Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness » Не забудем также... » Игры » Век Дракона (Dragon Age: Origins)
Век Дракона
Komandor Дата:Понедельник, 08.02.2010, 20:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн

Разработкой ролевой игры Dragon Age: Origins компания BioWare занимается уже несколько лет. После успеха фантастической ролевой игры Mass Effect разработчики решили, что было бы неплохо придумать что-нибудь подобное, но в фэнтезийном мире. Сказано-сделано. Уже 3 ноября на прилавки магазинов отправляется игра Dragon Age: Origins, которая станет отличным подарком всем любителям ролевых игр. Драконы, магия, нелинейный сюжет, и судьба мира, которая будет зависеть от Вас. BioWare уверяют, что это не пустые слова пиар-компании, именно главный герой и его команда будут решать судьбы, и мир вокруг героя будет изменяться от этих решений. Поживем-увидим, осталось недолго.

Наверняка вы слышали о Baldurs Gate! Она стоит на одном пьедестале с Fallout и многими просто-таки возведена в культ. И если вдруг в среде бывалых геймеров вы затроните эту тему, то можете надолго утонуть в ностальгических воспоминаниях типа: «помнишь говорящий меч?!», «квесты классные!», «знаешь Минска?». Все это происходило во вселенной Forgotten Realms по правилам настольной игры “Подземелья и драконы”. Наверное, не всем обязательно знать таких подробностей о Baldurs Gate, но поставьте себя на место поклонника данной серии, исходившего каждый метр игрового мира. И вдруг вы слышите в очередном трейлере такую дорогую сердцу фразу на чистом английском: “Just Like in the Baldurs Gate…”.

Те самые классные квесты, вариативный сюжет и обязательные соратники все это будет вновь. Каждый из них обладает собственным характером, набором фраз и способностей. Ну а главный сюрприз в том, что теперь ими можно будет управлять.

Теперь взаимодействие с окружающим миром станет куда шире и интереснее. Так, например, играя за волшебника, вы можете одним взмахом жезла вызвать ледяную бурю либо потушить возгорание в подвале, а можете, слегка промахнувшись, оглушить соратника заклинанием. Ну а сама система боя не претерпит каких-либо серьезных изменений, все осталось на своих привычных местах.

Наблюдение за сражениями можно будет вести с нескольких разных ракурсов. Вид “чуть сзади и повыше – то есть классический вариант, но будут и другие варианты. Например, вы сможете полетать над полем боя и без суматохи, вдумчиво отдать приказы. Однако, стоит заметить, что полностью походовой Dragon Age не становится, но и экшена в стиле «закликай их всех» тоже не будет, а это радует!

Но не все в игре будет решаться при помощи меча и магии, многое гораздо лучше и приятнее узнавать в беседах. Но при этом мир Dragon Age тоже полон своих предрассудков. Так, к примеру, вышеупомянутые эльфы, мягко говоря, не по нраву людям. Отсюда вполне вероятно то, что многие личности не захотят с вами общаться из-за выбранной вами расы, как следствие играя к примеру за эльфов вы возможно не сможете пройти некоторые квесты, которые могли бы пройти играя за людей и наоборот. Причина? Вы о них просто не будете знать. Но, многое будет зависеть и от вашего поведения в игре.

В ходе игры вам будут выпадать самые разнообразные решения - нагрубить, выслушать, казнить на месте. Кстати, реакция персонажей далеко не всегда предсказуема. Каждый раз то или иное событие может повернуться по новому. Например, запертый в железной клетке солдат говорит, что у него есть ключ от Важного Сундука, но далеко не факт, что он скажет это и в следующий раз. Поэтому планируется уникальный игровой процесс (даже получение игровых предметов будет каждый раз новое), что безусловно добавит вистов игре.

Прикрепления: 8848584.jpg (33.2 Kb) · 5087855.jpg (29.3 Kb) · 6651284.jpg (44.0 Kb) · 0542277.jpg (46.3 Kb) · 6232889.jpg (33.3 Kb)


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Komandor Дата:Понедельник, 08.02.2010, 20:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн



Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

AsCar Дата:Среда, 17.03.2010, 19:15 | Сообщение # 3
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Ох. Одна из моих любимейших теперь игр smile Когда Биовары говорили, что во второй части Масс Эффект многое будет зависеть от прохождения первой - я не верил. Не представляю как, но они это сделали. Как - до сих пор не понимаю. Когда почитал про DA, что мол там все будет зависеть от того, какого игрока ты себе создашь, я подумал что это-то уж точно невозможно сделать. Начал игру, стал генерить себе чара. Смотрю - вариантов шесть. Думаю, ну точно, преувеличили. Ну будет там пара квестов завязана на игрока, и все. Прошел за эльфа-мага. И офигел. Процентов 80 сюжета и побочных квестов РЕАЛЬНО было завязано на 1) чар - маг 2) чар - эльф 3) чар закончил Истязание и состоит в круге магов (первый квест, до вступления в Серые Стражи). Прибавить к этому огромнейшую вариативность квестов, сложнейшую систему взаимоотношений напарников и просто отличнейший геймплей, получим просто потрясающую игру.
P.S. Постоянные пикировки Алистер vs Морган, Винн vs гном(не помню, как зовут) доставили просто нереальный позитив.
P.P.S. Со своим альтер-Аскаром так сроднился, что даже потратил час на фотошопинг и сделал его на аватарку happy


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Befy Дата:Четверг, 01.04.2010, 07:12 | Сообщение # 4
Замечания:
Награды: 11
Уважение
[ 11 ]
Оффлайн
Лежит на полочке... ждет своего часа - точнее своего времени. Я был и есть фанат Невервинтера, как 1, так и 2 - сам переводил с английского несколько модулей для первой части. Виовар, как компания, вызывает у меня только положительный эмоции...
Потребитель Дата:Четверг, 08.04.2010, 20:00 | Сообщение # 5
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Новость от 08.01.2010

Источник - ЛКИ

Назван официальный срок, когда должно увидеть свет первое большое расширение к Dragon Age: Origins под названием Awakening (Пробуждение).

Поступить в продажу оно должно 16 марта 2010 г. PC-версия выйдет одновременно с консольными.

Как и предполагалось, Awakening появится спустя два месяца после состоявшейся на днях премьеры мини-дополнения Return to Ostagar. В отличие от последнего, Awakening — полномасштабное расширение, вводящее в игру множество новаций.

В мрачном фэнтезийном мире игроков ждет новая страна Amaranthine и новый сюжет: в роли командира Серых Стражей нам предстоит восстановить орден, понесший огромные потери. Таким образом, действие будет разворачиваться после событий, известных из основной игры. Можно будет продолжить основную игру, импортировав из нее героя, или начать приключения с нуля в роли Серого Стража из Orlais. Появится новый вид порождений тьмы, отличающийся умом и сообразительностью, а также новые монстры, в том числе Inferno Golem (огненный голем) и Spectral Dragon (призрачный дракон). Обещают расширенные возможности персонализации героя и отряда. Потолок уровней будет поднят, а игроки получат возможность переопределять характеристики и атрибуты персонажа (классический re-spec). Дополнение введет также пять новых персонажей, которых можно будет включить в отряд. Будет также расширен репертуар заклинаний, умений и специализаций, но подробностей об этом пока не сообщается.

Разработчик — BioWare, издатель — Electronic Arts.


War, children, its just a shot away...

AsCar Дата:Четверг, 08.04.2010, 20:14 | Сообщение # 6
Человек-невредимка
Сообщений: 675
Медали:
За 500 постов
Замечания:
Награды: 15
Уважение
[ 14 ]
Оффлайн
Хорошая новость smile ЖДем-с...

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Я не всегда мыслю, временами я просто существую.
Потребитель Дата:Среда, 14.04.2010, 15:15 | Сообщение # 7
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Планировал кидать с интернета, но в ближайшее время должна придти коробочка из "Техномира", поэтому решил отлложить дегустирование на недельку, другую

War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Вторник, 20.04.2010, 20:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Quote (Потребитель)
Планировал кидать с интернета, но в ближайшее время должна придти коробочка из "Техномира", поэтому решил отлложить дегустирование на недельку, другую

решил заказать?))


Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Вторник, 20.04.2010, 21:16 | Сообщение # 9
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Komandor, э-э-э, нет, сами всучили crazy

War, children, its just a shot away...

Komandor Дата:Среда, 21.04.2010, 19:18 | Сообщение # 10
Сообщений: 3376
Медали:
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Замечания:
Награды: 12
Уважение
[ 19 ]
Оффлайн
Потребитель, э-э-э-э, я тоже хочу sad

Мы устроим на улице танцы у всех на виду,
Ты одела вечернее платье, и солнце переоделось в луну.
Будет жаркое лето в этом году,
Если птицы летают так низко, то это, это к дождю.

