год: 2010 страна: США режиссер: Эдгар Райт сценарий: Майкл Бэколл, Эдгар Райт, Брайан Ли О`Мэлли продюсер: Дж. Майлз Дэйл, Эрик Гиттер, Лиза Гиттер В главных ролях:
Майкл Сера, Элисон Пилл, Марк Веббер, Джонни Симмонс, Эллен Вонг, Киран
Калкин, Анна Кендрик, Обри Плаза, Мэри Элизабет Уинстэд, Бен Льюис жанр: боевик, фэнтези, комедия, приключения бюджет: $60 000 000 премьера (мир): 27 июля 2010 премьера (РФ): 19 августа 2010, «UPI» рейтинг MPAA: рейтинг PG-13 время: 112 мин. IMDB: 8.20 (9 647) О фильме:
Скотт Пилигрим нашел девушку своей мечты. Но на его пути стоит более
сложная задача: чтобы встречаться с ней, Скотту придется победить ее
семерых бывших и очень злых парней.
тема фильма на форуме
Кадры из фильма: Рецензия:
С творчеством Эдгарда Райта я познакомился
относительно недавно, – как только на экраны вышла вторая по количеству
восторженных отзывов, картина «Типа крутые легавые» - но уже с этого
времени, меня можно было назвать фанатом этого режиссёра. Его работа
«Зомби по имени Шон» оказалась настолько блестящей и запоминающейся, что
после выхода фильма схожей тематики «Добро пожаловать в Zombiland»,
многие зрители с неудовольствием отмечали слишком много заимствований из
гораздо более раннего фильма Райта. Идя на его новое творение, я,
признаться, был настроен несколько пофигистично – наверно, потому что
ждал чего-то менее слабого в своей сюжетной и юмористической тематики,
по сравнению с тем же «Зомби по имени Шон». Однако, начиная с
десятой-пятнадцатой минуты, моё мнение начало кардинально меняться...
Эдгард Райт предоставляет нашему взгляду бешеный коктейль экшн-сцен,
юмора и совершенно обыденного сюжета, раскрытого под неожиданным углом.
Абсолютно к месту здесь вставлены рисованные изображения звуков в
комиксе. Типа, «Zzzzzzz», когда герой спит или тривиальное «Ding-Dong»,
когда кто-то звонит в дверь.
Вообще, всё происходящее на экране иначе, чем театр абсурда не
назовёшь. Потому что, этому способствует и сюжет картины. Ну, вот,
скажите – кому придёт в голову могло придти построить фильм на
противостоянии главного героя и бывших девушки, в которую он влюбился. А
драки, оформленные под старые 8-ми битные консоли? Или отсылки к
некоторым аниме-сериалам, когда главная героиня дралась с Кристиной
Пешич? Возникающие посреди пустых улиц двери, ведущие в неизвестность?
Бесподобна здесь и музыкальная составляющая. Впрочем, неудивительно,
ведь саундтреками работали такие именитые личности, как Годрич и Бек.
Однако, самая главная заслуга картины в огромном количестве мельчайших
деталей-гэгов-перлов, над которыми уже хочется смеяться до слёз. Это и
падение образа ближе к концу фильма, когда герой завязывает шнурки; и
заказ через интернет; и парень в костюме Джейсона из «Пятницы 13»,
который читает комикс про себя же в супермаркете и многое-многое другое.
Однако, Эдгард Райт не был бы Райтом, если бы и в этом фильме не было
бы пусть крохотной, но философской составляющей. О месте человека, его
судьбе и тех, кто находится рядом с ним. А так же, любви и её ценности… Итог:
8,5 баллов из 10 – фильм настолько захватывающий и необычный, что я
даже не могу составить грамотную рецензию – все мысли путаются, а на
губах появляется лёгкая улыбка. Фильм действительно стоит того, чтобы
его посмотрели. Единственное, что смутило меня в этом фильме – ну и,
собственно, за что я снял ему полтора балла – подбор актёров. Главный
герой, уже игравший в тупейшей сортирной комедии «Суперперцы» уже не
воспринимается по-другому – не только из-за приклеившегося типажа, но и
из-за довольно посредственной игры. Нет, паренёк старается,
выкладывается – это видно. Но чего-то явно не хватает… |