Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Darkness » Архив » Корзина » Новая ролевая игра
Новая ролевая игра
Legenda Дата:Четверг, 25.02.2010, 18:56 | Сообщение # 21
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
Так все-так от какого сюжета будем отталкиваться?А то я уже запутался.
Эх,чует мое сердце,пипец всем моим артефактам и богам.Эх.


Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна


Сообщение изменил:Legenda - Четверг, 25.02.2010, 19:04
AsCar Дата:Четверг, 25.02.2010, 19:20 | Сообщение # 22
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Звездочка, сюжет то конечно да, но в ролевке он собственно и не нужен. Нужна завязка, а дальше идет уже полет фантазии и импровизации. Я так думаю smile

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Омбрэра Дата:Четверг, 25.02.2010, 19:25 | Сообщение # 23
Сообщений: 1302
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За победу в дуэли
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 26 ]
Оффлайн
Quote (AsCar)
Звездочка, сюжет то конечно да, но в ролевке он собственно и не нужен. Нужна завязка, а дальше идет уже полет фантазии и импровизации. Я так думаю smile

я уже говорила, я пока не играла ни в одну ролевку и не знаю что это и с чем едят - меня попросили выложить дальше сюжет, я выложила. Получился этакий синопсис). Завязка может быть по сюжету где угодно - на выбор публики - отправных точек много, начиная с рождения близнецов и заканчивая приключениями принца.


Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати)
Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!
AsCar Дата:Четверг, 25.02.2010, 19:31 | Сообщение # 24
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Тогда предлагаю взять мир Legenda, и вместо меча темные похищают принца, находящегося в изгнании. Принцу еще 12 лет, он ничего толком не понимает, но на него завязаны пророчества о приходе... ну, кого там темные вернуть хотят. Пророчества туманные, толком ничего не понятно. То ли он должен помешать, то ли наоборот, помочь. Светлые отправляются в поход, пытаясь нагнать темных. Вот. Кто за?

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Komandor Дата:Четверг, 25.02.2010, 19:46 | Сообщение # 25
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
AsCar, судя по всему, ты понял больше нас с Легендой)) не изложишь ли хотя бы краткую версию сюжета biggrin
а то мы действительно, немного уже намудрили wacko


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Legenda Дата:Четверг, 25.02.2010, 19:47 | Сообщение # 26
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
AsCar, я за,как не странно biggrin Сделаем Скайокера фэнтези biggrin Только пророчество нужно придумать,все-таки фабула. Что-нибудь вроде "По прошествии стольки-та веков, таково-то числа таково-то месяца в день затмения(солнечного,лунного) родится тот,на ком сосредоточится борьба Ахаара и Даэдина и <который> принесет победу одной из сторон. Сила начнет проявляться в нем в его десятилетие.Спустя два десятка лет он станет Величайшим из смертных и возглавит свою армию (понятно,что либо армию света,если станет Светлым,либо армию Тьмы,если станет темным.Блин,что-то меня на Дозоры понесло.Ну да ладно.)

Сила в нем действительно начала проявляться в его 10 лет,но маги,погруженные в "Охоту на ведьм",этот момент проморгали и спустя два года его выкрали темные.


Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
Legenda Дата:Четверг, 25.02.2010, 19:49 | Сообщение # 27
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
Komandor, ну можно взять этого принца и устроить "охоту на Избранного",который решит противостояние Света и Тьмы.Я так вижу.А насчет атефактов(Корона Смерти и пр.)их можно обыграть,что они дают обладателю какие-нибудь "терминаторские" способности.

Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна


Сообщение изменил:Legenda - Четверг, 25.02.2010, 19:50
AsCar Дата:Четверг, 25.02.2010, 20:00 | Сообщение # 28
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Komandor, ну вот, краткая версия сюжета smile есть мир (см. описание Легенды). В нем идет борьба за возвращение темного Даэдина. Было предсказано (см. опять же выше smile у Легенды) что принц, рожденный в затмение, станет величайшим магом/полководцем, и именно от него будет зависеть вернется ли темный бог, или восторжествует свет. Отец его, испугавшись пророчества, от сына избавился, сплавив на край света. Темные его нашли и забрали к себе, собираясь воспитать в традициях темных. Дальше два варианта, либо начинается сюжет с погони за темными, либо пока светлые собирались да решали, его уже довезли до цитадели тьмы, и теперь светлые охотятся за великими артефактами, чтобы были силы штурмовать ту цитадель.
Хм. Второй вариант мне нравится больше. Больше простора для фантазии smile


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.


Сообщение изменил:AsCar - Четверг, 25.02.2010, 20:02
Legenda Дата:Четверг, 25.02.2010, 21:58 | Сообщение # 29
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
Переработанный сюжет.


Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
Legenda Дата:Пятница, 26.02.2010, 01:30 | Сообщение # 30
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
Магические силы.
Если ваш персонаж маг,то он должен принадлежать к одному из этих классов:
Маг Стихий- как правило,маг может владеть только одной стихией(хотя возможны и уникальные исключения). Архимаг Стихий(ими могут быть только члены Совета Магов,а не одиночные маги) может на короткое время создавать голема из своей стихии(скажем,огненный голем,каменный голем и пр).

Маг Природы-очень редкое явление в магическом мире.Маг может повелевать животными и растениями,общаться с ними.

Маг Разума- это особый случай. Маги,научившиеся читать мысли. Если противник не является магом(любым),то Маг Разума способен подчинить его себе(это распространяется только на разумных существ. Случаи с оборотнями отдельные-в состоянии волка маг теряет контроль над ним,но в человеческом состоянии оборотень подвержен гипнозу).