Слышишь, ругаются люди в соседней квартире,
Выходит, что мы не одни в этом мире,
Лежим, я у стенки, ты с краю,
Я тебя не люблю...я тебя обожаю.

<Вячеслав Бутусов>

Потребитель Дата:Суббота, 26.03.2011, 12:03 | Сообщение # 11
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Первый Dragon Age был серьезной встряской для жанра RPG. Созданный кудесниками из Bioware, он сочетал классическую ролевую игру Baldurs Gates с графическими красотами, боевыми комбинациями и созданным с нуля миром. Миром колоссальным, с тысячелетней историей, со своим шармом и колоритом. Миром, несомненно, жестким и мрачным. Но главной уникальностью игры был ее сюжет, квесты и персонажи. Практически каждый квест имел «двойное дно», а удержать дружеские отношения со всеми напарниками в группе было чертовски тяжело. Мир «Дракона» приковывал уже с первых минут игры, и удерживал возле себя вплоть до финальных титров, и путь до них был длинным и тернистым, а на прохождение можно было легко потратить несколько недель. Казалось, что можно создать совершеннее?

Насчет второй части были большие опасения. Погнавшись за удобством и доступностью для игрока, Bioware упрощали многие аспекты игры. Чувствовалось, что вместо добротной «ролевой игры» нас ожидал «слэшер» с примесью однотипных квестов. Действительно, вторая часть стала немногим удобнее и дружелюбнее, по отношению к игроку. Но на качестве игры это нисколько не сказалось.

История второй части начинается в темных закутках неприветливой тюрьмы. Фанатичная «Искательница» Церкви допрашивает ухмыляющегося гнома (что характерно, гном лишен бороды), пытаясь узнать про некого Защитника-Чемпиона. Гном нехотя приступает к рассказу о судьбе Защитника, и тотчас же, пресловутый Защитник, оказывается в гуще боя, окруженный порождениями Тьмы на пару с магессой. Первая сценка игры вызывает нешуточные опасения, наш герой, вооруженный совсем уж «анимешным» двуручным мечом, на счет «раз» разрубает целые орды тварей. Кровь брызжет фонтанами, а «расчлененка» поражает несуразностью. Мы с легкостью расправляемся с целыми батальонами порождений скверны, а под конец, «запиливаем» целого огра. К счастью, все опасения рассеиваются вместе с улыбкой гнома-рассказчика, любящего привирать истории. И тут, все начинается всерьез…

Хотя, если забежать вперед, наш гном-рассказчик еще не раз «искривит» реальные события, но не бойтесь – в заблуждения он нас не введет. Оставим это на его совести.

Начиная с простого беженца, спасающего от Мора себя и свою семью, мы превратимся, сначала в знатного наемника/контрабандиста, а потом уже в самого Защитника Киркволла, города, куда нас забросит нелегкая в спасении от тени Мора. Вторая часть охватывает нешуточный временной диапазон – целых шесть лет. Взамен, действо ограничивается одним лишь Киркволлом (городом Вольной Марки), да его окрестностями. После разнообразнейших и гигантских локаций первой части выглядит слабовато. Но это, лишь на первый взгляд.

Разработчики мудро поступили, не став гнаться за двумя зайцами. Значительно сократив размер места действия, они копнули вглубь. Если в первой части все наши решения не были столь глобальными в плане возможных последствий, хотя, несомненно, они влияли на многое, но мы были ограничены несколькими месяцами, в течение которых трудно почувствовать сильные изменения. В Киркволле мы проведем шесть лет, и многие наши решения еще аукнутся в обозримом будущем. Игра действительно становится «объемной». Пусть на ее основательное прохождение уже не тратятся недели, но поверьте, редкая игра дает нам такой временной отрывок. Вспоминается лишь Assassin`s Creed II, в которой мы тоже проживали изрядный отрезок жизни славного ассассина. Так же мы проживаем жизнь, уже своего героя, в отдельно взятом городишке.

Что касается упрощений, они действительно имеют место быть. Появились кнопки быстрого лечения/восполнения энергии, что позволяет моментально исцелиться, не тратя времени на инвентарь. Правда, они имеют ограничение по времени, и самые важные « живительные бутылочки» стоит вынести на панель быстрого доступа. Снаряжать наших напарников броней уже не требуется, у большинства героев она «насмерть пришита к телу». С одной стороны сохраняется эстетический вид героев, с другой стороны больше времени отводишь на снаряжение себя любимого. Интерфейс лишился дизайнерской красоты, зато стал более лаконичным и спартанским.

Претерпела изменений и диалоговая система. Благодаря освободившимся объемам памяти, главный герой обзавелся собственным голосом, и теперь мы чувствуем наше участие в диалогах. Вариант выбора ответа приобрел стиль Mass Effect`a. Однозначно «добрых» и «злых» ответов нет, вместо них представлены «милосердие», «сарказм» и «решительность/жесткость». Вдобавок к этому, появилась возможность помощи спутников. С определенными компаньонами можно без труда уболтать стражников, или выпытать из кого-то информацию. Кроме того, наш герой начинает формировать свой характер непосредственно от того, какие варианты ответов мы выбираем. Ближе к концу игры у вас вполне может получиться свой «язвительно ухмыляющийся добряк» или «решительно настроенный и целеустремленный герой, не чуждый запятнать себя кровью».

Боевая система осталась нетронутой, чувствуется, что значительно усилили магов, и комбинации с «огнем» и «льдом» по-прежнему остаются в силе. Что касается графики, она была улучшена, была включена поддержка DirectX11. В целом, картины иссушенных районов бедняков, или ароматных церковных кварталов радуют глаз. Дизайнеры постарались на славу, но даже самый хваленый дизайнер не сможет поддерживать интерес к локациям, если их не так уж много, и бегать по ним придется ОЧЕНЬ часто.

Карта мира теперь разделена три части, дневная и ночная версия города, и окрестности. Весьма удобно, можно грамотно сочетать свои «квестовые» вылазки.

Спутники теперь имеют собственные жилища. Естественно, если в первой части им волей неволей приходилось кочевать вместе с игроком, то теперь приходится искать место обитания самому. Для кого-то это будет таверна, для кого-то трущобы, а кто-то поселится в казармах стражи. Главному герою так же придется сменить место жительства, с халупы Нижнего Киркволла на роскошный особняк в Верхних кварталах.

Да и истории напарников получились куда масштабнее. У каждого будет свой сюжет, бусинки которого будут нанизываться на нить повествования с течением времени. В итоге, мы уже полностью формируем отношение напарников к нам, а так же, оказываем большое влияние на их жизнь.

Это можно сравнить с творчеством Толкина, группа людей создает свой собственный мир, со своей собственной историей. Начало было положено успешно, и вторая часть только поддержала его. Для придания атмосферы, можно импортировать сохранения первой части, правда, влияют они на игру не столь сильно. Второй «Дракон» - это по-прежнему старый добрый Baldurs Gate, в котором каждое ваше решение будет иметь определенное последствие, хорошее, или плохое, в любом случае – эту шестилетнюю историю Киркволла вы напишете своими собственными руками. А это – высшая хвала стараниям разработчиков.

Итог - 5 баллов из 5


War, children, its just a shot away...

Дикая_Мята Дата:Среда, 05.02.2014, 13:43 | Сообщение # 12
Сообщений: 140
Медали:
Замечания:
Награды: 1
Уважение
[ 2 ]
Оффлайн
Отпишусь здесь, чтобы не засорять другую тему.
В принципе, после двух часов игры, мне все более-менее понравилось. Непривычным стало то, что развитие игрового сюжета стало зависеть от диалогов, а это значит, что пришлось читать и вникать в то, что говорят тебе другие персонажи, и продумывать свои ответы. Пока не определилась, нравится мне это или нет, но то, что история, которую пишешь сам, получается довольно-таки интересной - это факт.
Потребитель Дата:Четверг, 06.02.2014, 13:38 | Сообщение # 13
Кизенка
Сообщений: 315
Медали:
Замечания:
Награды: 10
Уважение
[ 9 ]
Оффлайн
Дикая_Мята, возможность самому созидать свой путь в сюжете - хорошее качество для добротной RPG. В том же "Ведьмаке" хватает развилок, зависящих от выбора игрока.

War, children, its just a shot away...

Дикая_Мята Дата:Пятница, 07.02.2014, 00:11 | Сообщение # 14
Сообщений: 140
Медали:
Замечания:
Награды: 1
Уважение
[ 2 ]
Оффлайн
Потребитель, я понимаю, и это захватывает.)) Просто для меня это непривычно - наверное, я безнадежно отстала, и привыкла к тому, чтобы персонаж тупо бегал от одного квестовика к другому, проматывая то, что ему говорят и беря задание.)
Darkness » Не забудем также... » Игры » Век Дракона (Dragon Age: Origins)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: