Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Кино » Просмотренное нами: фэнтези и фантастика » На игре (2009)
На игре (2009)
Krokozyabra Дата:Понедельник, 23.11.2009, 22:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 179
Медали:
Замечания:
Награды: 4
Уважение
[ 1 ]
Оффлайн
На игре



год:
2009
страна: Россия
режиссер: Павел Санаев
сценарий: Павел Санаев, Александр Чубарьян
продюсер: Юрий Обухов, Леонид Огородников, Олег Андреев
В ролях: Алексей Бардуков, Агния Дитковските, Сергей Чирков, Павел Прилучный, Евгений Харланов, Виктор Вержбицкий, Игорь Скляр, Марина Петренко, Тихон Жизневский, Нодар Сирадзе
жанр: боевик, приключения
бюджет: $3 500 000
премьера (мир): 26 ноября 2009
премьера (РФ): 26 ноября 2009, «Каропрокат»
время: 97 мин.

Кадры из фильма:



О фильме:

После оглушительной победы на турнире по киберспорту команде геймеров вручают диски со свежеразработанной игрой. Запустив игру, каждый из них подвергается воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Теперь и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики. Данное событие не остается незамеченным. Властные структуры путем шантажа, обмана и подкупа предлагают геймерам «работу». Но как только обман раскрывается, становится понятно, что они не герои, спасающие страну, а банальные наемные убийцы. Встает вопрос: как быть дальше? К тому же дисков у производителя еще много, и появление таких же, как они, профи — это вопрос времени. Теперь перед геймерами стоит задача найти тираж и... либо уничтожить его, либо, создав и возглавив целую армию геймеров, диктовать свою волю... Команда разделилась. Каждый идет к своей цели.

Трейлер:



* В основу фильма лег роман Александра Чубарьяна «Игры в жизнь».
* В Америке фильм показали под названием «Hooked», что переводится как «Находящийся в зависимости».
* Большую часть сцен снимали в Нижнем Новгороде.
* Роль ведущего соревнований исполнил Константин Пикинер, известный в прошлом как профессиональный игрок в Counter-Strike.
* Изначально главная женская роль досталась уфимской модели Ольге Шумиловой. Она получила её, победив в российском конкурсе «Мисс Синема-2007», но затем отказалась от своего приза, сыграв эпизодическую роль в фильме.

===========================

Интересно то, что вроде бы фильм-то наш, а тем не менее особой раскрутки не наблюдается. Конечно, если не считать флэш-игру в весьма популярной социальной сети Вконтакте.ру (она-то и привлекла мое внимание к "На игре") и традиционная реклама в виде заднего плана на Кинопоиске.ру. Нет той масштабности, что была свойственна "Обитаемому острову".

Трейлер не очень впечатлил, если честно. Отзывы с предпремьерного показа - тоже. Как правило, по большей части они хвалебные и совершенно ни о чем не говорят.

Прикрепления: 8148915.jpg (415.7 Kb) · 3771935.jpg (48.7 Kb) · 2762045.jpg (46.6 Kb) · 4542837.jpg (132.7 Kb) · 8142865.jpg (192.6 Kb) · 7600842.jpg (128.5 Kb) · 6098308.jpg (230.7 Kb)
Melissa Дата:Понедельник, 23.11.2009, 22:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
А почему все так похоже на "Геймера" и Лукьяненко с "Лабиринтом отражений"? даже типажи одинаковые.))

Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Martisha Дата:Вторник, 24.11.2009, 00:37 | Сообщение # 3
Pachuki
Сообщений: 1992
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 29
Уважение
[ 18 ]
Оффлайн
А мне напомнило одну книжку, которую я читала уже очень давно. Сюжет немного похож - ребята играют,а потом все в реале происходят. Только в той книге они не сразу поняли, что убивали в реальности, а не в игре. Кстати, книгу я тогда так и не дочитала...
А что по поводу фильма..не знаю, я лучше подожду Аватара happy


Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас!
Marina Sukhoffa & Nikita Cherkasoff
As
Pachuki & Nachuno
darkness Дата:Вторник, 24.11.2009, 17:29 | Сообщение # 4
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн
Quote (Martisha)
А мне напомнило одну книжку, которую я читала уже очень давно. Сюжет немного похож - ребята играют,а потом все в реале происходят. Только в той книге они не сразу поняли, что убивали в реальности, а не в игре.

про книжку не знаю, но фильм такой я видел =) суть была в том, что парни мменялись диском, в котором главный герой - серийный маньяк и смысл игры - научиться правильно убивать. Чтобы копы и улики не нашли и у тебя алиби было идеально сфабриковано...вот игрок с каждым убийством и действовал всё отлаженей - сначала, от трупа избавлялся, бросив тот в канализацию, потом, разрезая на куски и пряча их по всему городу - в мусорных баках разного вида, дешёвых забегаловок и т.д.
к сожалению, не помню ни названия фильма, ни конец(((

А на игре мне посмотрееть хочется angel тьфу-тьфу-тьфу, но положительных отзывов на фильм я слышу и вижу очень много...


Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
Krokozyabra Дата:Вторник, 24.11.2009, 18:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 179
Медали:
Замечания:
Награды: 4
Уважение
[ 1 ]
Оффлайн
Ну, не стала бы сравнивать с "Лабиринтом отражений".
В "Лабиринте" все происходило в виртуале. А в "На игре" - в реальности. Да и смысл, собственно говоря, разный. На счет типажей... Так же не уверена. Все-таки Лукьяненовские герои более уверенные в себе, более взрослые. А тут, судя по всему, идет о ничего не понимающих подростках, которые заигрались.
Melissa Дата:Вторник, 24.11.2009, 19:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 2671
Медали:
За хорошию репутации За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 40
Уважение
[ 45 ]
Оффлайн
Quote (Martisha)
А что по поводу фильма..не знаю, я лучше подожду Аватара happy

Ну, понятно, что на фоне Аватара этот фильм потеряется вовсе.) он и так какой-то невзрачный.)
Quote (Krokozyabra)
А тут, судя по всему, идет о ничего не понимающих подростках, которые заигрались.

Мне кажется, в этом отношении очень жизненный фильм, пусть глубоко увязшие в виртальном мире подростки посмотрят и ужаснутся.) Я брату покажу, его давно пора за уши от компа оттаскивать.)


Не при звездах приду, да не при луне
В темный волчий час на твое крыльцо.
Выйди, выйди, сердце мое, ко мне,
Дай мне вновь увидеть твое лицо...
Krokozyabra Дата:Среда, 20.01.2010, 20:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 179
Медали:
Замечания:
Награды: 4
Уважение
[ 1 ]
Оффлайн
Реклама в сети была забавная: игрушка «Возбуди кнопочку» в популярной социальной сети, которая заканчивалась «тематическим роликом» - то мышка в пистолет превращалась, то из клавиатуры пулеметную ленту вытаскивали.

Фильм начинал смотреть с опаской... Все-таки, как-никак, а геймеры — люди своеобразные и показать их мир довольно затруднительно.

«Ага! Родная «Контра»!», - воскликнул я, увидев знакомые «мэпы», «ак», «эмку», «грены», «фраги», замены и т.д., слыша знакомые фразы: «Ты идешь на Б... Двое — по длинне...». Ммм... Музыка для моих ушей и много вкусного для моих глаз, очень соскучившихся по Counter Strike.

Тем, кто не играл в «Контру» не понять того адреналина, который выплескивается при игре, когда сидишь в наушниках с микрофоном и на последних мгновениях жизни кричишь другим членам команды, где «крыса» засела. Эх, захотелось «тряхнуть стариной» и снова поиграть (где-то даже лиценз валяется с зарегистрированным аккаунтом). Лирика лирикой, но вернемся к фильму.

Задача была показать реальный мир как виртуальную игру. ИМХО, создателям фильма это удалось!

Во-первых, это ники игроков. Для героев фильма были взяты самые популярные ники. Например, чуть ли не на каждом серваке можно найти Вампиров и Доков (Докторов).

Во-вторых, это диалоги. Вполне осмысленные и понятные контровщикам — видимо, записывали переговоры при реальной игре.

В-третьих, возраст персонажей. И не надо мне рассказывать о том, что в Контру играют люди самых разных возрастов! Я это прекрасно знаю. Вот только основная масса командных игроков — это школьники и студенты. Игроки более старшего возраста предпочитают сражаться в одиночку. В общем-то, за примерами далеко ходить не надо — достаточно в поисковой системе набрать «победители в «Counter Strike» и посмотреть на фотографии героев киберспорта.