Некромант-злобные прислужники Даэдина.Все некроманты состоят в одном Совете и подчинены одной цели.Некромант может воскрешать мертвых,через жертвоприношение отдавая им часть чужой жизни.

Чернокнижники-изучающие темные искусства,оплетающие врагов хитроумными проклятиями.Без специальных амулетов теряют силу.


Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
AsCar Дата:Понедельник, 01.03.2010, 12:47 | Сообщение # 31
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Вот я и вернулся с выходных smile Legenda, можно уже да, начинать. Только я как посмотрю, у нас жесткий дефицит темных. Странно как-то. В чем-то за них ведь даже интересней играть smile Светлые слишком просты и предсказуемы smile

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Legenda Дата:Понедельник, 01.03.2010, 14:36 | Сообщение # 32
Я морж
Сообщений: 1583
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов
Замечания:
Награды: 23
Уважение
[ 22 ]
Оффлайн
Quote (AsCar)
нас жесткий дефицит темных

Да у нас их по сути вообще нет. Один и тот отрекшийся. Ладно, по ходу разберемся.
Щас тогда напишу в ролевке первый пост...Блин,еще бы знать,как он должен выглядеть crazy


Стены могут двигать оленей,
Переходя в овации пустых сомнений,
Расточая на песке камень невежества
И крича в толпу, что стучит весна
Омбрэра Дата:Понедельник, 01.03.2010, 14:55 | Сообщение # 33
Сообщений: 1302
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За победу в дуэли
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 26 ]
Оффлайн
Quote (AsCar)
Вот я и вернулся с выходных smile Legenda, можно уже да, начинать. Только я как посмотрю, у нас жесткий дефицит темных. Странно как-то. В чем-то за них ведь даже интересней играть smile Светлые слишком просты и предсказуемы smile

Я - за начало). А вот насчет того, что светлые просты и предсказуемы... Ой, не скажи....


Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати)
Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!
AsCar Дата:Понедельник, 01.03.2010, 15:09 | Сообщение # 34
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Звездочка, светлые ограничены морально-этическим кодексом, а темные нет smile Светлый сделал шаг за рамки - уже не может считаться светлым. А темный, даже если сделает что-то доброе, не станет светлым smile У темных богаче выбор smile

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Омбрэра Дата:Понедельник, 01.03.2010, 15:22 | Сообщение # 35
Сообщений: 1302
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За победу в дуэли
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 26 ]
Оффлайн
Светлый сделал шаг за рамки - уже не может считаться светлым. А темный, даже если сделает что-то доброе, не станет светлым smile У темных богаче выбор smile
Ууу, я категорически не согласна! Светлый не статичен - это раз! Любой может допустить ошибку-исправить-вернуться к первоначальному состоянию). Если так рассуждать,что светлый не может сделать ничего ЗА и остаться светлым, то темный НЕ МОЖЕТ сделать ничего светлого=доброго!


Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати)
Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!
Омбрэра Дата:Понедельник, 01.03.2010, 15:24 | Сообщение # 36
Сообщений: 1302
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За победу в дуэли
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 26 ]
Оффлайн
....И потом - что значит Светлые\Темные? Это определение их стороны, действий, цели. Но не их духовного равновесия). Серые - это те, кто ни за кого, ведь так?

Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати)
Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!
AsCar Дата:Понедельник, 01.03.2010, 15:24 | Сообщение # 37
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Ммм, хорошо, перефразирую: светлый скован рамками, темный - нет smile
пысы: серые - это те кто в середине.


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Омбрэра Дата:Понедельник, 01.03.2010, 15:25 | Сообщение # 38
Сообщений: 1302
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За победу в дуэли
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 26 ]
Оффлайн
Серый - не скован рамками). Темный скован. Или тогда нет НИКАКОЙ логики! Если свет и тьмы находятся в равновесии( в рамках данного мира), то их положения равны во ВСЕМ.

Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати)
Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!
AsCar Дата:Понедельник, 01.03.2010, 15:28 | Сообщение # 39
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Звездочка, бррр, я тебе про мораль говорю smile И серых не трогаю вообще, я тебе говорю о светлых, которых мораль ограничивает, и о темных, которые чихать хотели на мораль, для них главное - цель, добиваясь которой они идут на все.
Еще один ПыСы: ай как невовремя спор завязался, убегаю, дела срочные. доспорим вечером smile


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Омбрэра Дата:Понедельник, 01.03.2010, 15:41 | Сообщение # 40
Сообщений: 1302
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За победу в дуэли
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 26 ]
Оффлайн
Ну, мораль - это понятие относительно).Может пропишем кодекс для светлых? Скажем, нельзя убивать со спины(ну, подло, да и убийство само по себе - бяка). Однако в ситуации, когда данное действие может послужить к спасению нескольких жизней и\или целого мира - оно оправданно. Нарушив кодекс в этом случае станет ли Светлый - Темным? Я думаю - нет))). Другой пример, противоположный: чтобы выполнить некую цель, темную цель, естественно, приходиться кого-нибудь спасти, пожертвовав собой. "хороший, светлый" поступок? Да. Но, тем не менее, цель была темная и следовательно Светлым персонаж не стал. Отсюда вывод, что нельзя приписывать живому организму мораль абсолюта - светлого или темного. Пока человек или другое разумное существо живо, оно может в долю секунды оказаться на любой из сторон. Только смерть запечатлевает выбор. Следовательно определение светлый\темный, должно касаться только выбираемой персонажем стороны), но не его морального кодекса. Но это мое мнение, надеюсь, сумела хоть как-то обосновать). biggrin

Свобода - это цена победы, которую мы одержали сами над собой. (Карл Мати)
Да трепещут моря и горы, да устрашится земля перед ликованием духа моего!
Darkness » Архив » Корзина » Новая ролевая игра
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: