Фантастические цитаты-ассоциации
|
|
Befy |
Дата:Пятница, 02.04.2010, 08:44 | Сообщение # 61 |
|
"КОТ НЕ РАБОТАЕТ Администрация - Какой КОТ? - спросил я. - Комитет Оборонной Техники? Бородатый хихикнул. - Вы, главное, не беспокойтесь, - сказал он. - Тут у нас забавно, но всё будет в полном порядке. Я вышел из машины и стал протирать ветровое стекло. Над головой у меня вдруг завозились. Я поглядел. На воротах умащивался, пристраиваясь поудобнее, гигантский - я таких никогда не видел - чёрно-серый, c разводами, кот. Усевшись, он сыто и равнодушно посмотрел на меня жёлтыми глазами. «Кис-кис-кис», - сказал я машинально. Кот вежливо и холодно разинул зубастую пасть, издал сиплый горловой звук, а затем отвернулся и стал смотреть внутрь двора. Оттуда, из-за забора, голос горбоносого произнёс: - Василий, друг мой, разрешите вас побеспокоить. Завизжал засов. Кот поднялся и бесшумно канул во двор. Ворота тяжело закачались, раздался ужасающий скрип и треск, и левая воротина медленно отворилась. Появилось красное от натуги лицо горбоносого. - Благодетель! - позвал он. - Заезжайте!" Стругацкие - Понедельник начинается в субботу.
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Пятница, 02.04.2010, 21:57 | Сообщение # 62 |
|
- Тем лучше. Если б вы были физик, то не поверили бы мне, даже после того, что увидите собственными глазами, ибо это, - он показал на аппарат, который всё ещё тихонько мурлыкал, словно дремлющий кот (лампы его бросали на стену розоватый отблеск), - могло появиться лишь после того, как я начисто отбросил нагромождение идиотизмов, которое они считают сегодня физикой. Есть у вас какая-нибудь вещь, с которой вы могли бы без сожаления расстаться? Станислав Лем "Из воспоминаний Ийона Тихого", часть IV
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Viridian |
Дата:Суббота, 03.04.2010, 18:02 | Сообщение # 63 |
|
|
Сообщений: 1175 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Их было две… кошки! Ну точно как сиамские кошки, только величиной с тигра. Ярко-желтые глаза их светились огоньками, зрачков не было. Увидев, что я обернулся, они сели на задние лапы и неотрывно уставились на меня. Они были шагах в тридцати. Загородив собою носилки, я двинулся на них. Левая кошка открыла пасть. Я ожидал услышать рык или мурлыкание. Но она заговорила: – Человек при смерти, еле живой… – Голос был слишком высок для человеческого. – Пока живой, – согласилась вторая кошка похожим голосом. – Убить надо, – произнесла первая. – А что делать со вторым, что с мечом? Мне не нравится этот меч. – Он смертелен? – Подойди – узнаешь, – тихо сказал я. – Человек худ и, должно быть, стар. – Но он нес раненого от кэрна бегом и не отдыхал. Заходим с боков. Они шевельнулись. Я прыгнул на встречу той, что была справа. Клинок рассек череп, перерубил плечо. Едва успел я повернуться и вырвать клинок из раны, как вторая скользнула мимо меня к носилкам. Я в бешенстве размахнулся. Удар пришелся по спине, клинок перерубил ее кошка взвизгнула, словно мел по доске, тело ее развалилось надвое. Обе половины загорелись. Первая кошка полыхала уже во всю. Но голова той, что я разрубил пополам, еще была жива. Пылающие глаза обратились ко мне. – Я умираю последней смертью, – сказала она, – и я знаю тебя открыватель Пути. Зачем ты убил нас? Тут пламя охватило ее голову. Я повернулся, протер клинок, вложил его в ножны, подобрал носилки и, отмахнувшись от вопроса, пустился дальше. Похоже, я начал догадываться, откуда взялась эта тварь и что она имела в виду. Но и до сих пор иногда вижу во сне горящую кошачью голову и, дрожа, в поту просыпаюсь; ночь тогда становиться темнее, и смутно проступает в ней нечто. Роджер Желязны "Ружья Авалона"
"Работать так, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любить так, как будто не было горечи поражения, танцевать, словно за вами никто не наблюдает, — писать так, как будто критиков не существует вовсе". © Карен Мари Монинг
|
|
|
|
Befy |
Дата:Вторник, 20.04.2010, 01:48 | Сообщение # 64 |
|
"Пожав плечами, я спустился на второй этаж. Если начинать до всего докапываться, то и впрямь можно напридумывать мировых заговоров. А я не хочу! Ну их всех к черту! Политиков, подпольщиков, полицаев. Вот откроется последняя дверь в безжизненный мир — буду только рад. Пусть там, к примеру, Луна когда-то упала на Землю и вокруг башни кипят лавовые озера и извергаются вулканы. Или какая-нибудь страшная вспышка на Солнце уничтожила всю жизнь — и башня стоит в барханах скрипучего песка, над которыми дует азотный ветер. А еще неплохо, если там Земля не вращается. Да мало ли какие катаклизмы могли сделать целую планету невозможной для жизни и никому не нужной! Разведу руками перед политиком Димой, пошлю подальше Иллан с Настей и заживу в свое удовольствие. С этой мыслью я и снял болты с последнего окна. В первую секунду мне показалось, что башня стоит в лесу. Ветви деревьев качались перед самым окном. Какая-то нахальная мелкая пичуга уставилась на меня сквозь стекло — надо же, значит, животные башню видят. Здесь было зелено, солнечно, здесь царило лето — обычное живое лето, не яркая будто книжка-раскраска Нирвана, не тропическое великолепие — заурядное московское лето, спокойное и сдержанное. А потом сквозь деревья я увидел шпиль Останкинской башни. Все-таки обитаемый мир. Один из «пятерки»? Земля-четыре, пять или шесть? Или все-таки вожделенный Аркан, мир, где все как у нас, только чуть позже? Или все-таки мифическая Земля-один? Да, загляни Настя в окно, ее пришлось бы насильно из башни выталкивать… Придется проверять." "Черновик" Сергей Лукьяненко
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Среда, 21.04.2010, 20:10 | Сообщение # 65 |
|
Почему-то принято считать, что когда человек начинает во всеуслышание обращаться к себе, любимому, его душевное здоровье находится в большой опасности. Не знаю, как это бывает у всех остальных представителей человечества, но в моем случае все обстоит как раз наоборот: самые разумные и практичные советы я даю себе именно вслух, а вот когда я умолкаю, от меня можно ожидать чего угодно, только не наглядных доказательств моей вменяемости... Как бы то ни было, а моя идея касательно "пожрать" была чудо как хороша! Я внимательно огляделся. Картина показалась мне не слишком обнадеживающей: наглухо закрытые металлическими ставнями окна первых этажей окружавших меня домов представляли собой весьма безрадостное зрелище. Никаких вывесок я тоже не обнаружил. Я укоризненно посмотрел на небо над своей головой - оно могло бы быть великодушнее к усталому путнику! - несколько мгновений мучительно решал, в каком конце улицы меня ждет вожделенная тарелка с едой, потом свернул налево, повинуясь какому-то безотчетному порыву, как всегда в таких случаях, и отправился навстречу своей судьбе. Впрочем, я только что брякнул жуткую глупость: мы всегда идем исключительно навстречу своей судьбе, даже когда направляемся в уборную, на ходу расстегивая брюки, поскольку между двумя любыми точками, расположенными на плоскости, можно провести одну, и только одну прямую - господи, какие все-таки жуткие вещи можно вычитать в обыкновенном учебнике геометрии, какой уж там Стивен Кинг! Макс Фрай "Мой Рагнарёк"
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
darkness |
Дата:Четверг, 29.04.2010, 20:46 | Сообщение # 66 |
|
"И большого закона, закона Империи - тоже никогда не было, ибо он полон юридических бессмыслиц и противоречий, и единственная его цель во все времена - максимально изобретательно мучить всех, ибо в противном случае человек превращается в медузу без костяка. Мучительство было единственным способом дать человеку сверхличную цель - ведь в благополучии он способен был заботиться только о личной, а человек устроен так, что на метр семьдесят он прыгнет, только если планка поставлена на метр девяносто; в случае же отказа от планки очень скоро начинает переступать ногами на месте - вот тебе и все прыжки. Только под пытками открывалась истина, все прочее заслоняло ее." Дмитрий Быков "Оправдание"
Никогда ещё Тьма не была такой многоликой...
|
|
|
|
London |
Дата:Пятница, 30.04.2010, 14:39 | Сообщение # 67 |
|
Лондонский Оборотень
|
Сообщений: 197 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Теперь человек уже не может выбирать, он сделал свой выбор давным-давно, когда еще будучи получеловеком посмотрел на звезды и возжелал их. Он и в будущем будет смотреть с желанием на галактики и дали, недоступные современному восприятию, и будет пробиваться к ним, попадая в многочисленные космические ловушки подобные этой, и всегда будет стремиться обрести личное счастье, прежде чем погибнет в этой битве. Хэммонду пришло в голову, что у него было это счастье, счастье, которое многие пытались ухватить, но промахнулись. Ему пришлось преодолеть время и пространство, чтобы найти его, и оно было с ним всего лишь час, день, но оно было, и у него осталось воспоминание о нем, и внезапно он почувствовал странное удовлетворение. Эдмонд ГАМИЛЬТОН "ЗВЕЗДА ЖИЗНИ"
|
|
|
|
Viridian |
Дата:Воскресенье, 02.05.2010, 13:04 | Сообщение # 68 |
|
|
Сообщений: 1175 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
"Вообще-то я умею блокировать боль при необходимости. Когда я обучался у Джастина, такая необходимость возникала почти все время. Мой наставник не слишком церемонился с будущим чародеем. Поэтому поневоле вырабатывались навыки избегать ошибок. Блокировать наслаждение оказалось гораздо сложнее, но и это мне все-таки удалось. Первым делом мне пришлось изолировать ощущение радости. Это заняло некоторое время, но я медленно выявил границы тех частей меня, которым нравилось это чудесное, жаркое ощущение, и отгородился от них. Потом я взялся за переполнявшее меня пульсирующее счастье. Я замедлил свой и без того замедленный пульс, потом постепенно отключил осязание, запихнув его за ту же глухую ограду. В общем, в конце концов остался только негромкий зуд в мыслях, отделаться от которого не было уже никакой возможности. Я зажмурился, сделал глубокий вдох и начал раскладывать все по полочкам" Джим Батчер "Могила в подарок"
"Работать так, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любить так, как будто не было горечи поражения, танцевать, словно за вами никто не наблюдает, — писать так, как будто критиков не существует вовсе". © Карен Мари Монинг
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Среда, 05.05.2010, 23:36 | Сообщение # 69 |
|
Макаллистер забыл, что он придумал. Да и трудновато было думать в этой мгле. Он открыл глаза и обнаружил, что находится в кромешной тьме. Но Земли под ним не было. В этом времени планеты - да и сама Солнечная Система - еще не сформировались. Это событие еще должно было произойти. Пространство ждало чего-то. Ждало его. И он понял, что нужно сделать. Умереть. Как легко это осуществить! Он слишком устал. Он вспомнил, как давным-давно, в двадцатом веке, лежал на поле битвы, ожидая смерти. Он не хотел умирать, потому что другие оставались жить. Теперь он чувствовал то же, но сильнее. Маятник остановился, в далеком прошлом высвободив всю свою гигантскую энергию. Он не был свидетелем, но стал причиной появления Солнечной Системы. Альфред ван Вогт "Оружейные магазины Ишера"
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Befy |
Дата:Воскресенье, 20.06.2010, 12:14 | Сообщение # 70 |
|
"Мне казалось, что я вижу человечество в эпоху увядания. Красноватая полоса на западе заставила меня подумать о закате человечества. Я впервые увидел те неожиданные последствия, к которым привели общественные отношения нашего времени. Теперь я прихожу к убеждению, что это были вполне логические последствия. Сила есть только результат необходимости; обеспеченное существование ведет к слабости. Стремление к улучшению условий жизни — истинный прогресс цивилизации, делающий наше существование все более обеспеченным, — привело к своему конечному результату. Объединенное человечество поколение за поколением торжествовало победы над природой. То, что в наши дни кажется несбыточными мечтами, превратилось в искусно задуманные и осуществленные проекты. И вот какова оказалась жатва! В конце концов охрана здоровья человечества и земледелие находятся в наше время еще в зачаточном состоянии. Наука объявила войну лишь малой части человеческих болезней, но она неизменно и упорно продолжает свою работу. Земледельцы и садоводы то тут, то там уничтожают сорняки и выращивают лишь немногие полезные растения, предоставляя остальным бороться как угодно за свое существование. Мы улучшаем немногие избранные нами виды растений и животных путем постепенного отбора лучших из них; мы выводим новый, лучший сорт персика, виноград без косточек, более душистый и крупный цветок, более пригодную породу рогатого скота. Мы улучшаем их постепенно, потому что наши представления об идеале смутны и вырабатываются путем опыта, а знания крайне ограниченны, да и сама природа робка и неповоротлива в наших неуклюжих руках. Когда-нибудь все это будет организовано лучше. Несмотря на водовороты, поток времени неуклонно стремится вперед. Весь мир когда-нибудь станет разумным, образованным, все будут трудиться коллективно; это поведет к быстрейшему и полнейшему покорению природы. В конце концов мы мудро и заботливо установим равновесие животной и растительной жизни для удовлетворения наших потребностей." Герберт Уэллс МАШИНА ВРЕМЕНИ
|
|
|
|
Viridian |
Дата:Воскресенье, 20.06.2010, 23:05 | Сообщение # 71 |
|
|
Сообщений: 1175 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
"Как ты думаешь, колдунья, из чего созданы драконы? спросил он. У магии есть форма или размер? Можно ли разлить желание по сосудам?" Барбара Хэмбли "Тень дракона"
"Работать так, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любить так, как будто не было горечи поражения, танцевать, словно за вами никто не наблюдает, — писать так, как будто критиков не существует вовсе". © Карен Мари Монинг
|
|
|
|
Омбрэра |
Дата:Понедельник, 21.06.2010, 15:20 | Сообщение # 72 |
|
"Дракон показался теперь в поле зрения - вдали бесконечного туннеля. Его огромные глаза сверкали, испуская свет вдобавок к свечению плесени. Словно могучий экспресс из ДЗЛ, он на всех парах несся на них, двигаясь настолько быстро, что воздух перед ним сжимался, и у Арло заложило уши. "Экспресс из ДЗЛ, - мельком подумал он. - "На поезд любой я сяду - Неважно, куда он идет". Давным-давно умершая поэтесса не села бы на ЭТОТ поезд!" Пирс Энтони "Фтор"
Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати) Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Среда, 23.06.2010, 23:00 | Сообщение # 73 |
|
"Да, я любил многих женщин. И до, и после. Любил искренне, не умея иначе. Шептал: «Я люблю вас!», не кривя душой. Лишь тебе, моя случайная судьба, я никогда не говорил вслух: «Я люблю тебя!» Мне было стыдно. Как стыдно объясняться в любви самому себе." Генри Лайон Олди "Одиссей покидает Итаку".
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Viridian |
Дата:Четверг, 24.06.2010, 20:35 | Сообщение # 74 |
|
|
Сообщений: 1175 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
"Существовали вещи, о которых ночью не то что говорить – думать не следовало. Ночь – это открытое окно." Нора Робертс "Остров ведьм"
"Работать так, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любить так, как будто не было горечи поражения, танцевать, словно за вами никто не наблюдает, — писать так, как будто критиков не существует вовсе". © Карен Мари Монинг
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Пятница, 25.06.2010, 23:16 | Сообщение # 75 |
|
Помещение арсенала было небольшим и полутемным. Освещение - ладно, на вкус и цвет человек алари не товарищ. А вот размеры меня удивили. Оружие размещалось на открытых стеллажах, всего по одному экземпляру на каждом. - Они что, не любят палить из одинаковых пушек? - риторически спросил я. Сергей Лукьяненко "Звёздная тень"
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Viridian |
Дата:Суббота, 26.06.2010, 21:03 | Сообщение # 76 |
|
|
Сообщений: 1175 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Такое впечатление, что за несколько столетий он разучился испытывать сильные чувства. Голос также остался ровным и тихим. Дон Симон Ксавьер Христиан Морадо де ла Кадена Исидро был единственным вампиром, с кем довелось встретиться Лидии, и она невольно спрашивала себя: все ли они такие? - Пройдите наверх. Он вернул ей оружие и двинулся по темным и влажным ступеням каменной лестницы, высоко подняв керосиновую лампу. Видневшиеся из-под савана ноги были босы. Клубилось позолоченное желтым светом дыхание Лидии, а владелец безымянного дома, казалось, не чувствовал холода. Четыре кота, материализовавшиеся в судомойне, замяукали, требуя еды, но Лидия обратила внимание, что ни один из них не рискнул приблизиться к вампиру на длину его руки. Исидро поставил лампу на стол и, коснувшись насосика, выровнял пламя. Было чрезвычайно трудно заметить, как и когда он движется. Отдельные и мгновенные зрительные образы не складывались воедино, как во сне. Вот порхнули белые руки рядом со стеклянным колпаком лампы, и вот уже вспыхнул газовый рожок, и мягкое его сияние обозначило небольшой ястребиный нос, длинный подбородок и тени в уголках рта. Исидро открыл ледник и, обратившись к котам по-испански, поставил им миски с мясом и молоком. Затем отступил подальше. Лишь после этого коты осмелились подобраться к еде. Барбара Хэмбли Путешествие в страну смерти
"Работать так, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любить так, как будто не было горечи поражения, танцевать, словно за вами никто не наблюдает, — писать так, как будто критиков не существует вовсе". © Карен Мари Монинг
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Понедельник, 28.06.2010, 22:57 | Сообщение # 77 |
|
- Кто же так точит мечи? Кто, я тебя спрашиваю? Во внутреннем дворике гостиницы, где был разбит небольшой палисадник, юная хозяйка ресторана распекала пожилого мужчину, годившегося ей если не в деды, то в отцы. Тот и не думал оправдываться - словно признавал свою вину. - Это - меч? Это - столовый ножик! - Рада легко вскинула над головой и ткнула под самый нос мужчине солидных размеров клинок. - Смотри... Без всякого усилия девушка крутанула мечом и отсекла ветку с ни в чем не повинного дерева. А ветка была толщиной в руку... - Ну? - воткнув клинок в землю, Рада подняла сук, продемонстрировала мужчине сруб. - И это - эльфийская заточка? Сергей Лукьяненко, Ник Перумов "Не время для драконов"
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Viridian |
Дата:Вторник, 29.06.2010, 21:20 | Сообщение # 78 |
|
|
Сообщений: 1175 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
– Ты замерзла, – заботливо заметил Хоулиан, изящным движением сбрасывая куртку. – Вот, надень. – Спасибо… – смутилась Ольга, накинула эльфийскую одежку и, закутываясь, чуть не свалилась с ограды, на которой они сидели. – И как ты умудряешься отсюда не падать? – Мне удобно, – мягко улыбнулся эльф и вновь печально уставился на окна дома. – К тому же влюбленным свойственно делать всякие глупости, в том числе сидеть на заборах. Я неоднократно видел, как то же самое делали люди. – Я так никогда не делала, – возразила Ольга. – Никогда не сидела у Жака на заборе и не всматривалась в окна в надежде, что он выглянет. Это надо совсем себя не уважать, чтобы так за мужиком бегать. – Ты рассуждаешь как женщина, – тихо засмеялся эльф, мимоходом тряхнув головой, отчего его роскошные волосы взметнулись блестящей волной, как у красоток из рекламных роликов про всякие навороченные шампуни, – а я говорю о мужчинах. Ольга немедленно представила себе, как Хоулиан исполняет серенаду под балконом любимого мужчины, а Элмар выходит на балкон, застенчиво кутаясь в мантилью и прикрываясь веером, бросает своему воздыхателю розочку… Тут она не выдержала и заржала, не дойдя до главного момента обрушения балкона. При этом, разумеется, опять чуть не съехала с ограды. Хоулиан придержал ее за талию и заметил: – У тебя странное свойство во всем находить смешное. Чтобы эльф, не дай бог, не подумал, что над его чувствами смеются, Ольга немедленно описала ему воображаемую сцену у балкона, отчего Хоулиан тоже захихикал. – Это же надо такое придумать! Ты никогда не пробовала подрабатывать шутом? У тебя бы получилось. Ох уж эти люди… Напротив, на балконе я предпочел бы стоять сам. И даже спрыгнуть оттуда в могучие объятия своего возлюбленного. Все-таки как это жестоко и несправедливо, когда на пути высоких чувств стоят презренные, ничтожные, вековые предрассудки, с которыми люди носятся, как курица с яйцом, и которые почему-то считают основами морали… Оксана Панкеева "Шепот темного прошлого"
"Работать так, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любить так, как будто не было горечи поражения, танцевать, словно за вами никто не наблюдает, — писать так, как будто критиков не существует вовсе". © Карен Мари Монинг
|
|
|
|
Komandor |
Дата:Воскресенье, 11.07.2010, 17:41 | Сообщение # 79 |
|
Когда я видел Машу в последний раз, она замаскировалась под крикливое цирковое шапито, за исключением того, что это не было маскировкой. Она действительно так одевалась. На этот раз, однако, она явно отбросила побрякушки... вместе со своим гардеробом и любой толикой хорошего вкуса. Ладно, она не была совершенно обнаженной. Она носила бикини из леопардовой шкуры, но показывала телеса, каких хватило бы на ЧЕТВЕРЫХ нормальных голых людей. Бикини, драгоценностей, хвативших, наверное, на целую тачку, светло-зеленая помада, никак не сочетавшаяся с ее оранжевыми волосами, и татуировка на бицепсе. Вот какова Маша. Классная до предела. Роберт Асприн "Удача или МИФ" (МИФические истории #4)
Мы устроим на улице танцы у всех на виду, Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну. Будет жаркое лето в этом году, Если птицы летают так низко, то это, это к дождю. Слышишь, ругаются люди в соседней квартире, Выходит, что мы не одни в этом мире, Лежим, я у стенки, ты с краю, Я тебя не люблю...я тебя обожаю. <Вячеслав Бутусов>
|
|
|
|
Viridian |
Дата:Среда, 14.07.2010, 20:29 | Сообщение # 80 |
|
|
Сообщений: 1175 Медали:
|
Замечания:
|
|
Оффлайн
|
|
Сквозь выгоревшие атласные абажуры виднелись четки, свешивавшиеся с медных, украшенных гравировкой ламп. Казалось, в этой комнате десятилетиями ничего не менялось. Неподвижно замерли желтые кружевные занавеси, успевшие кое где истлеть. Они словно ловили в плен бившие в окна солнечные лучи, а вместо них посылали в комнату свой собственный свет – тусклый и мрачный. На мраморной крышке столика возле кровати стояла шкатулка с драгоценностями. Крышка была откинута, словно внутри лежали дешевые стекляшки, а не настоящие камни. Даже доктор, слабо разбиравшийся в таких вещах, не сомневался в их огромной ценности. Возле шкатулки стояла фотография дочери блондинки. А за ней – более старый, выцветший от времени снимок той же девушки: она и в детстве была весьма миленькой. Под снимком было что то нацарапано. Доктору удалось разобрать лишь часть надписи: «...Школа Пасифик Хейтс, 1966...» Энн Райс "Час ведьмовства"
"Работать так, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любить так, как будто не было горечи поражения, танцевать, словно за вами никто не наблюдает, — писать так, как будто критиков не существует вовсе". © Карен Мари Монинг
|
|
|
|