В-четвертых, это спецэффекты, имитирующие легкое «дрожание» и временами — близость к 3D-игрушке — как в плане четкости объектов, так и в плане «вида от первого лица».

В-пятых, это перевод знакомого по игре в реальность. Например, пробег по узким длинным «бордюрам», своеобразнно составленные и знакомые «до боли» ящики, наклонная крыша, с которой хорошо снимать «терров», если засесть на крыше здания напротив с «мухой», «слоном» или какой-нибудь другой «оптикой». А крыша, кстати говоря, покрывает склад, в котором по игре находятся «терры» и держат заложников. Знакомый сюжет, не правда ли?

В-шестых, это динамика. Раунды в «Контре» ограничены по времени. Если сервак полный (любой сервер Counter Strike имеет ограничение на количество присутствующих одновременно игроков), команды сплоченные и игроки - хорошие, то отсидеться в каком-нибудь темном углу («крыситься») не получится: все происходит очень быстро, в течение нескольких минут. Получив порцию адреналина на несколько секунд все останавливается и... снова ныряешь в следующий раунд.

Фильм, на мой взгляд, получился очень динамичным, при чем по всей «длинне». Действие и разговоры так удачно перемежаются, что от мучений и выяснений отношений между персонажами не впадаешь в спячку. Т.е. зрителям не пришлось наблюдать продолжительные душевные терзания на тему «Ах, как мы дальше будем жить» и «Ах, какие же мы плохие...». Это все было, но оно было достаточно ограниченно по времени, чтобы не заснуть и все понять.

В-седьмых, красиво. Красивые драки (конечно, не так совершенны, как в «Доме летающих кинжалов», например) и перестрелки. Нет предела совершенству и есть куда стремиться, но все равно, смотрится отлично.

Самое ужасное не то, что парни начинают убивать в реальности, а то, что их понимаешь и это нисколько не удивляет! Смотришь на то, как убивают «контровщики» людей и это не пугает. «Фраги» - они и в Африке «фраги»... Правда, пара моментов ближе к концу фильма шокировали настолько, что понимаешь — один из них точно перешел последнюю грань, которая разделяла игру и реальность.

Конечно, я не могу быть непредвзятым, в силу того, что сам когда-то «баловался контрой». Но фильм мне очень понравился и произвел огромное впечатление, чего я не совершенно не ожидал от него — есть определенного рода скепсис, когда заводят речь об отечественном кинематографе.

Что касается минусов. С дирижаблем они это зря. Если в «переклин мозгов» от компьютерных игрушек еще хоть как-то веришь, пусть это и фантастично, то в плавающий над Москвой огромный надутый шарик — как-то не очень. Хотя и не понимаю, почему. Непонятно, куда смотрят опять наши спецслужбы. Видимо, это уже признак хорошего тона — показать их неспособность вообще что-то предпринять. Если главный злодей в исполнении Вержбицкого в начале фильма еще хоть как-то реально смотрелся, то потом стал слишком уж комиксовым (видимо, оттуда был перенесен образ в «Черную молнию», где он достиг своего апогея).

Но в любом случае — жду продолжения!

Оценка — 10 из 10.

AiRoN Дата:Среда, 20.01.2010, 22:00 | Сообщение # 8
Андрей
Сообщений: 1138
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 7 ]
Оффлайн
Как человек, которому контра подарила огромное количество позитива в своё время готов подписаться под каждым словом, что сказала Krokozyabra.
З.Ы. Представляю какое впечатление фильм произвёл на школьников, которые и сейчас в контру играют)))
Krokozyabra Дата:Среда, 20.01.2010, 22:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 179
Медали:
Замечания:
Награды: 4
Уважение
[ 1 ]
Оффлайн
AiRoN
Даааа... Хорошее было время smile Веселое smile

У меня мама, когда я играла, думала, что я сдвинулась - разговариваю с компьютером... Она не знала, что я с другими реальными игроками общаюсь smile

Darkness » Кино » Просмотренное нами: фэнтези и фантастика » На игре (2009)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: