Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Литература » Фантастика и фэнтези » Кирилл Довыдовский
Кирилл Довыдовский
darkness Дата:Пятница, 18.02.2011, 23:40 | Сообщение # 1
Тьма
Сообщений: 1539
Медали:
За создание сайта За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 6
Уважение
[ 10 ]
Оффлайн

Люблю спорт, почти во всех его проявлениях, кино и, конечно, хорошие книги. В остальном я хоть и замечательный, но похож на других: у меня тоже две руки и ноги. Еще я очень-очень умный, и почти такой же красивый.

В данный момент учусь на третьем курсе ИрГТУ. Строительный факультет. На инженера-проектировщика.

Любимая еда: соленый омуль, маринованные огурцы и мясо во всех его проявлениях.

Любимые книги: «Мастер и Маргарита», «Гарри Поттер», «Дюна».

Любимый фильм: «Звездные Воины».

Любимые предметы в школе: география, история. В институте: термодинамика. Все три выбора обусловлены одним простым фактом — качеством преподавания. Были и другие хорошие учителя, с которыми было интересно, но эти трое — действительно сумели НАУЧИТЬ. География — Юлия Николаевна (вела у нас всего два года, потому фамилию забыл... придурок). История — Чернявская Лидия Константиновна. Вела пять лет. С ней по-настоящему повезло. Термодинамика — Сутормин Александр Федорович. Вел полгода. Зато как! Ему не у нас в ИРГУ место, а где-нибудь в МГТУ. Сдать ему без помощи деканата три четверти студентов не в состоянии, но... внушает. Уже дал себе зарок куда-нибудь когда-нибудь как-нибудь вставить его имя, отчество и сам предмет.

Любимый цвет: одно время был фиолетовый, но сейчас я уже не уверен.

Любимые команды: «Спартак» Москва, «Байкал-Энергия» Иркутск. Причем насколько я люблю и уважаю, как вид спорта — футбол, настолько же много недоумения вызывает хоккей с мячом, хоть он и исконно-русский вид. Играть-то в него интересно, а вот смотреть...

Библиография:

Каятан

Каятан (2007)
Черная Земля (2009)