Сами понимаете, что из спектакля мы поняли мало, в основном напряженно наблюдая за веревкой, начиная хихикать при ее появлении. Когда она подло исчезала, мы начинали хором требовать ее обратно. Понимаю, что такое поведение недопустимо, тем более, что молодой человек, сидевший спереди, сначала просто злобно вжимал голову в плечи при наших невоспитанных шебуршаниях, потом начал оборачиваться и шипеть:"Заткнитесь" Не спешите начинать нас осуждать, а лучше вспомните, соклько раз сами ходили вместе с классом в театр.;) Так вот. В фильме "ОПЗ" тоже была подобная вервка. Только в этот раз ее роль исполнял микрофон. Уж не знаю, то ли это ляп режиссера, то ли оператора, то ли просто подслеповатого монтажера, не углядевших, что в кадре периодически появляется микрофон откуда-то сверху, и начинает маниакально преследовать актеров, старательно исполняющих роль. Иногда он наглеет настолько, что вылезает далеко вперед, выставляя на всеобщее обозрение даже палку, на которой крепится. Результат - вся напряженность момента сходит на нет, стоит лишь появиться микрофону. Примерно к середине фильма зрители (а их в зал набилось немало, в основном, девушки с парнями, наполнив помещение шелестом цветочных букетов и запахом духов) плюнули на сюжет и стали ждать микрофона. Каждое его появление сопровождалось диким хохотом и аплодисментами, атмосфера в зале все больше и больше стала походить на тамосферу после "Астерикса и Обеликса", а на середине действа какая-то девушка запищала от хохота и выбежала вон. Сами понимаете, серьезно относиться к этому фильму смысла нет. Что тут еще можно сказать? Сюжет. Сюжет частично позаимствован из японского "Звонка", хотя "ОПЗ", как я понимаю, тоже ремейк на азиатский оригинал. И все же, идея "а кому сейчас позвонят" смотрится вторичной и неоригинальной. Как всегда - в центре детективное расследование, мистические загадки и духи, попадающиеся на глаза главным героям к месту и не к месту. Если вкратце, то получается следующее: кто-то методично истребляет преподавателей и студентов, при чем особый кайф состоит в том, что после трагического события кто-то из близкорго окружения последних обязательно найдет у себя на мобильнике один пропущенный звонок неизвестно, от кого, где будет точно указана дата уже его смерти. Звонят даже телефоны без аккумулятора и раздавленные ногами. В конце, естественно, виновных находят, при этом оставляя неутешительную перспективу на то, что нам еще грозит и вторая часть. Насчет актеров ничего сказать не могу. Из них мне понравилась только кошка, которую утопили в начале, по поводу чего я переживала все последующие полтора часа. Остальные не впечатлили. На мой взгляд, нельзя было переснимать этот фильм в американских интереьерах, ибо я допускаю, что с азиатскими актерами этот фильм смотрится куда более органично и не так глупо. Хотя "Звонок" пересняли качественно, правда, как я подозреваю, сильно ужав и адаптировав в расчете на другую целевую аудиторию. Так что вот такое кино получилось. Советовать не могу, тут уж дело вкуса, идти-не идти. Но если хотите посмеяться и посмотреть на кобасящийся микрофон, посмотрите.) by Melissa
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|